Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2012-11-18

[Гласность] Волгодонск

Всем, привет.

*
Юрий Мещеряков подчеркнул,
что государство только начинает по настоящему решать проблемы инвалидов по зрению.
И во многом эта заслуга самих слабовидящих.

*
Государство только начинает решать проблемы, или государственные деньги только-только
начинают доходить до регионов? Государство начинает решать проблемы незрячих,
а Вос? А руководство Вос, ставит палки в колёса?

*
Местное отделение Всероссийского общества слепых отчиталось о проделанной работе
за год

Декада всемирного дня Белой Трости в этом году проводится с 3 по 13 ноября. В
Волгодонске только около 600 человек состоит во всероссийском обществе слепых
людей. Эта общественная организация старше, чем Волгодонск, и в скором будущем
отметит своё 80-летие. Сегодня в городском отделении ВОС состоялась отчётная
конференция. Руководители местной ячейки отчитались о том, каких успехов и результатов
удалось добиться за год, а также выстроили планы на обозримый период
будущего.
Отчёт о проделанной работе за год -- это цель сегодняшней конференции в городском
отделении Всероссийского общества слепых. Большинство из собравшихся делегатов
слабовидящие, многие слепые. Но вместе они способны увидеть те проблемы, которые
возникают у людей с ограничением по зрению в современном обществе.
Всероссийское общество слепых, как в масштабах страны, так и города, одна из
самых многочисленных общественных организаций. Всего в городском отделении
состоит около 600 членов. Слабовидящих, конечно, гораздо больше. Но и это представительство
позволяет решать серьёзные проблемы на уровне муниципалитета.
К примеру, с ноября 2011 по ноябрь 2012 при непосредственном участии общества
в Волгодонске установлено ещё 3 светофора со звуковыми сигналами. Не говоря
уже о финансовой помощи слабовидящим и организации для них культурно-досуговых
мероприятий.
На отчётной конференции присутствовал и руководитель областного отделения Всероссийского
общества слепых. В своём выступлении Юрий Мещеряков подчеркнул,
что государство только начинает по настоящему решать проблемы инвалидов по зрению.
И во многом эта заслуга самих слабовидящих.

Автор: Виталий Никулин

   2012-11-18 21:39:12 (#2608266)

[Гласность] производствам слепых, слепые не нужны

Всем, привет.

Прошу всех, обратить внимание на следующее:
Фонд заработной платы инвалидов на предприятиях Вос составляет 25%. Следовательно,
если теперь наравне со слепыми будут принимать все остальные категории инвалидов,
то количество инвалидных рабочих мест расширится, а фонд заработной платы останется
прежним. То есть, 25% размажутся на большее количество инвалидов, за счёт чего
увеличится зарплата зрячих, а зарплата инвалидов навсегда останется минимальной.
Ведь сказано, что инвалидов должно быть не менее 50%, но их может быть и больше.
Что уже происходит. Например, у нас сейчас уже практически все грузчики, упаковщики
и уборщицы - глухонемые.
Считаю, что если в ближайшее время фонд заработной платы инвалидов не увеличат
вдвое, то все подобные поправки будут считаться антивосовскими. Подобные поправочки
не защищают интересов слепых. Поэтому каждый, уважающий себя слепой, обязан подать
в суд на инициатора подобных проектов в связи с нарушением устава Вос.
Ниже, читаем состав комиссии по делам инвалидов при президенте РФ и положение
о комиссии.

