Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

[Гласность] Re[3]: Кому выгоден шум вокруг интерната инвалидов?

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Привет Инна с Арсентием.
Дык колы называли коррекциённой школу - то чёйто все помалкивали?
Иль тогда не було уголовки на слепецкое руководство?
Дык эт не совсем обычна школа - хотяб тем-чё родителей не видят годами - неделями
детвора слепая. Зрячьим равесникам туды ход перекрыт - окромя холявных сынков
обслуги интернатов.
Походу единствено верное решенье принял директор- чёб не ликвидировать воще инвалидское
учрежденье по призыву инклюзиастов и минобразил.
Слепым же подкинули умело кость - лишь бы показать опяти их недоумство и ограниченну
дееспособность .
Дык эт Неумывака со Смолиным показывают ужо три десятку годков.
Вот и Толик Попко пыхтел-пыхтел.
Имедж неумывакского слепого ужо внедрен в умы чиновников.
Ученики тож могут поддаться чьемусь хоризьму- вот эт хоризьме и нужён весь шумок
вокруг яичка невыеденого.

У кого же полна информация и достаточна мозгов?
Вот добавлю аудио от Иры Зарубливой-
Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Предлагаю вашему вниманию ссылки на аудио материалы, , посвящённые ситуации,
складывающейся вокруг школы-интерната N1 и подготовленные Радио ВОС

Полная аудио запись Слушаний в Общественной палате РФ 15 октября 2013 г.

(размер: 133.8 MБ):
http://www.radiovos.ru/getafile.php?id=1381849650713570

Борис Белявский и Олег Смолин: о судьбе первого интерната
События вокруг школы-интерната No 1 комментируют заместитель руководителя
Центра дошкольного общего дополнительного и коррекционного образования
Федерального института развития образования Министерства образования и науки
РФ Борис Викторович Белявский и Первый заместитель председателя Комитета по
образованию Госдумы РФ, вице-президент ВОС Олег Николаевич Смолин.
(Размер: 9.7 MБ):
http://www.radiovos.ru/getafile.php?id=1381473177298890

Ирина Хватова и Елена Насибулова: о непростой ситуации первого интерната

мнение о происходящем
высказывают заместитель директора по учебной работе, член Управляющего
совета школы Ирина Викторовна Хватова и председатель Родительского комитета,
член Управляющего совета школы Елена Андреевна Насибулова.
(Размер: 15.8 MБ):
http://www.radiovos.ru/getafile.php?id=1381501994577586

С уважением
Ирина Зарубина
()

С ув. Влад.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 258 подписчикам.

Ответить   Fri, 18 Oct 2013 22:44:22 +0400 (#2850649)

 

Ответы:

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Доброго времени суток, друзья и наблюдатели, которых искренне волнуют
проблемы незрячих!
Спасибо, Инне, Арсентию, Владу и другим соратникам, с которыми мы в
привате обсуждаем животрепещущие вопросы!
Сначало с хорошего, на мой взгляд.
1. Общество ещё раз услышало о существовании людей с очень
ограниченными возможностями зрения.
2. Незрячие попытались поддержать друг друга, демонстрируя некую
солидарность в чём-либо.
3. Несколько незрячих попытались публично пообщаться с чиновниками.
4. Незрячие услышали почти полную запись Слушания в Общественной
Палате Москвы по некому делу, касающегося будущего незрячих.
5. Незрячие предварительно познакомились с делами и речами некоторых
активистов из своей среды.
6. Чиновники получили обратную связь от некоторых своих
благополучателей и их друзей.
7. Незрячие могут сравнить поведение Депутатов из своей среды в
разных плоскостях. Например, г-на Смолина в деле интерната и
неприглядностях ЦП ВОС.
9. Незрячие познакомились с потенциалом московских незрячих
активистов в сфере, якобы далёкой от Всероссийского общества слепых.

Пока достаточно? Есть и ещё плюсы, но это лучше отдельно и в кругу друзей.

