Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2013-01-12

[Гласность] Re[2]: Неизбежный развал предприятий ВОС

Привет.
Влад пишет.
А то б уже трубили ловкачи о бесполезности обращений слепых?
*
Трубят давно и постоянно.
Эта одна из мощнейших уловок мерзавцев.
И, увы, в основном именно это обстоятельство мешает многим обращаться куда-либо
или просто подписать общее обращение.

*
Данное сообщение прочли 224 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-01-12 21:48:23 (#2650909)

[Гласность] Re: Неизбежный развал предприятий ВОС

Привет.
Александр говорит-
документально не смогу, но оснований не верить людям у меня нет. Пожилая
женщина
70 с лишним лет, проживающая в Иркутске, утверждает, что у них собирали
подписи
в поддежку Неумывакина, подписавшим довали по 500 рублей. Вот вам
объективное
общественное мнение.()

Вице-президентам давали за подпись под слёзной просьбой к В.В. Путину о
закрытии уголовного дела давали по 780 тысяч?
Разница ощутимая?
А сколько мафиози- клоуны дадут за мою подпись?
Почемуй то миллионы генпрокурорам не помогли закрыть уголовку на банду
Неумывакина?
Шесть раз генпрокуратура проверяла дело и не закрыла -
Сколько ж раз пришлось мешки с деньгами таскать Валерию Яковлевичу с
Натальей Васильевной?
Все деньжищи слепецкие коту под хвост?
Что ж там за прокурорский кот разжирел на неумывакинских подачках?
Молодцы следаки - устояли перед соблазном!
А то б уже трубили ловкачи о бесполезности обращений слепых?
С ув. Влад.

*
Данное сообщение прочли 224 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-01-12 21:37:51 (#2650901)

[Гласность] госпрограмма РФ "соцподдержка граждан"

Всем, добрый вечер.

*

Государственная программа Российской Федерации <Социальная поддержка граждан>

ПАСПОРТ

Государственной программы Российской Федерации <Социальная поддержка граждан>

таблица из 2 столбцов и 20 строк

Ответственный исполнитель программы

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Соисполнители программы

Министерство экономического развития Российской Федерации

Участники

программы

список из 34 элементов

Министерство финансов Российской Федерации Министерство образования и науки
Российской Федерации Министерство регионального развития Российской Федерации

Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральная служба по труду
и занятости Федеральная таможенная служба Министерство Российской Федерации

по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий Служба внешней разведки Российской Федерации Министерство

обороны Российской Федерации Министерство внутренних дел Российской Федерации
Федеральная служба безопасности Российской Федерации Федеральная миграционная

служба Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
Федеральная служба исполнения наказаний Федеральная служба судебных приставов

Федеральное медико-биологическое агентство Министерство культуры Российской Федерации
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Министерство

иностранных дел Российской Федерации Министерство юстиции Российской Федерации
Министерство спорта Российской Федерации Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное агентство связи Федеральное агентство воздушного транспорта Федеральное
агентство железнодорожного транспорта Федеральное агентство морского

и речного транспорта Федеральная служба по интеллектуальной собственности Федеральное
агентство по государственным резервам Управление делами Президента

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования <Санкт-Петербургский государственный

университет> Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования <Московский государственный университет

имени М.В. Ломоносова> Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования <Российская академия живописи,

ваяния и зодчества Ильи Глазунова> Российская академия художеств Федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального

образования <Российская академия народного хозяйства и государственной службы
при Президенте Российской Федерации>

конец списка

Подпрограммы программы

список из 4 элементов

Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. Модернизация
и развитие социального обслуживания населения. Совершенствование социальной

поддержки семьи и детей. Повышение эффективности государственной поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций.

конец списка

Программно-целевые инструменты программы

Программно-целевые инструменты в программе не применяются

Цель программы

список из 2 элементов

создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной
поддержки; повышение доступности социального обслуживания населения.

конец списка

Задачи программы

список из 4 элементов

выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан; обеспечение
потребностей граждан старших возрастов, инвалидов, включая детей-инвалидов,

семей и детей в социальном обслуживании; создание благоприятных условий для
жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождения детей;

повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении
социальных услуг.

конец списка

Целевые индикаторы и показатели программы

- доля населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума,
в общей численности населения Российской Федерации;

- доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания
населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных

услуг в учреждения социального обслуживания населения.

Этапы и сроки реализации программы

2013- 2020 годы без деления на этапы

Объемы бюджетных ассигнований

программы

Объем финансового обеспечения реализации программы за 2013-2020 годы за счет
средств федерального бюджета - 8 315 913 398,95 тыс. рублей.

В 2013 году из средств федерального бюджета 968 384 863,50 тыс. рублей, в том
числе по подпрограммам:

список из 4 элементов

Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан - 628 910 404,00
тыс. рублей. Модернизация и развитие социального обслуживания населения

- 1 717 639,10 тыс. рублей. Совершенствование социальной поддержки семьи и детей
- 336 078 320,80 тыс. рублей. Повышение эффективности государственной

поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций - 1 678 499,60
тыс. рублей.

конец списка

в 2014 году из средств федерального бюджета 958 656 922,12 тыс. рублей, в том
числе по подпрограммам:

список из 4 элементов

Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан - 662 938 236,00
тыс. рублей; Модернизация и развитие социального обслуживания населения

- 638 779,60 тыс. рублей. Совершенствование социальной поддержки семьи и детей
- 293506406,92 тыс. рублей. Повышение эффективности государственной поддержки

социально ориентированных некоммерческих организаций - 1573499,60 тыс. рублей.

конец списка

в 2015 году из средств федерального бюджета 1 006 842 057,40 тыс. рублей, в
том числе по подпрограммам:

список из 4 элементов

Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан - 696 705 077,60
тыс. рублей; Модернизация и развитие социального обслуживания населения

- 640 440,00 тыс. рублей. Совершенствование социальной поддержки семьи и детей
- 307 893 040,20 тыс. рублей. Повышение эффективности государственной поддержки

социально ориентированных некоммерческих организаций - 1603499,60 тыс. рублей.

конец списка

в 2016 году из средств федерального бюджета 1 039 271 299,64 тыс. рублей, в том
числе по подпрограммам:

список из 4 элементов

Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан - 722 819 364,41
тыс. рублей; Модернизация и развитие социального обслуживания населения

- 640 440,00 тыс. рублей; Совершенствование социальной поддержки семьи и детей
- 314 167 995,63 тыс. рублей; Повышение эффективности государственной поддержки

социально ориентированных некоммерческих организаций - 1 643 499,60 тыс. рублей;

конец списка

в 2017 году из средств федерального бюджета 1 056 356 458,33 тыс. рублей, в том
числе по подпрограммам:

список из 4 элементов

Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан - 735 468 614,06
тыс. рублей; Модернизация и развитие социального обслуживания населения

- 640 440,00 тыс. рублей; Совершенствование социальной поддержки семьи и детей
- 318 563 904,67 тыс. рублей; Повышение эффективности государственной поддержки

социально ориентированных некоммерческих организаций - 1 683 499,60 тыс. рублей;

конец списка

в 2018 году из средств федерального бюджета 1 075 522 382,41тыс. рублей, в том
числе по подпрограммам:

список из 4 элементов

Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан - 751 050 112,02
тыс. рублей; Модернизация и развитие социального обслуживания населения

- 640 440,00 тыс. рублей; Совершенствование социальной поддержки семьи и детей
- 322 108 330,79 тыс. рублей; Повышение эффективности государственной поддержки

социально ориентированных некоммерческих организаций - 1 723 499,60 тыс. рублей;

конец списка

в 2019 году из средств федерального бюджета 1 095 108 010,81тыс. рублей, в том
числе по подпрограммам:

список из 4 элементов

Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан - 766 753 666,15
тыс. рублей; Модернизация и развитие социального обслуживания населения

- 640 440,00 тыс. рублей; Совершенствование социальной поддержки семьи и детей
- 325 950 405,05 тыс. рублей; Повышение эффективности государственной поддержки

социально ориентированных некоммерческих организаций - 1 763 499,60 тыс. рублей;

конец списка

в 2020 году из средств федерального бюджета 1 115 771 404,74 тыс. рублей, в том
числе по подпрограммам:

список из 4 элементов

Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан - 783 645 523,88
тыс. рублей; Модернизация и развитие социального обслуживания населения

- 640 440,00 тыс. рублей; Совершенствование социальной поддержки семьи и детей
- 329 671 941,27 тыс. рублей; Повышение эффективности государственной поддержки

социально ориентированных некоммерческих организаций - 1 813 499,60 тыс. рублей.

