Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2014-01-01

[Гласность] постановление XXIсъезда Вос

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

XXI съезда Всероссийского общества слепых

15 ноября 2011 года

XXI съезд Всероссийского общества слепых постановляет:

III. Руководству ВОС и постоянно действующим руководящим и

контрольно-ревизионным органам ВОС продолжать работу по поддержке инвалидов по
зрению - членов ВОС, с учетом реализации Государственной программы <Доступная

среда> на 2011-2015 годы и предстоящей ратификации Конвенции (уже ратифицирована)
о правах инвалидов:

1. В области общественно-государственного партнерства:

Центральному правлению ВОС, правлениям региональных организаций:

1.1. Продолжать активную работу с органами государственной власти РФ и органами
самоуправления по реализации федеральных законов и других законодательных

актов РФ социальной направленности, а также совершенствованию законодательной
базы в сфере социальной защиты и поддержки инвалидов и их организаций.

Добиваться отмены законодательных актов, ущемляющих права и интересы инвалидов
по зрению. Обратиться в Правительство РФ с вопросом о предоставлении ВОС

права организации и проведения аукционов на технические средства реабилитации,

включенные в Федеральный перечень. Обратить особое внимание на индексацию денежных
компенсаций отмененных льгот в соответствии с ростом цен на услуги,

по которым предоставлялись льготы, а не по коэффициенту инфляции; увеличение
размеров ежемесячных денежных выплат инвалидам, их приближения к реальной

стоимости отмененных видов натуральных льгот и осуществления этих выплат с учетом
районных коэффициентов. Продолжить работу по сохранению жилищно-коммунальных

льгот для инвалидов.

1.3. Активнее использовать представительство членов ВОС в общественных Советах
при Президенте РФ, Федеральном собрании РФ, министерствах и ведомствах,

главах администраций субъектов РФ и муниципальных образованиях, в Общественных
палатах федерального и регионального уровнях, партиях и движениях для решения

проблем инвалидов по зрению и организаций ВОС.

1.4. Практиковать проведение мониторинга по реализации наиболее значимых для
инвалидов по зрению положений федерального и региональных законодательств

социальной направленности.

1.5. Добиваться использования всех форм поддержки государством Всероссийского
общества слепых как социально ориентированной некоммерческой общественной

организации (предоставление налоговых льгот, преференций, льгот неналогового
характера (по аренде помещения), субсидирования, безвозмездной передаче государственного

или муниципального имущества в собственность и т.д.).

2. В области реализации Государственной программы <Доступная среда> на 2011-2015
годы:

2.2.Правлениям региональных организаций, руководителям хозяйственных обществ
и учреждений ВОС:

- принять активное участие в разработке предложений в региональные и муниципальные
программы по доступности среды, добиваться их финансирования из бюджетов

субъектов РФ и местных бюджетов;

- постоянно проводить мониторинг изменения состояния доступности зданий и сооружений
приоритетных объектов и услуг в субъектах РФ и муниципальных образованиях

для инвалидов по зрению;

- проводить мониторинг реализации Конвенции о правах инвалидов.

3. В области социального развития ВОС:

3.1. Центральному правлению ВОС:

- ежегодно разрабатывать Программу ВОС <Реабилитация инвалидов по зрению> и добиваться
ее реализации;

- продолжать работу по обеспечению ежегодного финансирования Центра реабилитации
слепых с филиалами, Российской школы подготовки собак-проводников и КСРК

ВОС за счет средств федерального бюджета, в том числе на развитие их реабилитационной

базы;

- принять меры по сокращению очередности на прохождение реабилитации в Центрах
реабилитации слепых ВОС. В этих целях:

- открыть в Железногорском филиале ЦРС отделение профессиональной подготовки
инвалидов по зрению;

- расширить перечень профессий для обучения инвалидов по зрению в

реабилитационных центрах ВОС и НУ ИПРПП ВОС <Реакомп>;

- добиваться открытия Грозненского филиала ЦРС ВОС (Чеченская республика, г.
Грозный) с финансированием его содержания из федерального бюджета;

- завершить строительство, оборудовать и ввести в эксплуатацию в Российской школе
подготовки собак-проводников ВОС отдельное здание питомника;

- разрабатывать и внедрять новые формы социокультурных мероприятий с привлечением
государственных, общественных, творческих и коммерческих организаций,

развивать Парадельфийское движение;

- продолжать работу на федеральном и региональных уровнях по решению вопроса
об оплате или компенсации проезда инвалидов по зрению в реабилитационные центры

ВОС;

- добиваться ежегодного финансирования из федерального бюджета спортивных мероприятий,
включенных в <Календарный план всероссийских и международных спортивных

мероприятий ВОС>.

3.2. Центральному правлению ВОС, правлениям РО ВОС:

- совершенствовать методическое и информационное обеспечение в системе ВОС в
области комплексной реабилитации инвалидов по зрению;

- взаимодействовать с Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской
Федерации, органами исполнительной власти субъектов РФ по совершенствованию

методов реабилитации инвалидов по зрению средствами физической культуры, спорта
и социальным туризмом. Активнее вовлекать в занятия спортом и приобщать

к здоровому образу жизни широкий круг инвалидов по зрению, прежде всего детей
и молодежь;

- продолжить развивать молодежное движение ВОС, расширять формы и методы работы
с детьми и молодежью, активизировать обучение молодых специалистов ВОС

современным формам и методам реабилитационной деятельности;

- проработать возможность упрощения процедуры оформления индивидуальной программы
реабилитации в части обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации.

