Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2013-12-07

[Гласность] Re: Калужская область_ С опозданием, долго сочиняя, ЦП ВОС отважилос

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Привет.
Прочел
No
Работники предприятия из числа инвалидов жалуются на низкую заработную
плату. Тем не менее, средняя заработная плата инвалидов на предприятии
не уступает показателям в целом по ВОС. Необходимость брать работу на
дом для части инвалидов, возникает в результате низкой индивидуальной
производительности труда в течение рабочего дня. Поднять расценки на
сборочные операции, дотируя тем самым ручной труд инвалидов, с учетом
экономического положения предприятия, пока не представляется возможным.
No

Вот жульё - значить зарплатка не уступая по усему вос?
Дык може всеж оплата на усих упп меньше некуды?
Как земля ть нося ентих неумывакских борзописцев?
С ув. Влад.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 263 подписчикам.

   2013-12-07 21:40:40 (#2888947)

[Гласность] Когда слепые откинут Неумывакина подальше?

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Сила, идущая от души
Даосская притча
Однажды два молодых воина пришли к Птице -- Хранительнице Чёрного Камня с
просьбой приумножить их познания в воинском искусстве и объяснить им, как
проявляется сила, идущая от души. Птица выслушала юношей и попросила одного
из них, многократно превосходящего своего товарища физической мощью,
проявить силу тела и поднять огромный камень, лежащий неподалёку. Когда воин
с трудом поднял камень, Птица спросила его, сможет ли он отбросить свою ношу
далеко от себя.

-- Нет, не смогу, -- честно признался тот.

-- Тогда положи камень на ногу своего товарища, -- попросила Каменная Птица.

Не успел сильный воин выполнить приказание Хранительницы Чёрного Камня, как
его друг, неожиданно закричав, схватил глыбу и далеко отбросил её от себя.

-- Вот это и есть сила, идущая от души, -- сказала Птица, -- и зависит она лишь
от желания самой души.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 263 подписчикам.

   2013-12-07 21:26:05 (#2888943)

[Гласность] Re: Всероссийское общество слепых погибает от жулья, а слепые сами р

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Привет.
Прочел
No
- Винить никого не хочу, да и что теперь сожалеть? Спасибо моей супруге
Надежде, она мой главный помощник.
No

Енто обзавёлся жёнкой колы был зрячьим?
Теперяча за енту юбку и будя мужик держатися ?
Об Всероссийском обществе слепых они не слыхивали?
С ув. Влад.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 263 подписчикам.

   2013-12-07 21:18:11 (#2888939)

[Гласность] Re: Всероссийское общество слепых погибает от жулья, а слепые сами р

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Неумывакинская структура мафиозного типа занята обогащением нескольких
человек засчёт тысяч слепых_
Инвалид по зрению открыла собственный бизнес

Инвалидность по зрению ещё не причина быть зависимым и беспомощным
человеком. Доказательство тому - жительница Тамбова, которая не
побоялась трудностей, и открыла собственный бизнес.

Елена Федяшова перерезает красную ленточку на открытии собственного
кабинета массажа и заметно нервничает. Хотя рядом только самые близкие
друзья - те, кто помогал. Она - инвалид второй группы по зрению, но
воля природы всё же не стала препятствием в осуществлении мечты.
Сегодня Елене уже не придётся тратить время на дорогу от одного
клиента к другому, которых за семь лет набралось достаточное
количество.

Очень добросовестный человек, очень ответственный и действительно
профессионал - она подняла на ноги мою маму, она подняла на ноги мужа,
брата, в общем-то, мы все Лене признательны и благодарны>, - говорит
посетительница Галина Гаврилова.

За два с половиной месяца необорудованное помещение превратилось в
уютный кабинет массажа с названием <Вита>. Для клиента созданы все
условия - есть горячая вода, душевая кабина и гордость хозяйки -
гидравлический массажный стол. Во сколько всё это обошлось, Елена даже
и говорить не захотела, сказала лишь, что не перевелись ещё люди,
готовые прийти на помощь.

<Это шаг какой-то для меня. То есть, сейчас нужно работать, работать и
ещё раз работать, чтобы это оправдать и ещё попытаться открыть что-то
новое, расширять свою клиентскую базу>, - говорит владелица массажного
кабинета <Вита> Елена Федяшова.

Закончив медицинский колледж в Кисловодске, Елена работала в
санаториях, салонах красоты и постепенно овладевала разными видами
массажа. Сегодня она знает 18 способов, как своими руками поправить
здоровье человеку. А для людей с ограниченными физически возможностями
Елена стала очередным доказательством русской пословицы о кузнеце,
который сам куёт своё счастье.
Кузьменко Олег <ole5433757085***@y*****.ru>
Приве т рассылка. Аня написала следующее:Прошу прощения за некую
> неинформативность письма, но в от именно таким людям - огромнейший
> респект и нереальное восхищение!Я полностью согласен с Аней. Я преклоняюсь перед инвалидами которые сами
создали свой бизнес. Я тоже знаю таких людей. У меня в начале девяностых
годов тоже был свой кабинет. Но в те лихие девяностые очень тяжело было
конкурировать с криминальными деньгами. Мне такая конкуренция оказалась не
по карману. Поэтому пришлось закрыть свой кабинет. Сейчас работаю на
государство. До свидание . Олег.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 263 подписчикам.

   2013-12-07 21:13:28 (#2888938)

[Гласность] Всероссийское общество слепых погибает от жулья, а слепые сами решаю

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Здравствуйте, рассылка.
Предлагаю вашему внимагию статью с саита газеты "Комсомольская
Правда" Мобильные <глаза> Виктора Редькина. Автор Александра КРЫЛОВА.
<Комсомолка> протестировала электронного поводыря, созданного
слепым конструктором [видео]
Виктор Редькин, идеолог проекта, ослеп два года назад после
неудачной операции. Выпускнику МИФИ и Физического института имени
Лебедева, гендиректору крупной компании судьба нанесла удар на взлете
его карьеры. Но не сбила с ног.
- Винить никого не хочу, да и что теперь сожалеть? Спасибо моей супруге
Надежде, она мой главный помощник. Процентов 80 из того, что мы уже
достигли, - это ее заслуга, - признается Виктор.
В российском обществе людей с ограниченными возможностями
принято жалеть. Но, беседуя с Редькиным, я ловлю себя на мысли, что
говорю с ним в первую очередь как с успешным бизнесменом. Этот крепкий
46-летний мужчина владеет фирмой, занимающейся биотехнологиями. И всеми
силами стремится облегчить жизнь слепым и слабовидящим. Остроумная идея,
казалось бы, лежит на поверхности: использовать в качестве поводыря
обычный смартфон. Но до сих пор никто до этого недодумался:
Незрячий человек запускает программу, которая включает камеру
телефона, - объясняет Редькин принцип программы под рабочим названием
<Эскорт>. - С камеры информация передается на компьютер его
помощника-поводыря. И тот голосом ведет его по улице. Все, что нужно, -
смартфон и интернет.
- Так просто?!
- Попробуйте сами, - улыбается Виктор.
Идея сделать телефон <глазами> незрячего впервые пришла в голову
43-летней аспирантке МГУ Цындыме Бойко еще в 2003 году. Но тогда
возможности техники были ограничены, и реализовать проект женщина,
потерявшая зрение почти 20 лет назад, не смогла. Сегодня Цындыма с
Виктором - в одной команде.
..Тест-драйв проводим на <стрелке> Кутузовского проспекта и Большой
Дорогомиловской. Вешаю смартфон на шею, направляю камеру от себя. Моим
поводырем станет Андрей Костин, один из участников команды <Эскорта>.
Будет следить за моими перемещениями по ноутбуку. Надеваю наушники,
запускаю программу. Для чистоты эксперимента закрываю глаза. Поехали!
- Иди прямо, прямо! - говорит Андрей. - Стой!
Поздно! Натыкаюсь на елочку в кадке.
- Два шага назад, и немного налево, - исправляет ситуацию голос в
наушнике. - Обходи ее.
Еще через несколько метров осторожной ходьбы - команда <Стоп и налево!>.
Открываю глаза: оказывается, я добрела до края тротуара. Спасибо Андрею,
вовремя меня повернул.
Скачать программу для Андроида можно будет уже в феврале.
Кстати, у программы появится еще одна полезная функция - голосовые метки
на карте.
- Человек сможет надиктовывать в микрофон: здесь клумба, здесь бордюр,
здесь перекресток. А программа запомнит, - говорит Виктор Редькин. - И
когда незрячий вновь пойдет этой дорогой, программа предупредит об
опасности. Получится свой персональный маршрут.
Ну а с моим поводырем мы сработались буквально через пять минут.
Он предупреждал об опасности заранее, я убавляла шаг и аккуратно
поворачивала.
Действительно, просто!
ОФИЦИАЛЬНО