конец списка

Ожидаемые результаты реализации

программы

список из 11 элементов

Снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения
сферы применения адресного принципа ее предоставления. Удовлетворение

к 2020 году потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, включая детей-инвалидов,
в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания

населения. Обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших
в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении.

Создание прозрачной и конкурентной среды в сфере социального обслуживания населения.
Повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников

до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе. Рост
рождаемости. Решение к 2015 году проблемы беспризорности. Преобладание к 2020

году семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Создание
прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки социально

ориентированных некоммерческих организаций. Обеспечение эффективности и финансовой
устойчивости социально ориентированных некоммерческих организаций. Увеличение

объемов социальных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими
организациями.

2013, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

С уважением, Ирина.

*
Данное сообщение прочли 224 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-01-12 21:08:15 (#2650881)

[Гласность] итоги 2012

Здравствуйте.

Итоги года: социальная защита инвалидов

3 декабря отмечается Международный день инвалидов

3/декабря/2012 /

В настоящее время в России насчитывается около 13,02 млн инвалидов или 9,1 %
в общей численности населения, что соответствует среднемировому показателю.

В общей численности инвалидов люди пенсионного возраста составляют большую часть
- 65,2 %, инвалиды трудоспособного возраста - 30,5 %, дети-инвалиды - 4,3

%.

В последние годы Правительством РФ уделяется пристальное внимание вопросам улучшения
положения людей с ограниченными возможностями. В фокусе внимания государства

- формирование безбарьерной среды: доступное образование, в том числе профессиональное,
содействие в трудоустройстве, совершенствование форм социальной

поддержки, повышение качества технических средств реабилитации, изменение системы
медико-социальной экспертизы, формирование толерантного отношения к инвалидам,

устранение физических барьеров.

Ратификация Конвенции ООН о правах инвалидов

3 мая 2012 года Федеральным законом No 46-ФЗ ратифицирована Конвенция ООН о правах
инвалидов. Ратификация Конвенции создает дополнительные гарантии осуществления

и защиты прав лиц с ограниченными возможностями здоровья и обеспечения им равных
с другими лицами возможностей реализации своих конституционных прав и

свобод для полного участия в жизни общества.

Хотя законодательство Российской Федерации в целом не противоречит положениям
Конвенции, ряд ее положений, требующих создания инвалидам условий для жизнедеятельности

наравне с другими лицами пока соблюдаются не в полной мере. В связи с этим Минтрудом
России разрабатывается законопроект о внесении изменений более чем

в 20 законодательных актов.

Реализация Государственной программы <<Доступная среда>> на 2011-2015 годы

В 2011 году заработала первая в истории России государственная программа, направленная
на формирование условий доступности для инвалидов, - Государственная

программа <<Доступная среда>> на 2011-2015 годы. Она является одним из механизмов
реализации положений Конвенции ООН о правах инвалидов.

Целями программы являются обеспечение беспрепятственного доступа к наиболее востребованным
инвалидами объектам и услугам в различных сферах жизни (здравоохранение,

культура, образования, информация и связь, социальная защиты, транспорт, спорт
и физическая культура, жилой фонд), а также совершенствование механизма

предоставления услуг в сфере реабилитации и системе медико-социальной экспертизы.

Общий объем финансирования программы составляет 46,9 млрд рублей.

В 2012 году завершается первый этап реализации программы. Одним из важных направлений
этапа является реализация пилотного проекта по отработке формирования

доступной среды на уровне субъектов Российской Федерации в трех регионах: Республика
Татарстан, Саратовская и Тверская области.

В 2012 году в рамках программы продолжено обучение на базовом уровне специалистов,
оказывающих государственные услуги населению русскому жестовому языку.

Также в рамках программы осуществляется реализация общественно-просветительской
кампании по распространению идей и принципов в части толерантного отношения

к инвалидам в образовательных учреждениях. Кампания проходит под слоганом <<Люди
так не делятся>>.

Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы и реабилитации
инвалидов

В 2012 году в рамках государственной программы Российской Федерации <<Доступная
среда>> на 2011-2015 годы продолжена реализация Концепции совершенствования

государственной системы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов.
Ее цель - создание более объективной, прозрачной и понятной для граждан

процедуры освидетельствования с целью повышения обоснованности решений об установлении
инвалидности и выработки эффективных индивидуальных программ реабилитации.

В настоящее время проводится пилотный проект в Удмуртской Республике, Республике
Хакасия, Тюменской области по отработке новых подходов к организации и

проведению медико-социальной экспертизы с учетом Международной классификации
функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья.

В соответствии с планом реализации мероприятий госпрограммы в 2011-2012 годах
прошли повышение квалификации около 3500 специалистов учреждений медико-социальной

экспертизы.

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации

В последние годы увеличено финансирование расходов из средств федерального бюджета
и Фонда социального страхования РФ по обеспечению инвалидов техническими

средствами реабилитации, что позволило ликвидировать очередность, сформированную
в 2009-2010 годах. Объемы финансирования на указанные нужды выросли с

6,2 млрд рублей в 2006 году до 23,5 млрд рублей в 2011 году (увеличение в 3,8
раза).

К лучшему меняется ситуация и с качеством технических средств реабилитации. Были
разработаны методические рекомендации по организации закупок инвалидных

кресел-колясок и по согласованию с ФАС направлены соответствующим уполномоченным
органам. В России, совместными усилиями АВТОВАЗа и немецкой компании <<ОТТО-БОКК

Сервис>>, начато производство современных кресел-колясок . Уже в текущем году
произведено и поставлено свыше 35 тысяч изделий. В 2013 году производство

будет наращивать объемы и планируется достичь планки в 40 тысяч изделий.

Содействие в трудоустройстве инвалидов

Из 3,39 млн инвалидов, которые находятся в трудоспособном возрасте, работает
только 816,2 тыс. человек, численность неработающих инвалидов составляет 2,6

млн человек или 79,7 % от численности инвалидов в трудоспособном возрасте. Уровень
занятости инвалидов трудоспособного возраста составляет 20,3 %.

В соответствии с законодательством о занятости населения инвалидам, как и другим
категориям безработных граждан, оказываются государственные услуги по содействию

занятости.

Ежегодно при содействии органов службы занятости трудоустраиваются около 85,0
тыс. инвалидов (порядка 33,0 - 35,0 % от числа обратившихся инвалидов). При

этом уровень трудоустройства за два последних года вырос на 7 п.п.