3.3. Правлениям РО ВОС:

- оказывать содействие в трудоустройстве инвалидов по зрению, добиваться введения
в регионах квотирования рабочих мест, а также создания специализированных

рабочих мест для инвалидов по зрению на предприятиях всех форм собственности
за счет средств субъектов РФ и фондов занятости населения;

- проводить работу по обеспечению инвалидов по зрению техническими средствами
реабилитации, продолжать добиваться расширения перечня реабилитационных мероприятий,

технических средств реабилитации и услуг, представляемых инвалиду на региональном
уровне и включения их в индивидуальную программу реабилитации;

- совместно с генеральными директорами принять меры по развитию реабилитационной
базы хозяйственных обществ ВОС и активизации социальной и реабилитационной

работы с работающими инвалидами по зрению.

3.4. Центральному правлению ВОС, руководителям санаториев ВОС:

- продолжить работу по модернизации материально-технической базы санаториев и
расширению комплекса медицинских услуг, оказываемых инвалидам по зрению за

счет внедрения современных методов лечения и диагностики офтальмологических и
других заболеваний;

- обеспечить выполнение ежегодных государственных контрактов на приобретение
путевок для инвалидов по зрению;

- принять меры по организации деятельности санаториев на принципах самоокупаемости
за счет участия в инвестиционных проектах, в федеральных и региональных

программах развития курортов, оказания платных медицинских и прочих услуг, реализации
путевок по свободным ценам;

- добиваться на федеральном уровне оплаты путевок для инвалидов по зрению не
ниже их себестоимости;

- проработать механизм обеспечения путевками и оплату проезда авиатранспортом
в летний период инвалидов по зрению, которые по своей профессиональной деятельности

не имеют возможности отдыхать в осенне-зимний период.

4. В области содействия реализации государственной информационной политики и
модернизации информационных ресурсов ВОС:

4.1. Центральному правлению ВОС:

- создать условия для обеспечения членов ВОС общественно значимой информацией,
используя сайт ВОС, сайты региональных и местных организаций и учреждений

ВОС.

Способствовать обеспечению членов ВОС необходимой информацией на цифровых носителях
с использованием специальных устройств, в том числе цифровой <говорящей>

книгой;

- развивать механизмы информационного взаимодействия организаций ВОС с органами
государственной власти и органами местного самоуправления, партиями, другими

общественными организациями;

- способствовать деятельности НУ ИПРПП ВОС <Реакомп> и ООО ИПТК <Логосвос> в
качестве координационных и научно-методических центров в области развития

и внедрения современных информационных технологий;

- с участием Ученого совета при НУ ИПРПП ВОС <Реакомп> провести работу по синхронизации
учебных планов и программ в области информационных технологий в

учреждениях ВОС.

5. В области экономического развития хозяйственных обществ ВОС:

5.1. Центральному правлению ВОС (Высшему органу управления хозяйственными обществами
ВОС):

- активно участвовать в привлечении финансовых средств, определенных Государственной
программой <Доступная среда на 2011-2015 годы по поддержке программ

общественных организаций инвалидов по содействию трудоустройства инвалидов на
рынке труда, в том числе на создание рабочих мест и обеспечение доступности

рабочих мест;

- совершенствовать систему управления хозяйственными обществами ВОС за счет внедрения
программных продуктов 1С, предусматривая максимальную автоматизацию

сбора отчетных данных и разработку системы анализов основных показателей фактической
работы каждого предприятия;

- продолжить работу по совершенствованию организационных форм управления предприятиями,
предусматривая широкое применение аутсорсинга (передача вспомогательных

производств специализированным организациям), развитие кооперированных связей
между ними, внедрения системы менеджмента качества и использование современных

методов продвижения на рынок производимых товаров;

- осуществлять плановое перепрофилирование предприятий, которые являются убыточными
и не имеют продукции, востребованной на рынке, за счет включения их

в годовые Программы по развитию хозяйственных обществ ВОС за счет инвестиционных
средств;

- организовать работу по повышению качественного уровня трудоустройства инвалидов
на предприятиях ВОС, обеспечивая соблюдение требований санитарных правил

СП 2.2.9.2510-09 <Гигиенические требования к условиям труда инвалидов>. В качестве
основного источника финансирования этих работ предусмотреть средства,

получаемые хозяйственными обществами от сдачи имущества ВОС в субаренду или от
реализации излишних площадей.

5.2. Центральному правлению ВОС (Высшему органу управления хозяйственными обществами
ВОС) потребовать от генеральных директоров хозяйственных обществ:

- ежегодно разрабатывать программы технико-экономического развития хозяйственных
обществ ВОС, предусматривая их финансирование, как за счет собственных

средств предприятий, включая заемные, так и за счет привлеченных средств. Считать
приоритетом для включения в программу технико-экономического развития

хозяйственных обществ ВОС мероприятия, которые увеличивают численность работающих
инвалидов по зрению;

- за счет внедрения на предприятиях ВОС специальных рабочих мест для инвалидов,

оборудованных необходимыми компьютерными программами, активнее привлекать их
к работе в управленческих структурах;

- принятия самых решительных мер по повышению квалификации управленческого персонала
в области информационных технологий за счет обучения на платных курсах,

организации самоподготовки и дифференциации оплаты труда в зависимости от владения
необходимыми компьютерными программными продуктами;

- организации на всех предприятиях ВОС высокоскоростного доступа в сеть Интернет,
практически внедрить программу Skype;

- обеспечения внедрения программных комплексов <1С> для ведения бухгалтерского,
налогового и управленческого учетов на всех хозяйствующих субъектов ВОС;

- персональной ответственности за внедрение средств автоматизации управленческой
деятельности, своевременность и качество представляемой отчетности в аппарат

управления ВОС;

- своевременного принятия необходимых организационных, технических и экономических
мер, обеспечивающих прибыльную работу хозяйственных обществ и выполнения

обязательств, как по развитию, так и по уплате обязательных налогов и платежей.