Проект представляет интерес для Москвы
- Я в курсе проекта Виктора Редькина. Предприниматель обращался к
департамент на этапе его запуска, - сообщил заместитель руководителя
Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы
Дмитрий КНЯЗЕВ. - В ответе деловому человеку мы рассказали, что город
представляет четыре вида финансовой помощи. Предприниматели-новички
(не больше двух лет с момента регистрации) могут претендовать на
субсидию в размере до 500 тысяч рублей. Более опытные бизнесмены
пользуются и другими видами поддержки: субсидией на компенсацию до 30%
лизинговых платежей (если на эти деньги закуплено новое оборудование)
или на компенсацию платежа банку в размере ставки рефинансирования
Центробанка (на сегодня - 8,25% годовых), что существенно снижает цену
лизинга и кредитов. Помогаем продвигать товар столичных производителей
на рынок. Для этого компенсируем до 300 тысяч рублей из затрат на
выставку: на оборудование стенда, на оплату выставочных площадей как в
России, так и за рубежом... Кроме того, предприниматели активно
пользуются возможностями гарантийного фонда, который выступает гарантом
при оформлении кредита, когда деловые люди не имеют имущества,
пригодного для залога.
По итогам 2012 года наш департамент выдал почти тысячу субсидий, 10
тысяч предпринимателей прошли обучение, мы оказали почти 20 тысяч
консультаций. Другое дело, что Департамент науки, промышленной политики
и предпринимательства выступает организатором этого процесса. А
непосредственные исполнители располагаются гораздо ближе к
предпринимателю. В каждом округе Москвы есть филиалы ГБУ <Малый бизнес
Москвы>, специалисты которого совершенно бесплатно помогают
предпринимателям выбрать субсидию и оформить документы.
Кроме того, бизнесмену мы рекомендовали обратиться в <Центр
инновационного развития Москвы>, где при оформлении финансовой помощи
учитывается инновационная составляющая проекта.
Система оценки проектов абсолютно прозрачная. Заседания
финансовой комиссии при открытых дверях (в зале обычно присутствуют 50 -
80 соискателей субсидий вместе с группами поддержки), ведется прямая
трансляция в интернете.
Мы рассказали Виктору Редькину об имеющихся видах поддержки.
Рекомендовали обратиться к нашим специалистам, которые бесплатно
проанализируют проект и помогут его что называется <упаковать> (довести
до конкурентоспособного вида). Наше предложение остается в силе. Проект
в силу его социальной значимости действительно представляет интерес для
Москвы.
ТРИ НАИВНЫХ ВОПРОСА О МОБИЛЬНОМ ПОВОДЫРЕ
1. Кто будет <водить> незрячих людей?
- Мы хотим создать колл-центр операторов, - делится планами Виктор
Редькин. - Колясочники, сидящие дома большую часть времени, отлично бы
справились! Ведь не всегда родственник или друг может помочь по
видеосвязи. И тогда слепой человек может позвонить волонтеру.
Разумеется, всех операторов мы проверим на адекватность.
По мнению Виктора, инвалиды-колясочники и незрячие могут неплохо
сработаться. И это двойной социальный эффект: создаются рабочие места
для первых и сокращаются затраты на адаптацию вторых.
2. Может, собаки-поводыри дешевле?
Не дешевле. По словам Редькина, собака-поводырь обходится бюджету в 700
тысяч рублей. И еще 1700 рублей город ежемесячно платит незрячему на ее
питание. В среднем получается 9 тысяч месяц. Программа <Эскорт> в разы
дешевле. А базовая версия - <пользователь - волонтер> - будет вообще
бесплатной. Раскошелиться придется только на мобильный интернет.
Во сколько <Эскорт> обойдется незрячему горожанину, зависит и от
чиновников. Ведь платить зарплату сотрудникам колл-центра из своего
кармана организаторы долго не смогут.
- Мы обратились в Департамент науки с просьбой хотя бы частично
профинансировать проект, - говорит Редькин.
Скачать программу для Андроида можно будет уже в начале будущего
года, когда разработчики закончат последние испытания. Следом появится и
версия для айфона.
3. А если смартфон украдут?
Печальная реальность: носить на груди дорогостоящий смартфон -
небезопасно на московских улицах. Но эту проблему может решить выносная
камера: прячешь телефон в карман, а камеру на клипсе вешаешь на
воротник. А уже к весне Редькин и компания собираются представить
специальный прибор, который сможет заменить смартфон.
Из откликов на статью: Отличный проект! Особенно идея насчет
волонтеров. Есть же наподобие, когда мужчины провожают женщин домой,
защищая их. Передать бы идею президенту, может быть и чиновники
зашевелились. Мое мнение - проект намного важнее Йотафонов и т. Д.
Адрес материала: http://www.kp.ru/daily/26168/3055307/
Кстати. В Перми раскручивается очень похожий проект. Был тут
материал. Напомню ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=vZDNMxc-gq4
Удачи всем.
Александр Дунаев

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 263 подписчикам.

   2013-12-07 20:19:21 (#2888918)

[Гласность] отчёт за 2012 г. по реализации "Доступной среды" РО

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Отчет о реализации Областной долгосрочной целевой программы <Доступная среда
на 2011 - 2014 годы> за 2012 год

Распечатать

Отчет о реализации Областной долгосрочной целевой программы <Доступная среда
на 2011 - 2014 годы> за 2012 год

Утвержден постановлением Правительства

Ростовской области

от 29.04.2013 ? 247

ОТЧЕТ

о реализации Областной долгосрочной целевой

программы <Доступная среда на 2011 - 2014 годы> за 2012 год

1. Основные результаты

В 2012 году Областная долгосрочная целевая программа <Доступная среда на 2011
- 2014 годы> (далее - Программа) реализовывалась путем выполнения программных

мероприятий, направленных на формирование условий для беспрепятственного доступа
инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам,

а также интеграции инвалидов в общество и повышения уровня их жизни по направлениям:

организационные мероприятия;

формирование доступной среды для инвалидов;

обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;

обеспечение нестационарных библиотечных услуг для инвалидов и маломобильных групп
населения;

обеспечение доступности образовательных услуг для инвалидов;

обеспечение доступности связи, информации для инвалидов;

совершенствование социальной реабилитации инвалидов;

повышение уровня социокультурной реабилитации инвалидов.

В 2012 году продолжилось освещение в региональной прессе хода реализации Программы.
На официальных сайтах Правительства Ростовской области и министерства

труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области) в информационно-телекоммуникационной
сети <Интернет> публиковалась информация

по вопросам социальной защиты и реабилитации инвалидов, выполнения мероприятий
по доступной среде для инвалидов в области: о порядке предоставления средств

технической реабилитации инвалидам, оказании услуг сурдоперевода глухим и слабослышащим
людям, трудоустройстве людей с ограниченными возможностями здоровья,

предоставления возможности инвалидам посещать учреждения культуры и др. Всего
в прессе по данной теме было опубликовано 48 материалов.

Проблемы инвалидов и пути их решения обсуждались на состоявшемся в Международный
день инвалидов <круглом столе> с участием Губернатора Ростовской области

В.Ю. Голубева и представителей общественных организаций инвалидов Дона.

По итогам <круглого стола> и в соответствии с Протоколом поручений Губернатора
Ростовской области от 10.12.2012 ? 67 минтрудом области подготовлены следующие

предложения по:

выделению дополнительных средств из областного бюджета на приобретение в 2013
году нетбуков для инвалидов по слуху;

выделению дополнительных средств из областного бюджета на обеспечение в 2013
году инвалидов по зрению мини-ноутбуками в полном объеме;

сопровождению сурдопереводом еженедельной итоговой программы на телевизионном
канале <Южный Регион Дон>;

изучению индивидуальной потребности инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках
и проживающих в многоквартирных жилых домах, в которых отсутствует доступная

среда;

выделению дополнительных средств из областного бюджета и бюджетов муниципальных
образований Ростовской области на создание доступной среды для инвалидов

в многоквартирных жилых домах, с учетом их технических возможностей.

Минтрудом области проведен <круглый стол> с участием руководителей областных
общественных организаций инвалидов по теме <Создание в Ростовской области

доступной для инвалидов среды жизнедеятельности>.