По состоянию на 1 октября 2012 года численность безработных инвалидов, зарегистрированных
в органах службы занятости, составила 108,1 тыс. человек, или

4,2 % от общей численности незанятых инвалидов.

В соответствии с законодательством Российской Федерации реализуются различные
меры поддержки занятости инвалидов, включая:

список из 8 элементов

содействие трудоустройству инвалидов в рамках государственной программы <<Доступная
среда>> на 2011-2015 годы; государственная поддержка общероссийских общественных

организаций инвалидов; поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций,
предоставляющих дополнительные адресные услуги инвалидам; содействие

поиску подходящей работы в рамках предоставления государственных услуг органами
службы занятости населения; содействие трудоустройству незанятых инвалидов

в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места; квотирование рабочих мест

на крупных и средних предприятиях; налоговые льготы, предусмотренные для общественных
организаций инвалидов и учреждений, единственными собственниками

имущества которых являются общественные организации инвалидов; иные меры, реализуемые
субъектами Российской Федерации.

конец списка

В 2010-2011 годах в рамках антикризисных мер осуществлялись мероприятия по содействию
трудоустройству инвалидов, которые предусматривали возмещение работодателям

затрат на оборудование специальных рабочих мест для данной категории граждан.
За эти годы оборудовано более 18,4 тыс. рабочих мест, на которые были трудоустроены

инвалиды. В 2012 году в данной программе примут участие 7,6 тыс. инвалидов (по
состоянию на 1 ноября 2012 года - 6446 человек или 83 от плана).

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. No
597 <<О мероприятиях по реализации государственной социальной политики>> по созданию

ежегодно до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов в 2013-2015 годах
будет продолжена реализация мероприятия по содействию трудоустройству незанятых

инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места за счет средств
субсидий из федерального бюджетам субъектов Российской Федерации.

В 2012 году оказана государственная поддержка программ общественных организаций
инвалидов по содействию трудоустройству инвалидов на рынке труда, в том

числе созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест и предоставлена
субсидия из федерального бюджета на поддержку указанных программ 3 общественным

организациям инвалидов (Белгородской региональной организации общероссийской
общественной организации <<Всероссийское общество инвалидов>>, Общероссийской

общественной организации инвалидов <<Всероссийское ордена Трудового Красного
знамени общество слепых>>, Тюменскому региональному отделению Общероссийской

общественной организации инвалидов <<Всероссийское общество глухих>>) в объеме
93,53 млн рублей.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 г. No1921-р
утвержден Комплекс мер, направленных на повышение эффективности реализации

мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и на обеспечение доступности
профессионального образования на 2012 - 2015 годы. В частности, запланирована

разработка перечня рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности
инвалидов и основных требований по оснащению рабочих мест для инвалидов

с учётом нарушенных функций и ограничений жизнедеятельности; реализация мероприятий
по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные

(оснащённые) для них рабочие места.

Комплексная реализация мер по созданию необходимой инфраструктуры жизнедеятельности
и условий труда инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений

позволит ежегодно повышать уровень трудоустройства инвалидов таким образом, чтобы
к 2020 году он достиг уровня среднего значения для всех категорий граждан.

Взаимодействие с общественными организациями инвалидов

Представители наиболее крупных общероссийских объединений инвалидов входят в
состав действующих координационных и общественных структур, в том числе Комиссии

при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов.

Общественным объединениям инвалидов за счет средств федерального бюджета оказывается
значительная материальная поддержка.

Объем субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку общероссийских
общественных организаций инвалидов в 2012 году составил 950,0 млн рублей.

Денежные средства предоставлены Всероссийскому обществу инвалидов (395,2 млн
рублей), Всероссийскому обществу слепых (371,45 млн рублей), Всероссийскому

обществу глухих (106,4 млн рублей), Общероссийской общественной организации инвалидов
войны в Афганистане и военной травмы - <<Инвалиды войны>> (76,95 млн

рублей).

Вместе с тем, в 2012 году из федерального бюджета предоставлена субсидия на
государственную поддержку Всероссийского общества слепых в размере 30,0 млн

рублей в целях закупки специализированного компьютерного оборудования в количестве
54 комплектов для 9 региональных организаций ВОС, а также учреждений,

подведомственных ВОС, осуществляющих обучение инвалидов по зрению.

Минтруд России привлекает представителей общественных организаций инвалидов при
разработке и принятии решений по самому широкому спектру вопросов. Активная

позиция общественных организаций инвалидов при подготовке к ратификации Конвенции
о правах инвалидов позволила ускорить принятие закона о ратификации.

(C) 2013, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

С уважением, Ирина.

*
Данное сообщение прочли 224 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-01-12 20:47:48 (#2650863)

[Гласность] рабочие места

Привет.

"Моя газета". Татарстан. www.mg-tatarstan.ru

Деньги для трудоустройства Инвалидов

На будущий год проект федерального бюджета Российской Федерации предусматривает
873,3 миллиона рублей на создание дополнительных условий для трудоустройства

людей с инвалидностью, сообщается на сайте Правительства РФ.

В первую очередь, деньги планируется направить на оборудование и оснащение специальных
рабочих мест. На эти же цели в 2014 году будет выделено 918,7 миллиона

рублей, а на 2015 год - 963,7 миллиона рублей.

Реализация этих мер создаст благоприятную почву для трудоустройства инвалидов.
Намечено оборудовать свыше 14 тысяч специальных рабочих мест ежегодно, а

также обеспечить доступность профессионального образования.

С уважением, Ирина.

*
Данное сообщение прочли 224 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-01-12 19:55:24 (#2650810)

[Гласность] Re[5]: Интервью в диалоге

Кстати Влад.
Методы гипноза и НЛП действительно используются.
Это не означает, что все руководители ВОС проходили особые курсы.
Но то, что среди работников АУ Неумывакина есть люди знающие, у меня нет сомнений.
В большинстве же среди председателей РО и директоров используют эти методы интуитивно
на основе многолетнего личного опыта.
И что слепые легко попадаются на крючок обмана, то же не случайно.
Для этого существуют ряд объективных и субъективных предпосылок.
И порой слепого легче сломать, чем переубедить.
С уважением Геннадий.

12.01.2013, 12:25, "Влад" <kaladosk***@y*****.ru>:
> Привет.
> Спасибо Гена-
> Избрание на должность председателя МО не предполагает подбор кандидатов
> сверху.
> Вшивцев публично свидетельствует о том, что в ВОС не соблюдаются законы как
> об
> НКО, так об общественных объединениях.
> Это не маразм, а преступление и чтобы это понять не надо никаких судов.
>
> ()
>
> Ведь так нас затуркали- уже трудно заметить простую логику!
> Вояки подбирают удобных людей и мы
> уже привыкли к преступлениям?
> Вроде так и должно везде быть.
> Вдуматься - ужас в кого превратили нас слепых.
> Коментируйте почаще -будем умнеть.
> Прямь гипноз какой то.
>
> И жульоны себя спокойно чувствуют- слепые под наркозом молчат.
> Хоть чтой то надо делать - пусть мизинцем но тыкать в эту гнилую стену
>
> С ув. Влад
>
> *
> Данное сообщение прочли 224 участников листа!
> Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
> psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
> Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества
слепых!
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

*
Данное сообщение прочли 224 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-01-12 12:42:48 (#2650552)

[Гласность] Re[4]: Интервью в диалоге

Привет.
Спасибо Гена-
Избрание на должность председателя МО не предполагает подбор кандидатов
сверху.
Вшивцев публично свидетельствует о том, что в ВОС не соблюдаются законы как
об
НКО, так об общественных объединениях.
Это не маразм, а преступление и чтобы это понять не надо никаких судов.