*
Состав Комиссии по делам инвалидов при президенте РФ

(утв. Указом Президента РФ от 21 августа 2012 года No1201)

Голикова Т.А. - помощник Президента Российской Федерации (председатель Комиссии)

Воронин Ю.В. - начальник Управления Президента Российской Федерации по социально-экономическому
сотрудничеству с государствами - участниками Содружества
Независимых Государств, Республикой Абхазия и Республикой Южная Осетия (заместитель
председателя Комиссии)

Савицкая Т.М. - заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации
по социально-экономическому сотрудничеству с государствами - участниками
Содружества Независимых Государств, Республикой Абхазия и Республикой Южная Осетия
(секретарь Комиссии)

Алханов А.Д. - заместитель Министра юстиции Российской Федерации

Афанасьев С.А. - председатель Фонда социального страхования Российской Федерации

Белькова Н.М. - председатель правления межрегиональной общественной организации
инвалидов <<Пилигрим>>

Бечелов И.Б. - член Комитета Совета Федерации по социальной политике (по согласованию)

Бусыгин А.Е. - заместитель Министра культуры Российской Федерации

Гришин В.Л. - президент Общероссийского союза общественных объединений <<Союз
<<Чернобыль>> России>>

Дроздов А.В. - председатель правления Пенсионного фонда Российской Федерации

Жарков А.Н. - член президиума Общероссийской общественной организации <<Российский
Красный Крест>>

Жулёв Ю.А. - президент Общероссийской благотворительной общественной организации
инвалидов <<Всероссийское общество гемофилии>>, сопредседатель Всероссийского
союза общественных объединений пациентов

Исаев А.К. - председатель Комитета Государственной Думы по труду, социальной
политике и делам ветеранов (по согласованию)

Котюков М.М. - заместитель Министра финансов Российской Федерации

Лекарев Г.Г. - директор Департамента по делам инвалидов Минтруда России

Ломакин-Румянцев А.В. - член Комитета Государственной Думы по труду, социальной
политике и делам ветеранов (по согласованию)

Мачульская Е.Е. - профессор кафедры Московского государственного университета
имени М.В.Ломоносова

Мурычев А.В. - исполнительный вице-президент Общероссийской общественной организации
<<Российский союз промышленников и предпринимателей>>

Неумывакин А.Я. - президент Общероссийской общественной организации инвалидов
<<Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых>>

Пономарев И.В. - заместитель Министра регионального развития Российской Федерации

Реморенко И.М. - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации

Рожков П.А. - председатель исполкома - первый вице-президент Общероссийской общественной
организации <<Паралимпийский комитет России>>

Рухледев В.Н. - президент Общероссийской общественной организации инвалидов <<Всероссийское
общество глухих>>

Смоленский Р.В. - заместитель губернатора Калужской области

Смолин О.Н. - первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по
образованию (по согласованию)

Терентьев М.Б. - заместитель председателя Комитета Государственной Думы по труду,
социальной политике и делам ветеранов (по согласованию)

Топилин М.А. - Министр труда и социальной защиты Российской Федерации

Хорошавин А.В. - губернатор Сахалинской области

Чепурной А.Г. - лидер Общероссийской общественной организации инвалидов войны
в Афганистане и военной травмы <<Инвалиды войны>>

Яковлева Т.В. - заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

Комиссии
Комиссия по делам инвалидов

*
Положение о Комиссии

1. Комиссия при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов (далее - Комиссия)
является совещательным органом при Президенте Российской Федерации,
образованным в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной
власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций
при рассмотрении вопросов, связанных с решением проблем инвалидности
и инвалидов в Российской Федерации.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, а также настоящим Положением.

3. Положение о Комиссии и её состав утверждаются Президентом Российской Федерации.

4. Основными задачами Комиссии являются:

а) подготовка предложений по формированию и проведению государственной политики
в отношении инвалидов, определение способов, форм и этапов её реализации;

б) подготовка предложений по выработке основных направлений совершенствования
законодательства Российской Федерации в сфере предоставления инвалидам равных
с другими гражданами возможностей в реализации конституционных прав и свобод,
социального обеспечения инвалидов и установления им мер государственной поддержки
на основании анализа положения дел и обобщения практики применения законодательства
Российской Федерации в указанной сфере;

в) обсуждение по предложению Президента Российской Федерации иных вопросов, относящихся
к проблемам инвалидности и инвалидов в Российской Федерации.