Раз уж так лихо было подкинуто незрячим пользователям интернет
"голосование и приглашение даже на московский митинг",
то , думаю, можно добавить мнение, претендующее на существование и
весьма отличное от мнения некоторых главных возбудителей спокойствия.

Если бы мне не удалось прослушать "Слушание", то не стал бы вообще
реагировать на "чепуху" из листа супругов Новиковых.
Кстати, Влад поделился информацией,
что из нескольких сообщений с вопросами, Новиковы пропустили только
одно письмо.
Но это право авторов листа и некого "Права".
Но это упоминаю не для того, чтобы ущипнуть уважаемых супругов,
а для того, чтобы понятнее было целенаправленность и причинность
выплеска московских выпускников и примкнувшим к ним.
Может быть лучше было, если бы я наговорил всё на аудио, а затем
кто-нибудь транскрибировал материал для общего обозрения.
Тогда бы обзор был бы побольше и , на мой взгляд многогранней.
Однако, это возможно,, если найдутся бескорыстные добровольцы из
числа наших сторонников.
Могу гарантировать, если требуется, инкогнито такого помощника.
Пока же имеется просьба прокоментировать данное событие от четырёх
подписчиков Гласности.

Извиняюсь за "важное" отступление и усечённость дальнейших рассуждений.

*
Итак, мне очень понравилось появление аудиозаписи.
Это очень важно для нас и всех незрячих россиян.
Заодно отмечу, что это ошибка бригады, хотя им кажется, что они так
могут отвлечь внимание общественности от своих правонарушений и
немного попиарить г-на Смолина.
На мой взгляд, незрячие могут самостоятельно сделать выводы о роли
каждого "голоса" в событии и неумывакинской беспредельщине.

Сначало о самом явлении?
Не так часто случаются слушания на чисто "слабовидящие" темы.
Конечно, подмывает отреагировать на каждое выступление и сопроводить
своими ремарками,
но это лучше , как уже заявлено, в более "закрытом" кругу единомышленников,
желающих услышать подобные оценки сказанному.
Ещё, за малым исключением, понравились ответы представителей
Администрации Столицы.
Видно, что это не случайные исполнители и знают то, о чём говорят.
Сказанно было мало, но вполне достаточно для полного удовлетворения
любого любопытства присутствующих в зале и интернете))).
Опускаю мелочи, хотя они тоже важны и показательны.
Понравилось, может несколько по-женски, сумбурно-эмоциальное
сопровождение Члена ОПР Дианы Гурцкая.
Она, может показаться, хотела примирить стороны и показать отсутствие
самой проблемы.
То есть, могло показаться, что всё дело в том, что родители
волнуются, а никто им ничего не рассказывает?!

Увы, г-н Смолин с первых слов выдал своё желание "недорогого пиара" на
своих "менее значимых" колегах по несчастью.
Это подтверждается не только участием "официального радиовос
Неумывакина", личного участия "депутата по разнорядке"и даже
"наставничества" организатору скромных митингов С. Новикову.
Тут у информированных людей вопросов нет, имеются только некоторые
детальные уточнения?!
Но и самой неприклонностью обсуждения вопросов.
То есть большинство пришедших инвалидов по зрению , исключая Диану,
пришли "несгибаемо бороться за победу".
Плохо, что флагом было будущее незрячих детей.
Безусловно, как все акции Смолина, эта борьба безобидна, бесполезна
и требуется только для его личного внутреннего ощущения некой
значимости.
Интересно мнение чиновников и депутатов о незрячем колеге не на
подобных акциях или фуршетах, а где-нибудь на отдыхе "без галстуков".
Мне раньше, как многим незрячим, импонировал сам пример некого
высокого результата отдельно взятого инвалида,
так как привлекала внешняя красивость самодостаточного положения" слепого.
Со временем, когда уже за плечами оказались определённые достижения,
признания, узнавания на мероприятиях более масштабного уровня ... ,
пришло более зрелое понимание жизненных ценностей.
Но тут уже нам стоит отталкиваться от наших предпочтений.
У г-на Смолина свои ценности, смысл жизни и, соответственно, цели.
*

Теперь о безвредности по большому счёту?
Вредность всё же имеется:
1). Вводятся в заблуждение очень много народу, то есть, как выразилась
"застенчивая" Ирина Николаевна зарубина :
"... наглая ложь! ..."

