Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

Некоторые рыночные термины

На вечеринке ты видишь симпатичного парня .
Ты подходишь к нему и говоришь : " Со мной классно в постели ". это
прямой маркетинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня . Один
из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели".
- это реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь:
"Со мной классно в постели". - это телефонный маркетинг.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и
поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты
говоришь: "Позвольте"
и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно
касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно
в постели".
- это пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и
говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".
- это узнаваемый брэнд.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с
твоей подругой.
- это торговое представительство.

Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
- это техническая поддержка.

Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в
тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных
мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к
центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!"
- это спам.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама
остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем
отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
- это черный пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь:

"помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? это я ее
научила. пойдем со мной".
- это лизинг

На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели.
- это директ-мейл

На вечеринке ты видишь симпатичного парня . Ты подходишь к нему и говоришь

: " В постели я ужасна и вообще..от меня всем парням блевать
хочеться". И в доказательство этому смачно срыгиваешь и ковырнувшись в
носу выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв
выдавить гнойный чиряк ему в бокал. это антиреклама

Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским
не надо"
- это демпинг.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за
моё тело хочу шоколад и шампанское" -это бартер.

На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической
хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. -это плагиат.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь - "Со мной круто в постели, и ты
будешь моим третьим парнем за этот вечер" -это сетевой маркетинг.

На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в
постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку. это
позиционирование...

На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
это товар NoName

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты
хороша в постели. это раскрученная торговая марка.

Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни, с которыми
ты переспала. это конференция разработчиков.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с
ним. Утром
он говорит, что не совсем доволен тобой. это - рекламация.

Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня.
Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это
хочет получить. это - тендер.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в

постеле
со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это
Светка получает шоколадку. это - франчайзинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.

Утром
он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда
говорила, что с тобой классно в постели.
это - аттестация продукции.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней.
Ты говоришь, что с тобой очень классно в постеле и переспать с тобой
сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. это -
аукцион.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.

Утром
он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно
1 шоколадку. это - бонификация.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.

Утром
он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку. это - дебиторская
задолженность.

Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет
записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели. это -
распространение пресс-релиза.

Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в
постели с каким-то уродом... это сезонная распродажа

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.

Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты
получаешь в глаз. это - форс-мажор.

Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и
стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с
тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик... это
оптовая скидка

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Через
некоторое время от него тебе приходит записка в которой он предлагает тебе

переспать с ним, так как он знает, что с тобой классно в постели,
хочет что-бы ты показала ему что-то из Кама-Сутры и за всё это он
готов заплатить 2 бутылки шампанского и 7 шоколадок. это - заявка.

Если в записке есть твёрдое утверждение, что он готов воспользоваться
твоими услугами, то это - заказ.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в
постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД.
это - жертвы недобросовестной рекламы

Ты приходишь на вечеринку. К тебе подходит важный пацан и говорит "Я
слышал с тобой классно в постели? Готовься". Ты обращаешься к очень
опытному пацану и предлагаешь проверить действительно ли ты так хороша
в постели" -это аудиторская проверка.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь

93
позиции из Кама-Сутры и согласна все их ему показать за 4 бутылки
шампанского и один батончик с начинкой. Уходишь с ним. К утру вы
попробовали только 92 позиции, за что ты ему отдаешь 5 батончиков с
начинкой. это - недопоставка. Вовращённые батончики - неустойка.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь
93
позиции из Кама-Сутры и согласна показать ему 4 из них за бутылку
шампанского в соседней комнате. это - немедленная поставка.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К
тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30%
шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут
проблемы" -это "крыша".

Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная
в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно
бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали
какие-то грымзы и сосут из них бабло... это рынок, детка...

Ответить   Sat, 2 Apr 2011 13:10:05 +0400 (#1509773)