5.3. Руководству ВОС и председателям Наблюдательных советов хозяйственных обществ:

- сосредоточить усилия на более тщательном контроле и анализе деятельности каждого
хозяйственного общества;

- при рассмотрении квартальных и годовых отчетов требовать от генеральных директоров
предприятий подробного анализа причин неэффективной работы, не выполнения

условий оплаты минимальной зарплаты, несоблюдения полноценного режима работы
и предложений по устранению выявленных причин;

- оказывать необходимую помощь хозяйственным обществам ВОС, как финансовую, так
и организационную при резких изменениях рыночной ситуации, с целью сохранения

и создания дополнительных рабочих мест для инвалидов по зрению.

5.4. Совету директоров хозяйственных обществ ВОС сосредоточить свою работу на
рассмотрении инвестиционных бизнес-планов предприятий для включения их в

Программу развития хозяйственных обществ ВОС, а также на внедрении новых форм
управления.

6. В области совершенствования финансовой работы:

6.1. При разработке консолидированного годового бюджета ВОС учитывать как в доходной,
так и в расходной статьях средства, получаемые и расходуемые всеми

хозяйствующими субъектами ВОС с их расчетного счета независимо от источников
поступления.

6.2. Считать обязательным условием для всех хозяйственных обществ ВОС получение
чистой прибыли с целью создания условий для их экономического развития

и выполнения обязательств по содержанию ВОС.

6.3. С целью дальнейшего укрепления позиций на рынке по реализации выпускаемой
продукции хозяйственными обществами ВОС считать целесообразным перейти на

работу с НДС.

6.4. С целью создания единой платформы учетной политики хозяйственных обществ
ВОС перейти к единой методике разработки Учетной политики предприятий ВОС.

7. В области содержания и использования имущества ВОС:

Центральному правлению, правлениям региональных организаций, руководителям хозяйственных
обществ и учреждений ВОС считать приоритетной задачей сохранение

и преумножение недвижимого имущества ВОС, для чего:

7.1. Завершить полную инвентаризацию зданий, сооружений, помещений и земельных
участков, принадлежащих ВОС и оформление земельных участков в собственность

ВОС.

7.2. Продолжить работу по поддержанию имущества ВОС в надлежащем состоянии. Финансирование
данных работ осуществлять как за счет средств ВОС, так и средств,

привлекаемых ВОС и его региональными организациями, хозяйственными обществами
и учреждениями на безвозмездной основе.

7.3. По объектам имущества ВОС, которые в настоящее время не могут быть использованы
эффективно, либо имеются условия для более эффективного использования,

осуществлять разработку технико-экономических обоснований их развития и на этой
основе принимать решение об их дальнейшем статусе, в том числе:

- по созданию производственно-имущественных комплексов, строительству на свободных
земельных участках производственных, жилых, офисных и других зданий

и комплексов зданий, как полностью за счет финансирования ВОС, так и при долевом
участии ВОС, хозяйственных обществ и соинвесторов;

- в случае неиспользования имущества (зданий, сооружений, помещений, земельных
участков) ВОС и его хозяйственных обществ в производственно-хозяйственной

деятельности и требующего постоянных затрат на его эксплуатацию и содержание,
провести работу по его реализации. Вопросы по отчуждению имущества в обязательном

порядке рассматривать на заседаниях правлений региональных организаций ВОС и
Наблюдательных советов ООО. Окончательное решение по данному вопросу принимает

ЦП ВОС.

8. В области совершенствования работы с персоналом ВОС:

8.1. Центральному правлению ВОС:

- основные усилия кадровой политики в ВОС сосредоточить на формировании кадрового
состава, подбор, учет, расстановку, профессиональную адаптацию и организацию

повышения квалификации руководящих работников и специалистов аппарата управления,
организаций, хозяйственных обществ и учреждений ВОС;

- активнее использовать весь комплекс (принципы, методы, средства и формы) воздействия
на интересы, поведение и деятельность руководителей региональных

организаций, хозяйственных обществ и учреждений ВОС, добиваться максимального
использования их потенциала для достижения высоких конечных результатов в

социальной и производственно-хозяйственной деятельности Общества;

- использовать проведение как региональных, так и общероссийских совещаний руководителей
хозяйствующих субъектов ВОС с целью обмена опытом работы и повышения

качества организации работы по выполнению уставных задач ВОС;

- расширить тематику проводимых семинаров с руководящими работниками и специалистами
региональных и местных организаций, учреждений и хозяйственных обществ

ВОС.