В целях повышения эффективности работы по созданию в Ростовской области доступной
для инвалидов среды жизнедеятельности участники <круглого стола> рекомендуют

министерству труда и социального развития Ростовской области:

заключить договоры о социальном партнерстве с ростовскими отделениями всероссийских
организаций инвалидов;

создать рабочую группу по разработке областных законов и иных нормативных правовых
актов по доступной среде для инвалидов с привлечением представителей

от областных органов исполнительной власти, общественных организаций инвалидов;

определить совместно с областными общественными организациями инвалидов порядок
проведения регионального мониторинга соблюдения положений Конвенции ООН

<О правах инвалидов>;

разработать совместно с областными общественными организациями инвалидов методические
рекомендации по обустройству объектов социальной инфраструктуры (жилым,

общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным
сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям) для

беспрепятственного пользования инвалидами (включая инвалидов, использующих кресло-коляски
и собак-проводников);

при проведении мероприятий по формированию доступности зданий и сооружений государственных,
муниципальных учреждений и организаций привлекать специалистов

общественных организаций в качестве консультантов.

Общественным организациям инвалидов Ростовской области:

направить в министерство труда и социального развития Ростовской области предложения
для методических рекомендаций о единых требованиях к обустройству

объектов социальной инфраструктуры с учетом ограничения жизнедеятельности и нуждаемости
инвалидов.

В рамках мероприятий по формированию доступной среды для инвалидов принято постановление
Правительства Ростовской области

от 09.12.2011 ? 206

<О формировании доступной для инвалидов среды жизнедеятельности>.

В результате проведенной работы минтрудом области сформированы описи на 2882
обследованных объекта социальной инфраструктуры, находящихся в собственности

Ростовской области, из них:

924 объекта - приспособлены для доступности инвалидов и иных маломобильны групп
населения;

1958 объектов - не приспособлены для нужд инвалидов.

Во всех органах местного самоуправления приняты муниципальные программы по доступной
среде для инвалидов.

Финансирование муниципальных программ осуществляется за счет средств местных
бюджетов и в целом составляет 71,1 млн. рублей. Однако в девяти территориях

Ростовской области (города Гуково, Зверево, Таганрог, районы Кашарский, Константиновский,
Красносулинский, Мартыновский, Орловский, Семикаракорский) муниципальными

программами финансирование не предусмотрено.

Кроме того, муниципальными образованиями Ростовской области приняты меры по выделению
1087 парковочных мест для автотранспорта инвалидов на уличных автостоянках

городов и районов области.

В соответствии с Методикой паспортизации и классификации объектов и услуг с целью
их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность,

(далее - Методика) проведение мероприятий по паспортизации объектов организовано
минтрудом области с февраля 2013 года в рамках постановления Правительства

Ростовской области

от 07.02.2013 ? 56

<Об организации работы по паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных
сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп

населения> (нарушение срока исполнения указанного мероприятия обусловлено поздним
получением - в ноябре 2012 года от Министерства труда и социальной защиты

Российской Федерации Методики).

Государственным заказчиком - координатором Программы является министерство труда
и социального развития Ростовской области. Государственными заказчиками

и исполнителями Программы являются министерство культуры области, министерство
по физической культуре и спорту Ростовской области, министерство общего

и профессионального образования Ростовской области.

По результатам 2012 года профинансированы мероприятия Программы, которые решают
проблемы доступной среды для инвалидов.

Мероприятия министерства труда и социального

развития Ростовской области

По пункту 6.1 Программы минтрудом области заключен контракт на сумму 84,2 тыс.
рублей с областным телевизионным каналом компании <Медиагруппа Южный регион>

для сопровождения сурдопереводом информационных программ <Итоговый выпуск программы
<Южный регион инфо> для инвалидов по слуху.

С апреля 2012 г. вышло в эфир 9 программ с общей продолжительностью эфирного
времени 225 минут.

По пункту 6.2 минтрудом области заключен контракт с Донским педагогическим колледжем
по оказанию образовательных услуг по программе дополнительной подготовки

<Организация сурдокоммуникации>. Сумма контракта составляет 253,4 тыс. рублей.

Получили профессиональную подготовку 10 сурдопереводчиков. Процент обеспечения
инвалидов по слуху услугами сурдопереводчиков возрос на 14,8 и составляет

44,4 от норматива.

По пункту 6.4 Программы минтрудом области заключен контракт по предоставлению
услуги диспетчерской связи для инвалидов по слуху посредством видео-, телефонной,

интернет-связи на сумму 765,1 тыс. рублей.

Инвалиды по слуху получали бесплатное предоставление следующих услуг:

вызов служб экстренного реагирования;

предоставление консультативной помощи, справочной информации;

предоставление сервисных услуг (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов
на авиа, ж/д транспорт и т.д.).

В связи с изменением порядка расчетов за предоставление услуги диспетчерской
связи минтрудом области заключено дополнительное соглашение с поставщиком.

В результате экономия по контракту составила 445,3 тыс. рублей.

По пункту 6.5 Программы в течение 2012 года инвалидам по слуху были предоставлены
услуги по сурдопереводу. Заключен контракт на сумму 1125,0 тыс.рублей.

Предоставлены услуги по сурдопереводу 318 инвалидам по слуху в объеме 2812,5
часа для посещения учреждений социальной направленности.

По пунктам 7.1, 7.2 в 2012 году на учете в органах социальной защиты населения
области состояло 1227 инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата,

3026 инвалидов по зрению и 7 инвалидов по слуху, нуждающихся в обеспечении техническими
и тифлотехническими средствами реабилитации.

Минтрудом области проведены конкурсные мероприятия по обеспечению техническими
средствами реабилитации инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата,

инвалидов по зрению, инвалидов по слуху. Заключены контракты на общую сумму 9590,8
тыс. рублей. Экономия по итогам проведенных торгов составила 0,1 тыс.

рублей.

В результате обеспечены техническими и тифлотехническими средствами реабилитации:

591 инвалид с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, что составляет 49,4
процента от потребности;

1496 инвалидов по зрению, что составляет 48,2 процента от потребности;

7 инвалидов по слуху, что составляет 100,0 процента от потребности.

Мероприятия министерства культуры Ростовской области

В 2012 году министерством культуры Ростовской области и областными учреждениями
культуры проведена следующая работа:

По пункту 3.2 проведен конкурс, заключен государственный контракт на изготовление
проектно-сметной документации на сумму 1808,0 тыс. рублей. Разработана

<проектно-сметная документация по устройству пандусов и подъемников в областном
учреждении культуры - <Азовский историко-археологический и палеонтологический

музей-заповедник> <Здание II Городской управы и дом Ивана Иосифовича Шалашного>,
расположенного по адресу: Ростовская область, г. Азов, ул. Московская,

38/40, литер <А>, являющегося объектом культурного наследия регионального значения,
и литер <Д> получено положительное заключение экспертизы от 07.11.2012

? 2-6-1-0301-12 на сумму 15060,3 тыс. рублей в ценах 3-го квартала 2012 года.

По пункту 3.5 проведен конкурс, заключен государственный контракт на устройство
пешеходного помоста на территории <Археологический музей-заповедник <Танаис>

на сумму 6228,3 тыс. рублей. Выполнены работы по устройству пешеходного помоста
на территории <Археологический музей-заповедник <Танаис> для организации

доступа маломобильных групп населения на экспозицию под открытым небом.

Объект культурного наследия федерального значения <Археологический музей-заповедник
<Танаис> имеет площадь 7513215 кв. м (751,3 га). Он включает в себя

территорию городища Танаис и его некрополя. Городище Танаис имеет площадь около
285000 кв. м (28,5 га).

В результате устройства пешеходного помоста созданы условия для организации доступа
маломобильных групп населения (МГН) на экспозицию под открытым небом.

Транспортные проезды на участке и пешеходные дороги на пути к объекту, посещаемому
инвалидами, выполнены с соблюдением градостроительных требований к параметрам

путей движения.

В местах подъема на помосты с уровня земли изготовлены пандусы, дооборудованы
туалет для инвалидов в креслах-колясках и других МГН.

По пункту 6.3 для Ростовской областной специальной библиотеки для слепых с целью
обеспечения нестационарных библиотечных услуг инвалидов и маломобильных

групп населения приобретены тифлофлешплееры (6 штук) на сумму 62,4 тыс. рублей.

Тифлофлешплееры ТФП-01 - специальные устройства для воспроизведения цифровой
<говорящей> книги, записанной на флэш-картах. Полученные в 2012 году тифлофлешплееры

были распределены в структурные подразделения государственного бюджетного учреждения
культуры Ростовской области <Ростовская областная специальная библиотека

для слепых>, пункты выдачи: города Азов, Новошахтинск, Новочеркасск, Красный
Сулин, Ростов-на-Дону, Таганрог, которые непосредственно занимаются библиотечным

обслуживанием пользователей и до этого не имели аппаратов для воспроизведения
цифровых <говорящих> книг, записанных на флеш-картах.

