Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2013-09-21

[Гласность] теперь мы продаём всё по просьбе

Доброго вечера всем. ознакомили меня тут с письмом из Костиной рассылки о заседании
ЦП ВОС. не смог я не отреагировать на следующее высказывание.
На заседании были внимательно рассмотрены ходатайства правлений
региональных организаций по реализации объектов недвижимого имущества,
не используемого в производственно-хозяйственной деятельности
предприятий ВОС. Такие ходатайства поступили от Белгородской, Чувашской,
Ростовской, Челябинской РО ВОС. Предварительно все предложения были
изучены и специальной комиссией, которая предоставила членам ЦП ВОС
объективные данные, в том числе и иллюстрации.
Прочитал я это и подумал, а почему это наша Полянская до сих пор не обратилась
с такой просьбой? Предприятие в Калуге уже ни один десяток лет работает в убыток,
в Русиново за последний год резко упали объёмы производства, практически всё
сдано в аренду. в ближайшее время и здесь произойдёт обвал. А область то у нас
развивающаяся, очень много желающих всё это купить, да и денег дадут хорошо.
Может просто господа из ЦП побаиваются, может сначала хотят довести до ручки,
чтобы потом уж не было никаких вопросов.
На Русинском предприятии всё сдали в аренду. теперь самим негде складировать
сырьё, не говоря уж о готовой продукции. Директор был вынужден на совете предприятия
признать, что из-за не хватки помещений происходят сбои в работе с партнёрами.
Ну и, конечно же, они уходят к другим благо есть из чего выбирать.
Так вот мы и работаем, а потом рассуждаем учебно-производственные у нас предприятия
или производственно-коммерческие.


Александр Ракович

*
Данное сообщение прочли 256 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-09-21 21:34:26 (#2829804)

[Гласность] Fwd: Просьба о помощи!

This is a forwarded message
From: Natalya <nsk30***@l*****.ru>
To: <rans***@g*****.com>
Date: Saturday, September 21, 2013, 3:08:08 PM
Subject: [RANSIS:3655] Просьба о помощи!

===8<==============Original message textУважаемые подписчики,

ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

Трехкратному бронзовому призеру параолимпийских игр, чемпионке всего что
можно в параолимпийских состязаниях по Дзюдо, Виктории Потаповой СРОЧНО
нужна помощь!!! У дочери Виктории, Стефании, (2,5 месяца) обнаружили рак.
Речь идет о сохранении глаз девочки. В России врачи могут только удалить
глаза, в соединенных штатах Америки в клинике берутся их сохранить. На
операцию нужна большая сумма плюс перелет и проживание. Но! потом еще будет
лечение. Деньги нужны срочно, речь идет буквально о днях и часах, если они
не уедут сейчас, глаза не спасти.
Виктория Потапова - просто настоящая легенда. В 10 лет она потеряла зрение
до этого занималась спортивной гимнастикой . Тогда она начала заниматься
Дзюдо. Она кладет зрячих спортсменов. Она приносит России медали которыми мы
все так гордимся! Виктория Потапова Обладатель медали ордена "За заслуги
перед отечеством" 1-й и 2-й степени.
наши параолимпийцы в отличие от олимпийцев выигрывают в командном зачете.
Только в обычной жизни как-то не до них.
Давайте поможем Виктории Потаповой спасти дочку.
По всем вопросам обращайтесь к Анастасии.
Телефон Анастасии, сестры Виктории +7 926 317 40 58

Дальше реквизиты:
Счета Потаповой Виктории Викторовны
Акционерный коммерческий банк "Банк Москвы" (ОАО)
ИНН 7702000406 КПП 997950001
БИК 044525219
Корреспондентский счет 30101810500000000219 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка
России
Счет No. 30232 810 7 0000 2000004
В назначении платежа написать Потаповой Виктории Викторовне и No. карты 4652
0810 8772 5449
В Долларах США, ЕВРО
The Bank of Moscow, Moscow
SWIFT: MOSWRUMMXXX
Счет No. 30232 810 7 0000 2000004 No. карты 4652 0810 8772 5449
Потаповой Виктории Викторовне
YANDEXMONEY 410011979449785
103051610305181030520

С уважением
Администрация Портала РАНСиС

   2013-09-21 20:12:50 (#2829762)

[Гласность] Re[2]: Евгений Пащенко явно в ударе!!!

И ещё о письме Евгения Пащенко.
Его хорошее письмо не оставило равнодушным Костю, который, морщась,
ответил Евгению:
"Два слова Евгению Пащенко.
Уважаемый Евгений.
Прежде, чем делать скоропалительные выводы, Вам необходимо тщательно
изучить специфику нашего Общества, его историю.
И понять статистический расклад той аудитории, с которой мы имеем дело.
Обсуждать с Вами данную проблему будет иметь смысл только тогда, когда
станет очевидно, что Вы этим занимаетесь более плотно, чем сейчас.

Я продолжу высказывать свои соображения по вопросу, отражённому в теме
сообщения, как только появится время.

С уважением
Константин Лапшин"

*
Данное сообщение прочли 256 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-09-21 20:01:06 (#2829754)

[Гласность] Re[2]: Евгений Пащенко явно в ударе!!!

Ещё раз всех приветствую, а Гену особенно!
Гена, ты пишешь:
"Приятно было читать."
Я тоже была приятно удивлена переменами в стиле письма и вообще в том,
что захотел донести до нас Евгений. За короткое время такая
колоссальная работа над собой была им проделана!
Евгений, так держать и не сбавлять обороты!
Нам очень нужны грамотные юристы. Стань таким побыстрее, пожалуйста!
Юлиана терехова, Иркутск

*
Данное сообщение прочли 256 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-09-21 19:49:26 (#2829744)

[Гласность] Re: Евгений Пащенко явно в ударе!!!

Привет Юля.
Спасибо за письмо Евгения.
Приятно было читать.
Видно, что человек буквально за несколько месяцев научился внятно рассуждать,
хотя кое-где и были допущены ошибки, но это скорее от недостатка информации.
Более всего удивило, что изменился стиль Евгения.
Пожалуй, я, вряд ли бы смог узнать в этом письме Евгения.
Так держать студент.
С уважением Геннадий.

*
Данное сообщение прочли 256 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-09-21 16:11:16 (#2829622)

[Гласность] Евгений Пащенко явно в ударе!!!