Она , почему-то, позволила так "выматериться" в адрес именно довольно
компетентных исполнителей.
И даже тени сомнения не мелькнуло по отношению поведения "свадебного
вице-президента ВОС"?!

2). Довольно грамотные и активные представители незрячих, благодаря
"депутату", ещё раз подтвердили
"недееспособный статус" незрячего.
То есть во всей красе продемонстрировали кучу комплексов, нелудшие
образцы воспитания, навязчивость неких постоянных сомнений ко всем и
ко всему...
Но , в данной ситуации, показали слепые участники, что не могут понять
и согласиться с очевидным.
Смолин воспользовался неким положением "старшего по номиналу" и
задал общий тон кромешного отрицания, увлекая за собой
неинформированных ранее, но упёртых после всех разъяснений.

Как же дальше с такими слепыми чиновникам вообще иметь какие-то
совместные дела?
Легче действовать через представителей недееспособных,
которыми на сегодняшний день является, лукавых дел мастер, синьор
Неумывакин и его вредоносные ставленники.
*

Можно ещё много чего проанализировать, но сразу перейдём к резюме.
Шум нужен только Смолину и и косвенно подследственному организатору
преступной группы во Всероссийском обществе слепых.
Пиар и отвлечение внимания от делишек бригады, в состав которой
давно входит и "возмутитель спокойствия"))).
Несколько родителей, осознанно или не очень, оказали содействие
недалёким пиарщикам.
Всё свелось, в конце концов, к тому,
что виноват неплохой руководитель школы :
"Во время не сообщил родителям смену учредителя ..."
То есть дальнейшая "мышиная смолинская возня" может привести к
увольнению талантливого руководителя?!
Говорю именно так, судя по результатам, которыми "кичились" выпускники
и реально прозвучали из уст остальных выступающих.
Даже то, что в данном учреждении работает очень много инвалидов по зрению,
уже говорит о его ценности , именно для самих незрячих.
По сути, уходя под "соцзащиту", директор спас на какое-то время от
"прямого попадания" инклюзии.
Понятно, что реабилитация в любой школе слепых поставлена лучше, чем в
любой массовой школе,
но хуже,
чем могла бы быть развита приучастии грамотных реабилитологов-стратегов.
Молодец Константин Георгиевич, он нашёл очень удачный ход,
но может поплатиться, благодаря своим же "благодарным" выпускникам.
Во всяком случае, если бы школу теперь оставили в "образовании", то
пришлось бы ему подыскивать другое место работы.
Ведь самый подходящий "козёл отпущения" именно он, а не какие-то
обезличенные чинуши.
Получается, родители добиваются не каких-то "бумажных"
неизменностей, а увольнение "ненавистного директора"))).
А предлоги самые нелепые, как изумились компетентные представители
Администрации Москвы.
"Не будет достаточного образования у детей"
Преподаватели те же, но в трудовой книжке запись измениться - может
они начнут хуже преподавать, чем до этого?
"Не причиняйте нам добро без нас"?
А ведь, кто мешает слепым участвовать в формировании всего
реабилитационного на всём белом свете?)))
Оказывается, чиновники ежесекундно должны стучаться к каждому слепому
и уточнять:
"А не желаете ли вот этой холявки?",
"А позволите написать вот эту букву в межведомственных документах по
данному поводу?",
"А можно улучшить Ваше проживание, питание, обучение, развлечение ... ?"
Как это всё выглядит не очень "дееспособно"?
Верно подметила представительница "образования",
что им предстоит , в лучшем случае, дело имет с советом, в который
обязательно входят старшеклассники, родители и педагоги.
Для чего?
Чтобы этот самый "совет" сам проявлял инициативу и предлагал свои
взвешенные решения по актуальным вопросам в соответствующей сфере!
Кто же виноват, что такой "совет" проснулся только для
"демонстрации смолинской недалёкости и трусливости?
Почему "и трусливости"?
Один из его "подопечных по коммунистической сцене" так и обмолвился в интернете:
" ... буду трусливым гадом ..."
Какая храбрость в борьбе со своим директором школы?
А вот против Неумывакина Сергею Анатольевичу Новикову уже не очень
хочется быть храбрым?
Ему кажется, что его " мелкий тифлобизнес" не зависит от чиновников
столичной мэрии?
А в неумывакинских "болотце" ему пока лучше не мутить "жижку", может
что перепадёт за молчание?!
А ведь надо бы сначало навести законный порядок в родном ВОС, а затем
ВОС должен заниматься
реабилитацией слепых, в том числе и в учреждениях любого подчинения!