По пункту 6.6 Программы для <Ростовской областной специальной библиотеки для
слепых> приобретено многофункциональное устройство (МФУ) формата А3 с возможностью

масштабирования на сумму 39,2 тыс. рублей. МФУ позволило производить увеличение
размеров копий текстов для слабовидящих пользователей.

По пункту 8.1 Программы в 2012 году министерством культуры Ростовской области
реализовано мероприятие <Выездной цикл мероприятий <Шаги навстречу> в рамках

данного мероприятия Ростовским областным музеем изобразительных искусств организовано
и проведено 24 занятия для 185 детей-инвалидов и сирот в Государственном

казенном образовательном учреждении Ростовской области специальное (коррекционное)
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными

возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
VII вида ? 7 г. Азова, Государственном казенном образовательном учреждении

Ростовской области специальное (коррекционное образовательное учреждение для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная

(коррекционная) общеобразовательная школа I, II видов ? 1 г. Таганрога, Государственном
учреждении здравоохранения Ростовской области <Детский санаторий

<Ромашка> в г. Ростове-на-Дону, Государственном учреждении здравоохранения Ростовской
области <Детский санаторий <Сосновая дача> в г. Ростове-на-Дону,

Государственном казенном образовательном учреждении Ростовской области специальное
(коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа III вида ? 33 г. Новочеркасска, Государственном учреждении

здравоохранения Ростовской области <Областная детская больница>, отделение гематологии
и онкологии. Занятия проводились с участием специалистов по музейной

педагогике, преподавателей изобразительного искусства, специалиста-психолога.
Приобретены расходные материалы из расчета на группу из 20 детей (пластилин

профессиональный, краски гуашевые, карандаши простые). Специалистами музея проведены
беседы, показ произведений изобразительного искусства по теме занятий

из фонда Ростовского областного музея изобразительных искусств.

Мероприятие профинансировано в сумме 120,0 тыс. рублей.

В 2012 году в Ростовской области создана доступная среда в семи учреждениях культуры
из двадцати трех, требующих обеспечения безбарьерной среды для инвалидов.

Целевой показатель Программы исполнен. Удельный вес учреждений культуры, обеспечивающих
физическую доступность для инвалидов, в общем количестве областных

учреждений культуры (театров, музеев, библиотек, областного Дома народного творчества)
составляет 30 процентов.

Мероприятия министерство по физической

культуре и спорту Ростовской области

По пункту 3.6 Программы с целью создания материально-технических условий для
занятий физической культурой и спортом для инвалидов в 2012 году получателем

средств областного бюджета является государственное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования детей Ростовской области <Специализированная

детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва инвалидов ? 27> (далее
- ГБОУ ДОД РО <СДЮСШОРИ-27>). Приобретен спортивный инвентарь и оборудование

на сумму 500,0 тыс. рублей. Средства освоены в полном объеме.

Вместе с тем на поддержку учреждений спортивной направленности по адаптивной
физической культуре и спорту в Ростовской области получена субсидия из федерального

бюджета в сумме 500,0 тыс. рублей. За счет субсидии для нужд ГБОУ ДОД РО <СДЮСШОРИ-27>
приобретена компьютерная техника и спортивная экипировка на сумму

499,9 тыс. рублей. Экономия 0,1 тыс. рублей образовалась в результате проведения
торгов.

Мероприятия министерства общего

и профессионального образования Ростовской области

По пункту 5.1 при анализе средней оснащенности оборудованием за основу приняты
федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной

оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (раздел технические
средства обучения), утвержденные приказом Минобрнауки России от 04.10.2010

? 986, а также требования к оснащенности коррекционных и медицинских кабинетов.

На основании заявок специальных учреждений приказом министерства общего и профессионального
образования Ростовской области (далее - минобразования области)

от 15.02.2012 ? 84 утвержден перечень оборудования для приобретения в 2012 году.
Выделенное финансирование по Программе использовано в полном объеме.

В соответствии с заявками учреждениями приобретено 10028 единиц оборудования
(от требуемых 12499 единиц) для кабинетов трудового обучения и профессиональной

подготовки (столярного, швейного, сельского хозяйства, обувного, строительного
и др.), специальное коррекционное оборудование (звукоусиливающая аппаратура,

кабинеты психолога, логопеда, кабинеты охраны зрения и т.д.), компьютерное и
мультимедийное, автотранспорт и другое.

В 2012 году средняя оснащенность специальных (коррекционных) образовательных
учреждений современным учебным, компьютерным, реабилитационным, коррекционным

оборудованием и автотранспортом доведена до 80 процентов.

По пункту 5.2 в рамках реализации Программы и в целях проведения мероприятий
по формированию сети базовых образовательных учреждений, обеспечивающих совместное

обучение детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений развития, в территориях
области, на основании заявок муниципальных органов, осуществляющих управление

в сфере образования, утверждены:

перечень 10 муниципальных образований, включенных в реализацию Программы в 2012
году;

перечень 10 базовых образовательных учреждений, обеспечивающих совместное обучение
детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений развития, реализующих

мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды в 2012 году.

Издан приказ минобразования области от 20.04.2012 ? 333 <Об утверждении перечня
муниципальных образований и перечня базовых образовательных учреждений,

реализующих мероприятия по созданию безбарьерной среды в 2012 году>.

Подписано Соглашение между Минобрнауки России и Правительством Ростовской области
от 30.05.2012 о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному

бюджету Ростовской области на проведение мероприятий по формированию в субъекте
Российской Федерации сети базовых образовательных учреждений, реализующих

образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение
инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития.

Заключены соглашения между минобразованием Ростовской области и муниципалитетами
о предоставлении минобразованием Ростовской области в 2012 году средств

областного бюджета за счет субсидии, предоставляемой из федерального и областного
бюджета.

В IV квартале проведены закупки специального реабилитационного и компьютерного
оборудования. Средства, направленные на закупку оборудования, израсходованы

полностью. Показатель выполнен.

Доля базовых образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная
среда, составила 1,8 процента от общего количества образовательных

учреждений, реализующих образовательные программы общего образования в Ростовской
области.

II. Меры по реализации Программы

В течение 2012 года принято три постановления Правительства Ростовской области
о внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области

от 15.09.2010 ? 184

<Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы <Доступная среда на
2011 - 2014 годы>:

от 19.04.2012 ? 310

- в целях корректировки мероприятий, предусмотренных Программой в части уточнения
наименования действующих программных мероприятий;

от 30.08.2012 ? 855

- в целях корректировки мероприятий, предусмотренных Программой в части перераспределения
объемов финансирования 2013 года с министерства здравоохранения

Ростовской области, в сумме 3000,0 тыс. рублей на министерство труда и социального
развития Ростовской области, а также уточнения целевых показателей;

от 26.09.2012 ? 919

- в целях корректировки мероприятий, предусмотренных Программой в части оптимизации
бюджетных расходов на реализацию программных мероприятий.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на 2012 год - 82 881,0
тыс. рублей, уточненный объем ассигнований областного бюджета на 2012

год - 81 862,6 тыс. рублей, в том числе: 26 639,3 тыс. рублей - средства федерального
бюджета, 55 223,3 тыс. рублей - средства областного бюджета

В соответствии с планом действий по привлечению средств федерального бюджета
на реализацию мероприятий Программы на мероприятия, финансируемые за счет

средств федерального бюджета, включенные в государственную программу Российской
Федерации <Доступная среда> на 2011 - 2015 годы, в 2012 году предусматривалось

в сумме 26639,3 тыс. рублей.

Фактические расходы средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы
в 2012 году составили 26564,8 тыс. рублей.

По итогам проведенных торгов, экономия средств составила 74,5 тыс. рублей.

Средства, предусмотренные на реализацию Программы, использованы по целевому назначению.
Данные о нецелевом использовании средств, предусмотренных на реализацию

Программы, отсутствуют.

III. Оценка эффективности реализации Программы

3.1. Данные об освоении бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий Программы
приведены в таблице ? 1.