Всем привет!
Пересылаю из костиной рассылки письмо Евгения Пащенко, которое мне
понравилось.
* * *
Доброго вечера всем Вам, уважаемые ПОДПИСЧИЦЫ, подписчики и Вам, Константин!
Из письма Константина, цитата:
"... начнём с того, что ВОС _никогда_ не занималось _систематически_ _трудоустройством_.
То, что делало наше Общество за всю историю его существования - это была _занятость_.
Именно ВОС обеспечивало массовую занятость ослепших ветеранов войны, чтобы они
не побирались по электричкам..."
Евгений Пащенко, комментарий:
Да, я полностью согласен с тем, что назначение ВОС выражалось в осуществлении
занятости инвалидов, на тот момент.
Я специально подчёркиваю, именно, на тот момент.
Именно на тот момент наиболее актуальным являлась занятость, предметом которой
являлся не столько способ заработать, сколь отвлечь от поборов на улицах.
. Это являлось приоритетным. Всё верно.
А почему? А потому, что на тот момент социальный уровень инвалида не требовал
какого-либо мощного дополнительного источника существования.
То есть предприятия ВОС выступали как вспомогательный фактор формирующий соц-уровень
инвалида, но не основным источником дохода, в силу того, что пенсия, относительно
общего уровня жизни в стране, являлась сносной.
Тут же приведу пример:
Моя бабушка на пенсии, инвалидность по общему заболеванию, в 1984 году получала
105 рублей.
Когда я говорю в те времена, я имею ввиду СССР, так как многие из тех, кто трудился
в Советский период, по их словам, жили довольно таки сносно. Мы должны это учитывать.
Ведь это важнейший фактор формирующий соц-уровень.
С изменением ситуации в стране, имеется ввиду развал СССР, приоритеты не могли
не измениться, так как изменилась система страны и политическая, и, экономическая,
и, собственнно, социальная.
Подтверждением того стало изменение формы собственности объектов ВОС, я имею
ввиду производственных объектов. Изменились и приоритеты. В том числе и уинвалидов.
Предприятия ВОС для незрячих людей стали выступать как источник существования,
речь идёт о рядовых гражданах - о рядовых членах ВОС, руководителей я, пока что,
не касаюсь.
*

Константин, цитата:
"Учебно-производственные предприятия ВОС. Заметьте - у них был особый статус,
отражавший то, чем они реально являются. Они никогда не были и не могли быть
полноценными промышленными объектами. Они были и являются _социально-реабилитационными
объектами с функцией занятости_. "
Евгений Пащенко:
В том-то и дело, что являясь на данный момент предприятиями направленными на
осуществление занятости, они не выполняют того, чего требуют закономерности социально-экономического
развития.
То есть, на данном этапе предприятие ВОС воспринимается инвалидом не как кружок
умелые руки, а как источник существования.
При этом для единичной группы членов ВОС они таковыми и являются, имеется ввиду,
источником социально-достойного существования.
Я тут не пытаюсь посчитать чьи-то доходы. Но понять инвалида можно и абсолютно
легко.
Инвалиду говорят:
"Уважаемый инвалид, предприятие УПП - это не производство с полноценным оборотным
капиталом, а всего лишь учебно-производственное предприятие!"
А у инвалида возникает вопрос:
"Если предприятие является учебно-производственным и выполняет функции занятости,
то по какой причине доходы руководителя не учебные, а главное совершенно не похожы
на доходы энтузиастов, деятельность которых направлена на осуществление занятости
инвалида".
Отсюда возникает несостыковка.
Предприятия "де юре" направлены на занятость, а "де фактум" являются источником
существования, но не для всех, а для тех, у кого нет ни программы действий, ни
концепции выхода из сложившейся тупиковой ситуации.
То есть, следует понимать, что выполнение функции занятости инвалида является
ликвидно-необоснованным активом.
*
Константин, цитата:
Целью занятости является, прежде всего, не _работа_ в широком смысле этого слова,
а привлечение людей к социальной активности, достижение понимания людьми своей
востребованности в стране."
Евгений Пащенко:
Когда выше я писал о неликвидности актива, имел ввиду, как раз, назначение предприятий
как выполняющих функции только занятости инвалида чем-либо.
На мой взгляд, не представляется возможным объяснить инвалиду, что для него,
инвалида, предприятие УПП - это кружок "умелые руки" и создан он для того, чтобы
инвалид не ходил по улице и не побирался, а при всём этом, инвалид должен понять,
что "кружком умелые руки" предприятие является только для инвалида, но не для
руководителей ВОС, которых совершенно не смущает, что предприятия являющиеся
неликвидными приносят активы, обладающие наивысшей ликвидностью
, да ещё какой!
Как всё это можно объяснить инвалиду, ведь инвалид он же не слабоумный, а вполне
здравомыслящий человек, пусть даже без высшего образования.
Ведь тут же возникает вопрос:
"Каким образом из предприятий, не приносящих прибыль, извлекаются зарплаты руководящих
постов.
Каким образом объяснить инвалиду, что невостребованным является лишь рядовой
инвалид?
*
Вышеописанное, есть не что иное, как взгляд на сложившуюся ситуацию, не более
того.
А теперь, всё же, перейду к основному, извините, что без комментариев не обошёлся,
но тем не менее, мнение - есть мнение.
*
В связи со сложившейся ситуацией на предприятиях, экономическое положение которых
напрямую связано с экономикой страны, следует, прежде всего пересматривать функциональную
направленность предприятий как инструмента соц-реабилитации.
Как уже писал выше, данная функция УПП не отражает необходимости использования
их как средства обеспечивать лишь занятость.
Ясно, что перепрофилирование предприятий является неизбежным, если вести речь
о выживании оных, значит искать направление деятельности, отражающее востребованность
инвалида по зрению как полноценного сотрудника, целиком и полностью осуществляющего
свои непосредственные профильные обязанности.
Речи, пока что, не веду о каком-либо конкретном профиле, так как исходить следует
из того, запросам какого именно профиля будут и должны удовлетворять способности,
либо подготовка потенциальных специалистов, которые являясь людьми незрячими
должны уметь осуществлять свою трудовую деятельность не хуже зрячего.
Тут, естественно, я обратил внимание на статистику приведённую Вами, Константин,
имеется ввиду уровень образования, колличество квалифицированных специалистов,
являющихся соискателями полноценного рабочего места, а также, что немаловажно,
желание что-либо менять.
Но вместе с тем стоит учитывать, что плачевное состояние на предмет наличия кввалифицированных
специалистов, не самое неисправимое горе.
Представляется, что при наличии рабочих мест, выступающих стимулом для развития,
в случае, когда будущий специалист будет понимать свою востребованность, проблема
исправимая.
Что касается направлений деятельности, я склоняюсь к направленности в сфере программирования,
в сфере операций по осуществлению коммуникаций, то есть операторов связи, специалистов
в сфере экономики, а также специалистов в сфере права, речь веду о юриспруденции.
По какой причине я затронул правовую и экономическую сферу наряду с технической,
на мой взгляд, совершенно понятно. Там, где осуществляется труд незрячих специалистов,
является необходимостью наличие квалифицированного юридического сопровождения
и тщательного экономического анализа текущего момента, в силу специфики нашей
страны. И не только поэтому, а ещё и потому, что данная сфера, не менее, чем
программная, доступна незрячему специалисту, а с учётом всё более мощного развития
страны в сторону капиталистической экономики, которой свойственны имущественные
отношения, труд юриста и экономиста всегда является востребованным, если специалист
действительно является развивающимся, пытающимся достичь чего-либо.
О востребованности специалистов в сфере программной, в условиях развития цифровых
технологий, даже не требуется комментариев.
Но вместе с вышеизложенным материалом, я желал бы затронуть более насущную проблему,
чем проблема наличия специалистов.
А именно, речь идёт о специалистах в сфере управления таким механизмом, как "Всероссийское
общество слепых".
Я думаю, что не может уйти от внимания многолетнее утопание организации ВОС в
перепятиях российской экономической действительности.
Считаю ключевыми следующие проблемы:
1. Полная некомпетентность настоящего руководящего состава,относительно экономической
действительности, что выражается в многолетнем безостановочном падении предприятий
ВОС на экономическое дно, а также утере капитало-ресурсов;
2. Несоответствующий требованиям Конституции РФ способ организации власти и
смены руководящих должностей в ВОС, что выражается в невозможности фактического
и всестороннего контроля за назначением лиц на ключевые должности в области экономической
деятельности ВОС, а также в отсутствии возможности отстранения от должности лиц,
не в полной мере справляющихся со своими непосредственными обязанностями;
3. не вызывающая сомнение необходимость административной реформы ВОС;
4. пересмотр порядка осуществления контрольно-надзорных функций контрольно-ревизионной
комиссии, предметом пересмотра которого является постоянная ротация членов контрольно-ревизионной
комиссии со сроком в 6 месяцев;