9. В области организационной работы:

9.1. Центральному правлению, региональным организациям, хозяйственным обществам
и учреждениям ВОС при планировании своей деятельности строго руководствоваться

данным постановлением. В этих целях:

- разработать и утвердить планы по практическому выполнению решений съезда и
реализации критических замечаний и предложений, высказанных на съезде, и организовать

их выполнение; ежегодно рассматривать ход их выполнения;

- привести все нормативные акты ВОС в соответствие с решениями съезда и законодательством
РФ;

- осуществлять постоянный контроль за своевременным и качественным исполнением
постановлений вышестоящих руководящих органов и своих собственных решений;

- обеспечить высокую эффективность проводимых организационных мероприятий, их
влияние на выполнение уставных задач;

- провести работу по модернизации системы учета и отчетности в Обществе на основе
компьютерных технологий;

- постоянно проводить анализ работы региональных и местных организаций;

- ежегодно подводить итоги работы региональных организаций и принимать меры по
ее совершенствованию;

- практиковать распространение прогрессивных форм и методов работы региональных
организаций по всем направлениям уставной деятельности;

- обеспечить разработку методических материалов по основным направлениям уставной
деятельности;

- проводить разумную, продуманную бюджетную политику в соответствии с Положением
о бюджетах ВОС;

- при формировании ежегодных бюджетов ВОС с учетом финансовых возможностей предусматривать
рост оплаты труда сотрудников региональных и местных организаций.

9.2. Центральной контрольно-ревизионной комиссии, контрольно-ревизионным

комиссиям региональных и местных организаций в своей деятельности строго руководствоваться
Положением о контрольно-ревизионных комиссиях, утвержденным

съездом, принимать меры к всестороннему и объективному рассмотрению всех

обращений членов ВОС о недостатках в работе руководящих органов и должностных
лиц всех уровней. Особое внимание обратить на контроль за расходованием финансовых

средств и сохранность материальных ценностей Общества.

Практиковать проведение совместных заседаний руководящих и

контрольно-ревизионных органов с рассмотрением вопросов исполнения решений XXI
съезда ВОС.

10. В области международных отношений:

Руководству и Центральному правлению ВОС:

10.1. Системно и последовательно обеспечивать деятельность ВОС в международном
гуманитарном движении инвалидов всех категорий, уделяя особое внимание традиционным

контактам с Всемирным Союзом слепых и Европейским Союзом слепых, поддерживать
активные деловые связи с другими международными организациями

слепых и слабовидящих.

10.2. Активно участвовать в работе съездов и конференций Всемирного и Европейского
союзов слепых, добиваться достойного представительства ВОС в их руководящих

органах, отраслевых комитетах и комиссиях.

10.3. Продолжать всестороннее сотрудничество с Международным и Европейским Паралимпийскими
комитетами, Международной спортивной организацией слепых ИБСА

для обеспечения социальной реабилитации инвалидов по зрению средствами физической
культуры и спорта.

10.4. Развивать и умножать двусторонние связи с национальными организациями слепых
всех регионов мира с целью обмена практическим опытом и совершенствования

социальной поддержки инвалидов по зрению в условиях глобализации современных
международных отношений.

10.5. Используя представительство ВОС в международных организациях инвалидов,
постоянно работать над решением вопросов экономической конкурентоспособности

организаций ВОС, получения международных грантов, включением ВОС в международные
программы социального и экономического развития, в том числе и под эгидой

Европейского Союза.

IV. Центральному правлению ВОС продолжать работу по повышению эффективности деятельности
основных средств массовой информации ВОС (журналов <Наша жизнь>,

<Диалог> и <Радио ВОС>), активнее внедрять современные цифровые технологии для
более оперативного доведения до членов ВОС вновь принятых законодательных

актов РФ, постановлений Правительства РФ, касающихся инвалидов, постановлений
съезда ВОС и Центрального правления ВОС, а также пропаганды лучшего опыта

работы организаций, хозяйственных обществ и учреждений ВОС, новых форм и методов
их деятельности по социальной поддержке инвалидов по зрению.

V. Центральному правлению, руководителям региональных и местных организаций,
хозяйственных обществ и учреждений ВОС принять меры по активному использованию

средств массовой информации вне системы ВОС для освещения деятельности ВОС в

целях создания его положительного имиджа, демонстрации возможностей незрячих
людей и повышения уровня толерантности в обществе к инвалидам по зрению.

2010 Разработано в студии Color-IT

Дагестанская республиканская организацияВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХРеспублика
Дагестан, Махачкала, ул. Котрова, 61, тел.: 8(872)267-09-45

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 266 подписчикам.

   2014-01-01 21:17:32 (#2907473)

[Гласность] Свидетели по уголовному делу ЦП ВОС должны обращаться в органы

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Уважаемые читатели, антикоррупционеры и их оппоненты поздравляю с началом
2014 года!
Желаю прекрасного самочувствия и серьёзных достижений!

Из документа следует, что организатор преступлений был отстранён от
должности по суду и по конкретным причинам?
До сих пор кандидаты на хорошие срока продолжают совершать те же
действия, уничтожать улики, преследовать свидетелей, использовать служебное
положение в целях противодействия уголовному расследованию.
Могли бы свидетели выслать в полицию, суд, прокуратуру заявления о
преследованиях.
Органы должны защищать свидетелей по уголовным делам!

$$

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о временном отстранении от должности

гор. Москва
28 апреля 2011 года

Судья Тверского районного суда г. Москвы Скащенко Ю.М.,

с участием: старшего помощника Тверского межрайонного прокурора г. Москвы
Сергуняевой Л.А.,

старшего следователя 2 отдела Следственной части ГСУ ГУ МВД России по г.
Москве Новикова Р.В.,