()

Ведь так нас затуркали- уже трудно заметить простую логику!
Вояки подбирают удобных людей и мы
уже привыкли к преступлениям?
Вроде так и должно везде быть.
Вдуматься - ужас в кого превратили нас слепых.
Коментируйте почаще -будем умнеть.
Прямь гипноз какой то.

И жульоны себя спокойно чувствуют- слепые под наркозом молчат.
Хоть чтой то надо делать - пусть мизинцем но тыкать в эту гнилую стену

С ув. Влад

*
Данное сообщение прочли 224 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-01-12 12:25:19 (#2650539)

[Гласность] Re: Подследственный руководитель ВОС остановился на проблемах развит

Привет.
Арсентий печатает-
зарплата. И вот у нас снижение численности инвалидов
произошло по
сравнению с 2011 годом на 341 человека. И это, конечно,
связано в том
числе и с невысоким уровнем оплаты труда инвалида, с тем,
что инвалиды
не удовлетворены уровнем своей зарплаты, так как
социальное пособие
неработающим инвалидам выше уровня их зарплаты. Кроме
того, на 14
предприятиях уровень зарплаты инвалидов ниже МРОТ на 2012
год, который
равен 4 тысячам 611 рублям.
Неумывакин:
- Назовите предприятия, у которых ниже МРОТ.
Филиппова:
- Потом назову, Александр Яковлевич, они у меня где-то в
куче бумаг.
()

Серьёзные вещи не знает президент ВОС, не знают члены ЦП ВОС и им это не
дают под детским предлогом?
Действительно какие то клоуны - а не высокие руководители?

С ув. Влад.

*
Данное сообщение прочли 224 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-01-12 11:47:53 (#2650515)

[Гласность] Re[3]: Интервью в диалоге

Привет.
Избрание на должность председателя МО не предполагает подбор кандидатов сверху.
Вшивцев публично свидетельствует о том, что в ВОС не соблюдаются законы как об
НКО, так об общественных объединениях.
Это не маразм, а преступление и чтобы это понять не надо никаких судов.

Если есть у кого аудиозапись этого интервью в любом формате, то, пожалуйста,
выложите его в какое-нибудь интернет хранилище.
А нам ссылочку сюда.
С уважением Геннадий.

12.01.2013, 07:09, "Влад" <kaladosk***@y*****.ru>:
> Привет.
> Прочитал-
> Вшивцев - Сложно подобрать даже руководителя местных организаций,...
>
> *
> А дальше можно не читать.
> Этого уже достаточно, чтобы понять, насколько образован сам Вшивцев и
> насколько
> он чётко понимает работу общественной организации.
> Я больше, чем уверен, что он и сам не понял, что сморозил.
> ()
>
> Ктой то говорил - что найти трудно желающих?
> Значит уже в очередь стоят слепые на скудную зарплату местного
> предводителя?
> А на место Вшивцева и Неумывакина нет альтернатив?
> Везде голосуют за одну единственную кандидатуру гениального
> руководителя?
> Маразм силён в рядах невинных расхитителей слепецкого имущества?
> Дайте ссылочку на полную версию маразма вице-президента
> Похохочим на досуге
> С ув. Влад.
>
> *
> Данное сообщение прочли 224 участников листа!
> Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
> psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
> Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества
слепых!
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

*
Данное сообщение прочли 224 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-01-12 11:17:45 (#2650498)

[Гласность] Подследственный руководитель ВОС остановился на проблемах развития о

Из листа работника Логоса М.Петрова_
Виртуальный клуб общения "Калейдоскоп".

Привет.
Что деется за забором общества слепых кому-то тоже любопытно?
()
-> Наша жизнь

Что бывает на секретных заседаниях организованной преступной
группы?

Со всеми новогодними праздниками, уважаемые подписчики
нашего электронного издания!
После довольно продолжительных каникул наша редакция
призывает Вас к более активному сотрудничеству на благо людей с проблемами
зрения.
Как уже нами было обещано,
коснёмся заседаний <<нелегитимного>> ЦП ВОС во главе с
подследственным слепым миллиардером,
продолжающим, как ни в чём не бывало,
официально ежемесячно <<выжимать из слепых>> по
полмиллиона
рубликов в личный карман.
(Естественно <<поллимона>> - без учёта миллионов
совокупного дохода неумывакинских родственников, всей зрячей алчной толпой
грызущей остатки восовской собственности,
и без учёта чёрных откатов, и без учёта подношений от
нижестоящих членов структуры мафиозного типа)
Понятно, что 26 лет Александр Яковлевич Неумывакин думал
только о личной корысти,
поэтому все заседания проходят в весьма засекреченном
режиме.
Приоткроем завесу преступных сходок руководства
многострадального ВОС?
Нет мы не оговорились, любые действия, помыслы нашего ЦП
ВОС носят очень ярко выраженный преступный характер.
И сами члены ЦП ВОС настолько привыкли к закрытому
формату и циничности главаря,
что уже даже не замечают повального криминала,
сквозящем в каждой фразе и решениях?!
Что же начнём с официоза,
которого бы и не было,
если бы не наша с Вами деятельность.
Что -то надо же сказать тёмным личностям незрячему народу
и неинформированным госчиновникам?
Как мы увидим сказать нечего!
*

Состоялось заседание Центрального правления ВОС

27 ноября в Москве прошло очередное заседание
Центрального правления ВОС.

Президент ВОС А. Я. Неумывакин проинформировал членов
Центрального

правления о деятельности руководства ВОС за последние два
месяца. А. Я.

Неумывакин подробно осветил вопросы международного
взаимодействия ВОС и

Всемирного Союза слепых, итоги работы по отстаиванию
интересов инвалидов

по зрению в ходе формирования бюджетов РФ и субъектов РФ
на 2013 год,

остановился на проблемах развития организаций, учреждений
и предприятий ВОС.

При обсуждении мер по повышению результативности
мероприятий по

содействию трудоустройству инвалидов, снижению убыточности
части

хозяйственных обществ, сохранению рабочих мест инвалидов
по зрению и

имущества ВОС прозвучали различные предложения от членов
ЦП ВОС, часть

которых была учтена в соответствующем постановлении. В
целом по обществу

на 2013 год планируется получить прибыль от продаж не
менее 250

миллионов рублей, которая будет направлена на уставные
цели организации.

Центральное правление утвердило положение о проведении
целого ряда

социокультурных мероприятий всероссийского масштаба.