Таблица ? 1

ИНФОРМАЦИЯ

об освоении бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий Программы

таблица из 19 столбцов и 34 строк

? п/п

Наименование мероприятия

Объем ассигнований

в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области

об утверждении программы (тыс. рублей)

Уточненный план

ассигнований на 2012 год

(тыс. рублей)

Исполнено (кассовые расходы)

(тыс. рублей)

Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения

(по источникам

финансирования)

(тыс. рублей)

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

федеральный

бюджет

областной

бюджет

местный

бюджет

внебюджетные источники

федеральный

бюджет

областной

бюджет

местный

бюджет

внебюджетные источники

федеральный бюджет

областной

бюджет

местный

бюджет

внебюджетные

источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего по Программе

82 881,0

26 639,3

56 241,7

-

-

81 862,6

26 639,3

55 223,3

-

-

80 374,3

26564,8

53 809,5

-

-

Экономия по Программе, в том числе:

74,5 (федеральный бюджет) - экономия по итогам проведенных торгов

(минобразование области);

1 413,8 (областной бюджет);

445,3 - экономия в связи с заключением дополнительного соглашения с поставщиком
в части изменения порядка расчетов по контракту (минтруд области);

498,0 - отказ поставщика от исполнения контракта

(минобразование области);

470,5 - экономия по итогам проведенных торгов (минобразование области)

Всего по разделу 1. Организационные мероприятия:

без финансирования

1.

Организация ежегодных встреч Губернатора Ростовской области с руководителями
общественных организаций инвалидов на заседаниях

Координационного комитета по делам инвалидов

без финансирования

2.

Организация работы

со СМИ

(размещение информаций, статей по вопросам социальной защиты и реабилитации инвалидов,
организация телевизионных передач, размещение объявлений)

без финансирования

3.

Проведение совещаний, семинаров, <круглых столов>, конференций, мероприятий по
проблемам инвалидов и инвалидности

без финансирования

4.

Организация разработки муниципальных долгосрочных целевых программ по обеспечению
доступной среды жизнедеятельности инвалидов

без финансирования

5.

Актуализация банка данных инвалидов

без финансирования

6.

Всего по разделу 2. Формирование доступной среды для инвалидов:

без финансирования

7.

Организация проверок для соблюдения требований по обеспечению доступа инвалидов
к объектам социальной сферы при разработке проектных решений на новое строительство
и реконструкцию зданий, сооружений с представителями органов социальной защиты
населения и общественных организаций инвалидов

без финансирования

8.

Паспортизация и классификация с последующим составлением описи действующих объектов
социальной и транспортной инфраструктур, средств транспорта, связи и информации
с целью их последующей модернизации (дооборудования) и обеспечения доступности
для инвалидов; формирование карт доступности

без финансирования

9.

Всего по

разделу 3.

Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры:

10000,0

500,0

9500,0

-

-

9036,3

500,0

8536,3

-

-

9036,2

499,9

8536,3

-

-

0,1 тыс. рублей

(федеральный

бюджет) -

экономия по итогам проведенных торгов

10.

Оснащение автоинформаторами

зданий поликлиник,

больниц области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11.

Разработка проектно-сметной документации пандусов и подъемников в областных учреждениях
культуры

2000,0

-

2000,0

-

-

1808,0

-

1808,0

-

-

1808,0

-

1808,0

-

-

-

12.

Устройство пешеходного помоста на территории

государственного бюджетного учреждения культуры Ростовской области <Археологический
музей-заповедник <Танаис> для организации доступа маломобильных групп населения
на экспозицию под открытым небом (музеефицированная часть городища <Танаис>)

7000,0

-

7000,0

-

-

6228,3

-

6228,3

-

-

6228,3

-

6228,3

-

-

-

13.

Создание материально-технических условий для занятий физической культурой и спортом
для инвалидов

1000,0

500,0

500,0

-

-

1000,0

500,0

500,0

-

-

999,9

499,9

500,0

-

-

0,1 (федеральный

бюджет) -

экономия по итогам проведенных торгов

14.

Всего

по разделу 5.

Обеспечение доступности образовательных услуг для инвалидов

60782,7

26139,3

34643,4

-

-

60782,7

26139,3

34643,4

-

-

59743,3

26064,9

33678,4

-

-

74,4 (федеральный бюджет) - экономия по итогам проведенных торгов;

965,0 областной бюджет:

498,0 - отказ поставщика от исполнения контракта;

467,0 - экономия по итогам проведенных торгов

15.

Укрепление материально-технической базы специальных (коррекционных) образовательных
учреждений и государственного казенного образовательного учреждения Ростовской
области общеобразовательной школы-интерната ? 10

г. Азова для проведения комплексной, медицинской, педагогической и социальной
реабилитации детей-инвалидов

21 272,2

-

21 272,2

-

-

21 272,2

-

21 272,2

-

-

21 272,1

-

21 272,1

-

-

0,1 (областной бюджет) - экономия по итогам проведенных торгов

16.

Формирование сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные
программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и
лиц, не имеющих нарушений развития

39 510,5

26 139,3

13 371,2

-

-

39 510,5

26 139,3

13 371,2

-

-

38 471,2

26 064,9

12 406,3

-

-

74,4 (федеральный бюджет) - экономия по итогам проведенных торгов;

964,9 (областной бюджет): 498,0 тыс. рублей - отказ поставщика от исполнения
контракта,

466,9- экономия по итогам проведенных торгов

17.

Всего по разделу 6. Обеспечение доступности связи, информации для инвалидов

2332,7

-

2332,7

-

-

2332,7

-

2332,7

-

-

1884,0

-

1884,0

-

-

448,7 (областной бюджет),

в том числе:

3,4 - экономия по итогам проведенных торгов;

445,3 - экономия в связи с заключением дополнительного соглашения с поставщиком
в целях изменения порядка расчетов по контракту

18.

Организация сурдоперевода информационной телевизионной программы

84,2

-

84,2

-

-

84,2

-

84,2

-

-

84,2

-

84,2

-

-

-

19.

Организация профессиональной подготовки сурдопереводчиков

253,4

-

253,4

-

-

253,4

-

253,4

-

-

253,4

-

253,4

-

-

-

20

Приобретение тифлофлешплееров

65,0

-

65,0

-

-

65,0

-

65,0

-

-

62,4

-

62,4

-

-

2,6 - экономия по итогам проведенных торгов

21.

Предоставление услуги диспетчерской связи для инвалидов по слуху посредством
видео-

, телефонной, интернет-

связи

765,1

-

765,1

-

-

765,1

-

765,1

-

-

319,8

-

319,8

-

-

445,3 - экономия в связи с заключением дополнительного соглашения с поставщиком
в целях изменения порядка расчетов по контракту

22.

Организация услуг по сурдопереводу

для инвалидов по слуху

1125,0

-

1125,0

-

-

1125,0

-

1125,0

-

-

1125,0

-

1125,0

-

-

-

23.

Приобретение многофункциональ

ного устройства (МФУ)

формата А3 с возможностью масштабирования

40,0

-

40,0

-

-

40,0

-

40,0

-

-

39,2

-

39,2

-

-

0,8 - экономия по итогам проведенных торгов

24.

Всего

по разделу 7.

Совершенствование социальной реабилитации инвалидов

9645,6

-

9645,6

-

-

9590,9

-

9590,9

-

-

9590,8

-

9590,8

-

-

0,1 - экономия по итогам проведенных торгов

25.

Обеспечение дополнительными техническими средствами реабилитации

инвалидов с заболеванием опорно-двигательного

аппарата,

инвалидов по зрению

9545,6

-

9545,6

-

-

9510,4

-

9510,4

-

-

9510,3

-

9510,3

-

-

0,1 - экономия по итогам проведенных торгов

26.

Обеспечение звукоусилителями к телефонам (телевизорам)

инвалидов по слуху

100,0

-

100,0

-

-

80,5

-

80,5

-

-

80,5

-

80,5

-

-

-

27.

Всего

по разделу 8.

Повышение уровня социокультурной реабилитации инвалидов

120,0

-

120,0

-

-

120,0

-

120,0

-

-

120,0

-

120,0

-

-

-

28.

Выездной цикл мероприятий <Шаги навстречу>

120,0

-

120,0

-

-

120,0

-

120,0

-

-

120,0

-

120,0

-

-

-

конец таблицы

3.2. Сведения о результатах оценки бюджетной эффективности реализации Программы
в 2012 году.

Расходы, произведенные в 2012 году в рамках реализации Программы, соответствуют
установленным расходным полномочиям министерства труда и социального развития

Ростовской области, министерства культуры Ростовской области, министерства по
физической культуре и спорту Ростовской области, министерства общего и профессионального

образования Ростовской области.

Экономия бюджетных ассигнований на реализацию Программы составила 1488,3 тыс.
рублей, в том числе 74,5 тыс. рублей (федеральный бюджет), 1413,8 тыс. рублей

(областной бюджет) в результате проведенных конкурсных процедур.

Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения по мероприятиям Программы
приведены в графе 18 таблицы ? 1пункта 3.1 настоящего раздела.

Превышение объемов ассигнований областного бюджета над объемами бюджетных ассигнований,
предусмотренных в Программе, отсутствует.

Перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы не производилось.

Основные цели реализации Программы в 2012 году достигнуты, задачи выполнены в
пределах предусмотренных плановых расходов.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы выражена в формировании
условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных

групп населения к объектам и услугам, а также интеграции инвалидов в общество
и повышения уровня их жизни путем:

увеличения учреждений культуры, спорта, обеспечивающих физическую доступность
для инвалидов;

создания беспрепятственного доступа инвалидов по слуху к информации;

обеспечения инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, инвалидов
по зрению, инвалидов по слуху техническими и тифлотехническими средствами

реабилитации;

обеспечения современным оборудованием и автотранспортом специальных (коррекционных)
образовательных учреждений для педагогической, психологической, социальной

и медицинской реабилитации и коррекции детей-инвалидов;

создания универсальной безбарьберной среды в базовых образовательных учреждениях,
реализующих образовательные программы общего образования в Ростовской

области

В рамках мероприятий программы не предусмотрено доведение государственного задания
на предоставление государственных услуг до государственных учреждений.

В целях достижения наилучших результатов с использованием наименьших затрат минтрудом
области размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг производится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005
? 94-ФЗ <О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание

услуг для государственных и муниципальных нужд> путем проведения запросов котировок
и открытых торгов (конкурсов и аукционов в электронной форме).

Объем привлеченных средств на реализацию мероприятий Программы из федерального
бюджета составляет 26639,3 тыс. рублей.

Средства местных бюджетов на реализацию мероприятий программы не привлекались.

Проверки целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию
Программы государственными органами, осуществляющими функции по государственному

финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за
соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными

правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, за отчетный период,
не проводились.

3.3. Сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы
показателям, установленным Программой.

В соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы для оценки
эффективности выполненных в 2012 году мероприятий по направлениям Программы

использованы показатели результативности (целевые индикаторы).

Алгоритм расчета целевых показателей реализации Программы приведен в таблице
? 2.

Таблица ? 2

АЛГОРИТМ

расчета целевых показателей реализации Программы

таблица из 5 столбцов и 12 строк

?

п/п

Показатели

Единица измерения

Формула

расчета

показателя

Обозначение

переменных формулы

1

2

3

4

5

1.

Количество учреждений здравоохранения, которые будут оснащены автоинформаторами

единиц

-

-

2.

Удельный вес учреждений культуры, обеспечивающих физическую доступность для инвалидов
в общем количестве областных учреждений культуры (театров, музеев, библиотек,
областного дома народного творчества)

процентов

КУК х 100 %

УВУК = ОКУК

где: УВУК - удельный вес учреждений культуры, обеспечивающих физическую доступность
для инвалидов;

КУК (7) - количество учреждений культуры, обеспечивающих физическую доступность
для инвалидов;

ОКУК (23) - общее количество учреждений культуры

3.

Количество объектов спорта, которые ежегодно будут обеспечиваться инвентарем
и оборудованием для занятий физической культурой и спортом инвалидов

единиц

-

по данным министерства по физической культуре и спорту Ростовской области

4.

Средняя оснащенность специальных (коррекционных) образовательных учреждений современным
оборудованием и автотранспортом для педагогической, психологической, социальной
и медицинской реабилитации и коррекции детей-инвалидов

процентов

ИО х 100 %

СО = НО

где: СО - средняя оснащенность учреждений оборудованием,

ИО (10028) - количество единиц оборудования, имеющихся в учреждении в наличии;

НО (12499) - количество единиц оборудования, необходимых в соответствии с федеральными
требованиями к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного
процесса и оборудования учебных помещений

5.

Доля инвалидов по слуху, получивших услугу диспетчерской связи посредством видео-,
телефонной, интернет-связи, от количества обратившихся за услугой

процентов

а/b х 100 %,

где: а (174) - количество инвалидов по слуху, обратившихся за предоставлением
услуги диспетчерской связи посредством видео-, телефонной, интернетсвязи, b (174)
- количество инвалидов по слуху, получивших услугу диспетчерской связи посредством
видео-, телефонной, интернет связи

6.

Доля инвалидов по слуху, обеспеченных услугами сурдопереводчика

от норматива

процентов

26 х 54

х 100 %

а

где: 26 - количество сурдопереводчиков, предоставляющих услуги по сурдопереводу;
54 - количество инвалидов по слуху на одного сурдопереводчика по нормативу;

а (3162) - количество инвалидов по слуху обратившихся по предоставлению услуги
сурдоперевода

7.

Доля инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, обеспеченных техническими
средствами реабилитации, в соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной
программы реабилитации от числа обратившихся

процентов

a / b х 100 %,

где: a (591) - количество инвалидов обеспеченных техническими средствами реабилитации;

b (1227) - количество инвалидов, состоящих на учете по обеспечению техническими
средствами реабилитации

8.

Доля инвалидов по зрению, обеспеченных техническими средствами реабилитации,
в соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации
от числа обратившихся

a / b х 100 %,

где: a (1496) - количество инвалидов обеспеченных техническими средствами реабилитации;

b (3026) - количество инвалидов состоящих на учете по обеспечению техническими
средствами реабилитации

9.

Доля инвалидов по слуху, обеспеченных техническими средствами реабилитации, в
соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации
от числа обратившихся

процентов

a / b х 100 %,

где: a (7) - количество инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации;

b (7) - количество инвалидов, состоящих на учете по обеспечению техническими
средствами реабилитации

10.

Доля базовых образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная
среда, в общем количестве образовательных учреждений, реализующих образовательные
программы общего образования в Ростовской области

процентов

КБОУ х 100 %

ДБОУ = ОКОУ

где: ДБОУ- доля базовых общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная
безбарьерная среда;

КБОУ (20) - количество базовых общеобразовательных учреждений,

в которых создана универсальная безбарьерная среда;

ОКОУ (1135) - общее количество общеобразовательных учреждений

конец таблицы

Оценка достижения запланированных результатов реализации Программы приведена
в таблице ? 3.

Таблица ? 3

ИНФОРМАЦИЯ

об оценке эффективности реализации

Программы за отчетный 2012 финансовый год

таблица из 6 столбцов и 13 строк

? п/п

Наименование

показателей результативности

Единица измерения

Ожидаемые

значения целевых показателей, предусмотренные Программой

Фактически

достигнутые значения показателей

2012

год

2012 год

отклонение от планового показателя (+, -)

1

2

3

4

5

6

1.

Количество учреждений здравоохранения, которые будут оснащены автоинформаторами

единиц

-

-

-

2.

Удельный вес учреждений культуры, обеспечивающих физическую доступность для инвалидов
в общем количестве областных учреждений культуры (театров, музеев, библиотек,
областного дома народного творчества)

процентов

30,0

30,0

0,0

3.

Количество объектов спорта, которые ежегодно будут обеспечиваться инвентарем
и оборудованием для занятий физической культурой и спортом инвалидов

единиц

1,0

1,0

0,0

4.

Средняя оснащенность специальных (коррекционных) образовательных учреждений современным
оборудованием и автотранспортом для педагогической, психологической, социальной
и медицинской реабилитации и коррекции детей-инвалидов

процентов

80,0

80,0

0,0

4.

Доля инвалидов по слуху, получивших услугу диспетчерской связи посредством видео-,
телефонной, интернет-связи, от количества обратившихся за услугой

процентов

100,0

100,0

0,0

5.

Доля инвалидов по слуху, обеспеченных услугами сурдопереводчика от норматива

процентов

44,4

44,4

0,0

6.

Доля инвалидов

с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, обеспеченных техническими средствами
реабилитации, в соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы
реабилитации от числа обратившихся

процентов

60,0

48,2

-11,8

7.

Доля инвалидов по зрению, обеспеченных техническими средствами реабилитации,
в соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации
от числа обратившихся

процентов

60,0

49,4

-10,6

8.

Доля инвалидов по слуху, обеспеченных техническими средствами реабилитации, в
соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации
от числа обратившихся

процентов

100,0

100,0

0,0

9.

Доля базовых образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная
среда, в общем количестве образовательных учреждений, реализующих образовательные
программы общего образования в Ростовской области

процентов

1,8

1,8

0,0

конец таблицы

Целевой показатель <количество учреждений здравоохранения, которые будут оснащены
автоинформаторами> не запланирован в 2012 году по причине отсутствия

финансирования средств областного бюджета.

