Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

Школа будущего для большинства?

Реформа образования: по следам Адольфа Гитлера

По стране ходит анекдот: ФСБ накрыло сеть подпольных кружков. В них изучали физику,
химию, математику и другие школьные предметы!

И, кажется, что этот анекдот вскоре станет самой настоящей правдой жизни, так
как в старшей школе по новым стандартам очередной рефоромы образования, будут
в обязательном порядке изучать только три предмета: новейшей конструкции мифологию
"Россия в мире", псевдопредмет ОБЖ и физкультуру.

Это супер! И если мне сейчас расскажут, что ради этих трех предметов стоит посещать
в школу после девятого класса, то я сильно удивлюсь. Зачем?

Как зачем? Чтобы сдать ЕГЭ!

Чтобы школьники все-таки захаживали в школу, где им предложат тренироваться по
части ЕГЭ, им предлагается выбрать еще три предмета вот из этих: русский
язык, математика, физика, химия, история, биология, иностранный язык. Только
три! Понятно, что все будут выбирать русский, математику и иностранный.

Но не более пяти часов в неделю на эти предметы.

А дальше уже - тишина или так называемый <интегрированный уровень>, легкий такой
уровень, для дебильчиков. Говорят, что такую штуку с необязательными предметами,
которые преподают, посадив детей в кружок, проделали в США, когда поняли, что
негры не могут изучать математику и физику, и тогда в школьную программу
публичной школы напихали всяких псевдопредметов.

<Ну а тому, кто в точных науках безнадежен, в старших классах предлагается предмет
"естествознание", - пишет <Российская газета>.

Мудрые читатели говорят, что у реформаторов руки чешутся сделать платным среднее
образование, и они поэтапно подползают к этому скользкому вопросу. Заказ
на эту реформу поступил еще в 2006-ом году от <Единой России>.

Собственно, в 2010 году сделан последний шаг к платному среднему образованию.
Естественно-научные предметы будут изучать в подпольных кружках платно.

Действительно, зачем быдлу законы физики?

Ведь главная задача реформы, кроме коммерциализации <необязательных предметов>,
- это воспитание лояльного гражданина, который ни за что не сунет носа на
Манежку. Только с этой задачей не справился даже тиран, двадцать лет управлявший
Тунисом!

Но российские реформаторы решили попробовать!

<Российская газета> пишет, что, <кроме знаний по русскому языку, математике,
физике и т.д. стандарты обязывают учителя воспитывать у детей патриотизм, толерантность>.
<Чтобы не было в следующий раз Манежной площади>.

Авторами <нового образовательного стандарта> считается отставная начальница московского
Департамента образования
Любовь
Кезина
и гендиректор издательства <Просвещение> Александр Кондаков. Последний производит
впечатление человека, который не в состоянии грамотно изложить даже как
бы собственные идеи.

Новый образовательный стандарт не понравился ровным счетом никому: ни родителям,
которые в школе изучали физику и химию, ни общественности, которая тоже
состоит из родителей, ни прессе, которая тоже состоит из родителей. Кондакова
начали трепать в прессе. Ему задали неприятный вопрос:

- Вам и вашим новым стандартам уже предъявляют претензии, что вы хотите заменить
знания, необходимые для развития личности- воспитанием патриотов, верных
государственной системе?

И Кондаков гордо ответил, что России в большей степени нужны патриоты нового
образца, чем люди, знающие физику и математику. Как это трогательно напоминает
полковника Скалозуба из грибоедовского <Горе от ума>!

"Я вас обрадую: всеобщая молва.

Что есть проект насчет лицеев, школ, гимназий;

Там будут лишь учить по-нашему: раз, два;

А книги сохранят так: для больших оказий".

У России - большая история. Все уже было. Времена мракобесия отлиты в чеканные
формы. И нынешние времена, несмотря на системный бред о модернизации, будут
отлиты в сатирические стихи.

Новый образовательный стандарт живо напомнил читателям и одну трогательную, но
почему-то запрещенную в России книгу, это <Майн Кампф> Адольфа Гитлера:

<Преданность, верность, готовность к самопожертвованию, уменье молчать - вот
добродетели, которые очень нужны великому народу. Систематически поддерживать
и воспитывать в школе эти чувства - дело гораздо более важное, чем многое из
того, что заполняет ныне наши учебные программы. Такой же важной задачей воспитания
является - систематически отучивать от слезливых жалоб, от вечного хныканья и
т. д.

Наша школа должна воспитывать детей в той мысли, что надо уметь, когда приходится,
молча переносить и страдания и справедливые удары: Если бы в наших народных
школах молодёжь меньше накачивали школьной премудростью, но зато систематически
воспитывали бы в ней чувство самообладания, то это очень и очень окупилось
бы:

Подводя итог, приходится сказать: наше государство сильно сократит общешкольное
преподавание и выделит из него только самое главное и существенное.. Вполне
достаточно, если каждый получит в качестве основного только самое общее образование...
Общеобразовательный минимум будет обязательным для всех, специальное
же образование будет делом каждого отдельного лица. Сократив учебный план, мы
выиграем много свободных учебных часов, и эти часы должны быть посвящены
физическим упражнениям, воспитанию характера, воли и силы решимости>.