*
Не уделив должного внимания вышеуказанным проблемам, не имеет смысла рассматривать
и само перепрофелирование предприятий "Всероссийского общества слепых".
Течение времени показывает, что бестолковое управление империей ВОС на протяжении
последних двадцати лет, выступает доказательством неосуществимости приведённого
выше материала на предмет его материального воплощения.
*
С уважением, Пащенко Евгений, Волгодонск

   2013-09-21 15:37:16 (#2829600)

[Гласность] подождите! Сократим, тогда примем.

500 инвалидов трудоустроят в текущем году в Ростовской области

21 января 2013 -

В Ростовской области в текущем году планируют трудоустроить на специально созданные
рабочие места свыше пятисот инвалидов. В связи с этим из федерального

бюджета будет выделено более 33 миллионов рублей. Как стало известно из источника,
исходящего от регионального управления государственной службы занятости

населения, на оснащение каждого рабочего места для людей с ограниченными возможностями
будет потрачено до 66,2 тысяч рублей. Эти средства предназначены

для перечисления работодателям в счет компенсации их затрат на трудоустройство
инвалидов.

В Ростовской области в текущем году планируют трудоустроить на специально созданные
рабочие места свыше пятисот инвалидов. В связи с этим из федерального

бюджета будет выделено более 33 миллионов рублей. Как стало известно из источника,
исходящего от регионального управления государственной службы занятости

населения, на оснащение каждого рабочего места для людей с ограниченными возможностями
будет потрачено до 66,2 тысяч рублей. Эти средства предназначены

для перечисления работодателям в счет компенсации их затрат на трудоустройство
инвалидов.

Служба занятости будет держать под своим контролем оснащение рабочих мест для
инвалидов. Следить за тем, чтобы трудоустройство осуществлялось с учетом

степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности
к трудовой деятельности, характера выполняемых работ, и, конечно же,

профессии.

Кроме этого, в Ростовской области будут приняты дополнительные меры по содействию
трудоустройству инвалидов. Об этом заявил заместитель губернатора региона

Сергей Бондарев. В первую очередь, чиновник остановился на вопросах приоритетного
права инвалидов при направлении на обучение, в том числе и дистанционного.

С целью регулярной профориентации людей с ограниченными возможностями будут
проходить специализированные ярмарки вакансий. С подробным перечнем вакансий,

подходящих для трудоустройства инвалидов (с гибким графиком работы, сокращенным
режимом труда, использованием надомного труда) такие люди могут подробно

ознакомиться на сайте УГСЗН региона.

В 2013 году в Ростовской области планируют и дальше проводить уже традиционное
трудоустройство инвалидов. В рамках этой работы они будут получать услуги

по социальной адаптации и психологической поддержке. Люди с ограниченными возможностями
смогут бесплатно пройти тестирование на профессиональную пригодность,

узнать о положении на рынке труда.

В минувшем году в органы службы занятости населения обратилось 5634 инвалида
из них - было устроено 2339 человек. Двадцать семь человек пожелали заниматься

предпринимательством, и им была оказана финансовая помощь. В оплачиваемых общественных
работах приняли участие 266 людей. В рамках действующей программы

по снижению напряженности на рынке труда Ростовской области в 2012 году 251 инвалид
трудоустроен на специально оснащенные места, работу получили 35 родителей,

на воспитании которых находятся дети-инвалиды.

СоСеДИ. Социальная сеть для инвалидов. 2013

*
Данное сообщение прочли 256 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-09-21 02:29:13 (#2829284)

[Гласность] субсидии на трудоустройство инвалидов в 2013 году в ... области

18.03.13 16:43

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

Правительство Хакасии своим постановлением от 15 марта 2013 года ?118 утверждает
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и ИП на оборудование

(оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в 2013 году.

Текст документа опубликован в <Российской газете>.

Документ устанавливает критерии отбора работодателей, имеющих право на получение
субсидии, порядок предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии

в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

Утвержденный порядок предусматривает возмещение работодателю затрат на оборудование
рабочих мест для трудоустройства инвалидов в размере фактической стоимости

этого оборудования с учетом степени утраты трудоспособности инвалида, но не более:

список из 3 элементов

60,0 тыс. рублей на одно рабочее место для трудоустройства незанятых инвалидов,
имеющих III группу инвалидности;

75,0 тыс. рублей на одно рабочее место (в том числе специальное) для трудоустройства
незанятых инвалидов, имеющих II группу инвалидности;

100 тыс. рублей на одно рабочее место (в том числе специальное) для трудоустройства
незанятых инвалидов, имеющих I группу инвалидности.

конец списка

*

АСТРАХАНЬ FM - СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ

СУБСИДИИ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ ВЫРАСТУТ

13.03.2013 12:27 |

Субсидии на трудоустройство инвалидов вырастут

Такой проект был презентован сегодня на заседании областного правительства заместителем
главы службы занятости Астраханской области. Финансирование будет

осуществляться в основном за счёт федерального бюджета - 95%. Средний размер
субсидий для закупки оборудования или оснащения одного рабочего места инвалидам

I и II группы составит 66,2 тыс. рублей. Работодатели, готовые трудоустроить
инвалидов I группы, могут претендовать на 100 тыс. рублей. Напомним, ранее

максимальный размер субсидий составлял 50 тыс. рублей. Проект уже прошёл согласование
с Рострудом.

*

В Нижегородской области в 2013 году на трудоустройство инвалидов направят более
20 млн руб.

Фото:

ФедералПресс

Правительство Нижегородской области и Федеральная служба по труду 29 января подписали
соглашение между о предоставлении региону в 2013 году субсидии из

федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на
снижение напряженности на рынке труда. Об этом ИА REGNUM сообщили в областном

правительстве.