Пресс-служба ВОС

http://www.vos.org.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2098:2012-11-28-05-07-34&catid=45:c-gr-newsvos&It

*

Стоило ли из-за этого ехать в Москву целой толпе
неумывакинцев ( ещё и в сопровождении), привычно транжиря наши восовские и
государственные средства?!
После выдворения жулья из здания на Новой пл.14
многие заседания вполне результативно можно будет
проводить ,
используя Интернет без затрат на доставку тел и наличных
подачек ...
А что же было на самом деле за закрытыми дверями
заседания организованной преступной группы?
Хорошо, попробуем передать всё дословно с подробностями
и даже эмоциями отдельных индивидуумов ...
*

Доброго всем дня!
Наш доблестный Комар-007 на этот раз делится с
подписчиками своей "производственной"
добычей.
Дело было в ноябре на последнем заседании ЦП ВОС в числе
прочих
обсуждались и производственные вопросы. Картина
безрадостная. Впрочем,
судите сами. Комариное донесение воспроизводит фрагмент
заседания
дословно.
*
Об основных принципах подхода к установлению показателей
докладывала
Ольга Александровна Филиппова, начальник
производственного управления АУ ВОС:
- Уважаемые члены президиума, я надеюсь, вы познакомились
с
исправленным вариантом нашего постановления.
Неумывакин:
- С таким проектом обязательно они познакомились.
Филиппова:
- Мы внесли небольшие изменения в постановляющую часть.
Ввели
ответственность генеральных директоров за составление
бизнес-плана и
ввели ответственность председателей наблюдательных советов
за
исполнение всех принятых показателей. Я коротко хотела
остановиться не
на содержании, а вообще на состоянии дел на предприятиях.
Вы, конечно,
увидели, что выручка за девять месяцев этого года
составила 6
миллиардов 880 миллионов рублей. Она увеличилась по
сравнению с
аналогичным периодом 2011 года на полтора процента, то
есть на 99
миллионов рублей. И в то же время затраты на наших
предприятиях за
этот же период составили 6 миллиардов 616 миллионов рублей
и выросли
на четыре процента, то есть на 960 миллионов рублей. Таким
образом,
затраты у нас растут опережающими темпами.
Мы провели анализ тех 66-ти убыточных предприятий. И что
мы выявили?
В 2010 году убытки у нас были у 42-х предприятий на общую
сумму 118
миллионов рублей. В 2011 году уже 56 предприятий имели
убытки на общую
сумму 152 миллиона рублей. За 9 месяцев текущего, 2012-го,
года, как
вы видите, 66 предприятий являются убыточными, их убытки
составили 155
миллионов рублей.
У нас сейчас есть <<Форма 7 ВОС>>, которая позволяет
подробно
анализировать состояние дел. Мы детально проанализировали
эту форму и
вот что мы увидели.
Заработная плата выросла у нас на 12 процентов. Фонд
заработной платы
вырос на 132 миллиона рублей. За 9 месяцев 2011 года фонд
заработной
платы у нас составлял 1 миллиард 774 миллиона рублей. За 9
месяцев
2012 года он у нас уже составляет 1 миллиард 905 миллионов
рублей. Это
при том, что выручка выросла только на полтора процента,
то есть
зарплата у нас тоже растёт опережающими темпами.
Увеличились налоговые выплаты по страховым взносам. Первый
раз они
увеличились в 2011 году в связи с увеличением страховых
взносов с 14
процентов до 20 целых и двух десятых процента.
Предприятия должны
были изыскать в своём бюджете 183 миллиона рублей. В 2012
году в связи
с ростом заработной платы на 27 миллионов рублей у нас
тоже
увеличились страховые взносы.
Всё это привело к росту затрат и уменьшению размера
прибыли. На 2013
год в связи с ростом страховых взносов до 27 целых и одной
десятой
процента предприятиям необходимо в своём бюджете изыскать
дополнительно 195 миллионов рублей.
Средняя зарплата по Обществу за 9 месяцев этого года у нас
составила
12 тысяч 335 рублей. Средняя зарплата инвалида - 8 тысяч
170 рублей,
но на ряде предприятий эта зарплата гораздо ниже. Это
очень невысокая
зарплата. И вот у нас снижение численности инвалидов
произошло по
сравнению с 2011 годом на 341 человека. И это, конечно,
связано в том
числе и с невысоким уровнем оплаты труда инвалида, с тем,
что инвалиды
не удовлетворены уровнем своей зарплаты, так как
социальное пособие
неработающим инвалидам выше уровня их зарплаты. Кроме
того, на 14
предприятиях уровень зарплаты инвалидов ниже МРОТ на 2012
год, который
равен 4 тысячам 611 рублям.
Неумывакин:
- Назовите предприятия, у которых ниже МРОТ.
Филиппова:
- Потом назову, Александр Яковлевич, они у меня где-то в
куче бумаг.
Для увеличения МРОТ на 2013 год до 5 тысяч 205 рублей
предприятиям
потребуется изыскать дополнительно 30 миллионов рублей. А
если мы
ставим задачу увеличить зарплату инвалидов до минимального
прожиточного уровня в регионах, то потребуется 45
миллионов рублей.
Сейчас регионы требует платить в среднем 5 тысяч 774
рубля. К примеру,
в Тамбове уже МРОТ вырос до 7 тысяч рублей.
Увеличилась задолженность по зарплате, налогам и сборам.
За 9 месяцев
2012 года эта сумма составила 107 миллионов рублей.
Кроме этого, у нас очень низкий уровень выработки. Он
составляет на
одного работающего 40 целых и 7 десять тысячи рублей. Эта
выработка не
позволяет на многих предприятиях достигнуть рентабельного
уровня
производства, потому что у нас низкий уровень
автоматизации
производственных процессов.
Из-за отсутствия оборотных средств на предприятиях
полученное по
инвестиционным программам оборудование не используется на
полную
мощность. Программы технологического развития предприятий
не доводятся
до получения реальной прибыли. На сегодня, чтобы иметь
устойчивые
позиции на рынке, чтобы иметь хорошие объёмы продаж,
необходимо, чтобы
на складе предприятия был весь ассортимент выпускаемой
продукции, чего
из-за отсутствия оборотных средств наши предприятия не
могут себе
позволить. Такая ситуация, например, у нас сложилась на
Владимирском
предприятии, где у нас установлено очень хорошее
оборудование,
практически уникальное оборудование, но из-за отсутствия
оборотных
средств Владимирское предприятие сегодня не может
реализовать свою
программу.
Имеет место устаревание выпускаемой продукции. Отсутствуют
разработчики, маркетологи, которые работают на перспективу
развития
предприятия. У нас недостаточно специалистов, которые
должны
заниматься анализом рынка, продвижением продукции на
рынке.
Практически ничего нового, к сожалению, наши предприятия
не
производят. И в то же время на рынке сегодня огромное
количество
новинок. Рынок, можно сказать, выбрасывает эти новинки,
чтобы
побаловать людей. И на фоне такого огромного выброса новых
изделий
наши предприятия смотрятся довольно сложно.
Цены на выпускаемую продукцию во многих случаях выше
рыночных, так
как растут тарифы, цены на сырьё. Это делает нашу
продукцию
неконкурентоспособной, а предприятия не могут пересмотреть
цены в
сторону увеличения, так как во многих случаях выпускают
продукцию
незаконченного цикла и связаны с требованиями покупателя
по цене.
В среднем на одного работника на наших предприятиях
приходится свыше
70 квадратных метров площадей. Большинство предприятий
обслуживают,
отапливают, освещают, охраняют значительные площади, не
задействованные в производстве. Зачастую в цехах на
ста-двухстах
квадратных метрах работает по 2-3 человека. Стоит большое
количество
незадействованного оборудования. То есть предприятия несут
и вынуждены
нести сегодня значительные затраты на содержание,
обслуживание и
ремонт старых зданий, старых систем канализации,
отопительных систем.
Причём эти затраты растут с каждым годом, а средств на их
реализацию,
к сожалению, не хватает.
Закончить хочу тем, что фактически Общество ежегодно
поддерживает
наши предприятия. Мы ежегодно финансируем наши
предприятия.
В виде займов в 2011 году предприятиям было выделено 178
миллионов
рублей, в 2012 году - 90 миллионов рублей. Займы
выделялись на