Жаль, что это всё не очевидно другим незрячим и родителям
воспитанников интерната.
Почему мне так легко ориентироваться в подобных хитросплетениях и
нелепостях "от Неумывакина".
Не только потому, что бригада долгие годы всячески демонстрировало
недееспособность инвалидов по зрению.
Мне интересна тема создания всероссийской системы центров
адаптации незрячих.
Москвичам повезло, да и бюджет у них сравним с федеральным))).
На мой взгляд, в дальнейшем, на базе таких интернатов надо также
создавать "Центры", которые в каждом регионе будут патранировать
незрячих любого возраста.
А вот школа, судя по деятельности организации инвалидов "Перспектива",
должна перекочевать в ближайшую приспособленную общеобразовательную.
Дети могут жить в интернате, если дома нельзя, и посещать школу под
пристальным вниманием работников "Центра".
После занятий в школе, "Центр" продолжает заботиться о многогранном
развитии "растущего организма".
Если заметили, в ходе "слушаний" речь шла , в основном, об обучении.
А ведь, как отметила представительница "соцзащиты", важно ещё и
трудоустройство.
Скажу больше, уже выходя за рамки надуманного конфликта:
"Есть вещи даже в школьном процессе, гораздо важнее банального
запоминания информации ...!"
Поэтому родители должны быть очень заинтересованы подальше держаться
от "тупого стандарта" благополучия.
Важнее воспитать человека, а не "хранителя золотой медали"?!
Школа хочет гордиться докторами наук, мастерами спорта, просто
поступившими в ВУЗ?
Кстати, за 130 лет всего два международных мастера спорта - это не
достижение, а серьёзный неуспех для такого мегаполиса!
И дело не в натаскивании старшеклассников на сдачу егэ.
Необходимо воспитывать активного гражданина, умеющего правильно
ставить цели и достигать их.
Например, того же Анатолия Попко кто-нибудь уважает за "забытую
золотую медаль"?
Вряд ли!
Помогла она ещё в чём-либо?
Думаю, наоборот, придётся ещё долго мучаться с ложным Эго,
пока жизнь не отпинает как следует.
Вот ему уже надоело тупо присмыкаться перед работниками ЦП ВОС?
Правда, тут же место пусто не осталось - "пробует силы" Олег Шевкун
без отчества))).
А ведь мы заслуживаем своих руководителей!
Можно сострадать "трусливым гадам" или "предприимчивым карьеристам",
но важно и самим искоренять в себе всё гнилое и фальшивое.
Тогда мы не будем ошибаться в выборе целей, друзей, учреждения,
спутника жизни, жилья, мероприятия и т.п.)))
Как уже говорил, можно эту тему мусировать бесконечно, благо
выступающие нагородили очень много собственных "тупичков",
но самое важное, на мой взгляд, мне удалось озвучить.
Кто же хотел вникнуть в какие-то изложенные мной идеи или
умозаключения, можем обсудить в скайпе или при очной встрече.