Отклонение фактических показателей результативности Программы от запланированных
значений объясняется следующим:

целевые показатели <доля инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата,
обеспеченных техническими средствами реабилитации, в соответствии с областным

перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации от числа обратившихся>
и <доля инвалидов по зрению, обеспеченных техническими средствами реабилитации,

в соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации
от числа обратившихся> не достигнуты в объеме 60 процентов по причине

ежегодного роста нуждаемости инвалидов в обеспечении техническими средствами
реабилитации (в среднем рост составляет около 3000 единиц), ежегодным ростом

цен на технические средства реабилитации.

Кроме того, с 2011 года в областной перечень включены дорогостоящие средства
реабилитации, такие как динамический параподиум, кровать медицинская, подъемник

гидравлический, подъемник с электроприводом для ванны. Потребность на эти средства
реабилитации возрастает.

В связи с дефицитом средств областного бюджета финансирование на приобретение
технических средств реабилитации инвалидам не выделялось.

Меры по исправлению ситуации.

В целях выполнения целевых показателей в текущем году необходимо предусмотреть
их корректировку, с учетом возможностей областного бюджета, в пределах выделенных

ассигнований.

Анализ реализации Программы в 2012 году, проведенный в соответствии с Методикой,
показал, что эффективность реализации Программы составила 95,8 процента.

Выполнение Программы следует считать эффективным в связи с тем, что по большинству
целевых показателей достигнуты плановые значения.

IV. Дальнейшая реализация Программы

В ходе реализации мероприятий Программы в 2013 году предлагается оптимизировать
(сократить) расходы в сумме 2277,2 тыс.рублей по итогам сложившейся экономии

по оказанию услуг инвалидам в сумме 4,4 тыс. рублей (по организации сурдоперевода
информационной телевизионной программы, организации услуг по сурдопереводу

для инвалидов по слуху) и закупке технических средств реабилитации (ТСР) для
инвалидов в сумме 2272,8 тыс. рублей.

С учетом предусмотренных средств областного бюджета на реализацию мероприятий
предлагается откорректировать целевые показатели <доля инвалидов с заболеваниями

опорно-двигательного аппарата, обеспеченных техническими средствами реабилитации,
в соответствии с областным перечнем в рамках индивидуальной программы

реабилитации от числа обратившихся> и <доля инвалидов по зрению, обеспеченных
техническими средствами реабилитации, в соответствии с областным перечнем

в рамках индивидуальной программы реабилитации от числа обратившихся>.

Корректировка показателей результативности Программы в 2013 году от запланированных
значений объясняется следующими причинами.

По состоянию на 1 февраля 2013 г. потребность в обеспечении ТСР составляла 7498
единиц, в том числе на обеспечение ТСР инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного

аппарата 2897 единиц и инвалидов по зрению - 4601 единица.

По итогам состоявшихся торгов в 1-м квартале 2013 г. произведена закупка 2610
единиц ТСР на сумму 10015,7 тыс. рублей, в том числе для инвалидов с заболеваниями

опорно-двигательного аппарата 1066 единиц, для инвалидов по зрению - 1544 единицы.

Таким образом, целевой показатель <доля инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного
аппарата, обеспеченных техническими средствами реабилитации, в соответствии

с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации от числа
обратившихся>, предусмотренный Программой на 2013 год, может быть выполнен

на 36,8 процента (1066 единиц / 2897 единиц) и целевой показатель <доля инвалидов
по зрению, обеспеченных техническими средствами реабилитации, в соответствии

с областным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации от числа
обратившихся> - на 33,6 процента (1544 единицы / 4601 единица).

В 2014 году объем финансирования, предусмотренный на реализацию мероприятия <Обеспечение
дополнительными техническими средствами реабилитации инвалидов

с заболеванием опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению>, составляет
9675,5 тыс. рублей.

С учетом выданных ТСР в 2013 году - 2610 единиц и поступивших на учет инвалидов
на обеспечение ТСР в течение текущего года около 3000 человек очередность

составит около 7900 человек.

Таким образом, в 2014 году при сокращении закупок дорогостоящих технических средств
реабилитации, целевые показатели программы могут быть достигнуты в

следующем объеме:

<Доля инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, обеспеченных техническими
средствами реабилитации, в соответствии с областным перечнем,

в рамках индивидуальной программы реабилитации, от числа обратившихся> составит
40 процентов от фактической потребности;

<Доля инвалидов по зрению, обеспеченных техническими средствами реабилитации,
в соответствии с областным перечнем, в рамках индивидуальной программы реабилитации,

от числа обратившихся> составит 40 процентов от фактической потребности.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 263 подписчикам.

   2013-12-07 16:55:13 (#2888822)

[Гласность] Re: Возможно ли неумывакинских проходимцев научить грамотно управлят

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Привет.
Прочел
No
который может принести реальную пользу не только в понимании незрячими
особенностей неудач восовских предприятий,

но и в изменении ситуации на любом предприятии ВОС,

если в этом действительно будет заинтересован руководитель.
No

Покеда банда неумытных и поршивых будя у рулей слепаков
ни яких изменений не будя.
Неумывака ставя любого зрячьего дурачка - лишьба не мешал допрадовывать
слепецку недвижность.
С ув. Влад.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 263 подписчикам.

   2013-12-07 11:36:28 (#2888619)

[Гласность] Возможно ли неумывакинских проходимцев научить грамотно управлять пр

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

"- Когда бывшие клиенты говорят в лицо менеджерам по продажам, что они
не будут работать с организацией, какую бы продукцию она ни производила,
пока там не сменится руководство."
Со слепыми не будут работать, пока не сменится руководство!

*

Вашему вниманию хочу представить интересный материал,

который может принести реальную пользу не только в понимании незрячими
особенностей неудач восовских предприятий,

но и в изменении ситуации на любом предприятии ВОС,

если в этом действительно будет заинтересован руководитель.

По просьбе автора, опускаю его имя и конкретный адре предприятия.

Думаю, из информации Вы поймёте,

что человек готов помочь всеми фибрами души

в исправлении ситации в системе ВОС

и является специалистом в обозначенной теме.

Конечно А.Я. Неумывакин и В.А. Балдыкин,

несущие личную ответственность за положение на предприятиях слепых,

вряд ли вычлянят конструктивные предложения,

так как смотрят на любой вопрос, примерно, так :

" А что я с этого буду иметь?"

И никогда в голову им не приходит вопрос:

"А что незрячие имеют от деятельности Неумывакина и Балдыкина?"

( А. Качанов)

Итак,

допустим, что

ко мне материал попал от коллеги, который работал на тихо

умирающем предприятии где-нибудь в российской глубинке. Коллега был

задолбан своей работой настолько, что подготовил этот документ и

честно вручил его директору (вместе с ворохом таких же правильных и,

увы, бесполезных бумажек... и вместе с заявлением "по собственному

желанию").

*

Причины снижения объёмов продаж продукции предприятия

(Анализ внутренних факторов)

1. Качество продукции:

Это ненормально, когда:

- Сотрудники предприятия наотрез отказываются приобретать продукцию
собственного производства и говорят знакомым: LНе, я тебе не враг, чтобы
советовать приобрести наши изделия|;

- Начальник отдела технического контроля говорит смельчакам,
решившимся приобрести изделия нашего производства: LКак возьмёте продукцию
на складе, зайдите ко мне: я её проверю|;

- Генеральный директор предприятия при виде образцов готовой продукции
для будущей выставки хватается за голову: LЭто что за убожество вы мне
принесли! Это же прошлый век!|

- Крупнейший оптовик, потенциальный клиент предприятия говорит нач.
отдела маркетинга и продаж предприятия: LДа, Вы знаете- Я посмотрел на вашу
продукцию- и цена меня уже не интересует|;

- На предприятии считается нормальным замена бракованных изделий по
рекламации клиента (LА что, ну мы же им всё заменили, в чём дело-то?|);

- Статистика отказов продукции по некоторым партиям ведущего товара
достигает 30, 40 и- 100%! (например, см. Служебную записку нач. отдела
маркетинга и продаж от такого-то числа 20__ г.: Lиз партии в 1260 изделий
оказалось 412 недоброкачественных, из которых у 408 наблюдается постоянный
дефект <->. Таким образом, процент брака в данной партии составляет 32,38%
(рекламации клиента прилагаю к настоящей служебной записке)-|.