Подписание соглашения является обязательным условием для выделения Нижегородской
области субсидий из федерального бюджета.

Начиная с 2009 года, управление государственной службы занятости населения Нижегородской
области обеспечивает реализацию областной целевой программы <О

дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской
области>, основной целью которой является трудоустройство незанятых

инвалидов.

Данной областной целевой программой на 2013 год предусмотрено трудоустройство
на оборудованные рабочие места 304 инвалидов.

Общий объем финансирования мероприятий по содействию трудоустройству незанятых
инвалидов в 2013 году составит 20,156 млн рублей, в том числе из средств

субсидий федерального бюджета - более 19 млн рублей, из областного бюджета -
1,1 млн рублей.

Всего в рамках программы <О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности
на рынке труда Нижегородской области> за период с 2010 по 2012

годы на оснащенные рабочие места трудоустроено 540 инвалидов, в том числе 266
человек в прошедшем году. На протяжении четырех лет в среднем около 3-3,5

тыс. человек с ограниченными возможностями обращаются ежегодно в службу за содействием
в трудоустройстве.

По словам руководителя управления государственной службы занятости населения
Нижегородской области Владимира Якины, в 2012 году проводимые мероприятия позволили

повысить уровень трудоустройства инвалидов в среднем по области в два раза (до
54,6%), а также снизить число безработных инвалидов, зарегистрированных

в службе занятости, на треть (на 27,8%).

*

Ярославская область получит субсидию на трудоустройство инвалидов - 76.Ru

Ярославская область получит из федерального бюджета более восьми миллионов рублей

на реализации программы по трудоустройству инвалидов.

Соответствующее соглашение было подписано накануне между Федеральной службой
по труду и занятости и правительством Ярославской области. Деньги область получит

в этом году. Они пойдут на реализацию областной адресной программы, в рамках
которой 140 инвалидов будут трудоустроены на предприятия со специально оборудованными

рабочими местами. Главным условием документа является софинансирование программы,
на которую из регионального бюджета предусмотрено выделение более 400

тысяч рублей.

Ежегодно в органы службы занятости населения области за содействием в трудоустройстве
обращаются более двух тысяч инвалидов, находят работу лишь около половины.

Источник:

76.Ru

*

ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ В 2013 ГОДУ

ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ В 2013 ГОДУ

ОГКУ "ЦЗН по Мантуровскому району> информирует работодателей о содействии трудоустройству
незанятых инвалидов на оборудованные рабочие места.

В рамках <Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда>
реализуются мероприятия по стимулированию работодателей на оборудование

(оснащение) рабочих мест для инвалидов. С 2010 года центром занятости трудоустроено
20 инвалидов на специально созданные рабочие места, из них 9 человек

работают до сих пор.

Реализация дополнительного мероприятия по трудоустройству незанятых инвалидов
на оборудованные для них рабочие места осуществляется посредством возмещения

затрат работодателям (юридическим лицам (кроме государственных и муниципальных
учреждений) и индивидуальным предпринимателям), связанных с оборудованием

рабочих мест для инвалидов, за счет субсидии из областного бюджета. Основные
направления расходования средств:

- приобретение, монтаж и установка оборудования, необходимого для оснащения
существующего свободного или оснащение вновь созданного рабочего места;

- проведение работ, связанных с изменениями отдельных элементов интерьера,
неудобных для инвалида;

- оборудование техническими приспособлениями, программными средствами, специальной
мебелью, средствами для создания благоприятных климатических условий

для инвалида;

За счет средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет в форме
субсидий, работодатель может оборудовать рабочее место например: охранника,

сторожа - системой видеонаблюдения, может купить необходимую оргтехнику для создания
рабочего места для бухгалтера, для работника на производстве необходимое

оборудование, для создания условий работы: кондиционер, обогреватель и т.д. Сумма
возмещения затрат в 2013 году составляет 66200 рублей.

На сегодня в центре занятости состоит на учете 20 инвалидов. Все они желают
работать Если Вас заинтересовала наша информация обращайтесь в службу занятости:

тел. 3-32-02 , адрес: ул.Центральная д.41 в (здание главпочтамта).

*
Данное сообщение прочли 256 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-09-21 02:23:02 (#2829283)

[Гласность] Правительство РФ оплатит трудоустройство инвалидов в регионах

/ Правительство РФ оплатит трудоустройство инвалидов в регионах

Дмитрий Медведев подписал постановление <О предоставлении и распределении в 2013
году субсидий из федерального бюджета субъектов РФ на реализацию дополнительных

мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов
РФ>.

В 2013 году для этих целей предусмотрены ассигнования в размере 1 миллиарда 890
миллионов рублей, в том числе на содействие трудоустройству незанятых инвалидов

- 873,3 миллиона рублей. В результате появляется реальная возможность трудоустроить
более 14,2 тысячи инвалидов. А за период до 2015 года - 34,5 тысячи

инвалидов. За специальное оборудование каждого рабочего места работодателю будет
выплачено из бюджета от 50 до 100 тысяч рублей - в зависимости от группы

инвалидности принятого работника. Это постановление позволит в следующем году
обеспечить и занятость 20,3 тысячи жителей субъектов федерации с напряжённой

ситуацией на рынке труда (включая республики Северного Кавказа).

Дмитрий Медведев также утвердил порядок распределения дотаций регионам в размере
10 миллиардов рублей на обеспечение сбалансированности бюджетов 2012 года.

И распорядился увеличить ресурсное обеспечение федеральной целевой программы
<Социальное развитие села до 2013 года>.

Смирнова В. Правительство РФ оплатит трудоустройство инвалидов в регионах //
Областная газета. 2012. 19 декабря. С. 6.

*
Данное сообщение прочли 256 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-09-21 01:19:18 (#2829269)

[Гласность] МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИН

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ В
2013 ГОДУ

ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму министерства труда, занятости

и трудовых ресурсов Новосибирской области

от 2013 года ? 605-08-41/29

список из 1 элементов

I. Общие положения

конец списка

1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях обеспечения единообразия
в работе министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской

области (далее - Министерство) и подведомственных ему государственных казенных
учреждений Новосибирской области центров занятости населения (далее - центры

занятости населения) по реализации мероприятия по содействию трудоустройству
незанятых инвалидов(далее - мероприятие).

2. Реализация мероприятия осуществляется в форме организации рабочих мест (в
том числе надомных) для незанятых инвалидови предусматривает возмещение работодателю

затрат на оборудование(оснащение)рабочих мест для незанятых инвалидов.

3. Основаниями для реализации мероприятия являются:

список из 2 элементов

? постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 ? 1307 <О предоставлении
и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам

субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации>;

? постановление Правительства Новосибирской области от 21.01.2013 ?13-п <О Программе
дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству

незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской
области в 2013 году>.

конец списка

4. Трудоустройство незанятых инвалидовна оборудованные (оснащенные)рабочие места
осуществляется на основании договоров, заключенных между центрами занятости

населения и работодателями:

список из 2 элементов

? о компенсации затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства
инвалидов(Приложение ? 1 к настоящим Методическим рекомендациям);

? о предоставлении субсидии на оборудование (оснащение) рабочих местдлятрудоустройства
инвалидов(Приложение ? 2 к настоящим Методическим рекомендациям).