защитника - адвоката Жуковского В.М., представившего удостоверение No 6434 и
ордер No 1520, выданный коллегией адвокатов <<Позиция>>, при секретаре
Яструбенском В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании ходатайство старшего следователя 2
отдела Следственной части ГСУ ГУ МВД России по г. Москве Новикова Р.В. о
временном отстранении от должности

президента (руководителя) ОООИ <<Всероссийская ордена трудового красного
знамени общество слепых>> Неумывакина Александра Яковлевича, 01 мая 1940 года
рождения, уроженца с. Лиски Воронежской области, гражданина Российской
Федерации, имеющего высшее образование, женатого, зарегистрированного по
адресу: г. Москва, ул. Печорская, д. 6, корп. 1, кв. 50, со слов ранее не
судимого,

подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 160 УК
РФ,

УСТАНОВИЛ:

В производстве 2 отдела Следственной части ГСУ ГУ МВД России по г. Москве
находится уголовное дело No 664876, возбужденное 16 декабря 2011 года 2
отделом СЧ ГСУ ГУ МВД России по г. Москве в отношении Неумывакина А.Я. и
Емельянова А.В. по ч. 4 ст. 160 УК РФ.

Предварительным следствием установлено, что Неумывакин А.Я., являясь
президентом (руководителем) ОООИ <<Всероссийская ордена трудового красного
знамени общество слепых>> (далее <<ВОС>>), расположенного по адресу: г. Москва,
Новая площадь, д. 14 (ИНН 7710031863), обладая, согласно Устава общества
управленческими функциями и правом распоряжения, в пределах, установленных
законодательством, имуществом и денежными средствами этой организации,
сознавая, что его основной обязанностью в соответствии с уставом организации
и законодательством является добросовестная и разумная деятельность,
направленная на соблюдение интересов организации и её членов, 28.06.2007
года, находясь на своём рабочем месте, действуя от имени вышеуказанного
общества, совместно с Емельяновым А.В. - заместителем президента <<ВОС>>
реализовал имущество, принадлежащее <<ВОС>>, вопреки законным интересам
общества по заведомо заниженной стоимости, а именно за 193 млн. рублей.
Объектом реализации явились следующие объекты недвижимого имущества,
принадлежащие <<ВОС>> на праве собственности: г. Москва, Хорошевское шоссе, д.
43Г стр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, общая стоимость которых, согласно
проведённой оценке ООО <<Ровер Групп>> составляет 305 млн. 242 тыс. рублей.

Таким образом, в результате вышеописанных преступных действий Неумывакина
А.Я. и Емельянова А.В. был причинён материальный ущерб <<ВОС>> на сумму в 102
млн. рублей.

13 февраля 2012 года срок предварительного следствия продлён заместителем
начальника ГСУ ГУ МВД России по г. Москве Михалевым А.В. на два месяца, а
всего до 6 месяцев, то есть до 16 июня 2012 года.

Старший следователь Новиков Р.В. с согласия руководителя следственного
органа обратился в суд с ходатайством о временном отстранении от должности
президента (руководителя) ОООИ <<Всероссийская ордена трудового красного
знамени общество слепых>> Неумывакина Александра Яковлевича указав, что,
находясь на занимаемой должности, Неумывакин А.Я., обладая руководящими
функциями президента <<ВОС>>, может продолжить преступную деятельность,
уничтожить доказательства по уголовному делу, а также угрожать участникам
уголовного судопроизводства - членам <<ВОС>>, или другим способом
воздействовать на них с целью добиться с их стороны определённых действий и
решений. В ходатайстве следователем также приведены сведения о том, что в
ходе допроса Трунова Р.А. - представителя заявителей Качанова А.Н.,
Пилявского И.А., Субычевой И.В., Братченко Н.И. и Ракович А.А., Трунов Р.А.
показал, что, со слов его доверителей, ему известно о том, что в <<ВОС>>
существует <<тоталитарный режим правления>>. Абсолютно всеми членами <<ВОС>>,
в
том числе и руководящим звеном, исполняется воля только одного человека -
Президента <<ВОС>> Неумывакина А.Я. Все, кто не согласен с его позицией или
мнением, кто интересуется слишком много и часто о сделках, заключаемых <<ВОС>>
и другими вопросами, как правило, тут же увольняют. Также Трунов Р.А.
указал, что после возбуждения уголовного дела начались преследование и
давление на заявителей. В частности, на предприятие, в котором трудится
Качанов А.Н., прибыл начальник управления промышленного развития предприятий
<<ВОС>> Моложаев В.А., который провёл собрание всех сотрудников предприятия,
на собрании было озвучено, что в результате действий Качанова А.Н.
предприятие приходит в упадок, что из-за подписанного заявления в
правоохранительные органы от предприятия отказался заказчик продукции на 6
млн. рублей. Трунов Р.А. считает, что имеются все основания полагать, что
такие собрания будут проводиться во всех предприятиях, в которых работают
лица, подписавшие заявление в правоохранительные органы и, скорее всего,
факты указанного давления приведут к увольнению указанных лиц, подписавших
заявление в правоохранительные органы.