2. Скорость обновления ассортимента:

Это ненормально, когда:

- Менеджер по продажам не знает, что ответить на вопрос своего старого
клиента: LЧто у вас новенького?|, если он последний раз общался с этим
клиентом три года назад;

- Сроки выпуска новой продукции корректируются годами;

- Менеджер по продажам предлагает Lновую серию изделий "Василёк"
потенциальным клиентам, хотя она выпущена более двух лет назад.

3. Скорость принятия и исполнения решений:

Это ненормально, когда:

- Нач. отдела маркетинга и продаж три месяца безуспешно пытается
сделать стенд с образцами продукции для крупнейшего дилера предприятия:
первая служебная записка датирована 3 июля 20__ г., а отчёт о поездке к
дилеру v 14 ноября этого же года;

- Вопрос о поисковой оптимизации и продвижении корпоративного сайта
решается полтора года: впервые он был поставлен маркетологами в 20__ г., а
договор с исполнителем подписан такого-то октября следующего года;

- Вопрос о ненадлежащей работе телефона в отделе маркетинга и продаж
не решается месяцами: первая служебная записка о неисправности датирована 9
июля 20__ г., вторая v 23 ноября этого же года, третья v 17 декабря этого же
года, телефон до сих пор (пять месяцев спустя) неисправен;

- Договор с клиентом обсуждается по 3 раза руководством предприятия, а
в целом на его подготовку и оформление уходит около месяца;

- Маркетинговая политика предприятия (скидки, по которым предприятие
работает с контрагентами) подписывается в 20__ г. v в марте, а в следующем
году v в конце февраля, хотя старая утрачивает силу 31 декабря каждого года;

- Менеджеры отдела продаж неделями и месяцами не могут получить от
производства готовую продукцию под конкретного клиента и просят его пока не
оплачивать выставленный счёт (например: доп. задание на изделия было дано
производству 8 февраля, 4 марта, когда продукция уже оплачена и деньги
клиента поступили на счёт предприятия, сотрудниками отдела маркетинга и
продаж принимается решение о том, что L-наверное, надо выходить с этой
проблемой на директора|, 11 марта проблема поставлена перед главным
инжинером и Генеральным директором предприятия);

- Сложный шестистраничный документ по системе продаж отправляется на
доработку из-за того, что перед ассортиментными группами стоят римские цифры
и они расположены в столбик, а не в строку.

4. Размытость функциональных обязанностей сотрудников:

Это ненормально, когда:

- Генеральный директор под впечатлением увиденных образцов (см. выше)
обращается к сотрудникам коммерческой службы: LА почему вы продаёте такую
продукцию?!|, хотя на предприятии есть отдел технического контроля;

- Менеджер по рекламе занимается анализом и подготовкой предложений по
неликвидам;

- Сотрудники отдела маркетинга занимаются поисками расценок на
производственные услуги и запчасти для оборудования;

- Генеральный директор лично отдаёт распоряжение, чтобы срочный груз
отвезли в транспортную компанию (иначе вопрос не решить) или, держась за
голову, задаётся вопросом: LНу что, мне самому отвезти продукцию
заказчику?..|

- Ведущие сотрудники отдела маркетинга и продаж на полном серьёзе
собираются взять на себя обязательства по упаковке и окантовке грузобагажей,
т.к. больше это делать некому;

- Зам. ген. Директора по информационным технологиям v единственный
профессиональный пользователь компьютерной системы предприятия v 80% своего
времени проводит в бухгалтерии.

5. Недостатки системы планирования:

Это ненормально, когда:

- В соответствии с приказом Генерального директора план продаж на год
увеличивается на 20%, если по итогам работы за прошлый год очевиден спад
продаж на четверть;

- Ни разу за 20__ год работы не был выполнен месячный план продаж.

6. Недальновидные решения руководства:

Это ненормально, когда:

- При очевидных проблемах коммерческой службы расходы на маркетинговую
деятельность и рекламу сокращаются до 0,5% планируемого годового бюджета
предприятия;

- Из технологического процесса убирается процедура зачистки (удаления
наплывов на внешней поверхности изделий), чтобы удешевить производство;

- Предприятие отказывается сотрудничать с ближайшим зарубежьем
(Украиной) из-за того, что L-у бухгалтерии возникнут сложности с возвратом
НДС|.

7. Отношения в коллективе:

Это ненормально, когда:

- Менеджеров по продажам неоднократно открыто обвиняют в том, что они
работают на конкурентов (если есть основания так думать, менеджеров надо
увольнять немедленно, а если оснований нет v Lотвечать за базар|);

- К непрофессиональным и некомпитентным (по бытующему мнению)
сотрудникам отдела маркетинга и продаж обращаются за помощью сотрудники
бухгалтерии, производственники, экономисты и др.;

- Нач. отдела маркетинга и продаж не может (даже после служебной
записки) выплатить премию сотруднику, в результате усилий которого был
заключён сложнейший экспортный контракт и предприятие получило больше 200
тыс. руб. незапланированной прибыли: если бы товар был отгружен с нашего
склада, партия стоила бы клиенту порядка 500 тыс. руб., а реально с него
взяли около 800 тыс. руб;

- Изложить проблемы предприятия в письменной форме можно только вместе
с заявлением L-по собственному желанию|.

8. Отношение к работе:

Это ненормально, когда:

- Менеджер по продажам не в состоянии ответить на элементарный вопрос
клиента о сроках поставки готовой продукции, т.к.:

* Если (не дай бог) придётся вводить новый код в компьютерную систему
и делать калькуляцию стоимости, срок увеличивается как минимум на неделю;

* Если (не дай бог) продукции нет на складе, то любые прогнозы теряют
всякий смысл, т.к. сроки изготовления продукции просто неопределимы в силу
десятков самых разных причин (напр., нет металла или пластика, вышла из
строя оснастка, некому работать на штамповке/регулировке/упаковке-);

* Если (не дай бог) продукцию надо отправить грузобагажом, то кто же
её всё-таки запакует?..

* Если (не дай бог) груз надо отвозить в транспортную компанию или
непосредственно клиенту, гарантировать наличие свободного автотранспорта
менеджер не может;

* Если (не дай бог) надо предпринять дополнительные усилия по
транспортировке товара (например, отвезти его в пятницу вечером), то
водитель (даже за дополнительную плату со стороны клиента!) может этого не
сделать и (!!) даже не предупредить о невозможности доставить продукцию
сотрудников отдела продаж;

* Если водитель всё-таки привёз груз в транспортную компанию, то в
какой именно накладной он распишется (за одну или за все двадцать шесть
коробок) v неизвестно- И никто в результате не виноват!

9. Имидж предприятия:

Это ненормально, когда:

- Нач. отдела маркетинга и продаж, услышав от клиента LНет, мы с вами
ещё не работали|, непроизвольно взыхает: LУф, ну слава богу-|

- Когда бывшие клиенты говорят в лицо менеджерам по продажам, что они
не будут работать с организацией, какую бы продукцию она ни производила,
пока там не сменится руководство.

*

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 263 подписчикам.

   2013-12-07 11:27:12 (#2888616)

[Гласность] Re[5]: Собака для ориентирования или убивания времени?

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

<grey_she-wolf@r*****.ru>
Отвечать: 19096399-home.pets.guidedogs-list@subscribe.ru
Кому: "home.pets.guidedogs" <koshkakat***@l*****.ru> (19096399)

здравствуйте, участники листа''"!
вот что мне попалось в сети:
отдают собаку-поводыря, желтый лабр, девочка, 8 лет, у нее умер хозяин, если
не ошибаюсь, это питер.
С уважением анна.

   2013-12-07 09:51:58 (#2888590)

[Гласность] Re[4]: Собака для ориентирования или убивания времени?

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Привет.
Прочел
No
Если собаку надо выгуливать сранья, ну так и когда берут ее должен человек
понимать что
надо и погулять, накормить, вовремя поставить прививку и т.е
А насчет не зрячих... ни кастрировать не выгуливать не надо...
No
Дык лучшее общатися якт с людьми.
А як хоронимси от народу - тоды можь и стоить завесть скотинку-
чёб над нею быти неумывакиным?
Всеж жива душа - надобыти в ответу за приручённых.
Эт лишь цп восу плевать на всех окромя себя.
Появятся друззя тоды
собачку придется отдати иль усыпити?
Жалко живность убивати - тоды чрез 7 годков ужо старую куды девати
псину?
Иль як неумывака с гребельным - выкинуть слепых собак с предприятий -
будут упиратися- тды воще исключить из неумывакского общества слепых лохов?
С ув. Влад.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 263 подписчикам.

   2013-12-07 09:46:19 (#2888589)