5. Комиссия для решения возложенных на неё задач имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных
органов государственной власти, органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений,
научных и других организаций, а также от должностных лиц;

б) приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной
власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления, представителей общественных объединений, научных
и других организаций;

в) направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах
(в том числе международных) по проблемам, связанным с выработкой и
реализацией государственной политики в отношении инвалидов, проводимых федеральными
органами государственной власти, органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями,
научными и другими организациями;

г) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических
и экспертных работ организации, а также ученых и специалистов, в том
числе на договорной основе;

д) пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента
Российской Федерации и федеральных органов государственной власти.

6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии,
секретарь и члены Комиссии, которые принимают участие в ее работе
на общественных началах.

Председателем Комиссии является помощник Президента Российской Федерации.

7. Комиссия в соответствии с возложенными на неё задачами может создавать из
числа своих членов, а также из числа представителей общественных объединений,
научных и других организаций, не входящих в состав Комиссии, постоянные и временные
рабочие группы для проведения аналитических и экспертных работ.

Руководство деятельностью таких групп осуществляют члены Комиссии.

8. Подготовку и организацию заседаний Комиссии, а также решение текущих вопросов
деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости
могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии или его заместитель либо по поручению
председателя Комиссии один из членов Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины
членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который
подписывает председатель Комиссии либо лицо, председательствующее на заседании
Комиссии.

10. Для реализации решений Комиссии могут издаваться указы, распоряжения и даваться
поручения Президента Российской Федерации.

11. Решения Комиссии направляются Президенту Российской Федерации, в Правительство
Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и
в органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет
Управление Президента Российской Федерации по социально-экономическому сотрудничеству
с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, Республикой
Абхазия и Республикой Южная Осетия.

Комиссии
Комиссия по делам инвалидов

   2012-11-18 10:43:07 (#2607961)

[Гласность] Re: Современному Батайскому производству слепые не нужны.

Доброго времени суток!
Ина подтверждает наши прогнозы по нецелевому использованию государственных
средств на батайском предприятии:
*
ни одного из сокращённых инвалидов на производство обратно не приняли, а тем
людям, которых туда перевели, и самим нет работы. Связано это с тем, что
практически
все станки и механизмы рассчитаны на обслуживание зрячими людьми, или
автоматизированы.
(кц)
*

1. В ВОС нет ниодного маркетолога. То есть даже в здании ЦП ВОС среди
военных и иных зрячих пенсионеров зарплату неплохую кто-то получает,
но реальных специалистов нет. Неумывакинским хапугам это не зачем.
Вдруг заработают прдеприятия, тогда меньше попадёт в карман Неумывакину?
Противоречие?
Если предприятия будут нормально развиваться, то и в карман можно
Неумывакину больше положить?
Верно!
Но развивать производство слепых в современном ключе могут инициативные и
компетентные незрячие.
Но Неумывакину легче обделывать грязные дела с проходимцами или
бездельниками,
которые будут молчать, лишь бы что-то перепадало, пришли же не работать, а
получать ...