пополнение оборотных средств, на погашение задолженностей.
То есть мы
сегодня этим нашим постановлением решили как бы узаконить
введение в
бюджет Общества расходных статей по затратам для поддержки
предприятий. Поэтому мы предложили включить в бюджет 2013
года дотации
предприятиям в сумме 95 миллионов рублей и 117 миллионов
рублей на
пополнение оборотных средств для доведения до
рентабельного уровня
всех тех проектов, которые у нас уже введены в жизнь.
У меня всё.
Неумывакин Сипкину:
- Владимир Васильевич, эти те цифры, которые мы
корректировали?
Сипкин:
- Да, так точно.
Филиппова:
- Да, 95.
Неумывакин:
- А фразеологию в этом постановлении, то есть стиль, Вы
исправили?
Сипкин:
- Исправили, исправили, Александр Яковлевич.
Неумывакин:
- А то получается так, что заранее уважаемые наши
руководители,
получив такое постановление, решат: что мы будем
корячиться, они уже
запланировали и мы спокойно будем работать, как работали,
и покроем...
По оборотным средствам. Безусловно, без оборотных средств,
школьнику,
наверное, понятно, что без сырья ни хлеб, ни булочку мама
не испечёт.
Владимир приводили в пример. Я лично сам там был.
Действительно, новая
технология, хорошее оборудование запустили. Но когда на
оборотные
средства директор накопит себе денег за счёт внедрения
этого
оборудования? Вот этим надо заниматься.
Теперь, Вы жаловались на то, что нет маркетологов. Мы
аппарат
увеличили, в частности, Ваше подразделение, подразделение
Моложаева...
Филиппова:
- Я говорила: на местах...
Неумывакин:
- А я говорю о центре, о соединении центра и мест. Если у
вас в этом
аналитическом справочнике или в компьютере, будем образно
говорить,
собрали, давайте тогда информацию там. Работа должна быть
сверху
донизу и снизу доверху. Тогда получится, наверное,
какой-то
нормальный, хороший результат общей работы. А не так, что
анализы
есть, проанализировали вы полгода, где что хорошо
делается, какие цены
- и сидим... В компьютере она есть не просит, заложили
информацию, а
ею надо пользоваться так, как пользоваться выставками. У
нас же к
выставкам тоже скептическое отношение: зачем тратить
деньги на
рекламу, на то, на другое? Но умные бизнесмены, я имею в
виду
передовой Запад и Восток, они знают, что такое реклама и
что такое
выставка.
Помните, лет 15-20 назад, ещё в советские времена, создали
общую базу
распределения, ну, или торговли, итальянский проект
внедрили? Все
помните? Ну и что толку? Толк остался где-то за стеной, а
бестолочь
осталась неподвластна. Полон рот предложений, а в голове
реализовать
их ни у кого нет. Языком можно всё говорить. Поэтому надо
над этим
задуматься и не надо, так сказать, давать вексель тем
предприятиям,
которые сегодня у нас хромают, а их у нас 66. Мы говорили
и по
арендным ситуациям... Хватит! Раз не выполняются наши
распоряжения на
100 процентов, средства от аренды, которые шли на развитие
предприятий, а не на покрытие убытков, создаваемых самими
же
руководителями предприятий, руководителями коллективов.
Это не есть
хорошая работа.
Вопросы, пожалуйста.
Юдина:
- Александр Яковлевич, вот Вы комментируете сейчас
выступление Ольги
Александровны и совсем противоположное говорите, чем в
проекте
постановления, который мы держим в руках. Здесь как раз
предусматривается уже гарантированная дотация убыточным
предприятиям:
налоги закрываем, долги по зарплате закрываем. В пункте 3
так и
написано: <<дотация убыточным хозяйственным обществам на
погашение
задолженности по налогам>> (небольшой шум, замешательство,
беспорядочный хор голосов).
Реплика (женский голос):
- Сегодня Вам положили другой экземпляр.
Юдина:
- А Вы как представляете, инвалидам по зрению по ходу вот
перед
началом прочитать, ознакомиться и сразу врубиться?! Я
слушаю
Александра Яковлевича. Он говорит совсем другое.
Неумывакин Юдиной:
- Понятно, Мария Ахмадеевна! Не надо пикировать.
Юдина:
- Да я не пикирую, я хочу уточнить...
Неумывакин:
- Как инвалидам? Да мы все тут инвалиды.
Юдина:
- Но я не согласна всё равно. Перед началом дать другой
документ и
чтобы мы ещё успели изучить...
Неумывакин:
- Ну, не успели, так давайте разберёмся. А чо ж Вы так
ставите
вопрос: вот, инвалиды...
Юдина:
- Можно продолжить? Здесь я хочу уточнить. Чем отличаются
взносы на
содержание ВОС не менее двух процентов выручки?.. Ниже
расшифровывается: <<Взносы на содержание ВОС от сдачи
имущества в
субаренду не менее 30 процентов>>. Я хочу уточнить. Разве
в выручку,
согласно этой отчётности, не входят у нас не только
основное
производство (доход), но и сдача в аренду, но и услуги? В
этой
отчётности всё ведь идёт в совокупности.
Неумывакин:
- Мы этой темы не касались вообще.
Ольга Александровна Филиппова:
- Мария Ахмадиевна, это уже не первый год такая система
существует.
Юдина:
- Получается двойное налогообложение: не менее двух
процентов один
раз и не менее 30 процентов второй раз получается.
Хор голосов:
- Это ошибка! Одно и то же мы берём дважды.
- Никакой ошибки нет.
- В десятую строку входит всё вместе с арендой.
- Эта ошибка длится уже пять лет.
- Ну, а чо ж так?
Неумывакин:
- Тихо! Валера, сейчас Вы будете говорить? Объясните
просто и
конкретно, чтобы было понятно.
Балдыкин:
- Мы не говорим вслух, что мы даём дотации. Но мы ведь
даём.
Александр Яковлевич говорит, что 460 миллионов на руках у
предприятий,
а возврата нет. Ведь возврата никогда и не будет. Мы ведь
делаем вид,
что мы ничего не понимаем. Надо начинать как-то по-другому
делать. У
нас есть ряд предприятий, в частности, 48 предприятий,
которые
практически не имеют той продукции, которая может быть
востребована на
рынке. Они не могут нарастить объёмы производства, но там
работают
люди, там есть имущество ВОС, которое, вообще-то, надо
сохранять. К
примеру, недавно была комиссия в Саратовской области на
Балашовском
предприятии. Работает там 12 человек, имеют хорошие
площади,
помещения, город практически вообще никак не развивается.
Вообще-то
практически надо закрыть и никакого ущерба в этом нет. Но
там есть
имущество ВОС, которое никому не продашь. А вот директор
там Ольга
Николаевна все усилия прилагает, и предприятие потихонечку
дышит, люди
как-то там всё-таки заняты, востребованы.
Дальше. Мы вот говорим: оборотные средства...
Действительно, дали
хорошее оборудование, изыскали средства. Могу вам сказать
динамику.
Если в 2006 году мы на развитие предприятий сумели
выделить 230
миллионов рублей, в 2007-м - 308 миллионов дали, в
2008-м - 317
миллионов, в 2009-м мы дали уже 74 миллиона, в 2010-м
году - 61
миллион, в 2011-м году 119 миллионов дали, но мы не
предусматривали
нигде, понимаете, оборотных средств. Если взять на сегодня
рентабельность всей российской промышленности, то за 10
месяцев её
рост составил 3 целых и 8 десятых процента. У нас
рентабельность -
полтора процента. При полутора процентах можно сделать
вообще возврат
оборотных средств? Это нереальная вещь. А мы даём
предприятиям, и чтоб
через 6 месяцев они вернули... Они, конечно, возвращают.
Как,
например, Тверское предприятие взяло деньги. Но они опять
остаются без
оборотных средств. То есть и этот вопрос нам нужно
по-другому
прорабатывать. Надо вообще-то начинать говорить обо всём
то, как оно
есть.
Я только что вернулся из Германии, где был на предприятии,
которое
делает арматуру для вилок. 120 человек выпускают продукцию
на 1
миллиард 200 миллионов. Это - миллион рублей выработка на
человека. А
мы о какой выработке говорим? У нас на большинстве
предприятий нет
сегодня продукции, которую нужно делать. У нас сегодня
начинает
хромать Вяземское предприятие.
Надо начинать всё открыто говорить и дать право президенту
и
вице-президентам ставить приоритеты, куда в первую очередь
направлять
средства. За 2013 и 14-й годы мы должны дать толчок тем
предприятиям,
которые будут и дальше именно содержать Всероссийское
общество слепых.