конец списка

5. Трудоустройство инвалидов на рабочие места осуществляется в соответствии с
рекомендациями о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, содержащихся

в индивидуальных программах реабилитации инвалидов.

II. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов

6. Трудоустройство незанятых инвалидовосуществляется на вакантные рабочие места
(должности), предусмотренные штатными расписаниями работодателей.

7. На оборудованные (оснащенные) рабочие места направляютсянезанятые трудоспособные
инвалиды, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы,а такжепризнанные

в установленном порядке безработными.

8. Трудоустройство незанятых инвалидовосуществляется в соответствии с федеральным
государственным стандартом государственной услуги содействия гражданам

в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников,
утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

от 13.11.2012 ? 524н <Об утверждении федерального государственного стандарта
государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а

работодателям в подборе необходимых работников>.

III. Порядок возмещения работодателям затрат наоснащение рабочих мест для незанятых
инвалидов

9. Возмещению подлежат затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования
для оборудования (оснащения) рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства

незанятых инвалидов, а также на адаптацию к условиям жизнедеятельности инвалидов
(устройство пандусов, расширение дверных проемов, оборудование санузлов,

обустройство доступной среды для инвалидов с нарушением зрения и слуха).

10. Возмещение затрат работодателям производится на основании заключенных договоров
на оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе надомных) для

незанятых инвалидов:

список из 2 элементов

? путем компенсации затрат работодателю на оборудование (оснащение) рабочих мест;

? путем предоставления субсидии работодателю на оборудование (оснащение) рабочих
мест на безвозмездной и безвозвратной основе.

конец списка

Возмещение работодателям затрат путем компенсации расходов производится на основании
актов сдачи-приемки работ (услуг) и заверенных в установленном порядке

копий документов, подтверждающих произведенные расходы (счет-фактуры, копии чеков,
кассовые чеки, платежные поручения).

Возмещение работодателям затрат путем предоставления субсидии производится на
основании заявок (финансового обоснования) работодателей с приложением сметы

расходов на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов.

В течение 30 календарных дней после зачисления денежных средств на счета, работодатели
представляют в центры занятости населения заверенные в установленном

порядке копии документов, подтверждающие затраты на оборудование (оснащение)рабочих
мест для инвалидов.

11. Возмещение затрат работодателям осуществляется за счет средств областного
бюджета Новосибирской области, включая предоставленную областному бюджету

Новосибирской области субсидию из федерального бюджета. Размер возмещения затрат
на оборудование (оснащение) одного рабочего места не может превышать 78 000,00

рублей.

12. Размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку
для оборудования (оснащения) рабочего места (в том числе специального) для

трудоустройства незанятого инвалида за счет средств субсидии из федерального
бюджета в соответствии с методикой распределения субсидий из федерального

бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов

Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 15.12.2012 ? 1307 <О предоставлении и распределении в 2013 году

субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности

на рынке труда субъектов Российской Федерации> не может превышать 66 200,00 рублей
на 1 рабочее место

[1].

13. Размер расходов работодателей, подлежащих возмещению за счет средств субсидии
из федерального бюджета, ограничен расходами на оборудование (оснащение)

рабочих мест. Возмещению подлежат затраты на приобретение, монтаж и установку
специального оборудования, необходимого для дооснащения существующего или

вновь созданного рабочего места, на которое трудоустроен незанятый инвалид по
направлению центра занятости населения. Возмещаются затраты работодателя

на приобретение специальных аудиопрограмм для слабовидящих и слепых людей; программного
обеспечения; оборудования, усиливающего (поглощающего) звук; технических

приспособлений (оборудования); мебели; средств для создания благоприятных климатических
условий работы.

14. С целью расширения возможностей для трудоустройства инвалидов возмещение
расходов работодателей на оборудование (оснащение) рабочего места, а также

расходы по адаптации рабочих мест к особым потребностям инвалидов вследствие
неприспособленности инфраструктуры организаций к условиям их жизнедеятельности

- затраты, связанные с изменением отдельных элементов интерьера, которые неудобны
для инвалидов, включая установку пандусов на входе, расширение дверных

проемов, переоборудование туалетов и т.д. - осуществляются за счет средств областного
бюджета Новосибирской области.

15. Возмещение затрат осуществляется работодателям, организующим рабочие места
для трудоустройства инвалидов:

список из 3 элементов

? на территории основного производства (деятельности);

? на дому, если надомный труд используется данным работодателем как форма хозяйствования,
а оформление надомного труда осуществляется в соответствии со

статьями 310-312 главы 49 <Особенности регулирования труда надомников> Трудового
Кодекса Российской Федерации;

? оборудующим специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов в счет
установленной квоты.

конец списка

Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов - рабочие места, требующие
дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного

и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного
оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом

индивидуальных возможностей инвалидов. Оснащение специальных рабочих мест для
инвалидов осуществляется с учетом имеющейся профессии (специальности) инвалида,

характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений
и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации

рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса.

16. Возмещение затрат работодателям на создание временных рабочих мест для трудоустройства
инвалидов не предусматривается.

[1]

Возмещение затрат работодателям осуществляется на условиях софинансирования за
счет средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета

Новосибирской области. Рекомендуемые размеры софинансирования составляют:

-за счет средств субсидии из федерального бюджета - 62 890,00 рублей;

- за счет средств областного бюджета Новосибирской области - 15 110,00 рублей.

*
Данное сообщение прочли 256 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-09-21 00:51:19 (#2829253)

[Гласность] Порядок предоставления в 2013 году субсидии на содействие трудоустро

Порядок предоставления в 2013 году субсидии на содействие трудоустройству незанятых
инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

1. Настоящий Порядок предоставления в 2013 году субсидии на содействие трудоустройству
незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие

места (далее - Порядок) разработан в целях реализации целевой программы Курганской
области <О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности

на рынке труда Курганской области в 2013 году>, утвержденной постановлением Правительства
Курганской области от 24 декабря 2012 года ? 653, и регламентирует

порядок и условия предоставления в 2013 году субсидии на содействие трудоустройству
незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

(далее - субсидия).

2. Настоящий Порядок распространяется на юридические лица (за исключением государственных
и муниципальных казенных учреждений), индивидуальных предпринимателей

и крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - работодатели).

3. Реализация мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - мероприятие) осуществляется

в форме возмещения государственным казенным учреждением центром занятости населения
Курганской области (далее - центр занятости) работодателю затрат на

приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего
места (в том числе специального, надомного) для трудоустройства незанятого

инвалида, направленного центром занятости (далее - инвалид).