2. Раз нет маркетологов, то бизнеспланы шлёпаются директорами и одобряются
центральным аппаратом наобум: "вроде как движение куда-то?".
Большого ума не надо спрогнозировать бессмысленность запуска этой линии для
предприятия ВОС.
только в одной республике Ичкерия несколько более работоспособных заводов
этого направления.
Значит успеха не будет.
3. Почему же всё-таки бригада пошла на эту заведомоошибочную акцию?
С одной стороны, заслуга наших сторонников:
было обращено внимание на умышленное банкротство многих предприятий, в том
числе и Батайска.
С другой стороны, не возвращать же деньги Государству, лучше как-нибудь
освоить и что-то всё-таки положить в личные карманы.
4. Как умудряются даже в этой ситуации воровать должностные лица ВОС?
Схем много в арсенале жулья,
но неумывакинцы отличаются особой недалёкостью и цинизмом.
Поэтому пользуются довольно простенькими схемами.
Например, используются свои левые фирмочки, через которые по завышенным
ценам закупается оборудование, сырьё, производятся ремонты , осуществляется
страхование рисков предпринимательской деятельности и потерь рабочих мест
инвалидами.
5. Резюме.
Вместо 2 тысяч работников на батайском объединении трудятся пару десятков.
Вместо увелечения рабочих мест всвязи с запуском новго оборудования, на
предприятии Батайска количество незрячих сократилось до катастрофического
минимума.
Кстати , на бумаге их немного больше, чем по факту.
Цирк с рабочими местами нужен лишь для видимости.
Батайское предприятие с двух площадок , в г. Батайске и г. Новочеркасске,
ежмесячно собирает с арендаторов только официально около одного миллиона
рублей.
Это позволяет безбедно продолжать руководству ВОС сидеть на своих местах,
продолжая цинично обманывать не только молчаливых слепых , но и
Правительство Российской Федерации.
Моложаев оказался болтуном? Он им и был, только об этом своевременно не
были проинформированы слепые.
Сейчас Моложаев пошёл на понижение, возглавил столичное предприятие
Кунцево-Электро.
Предприятие хорошее , но и там Моложаев не сможет ничего хорошего сделать,
кроме хитростейц с освоением средств Мэрии Москвы.
Сипкин, пришедший на место Балдыкина, тоже ничего не сможет сделать.
Это подтверждается его работой на красноярском предприятии. Задача у ЦП
ВОС одна: любыми средствами обманывать слепых и Правительство, пока не
выволокут из кабинетов на Новой пл.14.
6. Что в будущем придётся исправлять новому составу ЦП ВОС?
Готовить собственные кадры из числа инвалидов по зрению, в том числе
маркетологов, директоров, логистов, кадровиков , рекламистов и т.п.
Зарплата аппаратчиков производственной направленности и директоров должна
быть очень тесно связана , не только с доходностью предприятия,
но и с зарплатой незрячих.
Приём других категорий инвалидов должен осуществляться на те места, где
слепые не могут работать.
Это уже социальная составляющая Индустрии слепых, что будет всегда
поощряться Правительством и местными властями.
Сразу можно ответить и на справедливую реплику Александра Раковича о уловке
ЦП ВОС по замещению слепых другими инвалидами.

Это ещё одна сторона вредоносной деятельности неумывакинской шайки.
Бригада таким образом решает две свои трудности.
Одна: если слепых будет много, то они могут ускорить уход жуликов ЦП ВОС.
Другая : однажды выкинутые с предприятия слепые уже не хотят возвращаться на
кобальных условиях и под хамское отношение неумывакинцев.
Приходится банде уже не только случайных директоров брать на работу, но и
случайных инвалидов других категорий из центра занятости на временные
работы.
Зачем, к примеру, на батайском предприятии платить зарплату своим
постоянным незрячим работникам,

если можно время от времени, хотя бы формально,
приглашать любых инвалидов из службы занятости.
Ещё и получать неплохие денежки на организацию рабочих мест по линии этой
федеральной службы.
В будущем, безусловно, это нужно прекратить.
Необходимо переориентировать деятельность всей организации.
ВОС должна работать не на кучку неумывакинских рейдеров, а на каждого
члена ВОС и незрячего россиянина.
На самом деле это не очень сложно.
Просто нужно любые действия внутри и снаружи организации сопоставлять
именно с этой простой центральной линией.
Например, запускаем линию по производству мешков в Батайске: для чего?, для
кого? Что будет через год-пять ? ...
Неумывакин и кучка зрячих неумывакинских пастухов думает уже много лет
только о личном благополучии - это преступное отношение в общественной
организации.
Поэтому слепые должны были давно ставить вопрос о их уходе однозначно и
бесповоротно.
Как видите, мы на верном пути.
Спокойно и уверенно делаем своё доброе дело,
так как с нами- Правда, Закон и Бог!

'*'
С уважением и благодарностью, Александр:
donspo***@g*****.com
Скайп:
mlrd777
тел(теле2) 908 192 60 56

*
Данное сообщение прочли 210 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2012-11-18 10:10:09 (#2607940)