Кроме того, в ходе расследования уголовного дела допрошены: вице-президент
<<ВОС>>

- член Центрального правления <<ВОС>> Балдыкин В.А., генеральный директор ООО
<<Банкон>>

- член Центрального правления <<ВОС>> Пережилин А.Н., председатель
Московской городской организации <<ВОС>> - член Центрального правления <<ВОС>>
Мошковский А.Н., почётный член <<ВОС>> Сычёв И.И., представитель Ярославской
областной организации <<ВОС>> Осипов А.С, вице-президент <<ВОС>> - член
Центрального правления <<ВОС>> Абрамова Л.П., председатель Санкт-Петербургской
региональной организации <<ВОС>> Колосов А.Б., которые дали полностью
идентичные, вплоть до используемых речевых оборотов, показания по
обстоятельствам уголовного дела. После проведённого анализа доказательств по
уголовному делу, а также поступающих обращений членов <<ВОС>>, у органов
предварительного следствия есть все основания предполагать, что Балдыкин
В.А., Пережилин А.Н., Мошковский А.Н., Сычёв И.И., Осипов А.С, Абрамова Л.П.
и Колосов А.Б. дали свои показания под влиянием должностной зависимости от
президента (руководителя) <<ВОС>> Неумывакина Александра Яковлевича.

При рассмотрении ходатайства следователь поддержал его по изложенным в нём
доводам, пояснив, что по делу получены достаточные данные, указывающие на
то, что Неумывакин А.Я. может, воспользовавшись своим служебным положением,
оказать давление на участников уголовного судопроизводства, уничтожить
вещественные доказательства или продолжить заниматься преступной
деятельностью, продавая имущество <<ВОС>> по заниженной цене.

Прокурор поддержал ходатайство следователя, считая его законным и
обоснованным.

Подозреваемый Неумывакин А.Я. и защитник Жуковский В.М. в удовлетворении
ходатайства следователя просили отказать, поскольку, по делу не имеется
доказательств, подтверждающих совершение Неумывакиным А.Я. инкриминируемого
ему деяния; в представленных материалах дела отсутствуют документы о
назначении Неумывакина А.Я. на должность президента (руководителя) ОООИ
<<Всероссийская ордена трудового красного

знамени общество слепых>>, а также документы, подтверждающие его полномочия,
с помощью которых он имеет возможность оказать давление на участников
уголовного судопроизводства; об обстоятельствах, сообщённых Труновым Р.А. в
ходе допроса, последнему стало известно со слов заявителей Качанова А.Н.,
Пилявского И.А., Субычевой И.В., Братченко Н.И. и Ракович А.А., однако лично
об этих обстоятельствах указанные лица допрошены не были; в представленном
материале отсутствует отдельное поручение следователя, данное ст. о/у по ОВД
3 отдела 1 ОРЧ УЭБиПК ГУ МВД России по г. Москве Виноградовым Ю.Ю., о
проведении допроса свидетелей Балдыкина В.А., Пережилина А.Н., Мошковского
А.Н., Сычёва И.И., Осипова А.С., Абрамовой Л.П., Колесова А.Б. Все
допрошенные лица являются слепыми, однако в процессе допроса отсутствовал
представитель свидетелей или понятые, которые удостоверили бы факт
невозможности подписания протокола допроса. Все показания указанных
свидетелей идентичны, поскольку получены путём копирования одного и того же
текста. В связи с указанными обстоятельствами, протоколы допросов указанных
лиц являются недопустимыми доказательствами. В представленном материале не
имеется доказательств того, что Неумывакин, занимая должность президента
(руководителя) ВОС, может продолжить заниматься преступной деятельностью,
уничтожить доказательства, оказать давление на участников уголовного
судопроизводства.

Изучив представленные следствием документы, суд считает ходатайство
следователя обоснованным и подлежащим удовлетворению.

В силу ст. 111 УПК РФ временное отстранение лица от должности как мера
процессуального принуждения, может быть применено к подозреваемому,
обвиняемому в целях обеспечения установленного УПК РФ порядка уголовного
судопроизводства, надлежащего исполнения приговора.

При рассмотрении ходатайства следователя суд учитывает, что Неумывакин А.Я.
подозревается в совершении преступления с использованием своего служебного
положения, в ходатайстве приведены данные о противодействии со стороны
Неумывакина А.Я. расследованию по делу, подтверждённые представленными
материалами, в частности, сведениями о том, что после возбуждения уголовного
дела начались преследования и давление на заявителей. Так, Тунов Р.А.
сообщил, что ему известно, что на предприятие, где трудится заявитель
Качанов А.Н., прибыл начальник управления промышленного развития предприятий
<<ВОС>> Моложаев В.А., который в ходе собрания всех сотрудников предприятия
озвучил, что в результате действий Качанова предприятие приходит в упадок,
что, из-за подписанного заявления в правоохранительные органы от предприятия
отказался заказчик продукции на 6 млн. руб.

Кроме того, в представленном материале имеются протоколы допросов Балдыкина
В.А., Пережилина А.Н., Мошковского А.Н., Сычёва И.И., Осипова А.С.,
Абрамовой Л.П., Колосова А.Б., находящихся в подчинении у Неумывакина А.Я.,
которые дали аналогичные друг другу показания, при этом, согласно протоколам
допросов указанных свидетелей, после допросов их показания, занесённые в
протокол, были им озвучены, Балдыкиным В.А. прочитаны лично, замечаний от
свидетелей к протоколу не поступило, правильность показаний они удостоверили
своей подписью.

Таким образом, на основе приведённых данных, у следствия имеются достаточные
основания полагать, что, продолжая занимать должность президента
(руководителя) ОООИ <<Всероссийская ордена трудового красного знамени
общество слепых>>, пользуясь своим служебным положением, Неумывакин А.Я.
может воспрепятствовать порядку производства предварительного
расследования - воздействовать на свидетелей, находящихся в его подчинении,
уничтожить доказательства, сокрыть следы преступления, или иным способом
воспрепятствовать производству по делу.