*
Данное сообщение прочли 217 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на
этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление
работоспособности Всероссийского общества слепых!
После донесения нашей добросовестной <<агентуры>>,
достоверности информации которой может позавидовать даже
главный мафиози ВОС,
представим краткие мнения наших независимых экспертов:
*

Здравствуйте.
Комар заработал звезду на погоны.
*

Неумывакин:
- Тихо! Валера, сейчас Вы будете говорить? Объясните
просто и
конкретно, чтобы было понятно.
Балдыкин:
- Мы не говорим вслух, что мы даём дотации. Но мы ведь
даём.
*
И нам понятно.
Вы ещё многое, что делаете и о чём вслух говорить не
станете.
*
Александр Яковлевич говорит, что 460 миллионов на руках у
предприятий,
а возврата нет. Ведь возврата никогда и не будет.
*
И нам понятно.
Свои многомиллионные премии вы тоже возвращать не
собираетесь.
*
Мы ведь делаем вид,
что мы ничего не понимаем. Надо начинать как-то по-другому
делать.
*
И нам понятно.
Если бы понимали, то давно уже бы начали как-то по-другому
делать.
*
У нас есть ряд предприятий, в частности, 48 предприятий,
которые
практически не имеют той продукции, которая может быть
востребована на
рынке. Они не могут нарастить объёмы производства, но там
работают
люди, там есть имущество ВОС, которое, вообще-то, надо
сохранять.
*
И мы понимаем.
48 предприятий уже подготовлены к продаже.
А люди?
А что люди, первый раз что ли.
*
К примеру, недавно была комиссия в Саратовской области на
Балашовском
предприятии. Работает там 12 человек, имеют хорошие
площади,
помещения, город практически вообще никак не развивается.
Вообще-то
практически надо закрыть и никакого ущерба в этом нет. Но
там есть
имущество ВОС, которое никому не продашь. А вот директор
там Ольга
Николаевна все усилия прилагает, и предприятие потихонечку
дышит, люди
как-то там всё-таки заняты, востребованы.
*
И мы понимаем.
Комиссия уже была. Что почём уже прикинула.
В.А. уже потихоньку ЦП начал внушать, что другого выхода
нет.
Предприятие на продажу, а то с этими убытками и премии
лишиться можно. Двенадцать
человек, это такие мелочи в сравнении с тысячами уже
уволенных незрячих, что
и церемониться с ними не стоит.

А вот у меня возник такой вопрос.
Сколько Ольга Николаевна имеет за свою работу?
Сколько вообще предприятий ВОС в Саратовской области
осталось?
*
Дальше. Мы вот говорим: оборотные средства...
Действительно, дали
хорошее оборудование, изыскали средства. Могу вам сказать
динамику.
Если в 2006 году мы на развитие предприятий сумели
выделить 230
миллионов рублей, в 2007-м - 308 миллионов дали, в
2008-м - 317
миллионов, в 2009-м мы дали уже 74 миллиона, в 2010-м
году - 61
миллион, в 2011-м году 119 миллионов дали, но мы не
предусматривали
нигде, понимаете, оборотных средств. Если взять на сегодня
рентабельность всей российской промышленности, то за 10
месяцев её
рост составил 3 целых и 8 десятых процента. У нас
рентабельность -
полтора процента. При полутора процентах можно сделать
вообще возврат
оборотных средств? Это нереальная вещь. А мы даём
предприятиям, и чтоб
через 6 месяцев они вернули... Они, конечно, возвращают.
Как,
например, Тверское предприятие взяло деньги. Но они опять
остаются без
оборотных средств. То есть и этот вопрос нам нужно
по-другому
прорабатывать.
*
И мы понимаем.
Он выпускает из внимания десятки, а возможно и сотни
миллионов украденных денег
руководителями этих предприятий. Их хватило бы как на
оборотные нужды, так и
на всевозможные ремонты зданий ВОС.
А то ведь хлам продаём.
Как не стыдно покупателям в глаза смотреть.
Анекдот из жизни.
Один из наших руководителей на профкоме в пылу эмоций
сказал.
-Как вам повезло, что вы не видите в каком состоянии стены
и крыши предприятия.

Нам было весело не только потому, что мы действительно
этого видеть не можем,
но и потому, что если сложить все затраты на ремонты крыш
за последние десять
лет, то они должны были быть как минимум позолоченными.
*

*
Надо вообще-то начинать говорить обо всём то, как оно
есть.
*
И мы понимаем.
К концу жизни правды захотелось.
Это правильно. Карманы карманами, а о душе тоже подумать
надо.
**
Я только что вернулся из Германии, где был на предприятии,
которое
делает арматуру для вилок. 120 человек выпускают продукцию
на 1
миллиард 200 миллионов. Это - миллион рублей выработка на
человека.
*
И мы понимаем.
Как им повезло с руководством и куда бы следовало послать
наше вместо Германии.
А зарплаты у них, какие шикарные. У нас за год заработать
не могут столько, сколько
немцы зарабатывают за месяц.
*
А мы о какой выработке говорим? У нас на большинстве
предприятий нет
сегодня продукции, которую нужно делать. У нас сегодня
начинает
хромать Вяземское предприятие.
Надо начинать всё открыто говорить и дать право президенту
и
вице-президентам ставить приоритеты, куда в первую очередь
направлять
средства. За 2013 и 14-й годы мы должны дать толчок тем
предприятиям,
которые будут и дальше именно содержать Всероссийское
общество слепых.
*
И мы понимаем.
Действительно, пора бы, давно уже пора сказать, хотя бы
самим себе правду. Что
Неумывакин со всеми В.А. давно уже выдохлись и, не
дожидаясь толчка под зад,
самим бы следовало, убраться с Новой площади.

С уважением Геннадий.

*
Данное сообщение прочли 217 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на
этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление
работоспособности Всероссийского общества слепых!

*

Как Вы заметили это сообщения из наших дискуссионных
листов,
где информация появляется раньше и не требует
редакционных затрат.
Но есть ещё мнения, которые приходят непосредственно
на адрес
Межведомственной комиссии по восстановлению
работоспособности ВОС:
mkvrv***@g*****.com
и в адрес нашего всеобщего Обращения к Президенту и
гражданам России о дискриминации слепых:
donspo***@g*****.com

Безусловно всё больше находится смельчаков,
ставящих свои координаты под этим обличающим
документом.
Неумывакинские ставленники мечутся , бьются в
бессильной злобе, обзванивают подписавшихся,
уговаривают, угрожают,
что-то обещают,
пытаются оказывать давление , запугивать,
соблюдая лишь свои опять же личные низменные цели.
Вот ещё краткое мнение одного из экспертов, Качанова
Александра из Ростова-на-Дону:
*

Доброго времени суток, редакция и читатели!
Можно долго говорить и о преступном характере и о
подоплёке каждого выступления на подобных закрытых мероприятиях бригады
Неумывакина.
Поэтому отмечу, на мой взгляд,
некоторые особенности именно этого ноябрского заседания.
Сначало позитив .
Наша деятельность заставила злоумышленников,
чувствовать себя в роли уголовников,
а не благодетелей слепых Всея Руси.
Раньше этим алчным господам удавалось выдерживать
довольно искренний тон.
То есть они сами верили в свою же ложь,
при помощи своих <<верных псов>>,
уверяющих всех в благородной миссии банды по
облапошиванию сотен тысяч незрячих России.