Несмотря на такое неприятное сходство очередной реформы с самыми мракобесными
своими предшественницами, партия власти практически не стесняется признать,
что производство дебилов, поставленное на широкую ногу, может дать стране, спокойствие
и стабильность.

Но это напрасные надежды. Никаких патриотов наклепать на уроках преданности невозможно.
Школьники будут откровенно зевать и играть в электронные игры под
партой.

В России с послесталинских времен традиционно принято класть на государственную
пропаганду. Это менталитет народа. С этим ничего невозможно сделать. Ни
церковь не поможет, ни уроки преданности в школе.

В СССР тоже почти каждый год терзали среднюю школу реформами. И никогда, за исключением
60-х годов прошлого века, эти реформы не были связаны с желанием
власти улучшить преподавание предметов. До 60-х годов цели школьных реформ всегда
ставились сугубо политические - сконструировать нового человека. В 60-х
годах вдруг решено было усилить преподавание предметов, особенно химии. Во всех
школах развесили плакаты: <Химия - царица наук>. Эта реформа и дала СССР
первое образованное поколение.

Справка:

Начиная с 40-х годов в СССР было как минимум 8 реформ образования. В 1958 году
- была принята образовательная реформа СССР. Законом <Об укреплении связи
школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР>
неполная средняя школа стала 8-летней, а полная средняя - 11-летней. Было
усилено трудовое обучение, в старших классах введена профессиональная подготовка.
В 1964 восстановлен 10-летний срок обучения. Производственное обучение
было сохранено лишь в средней общеобразовательной школе, имеющей соответствующую
материальную базу (1966). В 60-е гг. получили развитие Средняя общеобразовательная
школа с усиленным изучением предмета - иностранного языка, математики, физики,
химии, биологии и др.

Наверное, те, кто придумал очередную, нынешнюю, реформу школьного образования,
облегчая нагрузку в старших классах, рассчитывали, что в школе будут учиться
не очень способные дети. На таких в массе своей детей рассчитана американская
пиплшкола. Как пишет одна из преподавательниц, эмигрантка из России, в американской
школе <слишком много раскрашивания, вырезания, наклеивания, пробования на вкус,
которые не только отнимают время от думания, - они ухудшают мышление. Во-вторых,
форма в Америке преобладает над содержанием. Американцы начинают строить новое
здание и при этом выбрасывают старые библиотечные книги:>

Российская школа, которая сложилась в результате реформы 60-х годов прошлого
века, наиболее удачной из всех реформ русского школьного образования, была
рассчитана на самых способных, все быстро схватывающих учеников. Остальным приходилось
приспосабливаться, списывать и мошенничать. Вот от этого хотят избавить
школу нынешние доброхоты-реформаторы.

Но не проще ли создать разные школы: для способных и для не очень способных.
Не умнее ли восстановить систему профессионального обучения для тех, кому сложно
освоить объем теоретических знаний после 9-го класса? Почему же надо создавать
в старших классах школы <ПТУ для патриотов>, вводя для этого специальные
предметы?

Патриотизму учатся у жизни. Патриотизм - это введение раздельной уборки мусора,
которую до сих пор не освоила единственная страна Европы - наша. Это соблюдение
экологии. Это очитка берегов и русел рек и озер. Это правильное управление лесными
и водными ресурсами страны. Вот наглядные уроки патриотизма! А учебник
патриотизма - в музей идиотизма!

"Неужели Россия и дальше будет откровенно бояться сообразительности своих сограждан?"
- спрашивают читатели.

Ну, конечно, власть боится слишком умных граждан, они ей попросту не нужны, у
нее есть свои дети. Но задача школьной реформы все-таки больше продиктована
жадностью, чем страхом перед образованными, продиктована желанием коммерциализировать
школу, для чего был заранее проведен соответствующий закон о праве
школьных образовательных учреждений на коммерческую деятельность. Который тоже
вызвал бурную реакцию общественности. А уж в соответствии с первой задачей
нарисовалась и вторая: те, кто не может платить за физику и химию - пусть учатся
Закону Божьему и Патриотизму. Эти уроки пойдут бесплатно.

И эту реформу проводит президент Медведев, который почти серьезно рассуждал о
модернизации, которая так необходима нашей стране! Вот человек, у которого
слова кардинально расходятся с делами!

Елена Токарева

Источник:
stringer.ru

Ответить   Sat, 29 Jan 2011 09:22:30 +0300 (#1397338)