При этом довод стороны защиты о том, что в представленном материале
отсутствуют документы о назначении Неумывакина А.Я. на должность президента
(руководителя)

з

<<ВОС>>, а также подтверждающие его полномочия, суд не может принять во
внимание, поскольку в ходе рассмотрения указанного ходатайства Неумывакиным
А.Я. не оспаривался факт того, что он является президентом (руководителем)
<<ВОС>> и обладает организационно-распорядительными и управленческими
функциями.

Вопросы о виновности Неумывакина А.Я. в совершении инкриминируемого ему
деяния, оценки доказательств, не являются предметом рассмотрения ходатайства
следователя о временном отстранении подозреваемого от должности.

С учетом изложенного, суд считает ходатайство следователя обоснованным и
подлежащим удовлетворению.

В силу положений ч. 6 ст. 114 УПК РФ, суд назначает Неумывакину А.Я.
ежемесячное пособие в виде пяти минимальных размеров оплаты труда.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 114 и п. 8 части 2 ст. 131 УПК

РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Временно отстранить Неумывакина Александра Яковлевича от занимаемой
должности президента (руководителя) ОООИ <<Всероссийская ордена трудового
красного знамени общество слепых>> (г. Москва, Новая площадь, д. 14, ИНН
7710031863).

Назначить подозреваемому Неумывакину Александру Яковлевичу ежемесячное
государственное пособие в размере пяти минимальных размеров оплаты труда с
момента фактического отстранения от должности на основании настоящего
постановления.

Копию настоящего постановления направить по месту работы подозреваемого -
ОООИ <<Всероссийская ордена трудового красного знамени общество слепых.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в
течение 10 суток со дня его вынесения.

@

"В чем сила, брат, сила в правде.
За кем правда, за тем и сила".
Данила Багров
цитата из фильма <<Брат 2>>

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 266 подписчикам.

[Гласность] Re: Государство за слепых, ВОС против

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Доброго времени суток, друзья и независимые эксперты!
*

Спасибо Александру Данилову за информацию:
*
вот в прошлом году в 2013 году в гор. Бийске по каналу Будни был сюжет про
Бийское общежитие по ул. Красногвардейской 18. Там тоже требуется
капитальный
ремонт,
(кц)
*

Сначало надо отметить главное:
1. Неумывакинская структура мафиозного типа "ВОС" постаралас,
где только возможно, избавиться от расходов по содержанию
общежитий, домов, помещений социокультурной направленности.
Даже были использованы наши рекомендации, но своим "уголовно-корыстным "
способом.
Например, продажа общежитий в Брянской области с пропиской "фиктивных"
лиц и получение за них миллионных компенсаций.
2. Нет на балансе Всероссийского общества слепых общежития и уже бригаду
не волнуют беды слепых жильцов.
3. Незрячих неумывакинские ставленники постоянно запугивают ,
поэтому инвалиды по зрению побаиваются более настойчиво решать свои
проблемы,
объединяясь в группы вне "неумывакинской структуры".
*

Что мы можем сделать,
если до сих пор проблема в Бийске актуальна?
Сначало найти контакт с незрячими Бийска,
кто мог бы помочь с нашей помощью решить существующие проблемы.
Понятно, что в будущем, если Всероссийское общество слепых сохранится в
обновлённом виде с человеческим лицом,
такие проблемы обязаны решать руководители ВОС и даже
выделять средства из прибыли своих успешных предприятий.
Сегодня это просто невозможно из-за противозаконной и бесчеловечной
деятельности организованной преступной группы Неумывакина А.Я.
Уголовное дело не закрыто, бригада продолжает наносить ущерб, факты
преступлений только добавляются ...

Сотни миллионов рублей идут на зарплаты с премиями явным бездельникам,
а незрячие сами водиночку должны решать свои насущные проблемы!
*

В государственных и муниципальных структурах тоже бывают препятствия,
но их можно даже не сравнивать с "неумывакинским безумием".

*
Можем попробовать решить любую проблему без неумывакинских рвачей с
помощью наших бескорыстных соратников!?
Итак, давайте сначало собирём информацию о самой проблеме , более свежую,
достоверную, установим контакт на месте событий с незрячими жильцами и
активистами,
кто может принять участие в данном проекте.

*

С уважением и благодарностью, Александр!

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 266 подписчикам.

[Гласность] Re[4]: С Новым годом!

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Доброго времени суток, друзья и независимые эксперты!
Пересылаем поздравление от красноярских незрячих.
*

ППусть новогодний Дед Мороз
Подарит счастья целый воз.
Здоровъя крепкого в придачу,
Во всем задуманном- удачу,
Мира, дружбы, счастья, ласки,
Чтобы жизнь была, как в сказке!

С Новым 2014 Годом!
Альберт Раков.

*

Думаю, что и мы все взаимно поздравляем Альберта с товарищами с
началом 2014 года
с пожеланиями добра и света!

*

С уважением и благодарностью, Александр!

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 266 подписчикам.