4. Взаимодействие центров занятости с работодателями, участвующими в реализации
мероприятия, осуществляется на основании договоров, заключаемых по форме,

утвержденной Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области
(далее - Главное управление). Договором предусматривается количество

оснащаемых дополнительных рабочих мест (в том числе специальных, надомных), порядок
расчетов, санкции в случае невыполнения условий договора.

5. Критериями отбора работодателей для предоставления субсидии являются:

1) оснащение оборудованием дополнительных рабочих мест (в том числе специальных,
надомных) для трудоустройства инвалидов;

2) трудоустройство инвалидов на оснащенные для них дополнительные рабочие места
(в том числе специальные, надомные).

6. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

Сир = Рир х Кир,

где:

Сир - сумма средств на выплату субсидии работодателю;

Рир - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку
оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального,

надомного) для трудоустройства инвалида - не более 65000 рублей за 1 рабочее
место;

Кир - количество оснащенных дополнительных рабочих мест (в том числе специальных,
надомных) для трудоустройства инвалидов.

7. Работодатель представляет в центр занятости заявку на участие в мероприятии
(приложение 1 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов:

1) документы, подтверждающие затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования
для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального,

надомного) для трудоустройства инвалида: платежные поручения, товарные чеки,
квитанции или другие документы, подтверждающие прием денежных средств за соответствующий

товар (работу, услугу);

2) документы, подтверждающие трудоустройство инвалида на оснащенное для него
дополнительное рабочее место (в том числе специальное, надомное): копия трудового

договора, копия трудовой книжки, копия приказа о приеме на работу, справка, подтверждающая
факт установления инвалидности.

8. Центр занятости рассматривает заявку работодателя на участие в мероприятии
и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении договора в соответствии

с пунктом 4 настоящего Порядка либо об отказе в предоставлении субсидии и возврате
заявки в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки.

9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие работодателя
критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

10. Центр занятости уведомляет работодателя о принятом решении в течение 5 дней
с момента его принятия.

11. Центры занятости предоставляют субсидии работодателям при выполнении следующих
условий:

1) наличие договора, заключенного в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;

2) наличие заявки на участие в мероприятии и документов, указанных в пункте 7
настоящего Порядка.

12. Период, в течение которого работодатель обязан обеспечить занятость инвалида
на оснащенном для него рабочем месте (в том числе специальном, надомном),

составляет 12 месяцев.

При наступлении случая, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, моментом окончания
периода, определенного абзацем первым настоящего пункта, будет считаться

момент, когда сумма периодов, в течение которых работодателем была обеспечена
занятость инвалидов на оснащенном для них рабочем месте, составит 12 месяцев.

13. В случае увольнения инвалида, трудоустроенного на оснащенное для него рабочее
место (в том числе специальное, надомное), в течение периода, определенного

абзацем первым пункта 12 настоящего Порядка, работодатель должен проинформировать
об этом центр занятости в течение 3 рабочих дней с момента увольнения

и трудоустроить на освободившееся рабочее место другого инвалида по направлению
центра занятости.

14. В целях подтверждения выполнения условия пункта 12 настоящего Порядка работодатель
обязан в течение 5 дней с момента окончания соответствующего периода

представить в центр занятости документы, подтверждающие наличие трудовых отношений
с инвалидом (инвалидами) в течение не менее 12 месяцев.

15. Главное управление осуществляет перечисление средств на выплату субсидий
на расчетный счет центра занятости в соответствии с установленными ему лимитами

бюджетных обязательств.

16. Центры занятости ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют
в Главное управление отчет о расходовании субсидий (приложение 2

к настоящему Порядку).

17. В случае выявления нарушения работодателем условий пунктов 12, 13 и 14 настоящего
Порядка центр занятости в течение 10 рабочих дней направляет работодателю

письменное требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием
суммы возврата. В случае нарушения условий пунктов 12, 13 и 14 настоящего

Порядка средства субсидии подлежат возврату в полном объеме.

Работодатель в течение 30 дней с момента получения письменного требования о возврате
средств субсидии перечисляет указанные средства в территориальные органы

Федерального казначейства на счет областного бюджета.

Администратором доходов областного бюджета по данному виду доходов является Главное
управление.

18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Главное управление.
Центры занятости, допустившие нецелевое использование бюджетных средств,

несут ответственность в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложение 1

к Порядку предоставления в 2013 году

субсидии на содействие трудоустройству незанятых

инвалидов на оборудованные (оснащенные)

для них рабочие места

ЗАЯВКА

(полное наименование работодателя)

на участие в мероприятии по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку
оборудования для оснащения:

дополнительного (-ых) рабочего (-их) места (мест), в том числе:

(количество)

специальных, надомных, для трудоустройства инвалидов

(количество) (количество)

по профессии (специальности) .

(указать профессию (специальность))

Адрес и реквизиты:

Фактический и юридический адреса

ИНН

КПП

ОКАТО

Р/счет

Наименование банка и его местонахождение

БИК банка

Телефон/факс

Данные о лице, ответственном за организацию мероприятия по содействию трудоустройству
незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие

места:

таблица из 3 столбцов и 2 строк

Фамилия, имя, отчество

Должность

Контактный телефон

конец таблицы

Руководитель /_________________/ /__________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

< Предыдущая

Следующая >

Администрация Притобольного района Курганской области

*
Данное сообщение прочли 256 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-09-21 00:47:17 (#2829251)

[Гласность] Постановление правительства РФ ? 1307 "о распределении субсидий"...

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2012 г. N 1307

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с

пунктом 2

статьи 7 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"
Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий,

направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации;

методику распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных

на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.

2. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации:

а) в месячный срок разработать и утвердить:

форму соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим
исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта

Российской Федерации;

форму отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации,
источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального

бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации;

б) осуществлять мониторинг реализации дополнительных мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 декабря 2012 г. N 1307

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях

софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих
при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение

напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (далее соответственно
- дополнительные мероприятия, субсидии), включающих в себя:

а) содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места;

б) опережающее профессиональное обучение и стажировку работников организаций,
находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного

рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), в субъектах
Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией

на рынке труда;

в) стажировку в том числе в других субъектах Российской Федерации выпускников
учреждений профессионального образования, проживающих в субъектах Российской

Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;

г) профессиональное обучение и аттестацию ищущих работу граждан для получения
документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, в субъектах

Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке
труда;

д) стимулирование работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах
Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского

показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами,
признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими

работу, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям
с напряженной ситуацией на рынке труда;

е) содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие
места, созданные гражданами из числа безработных, проживающих в субъектах

Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке
труда, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих

дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009 - 2012 годах;

ж) содействие трудоустройству в других субъектах Российской Федерации граждан,
проживающих в субъектах Российской Федерации с напряженной ситуацией

на рынке труда, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, государственным
казенным учреждением службы занятости населения Ставропольского

края "Межрегиональный ресурсный центр".

2. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии
являются:

а) в отношении мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 1 настоящих
Правил, - наличие в субъекте Российской Федерации потребности в трудоустройстве

незанятых инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы;

б) в отношении мероприятий, указанных в подпунктах "б" - "е" пункта 1 настоящих
Правил, - отнесение субъекта Российской Федерации к территории с напряженной

ситуацией на рынке труда;

в) в отношении мероприятия, указанного в подпункте "ж" пункта 1 настоящих
Правил, - наличие в субъектах Российской Федерации с напряженной ситуацией

на рынке труда, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, потребности
в трудоустройстве граждан в других субъектах Российской Федерации.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) принятие правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, предусматривающего реализацию дополнительных мероприятий в текущем

финансовом году;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований
на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации по реализации

дополнительных мероприятий на текущий финансовый год;

в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия
значений показателей, устанавливаемых правовым актом субъекта Российской

Федерации, предусматривающим реализацию дополнительных мероприятий, значениям
показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением

о предоставлении субсидии, заключенным Федеральной службой по труду и занятости
с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской

Федерации (далее - соглашение);

г) определение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта

Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по
труду и занятости.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
в Федеральном

законе

"О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов",
и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральной

службе по труду и занятости, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения. Форма
соглашения утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской

Федерации.

6. Соглашение содержит следующие положения:

а) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;

б) целевое назначение субсидии;

в) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего
расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение

которого предоставляется субсидия;

г) условия и порядок осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации,
источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) значения показателей результативности предоставления субсидии;

е) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия
значений показателей, устанавливаемых правовым актом субъекта Российской

Федерации, предусматривающим реализацию дополнительных мероприятий, значениям
показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;

ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета
субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых

является субсидия;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных
значений показателей результативности предоставления субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации
условий предоставления субсидии, а также порядок оценки результативности

предоставления субсидии;

л) иные условия, определяемые по согласию сторон.

7. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской
Федерации за счет субсидии (Yi) определяется по формуле:

Y_i = 0,9 / РБО_i,

где:

0,9 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта
Российской Федерации за счет субсидии;

РБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской
Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии

с

методикой

распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской
Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации

от 22 ноября 2004 г. N 670.

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации
по реализации дополнительных мероприятий за счет средств федерального

бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов, за исключением
случая увеличения субъектом Российской Федерации собственных средств

в общем объеме консолидированного бюджета на исполнение расходного обязательства
по реализации дополнительных мероприятий.

8. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской
Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета
территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений

и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для
последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской

Федерации в соответствии с условиями соглашения.

10. В целях определения размера и срока перечисления субсидии высший исполнительный
орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет

в Федеральную службу по труду и занятости заявку о перечислении субсидии по форме
и в срок, которые устанавливаются Федеральной службой по труду и занятости.

В заявке о перечислении субсидии указываются необходимый размер субсидии,
расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и

срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации для
исполнения этого расходного обязательства.

11. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации
(местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии,

в том числе их остаток, не использованный на 1 января текущего года, осуществляются
с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном

бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

12. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской
Федерации на финансовое обеспечение дополнительных мероприятий, не

соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования
из федерального бюджета, размер субсидии подлежит сокращению до

соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются
между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих

право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

13. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации в текущем году потребности
в субсидии на основании письменного обращения высшего исполнительного

органа государственной власти субъекта Российской Федерации неиспользованные
субсидии перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации,

имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

14. Перераспределение субсидий, остаток которых образовался в соответствии
с пунктами 12 и 13 настоящих Правил, осуществляется на основании письменных

обращений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально

доле дополнительной потребности в субсидии субъекта Российской Федерации в общем
объеме дополнительной потребности в субсидиях субъектов Российской Федерации

с учетом фактического освоения средств за отчетный период при условии соблюдения
субъектом Российской Федерации уровня софинансирования за счет субсидии.

15. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской
Федерации условий предоставления субсидии, установленных соглашением и

настоящими Правилами, перечисление субсидии приостанавливается Министерством
финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход
федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской

Федерации.

16. Не использованный на 1 января текущего года остаток субсидии подлежит
возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской

Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными
правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской

Федерации по возврату остатка субсидии в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации.

17. При наличии потребности в не использованной в текущем году субсидии средства
в размере, не превышающем остаток субсидии, в соответствии с решением

Федеральной службы по труду и занятости могут быть использованы субъектом Российской
Федерации в очередном финансовом году при исполнении бюджета субъекта

Российской Федерации для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих
целям предоставления субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством

Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального
бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального

бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

18. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный
высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской

Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости,
ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным

кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении
расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового

обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности
предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством

труда и социальной защиты Российской Федерации.

19. Эффективность расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Федеральной

службой по труду и занятости на основании отчета о достижении значений следующих
показателей результативности:

а) коэффициент напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации;

б) уровень регистрируемой безработицы в субъекте Российской Федерации;

в) численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для
них рабочие места;

г) численность участников по каждому дополнительному мероприятию.

20. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления
субсидий осуществляется Федеральной службой по труду и занятости

и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 декабря 2012 г. N 1307

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ

НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных

мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов
Российской Федерации (далее соответственно - дополнительные мероприятия, субсидии).

2. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской
Федерации на реализацию дополнительных мероприятий (Si), рассчитывается

по формуле:

S_i = S_1i + S_2i + S_3i,

где:

S_1i - общий размер средств, предусматриваемых i-му субъекту Российской Федерации
на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых

инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - содействие
трудоустройству инвалидов);

S_2i - общий размер средств на реализацию дополнительных мероприятий, предусматриваемых
i-му субъекту Российской Федерации, отнесенному к территориям

с напряженной ситуацией на рынке труда (далее - мероприятия по снижению напряженности
на рынке труда);

S_3i - общий размер средств, предусматриваемых на содействие трудоустройству
в других субъектах Российской Федерации граждан, проживающих в субъектах

Российской Федерации с напряженной ситуацией на рынке труда, входящих в состав
Северо-Кавказского федерального округа, государственным казенным учреждением

службы занятости населения Ставропольского края "Межрегиональный ресурсный центр".

3. Общий размер средств, предусматриваемых i-му субъекту Российской Федерации
на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов (S_1i),

рассчитывается по формуле:

таблица из 5 столбцов и 4 строк

S_1i =

S_1 x

S_iinv

n_1

S_iinv

,

i = 1

конец таблицы

где:

S_1 - общий размер средств, подлежащих распределению между бюджетами субъектов
Российской Федерации на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству

инвалидов, определяемый из расчета среднего размера возмещения затрат на оборудование
(оснащение) рабочего места за счет субсидии, равного 66,2 тыс. рублей,

количества рабочих мест для трудоустройства инвалидов, равного 14,2 тыс. рабочих
мест, и среднего уровня софинансирования из федерального бюджета в целом

по Российской Федерации;

S_iinv - потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, необходимой
на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов;

n_1 - количество субъектов Российской Федерации, заявивших о потребности
в субсидии на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов.

4. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, необходимой
на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов (S_iinv),

определяется по формуле:

S_iin = N_iinv x C_iinv x Y_i,

где:

N_iinv - численность инвалидов, которым планируется оказать содействие трудоустройству,
в i-м субъекте Российской Федерации;

C_iinv - средний размер возмещения затрат работодателей на оборудование (оснащение)
рабочего места с учетом степени утраты трудоспособности инвалида;

Y_i - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской
Федерации за счет субсидии.

5. Общий размер средств, предусматриваемых i-му субъекту Российской Федерации
на реализацию мероприятий по снижению напряженности на рынке труда (S_2i),

рассчитывается по формуле:

таблица из 5 столбцов и 4 строк

S_2i =

S_2 x

S_inap

n_2

S_inap

,

i = 1

конец таблицы

где:

S_2 - общий размер средств, подлежащих распределению между бюджетами субъектов
Российской Федерации на реализацию мероприятий по снижению напряженности

на рынке труда, определяемый из расчета затрат на 1 участника мероприятия, равного
17,5 тыс. рублей, численности участников мероприятий, равной 20,3 тыс.

человек, и среднего периода участия в мероприятии, равного 3 месяцам;

S_inap - потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии на реализацию
мероприятий по снижению напряженности на рынке труда с учетом общей

численности безработных граждан (по методологии Международной организации труда);

n_2 - количество субъектов Российской Федерации, заявивших о потребности
в субсидии на реализацию мероприятия по снижению напряженности на рынке труда.

6. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, необходимой
на реализацию мероприятий по снижению напряженности на рынке труда (Sinap),

определяется по формуле:

S_inap = N_i x C_inap x Y_i,

где:

N_i - численность участников мероприятий в i-м субъекте Российской Федерации,
которым планируется оказать содействие трудоустройству;

C_inap - средний размер затрат на 1 участника мероприятия;

Y_i - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской
Федерации за счет субсидии.

7. Общий размер средств, предоставляемых на содействие трудоустройству в
других субъектах Российской Федерации граждан, проживающих в субъектах Российской

Федерации с напряженной ситуацией на рынке труда, входящих в состав Северо-Кавказского
федерального округа, государственным казенным учреждением службы

занятости населения Ставропольского края "Межрегиональный ресурсный центр" (S_3i),
рассчитывается по формуле:

S_3i = C_3i x Y_i,

где:

C_3i - объем затрат на содействие трудоустройству в других субъектах Российской
Федерации граждан, проживающих в субъектах Российской Федерации с напряженной

ситуацией на рынке труда, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа,
государственным казенным учреждением службы занятости населения Ставропольского

края "Межрегиональный ресурсный центр" (определяется сметой расходов);

Y_i - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской
Федерации за счет субсидии.

+7 (495) 780-71-81 -

port***@r*****.ru

*
Данное сообщение прочли 256 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-09-21 00:44:23 (#2829247)

[Гласность] субсидии для победителей конкурса

Победители конкурса программ по содействию трудоустройству инвалидов получат
субсидии

26.04.2013

Более 1,2 млрд субсидий получат победители конкурса программ общественных организаций
инвалидов по содействию трудоустройству инвалидов. Итоги конкурса

Минтруда

подвёл 25 апреля.

В соответствии с итогами конкурса субсидии распределены следующим образом:

1) Общероссийская общественная организация инвалидов <Всероссийское Ордена Трудового
Красного Знамени общество слепых> (ВОС) - 72 760,43 тыс. рублей;

2) Общероссийская общественная организация инвалидов <Всероссийское общество
глухих> - 17 927,47 тыс. рублей;

3) Тамбовская региональная организация Общероссийской общественной организации
инвалидов войны в Афганистане и военной травмы <Инвалиды войны> - 24 954,04

тыс. рублей;

4) Общественная организация <Тюменская областная организация Всероссийского общества
инвалидов> - 4 786,53 тыс. рублей;

5) Региональная общественная организация инвалидов <Перспектива> - 3 931,53 тыс.
рублей.

Как подчеркнул замглавы Минтруда Алексей ВОВЧЕНКО, общественные организации инвалидов
активно подключились к конкурсу. На конкурс поступило 17 программ

по содействию трудоустройству инвалидов на рынке труда, отметил замминистра.
По его словам, субсидия на поддержку программ-победителей будет предоставлена

из федерального бюджета.

JOB.RU

*
Данное сообщение прочли 256 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

   2013-09-21 00:37:50 (#2829245)

[Гласность] очередное заседание ЦП

Всем, привет.
Ниже текста, комментарий.

*

Состоялось очередное заседание Центрального правления ВОС

19 сентября 2013 года состоялось заседание Центрального правления ВОС,
в котором приняли участие 17 членов правления. В начале заседания, по
предложению председательствующего на заседании президента ВОС А. Я.
Неумывакина, члены Центрального правления почтили память ушедшего из
жизни ветерана ВОС, члена Центрального правления ВОС Балдыкина Валерия
Александровича.

В повестку дня заседания было включено 15 вопросов, основными из которых
стали обсуждение кадровых вопросов, плана реализации предложений ЦКРК
ВОС по результатам ежегодной проверки, реализации Программы ВОС
<<Реабилитация инвалидов по зрению>>, подготовки к празднованию 90-летия
со дня образования ВОС.

На заседании были внимательно рассмотрены ходатайства правлений
региональных организаций по реализации объектов недвижимого имущества,
не используемого в производственно-хозяйственной деятельности
предприятий ВОС. Такие ходатайства поступили от Белгородской, Чувашской,
Ростовской, Челябинской РО ВОС. Предварительно все предложения были
изучены и специальной комиссией, которая предоставила членам ЦП ВОС
объективные данные, в том числе и иллюстрации.

Проекты реализации имущества представляли непосредственно руководители
организаций и предприятий. Особое внимание президента ВОС А. Я.
Неумывакина было обращено на то, чтобы при реализации объектов тщательно
продумывались вопросы социального характера. <<Нужно руководствоваться
интересами общества, интересами инвалидов и объяснять людям на местах,
чем вызваны планируемые преобразования и что это даст в будущем>>.

В докладе председателя ЦКРК ВОС Т. П. Савицкой были отражены проблемные
вопросы экономического и социального плана, касающиеся деятельности АУ
ВОС, взаимодействия ВОС и ФСС, и другие. По результатам проверки
подготовлено более двадцати предложений, которые были поддержаны ЦП ВОС
и намечены к реализации в течение текущего и следующего года.

Определен состав Организационного комитета по подготовке к празднованию
90-летия Всероссийского общества слепых, который возглавил президент
ВОС. В его состав избрано 30 человек из числа авторитетных руководителей
и специалистов.

ЦП ВОС одобрило проведение всероссийских спортивных и социокультурных
мероприятий <<Республика спорт>> и <<Творческая ярмарка>>.

Пресс-служба ВОС

http://www.vos.org.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2468:2013-09-19-11-43-15&catid=45:c-gr-newsvos&Itemid=59

   2013-09-21 00:35:18 (#2829244)