Следующий момент:
Все члены преступного ЦП ВОС очень внимательно и
оперативно
знакомятся с нашими любыми публикациями в Интернете,
но используют, как <<истинные упыри>>,
в своих пустых речах.

Но даже абсолютно некомпетентным руководителям ВОС
понемногу доходят некоторые постулаты,
озвучиваемые по многу раз нашими экспертами.

Даже сам главарь вдруг заявил о необходимости
появления
в <<преступных рядах>> маркетологов?!
Но по-прежнему во всём Всероссийском обществе слепых нет
ни одного мало-мальского специалиста в этой сфере.
Самые высокооплачиваемые специалисты <<от Неумывакина>>
верхом современного маркетинга считают участие в
выставках и рекламных акциях.
Это уровень - <<ниже детского сада>>.

Теперь немного о наших прогнозах, которые сбываются не
потому,
что наши эксперты такие супер умные,
а потому,
что глупые жулики лишь спешать любыми способами
проглотить остатки собственности нескольких поколений незрячих.
Что я имею ввиду, говоря о безутешных прогнозах?
То , что все, а не только 66 предприятий лежат на разных
<<частях тела>>,
уже давно не секрет.
Каждый может в этом убедиться.
Если на предприятии работает 12 незрячих, а директор
получает полновесные зарплату, премию и доплаты,
то это говорит больше о жульничестве,
но не о сносной деятельности самого предприятия.
Однако ранее шайка могла <<втирать очки>> Государству
,
слепым и даже своим неинформированным подельникам,
предлагая примеры успешных предприятий.
Ещё недавно гремела слава Сан Саныча и <<Кунцево
Электро>>.
Прошло всего ничего и где успехи коллектива и самого
успешного директора?
Объективные трудности или вступление в ВТО?!
Беляков на встрече с Неумывакиным резал ему правду -
матку, надеясь на пробуждение совести у явных воров?!
Работяга озвучил несколько иную причину падения
кунцево-электро:
>>ЦП виновато в присоединении к успешному предприятию
филиалов в Ставрополе и Александрове ...>>
Молодец бывший председатель местной кунцевской
организации, взгрел , хотя бы так взорвавшуюся нечесть,
но в экономическом плане заблуждается.
Присоединение тут совершенно не при чём.
Кадры решают всё.
Предприятия теплились там, где в директорских креслах
оказались более-менее грамотные бывшие главные инженера.
А кто такие инженера?
Это технари и только!
Кончились технические пределы возможного удешевления и
модернизации- предприятие стало навсегда.
И тут не помогут ни оборотные средства, ни более
современное оборудование.
Например, линия по производству мешков в г. Батайске
никогда ,
при нынешнем руководстве,
не станет рентабельной.
В Батайске нет даже инженеров.
Самое последнее <<сдыхающее <<, вроде как успешное
предприятие - в Вязьме Смоленской области.
Толковый технарь возглавил предприятие, использовал
свои наработки и связи,
закуплено прекрасное зарубежное оборудование за
государственные средства ...
Технические возможности уже наисходе.
Трудно господину Неумывакину и его зрячим манипуляторам
уловить причины краха всех предприятий,
тем более исправить положение в лучшую сторону.
А ведь за 26 лет нормальные руководители могли бы
подготовить сотни , если не тысячи, своих современных руководителей,
а не довольствоваться кем попало.
Это речь шла о лучших примерах.
Мы уже не берём случаи явных проходимцев, воров,
алкоголиков или банальных глупцов.
Типа Дымчина в Новосибирске , Хрякова в Кемерово,
Полянской в Калуге ...
Да того же Владимира Васильевича Сипкина в
Красноярске?!)))
А руководители ЦП ВОС в будущем должны будут постоянно
учится и уметь различать
технических исполнителей от предпринимателей ,
руководителя общественной структуры от руководителя торгово-промышленной
направленности.
Конечно неприлично называть целое собрание людей
клоунами,
но так можно выразить оценку деятельности бездарного
руководства,
откровенно грабящего Государство и незрячих России.

Что ещё можно было отметить об ноябрском заседании?
Наша любимая Мавзиля ставила вполне безобидные и
естественные вопросы,
но какая реакция?
Люди или <<нелюди>>, просто не понимают о чём она
говорит?!
Главарь тоже недоумевает :
>> Всегда все молчали и вдруг началось ...>>
Однако же уже господину хорошему приходится
проглатывать необычности:
>>Как бы подельники , раньше времени, не накинулись на
ослабевшего вожака стаи?!>>)))
Неумывакин уже пообещал уйти и уйдёт,
хотя хочется побольше выжать напоследок.
Как не странно, но ускорить уход тёмных сил из ЦП ВОС
можете Вы, рядовые незрячие и трезвые руководители!
Что делать Вам?
А то, что Вам подскажет Ваша Совесть!
Ваш Александр.
*

Как мы видим, неумывакинцы уже не те, что были 1-2 года
назад.
Маски сорваны с воров и мошенников!
Теперь им не обелиться во веки.
Хорошо уйти не получится.
Плохо уйти не даёт жадность.
Неужели придётся полицейским выносить цепляющихся
рвачей из столичных кабинетов?
В следующем выпуске мы расскажем о декабрском заседании
нелегитимного ЦП ВОС.
А Ваша задача, дорогие читатели, донести информацию до
большего числа незрячих.
Народ должен знать своих <<героев>>?!
( редакция)
*

Этот выпуск получили 675 подписчиков и подписчиц!

+ В избранное

Прошлые выпуски
Мавзиля одержала убедительную победу над главарём банды
25 декабря 2012, 19:33
В Кемерово и Пензе суды восстановили исключённых из ВОС
незрячих ветеранов! 15 декабря 2012, 08:25
Разоблачение преступников ЦП ВОС их жертвами 10 декабря
2012, 12:37

http://subscribe.ru/archive/culture.news.drugvos/201301/10233511.html?clearview&amp;email=kaladosk***@y*****.ru&amp;uuid=vHViT1m40JuQZU6L4kKPgA

С ув. Влад

   2013-01-12 07:30:28 (#2650398)

[Гласность] Re[2]: Интервью в диалоге

Привет.
Прочитал-
Вшивцев - Сложно подобрать даже руководителя местных организаций,...

*
А дальше можно не читать.
Этого уже достаточно, чтобы понять, насколько образован сам Вшивцев и
насколько
он чётко понимает работу общественной организации.
Я больше, чем уверен, что он и сам не понял, что сморозил.
()

Ктой то говорил - что найти трудно желающих?
Значит уже в очередь стоят слепые на скудную зарплату местного
предводителя?
А на место Вшивцева и Неумывакина нет альтернатив?
Везде голосуют за одну единственную кандидатуру гениального
руководителя?
Маразм силён в рядах невинных расхитителей слепецкого имущества?
Дайте ссылочку на полную версию маразма вице-президента
Похохочим на досуге
С ув. Влад.

*
Данное сообщение прочли 224 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-01-12 07:08:24 (#2650381)