[Гласность] Государство за слепых, ВОС против

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Здравствуйте, Участники листа!
Вот видите как получается?
вот в прошлом году в 2013 году в гор. Бийске по каналу Будни был сюжет про
Бийское общежитие по ул. Красногвардейской 18. Там тоже требуется капитальный
ремонт,
но его никто не хочет делать. Власти так же не обращают на них внимание. Жители
этого дома говорят, что даже тогда им пришлось отремонтировать немного общежитие
ито на свои средства.
Но сейчас никто не заботится о том, чтобы инвалидам жилось конфортно и удобно.
В отличии от Тюменского общежития, в Бийске в общежитии санузел находится отдельно.
А чтобы что-либо приготовить, нужно прийти на кухню, которая тоже находится отдельно.
Замечу, что в настоящее время данное общежитие содержит Муниципальная организация,
т.е Город. А городу и властям все-равно это ненадо.
Жители общежития говорили что на первом этаже бывает холоднее чем на втором,
после того, как заменили стояки на отоплении.
Здание общежития вот-вот развалится, т.к кое-где есть трещины.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 266 подписчикам.

   2014-01-01 12:33:57 (#2907293)

[Гласность] Re: Калейдоскоп преступлений неумывакинской организованной преступно

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Привет.
Прочел
No
-- Я мог бы на участке сборки предохранителей зарабатывать по 10 тысяч, но
рад сегодня и пяти, -- сетует 26-летний рабочий Вячеслав Чередников. -- Мы
готовы

трудиться даже по заниженным расценкам, лишь бы хоть что-то делать, но
руководство не собирается предпринимать конструктивных мер. Такое
впечатление, что

в последнее время мы существуем по принципу: куда кривая выведет.
No

Кудыж выведет неумывакска уголовка?
Из 4 предприятий осталоси одно - продадут и его?
С ув. Влад.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 266 подписчикам.

   2014-01-01 12:21:55 (#2907291)

[Гласность] Re[3]: С Новым годом!

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Привет.
Усех с новым годом! Усего самого крутого!
Здоровьица - удачи - друзей!

С ув. Влад.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 266 подписчикам.

   2014-01-01 12:12:53 (#2907286)

[Гласность] Государство за слепых, ВОС против

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

общежитие для слепых ремонтируют

В самом центре Тюмени на Мельничной, 17 находится общежитие
Всероссийского общества слепых. В аварийном здании до ноября 2013 года
проживали 28 инвалидов по зрению -- слепые и слабовидящие, в том числе
четверо детей до трех лет.

Капитальный ремонт проводился последний раз в 1959 году. Обращения к
исполнительным органам власти не давали никаких результатов.

В сентябре этого года редакция NashGorod.ru опубликовала статью <<Почему
у нас в стране так относятся к инвалидам?>> и направила запрос в
прокуратуру г. Тюмени с просьбой разобраться в ситуации, почему больные
люди живут в таких ужасных условиях, и принять меры прокурорского
воздействия с целью обеспечить инвалидов жильем, соответствующим нормам
в Российской Федерации.

Перед новым годом прокурор Руфат Биктимеров сообщил нам хорошую новость:
жители общежития уже расселены из аварийного здания на время
капитального ремонта. Администрация города Тюмени выделила на него 36
млн.рублей, и уже определен генподрядчик.

В декабре здание было передано подрядчику для выполнения ремонтных и
восстановительных работ. Проект рассчитан на один год, а значит,
обновленное общежитие должно быть сдано в ноябре 2014 года.

Проект подразумевает, что внутренние перегородки и перекрытия между
этажами будут снесены полностью, останутся лишь внешние стены здания и
две несущих конструкции внутри. После этого здание начнут строить
заново. Помимо новых стен, в помещения будут установлены новые системы
водоснабжения, водоотведения, подачи электроэнергии и прочие
коммуникации. Кроме того, в общежитии обновят кровлю и фасад. В
соответствии с новым проектом, каждая комната теперь будет оснащена
своим санузлом и зоной для приготовления пищи.

На данном этапе работники ремонтной бригады восстановили старые системы
отопления для того, чтобы можно было работать всю зиму: по разбору
конструкций. Ближе к лету начнутся строительные, а позже -- отделочные
работы.

Прокурор г. Тюмени сказал корреспонденту NashGorod.ru, что сотрудники
прокуратуры будут следить за выполнением работ, чтобы ни один рубль, из
выделенных средств на ремонт дома, не пропал даром.

http://www.nashgorod.ru/news/news62374.html

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 266 подписчикам.

   2014-01-01 12:04:33 (#2907283)

[Гласность] Джоз - инструмент для информирования незрячих

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Всем привет.

Ссылка на англоязычный Jaws 15 64 бит, с лекарством:
https://cloud.mail.ru/public/4b5a29aee90d/jaws%2015%20crack.rar

А это на лекарство отдельно:
https://cloud.mail.ru/public/d4d2b9cb1b3f/Jaws%2015_crack.zip

Насчет работоспособности пока нечего сказать не могу, не устанавливал.

Всех с наступающим!!!

   2014-01-01 11:59:55 (#2907281)

[Гласность] Re: Когда отсохнет загребельная рука, берущая у слепых?

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Здравствуйте. С наступающим на нас Новым Годом.
Предлагаю посмотреть интервью Министра труда и социальной защиты
Максима Топилина телеканалу "Россия 24".
Максим Топилин: количество рабочих мест для инвалидов увеличится
вдвое.
В соответствии с указом президента в 2014 году будет создано еще
14200 рабочих мест для инвалидов. Министр труда и социальной защиты
Российской Федерации Максим Топилин подводит итоги того, что было
сделано за год для людей с ограниченными возможностями в интервью
телеканалу "Россия 24".
Адрес видео: http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=565294
Всего всем хорошего в наступающем году.
Александр Дунаев

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 266 подписчикам.

   2014-01-01 11:57:03 (#2907280)