Хорошо бы и скайп-конференции записывать и делиться с теми, кому это интересно.
Ведь даже чиновникам нужна наша помощь.
Хорошо, для своих и чиновников открою "большой секрет":
"Любому чиновнику просто необходим независимый незрячий эксперт!"
Думаю, некоторые подписчики Гласности уже вполне созрели для подобной
миссии в своих регионах!
Естественно, в будущем таких экспертов обязано готовить Всероссийское
общество слепых.
Пока же оно - рассадник неумывакинского лицемерия!
Вызывает улыбку, как незрячие требуют "какого-то понимания" от чиновников
и, в то же время, этого не требуют от руководителей родного ВОС?!
Уже не замечаем лицемерия?
А ведь кто-то всерьёз собирался поддерживать Олега Николаевича
Смолина в качестве кандидата в руководители ЦП ВОС.
Я уже имел "наглость" , из-за пугливости незрячих, напугать слепого
миллиардера своей кандидатурой.
Уже озвучил ещё пару других кандидатур, которым не присуще лицемерие.
Важно таких незрячих найти побольше , всячески их поддерживать и
самим становиться честнее и ответственнее!

*
С уважением и благодарностью, Ваш Александр:
donspo***@g*****.com
Скайп:
mlrd777
Постараюсь всем ответить лично!

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 258 подписчикам.

Ответить   Sat, 19 Oct 2013 18:05:59 +0300 (#2851212)

 

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Александр, спасибо за Ваше мнение!
А что Вы предлагаете для решения проблем школы No1 в Москве?

19.10.2013, 19:07, "Александр Из Ростова-на-Дону" <kachanov***@g*****.com>:

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 258 подписчикам.

Ответить   Sat, 19 Oct 2013 20:42:49 +0400 (#2851268)

 

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Доброго времени суток, друзья и вдумчивые собеседники!
Спасибо Инне за уточняющий вопрос:
"А что Вы предлагаете для решения проблем школы No1 в Москве?"
*

Кому выгодно, не выгодно, правильно, не очень правильно, как
выглядит, как правильно, не очень правильно ...
Но даже несуществующую проблему надо решать, хотя бы как-то дать
сторонам покрасивше выйти из конфликта.
Это одна концепция решения.
Но ведь "возбудители" спокойствия желают "крови" на пустом месте?!
Родителям, идущим "до конца" за "пустышкой", можно посоветовать
осмыслить цель телодвижений и всё-таки заняться своими детьми, а не
политикой.
Другое дело, если они найдут ещё какие-то основания для продолжения
протеста))).

Теперь о другой концепции, которая неожиданно всплыла во время попытки
услышать друг друга.
Кривовато, но дело идёт к увольнению директора.
Вот тут родителям нужно и сосредоточиться, если действительно они
давно недовольны образованием своих детей в данном учреждении.
Но , судя по всем высказываниям, ни одной претензии в эту сторону не
было выдвинуто.

Получается, решать особо нечего?
Нет, есть чего!
Надо всё-таки сформулировать правильно проблему, уже после всех переговоров.
А переговоров было вполне достаточно , даже без "смолинского пиара".

Меня удивилото, что родителей особо не было на всех переговорах.
Получается, что среди "бунтующих пиарщиков" пару родителей, причём
один из них отец выпускника , а не учащегося!
Вот, чтобы в дальнейшем не было таких ситуаций у чиновников, нужны
реально действующие общественные формирования из независимых незрячих
специалистов, а не "бунтарей".

Что всё-таки делать?
Продолжать разговаривать с несговорчивыми "бунтарями", но всё-таки
больше внимания уделять детям.
Кому и какие рекомендации?
1. Бунтарям. Перестроиться и более логично выстроить свои требования,
не подвергая сомнению свою дееспособность и причастность к воспитанию
чужих детей.
Может стоит направить свою энергию не на директора школы, а на
Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых,
которое и должно всегда контролировать реабилитационные программы
на всей территории России в соответствующем ракурсе слабовидения.
Такие вопросы должны решать специалисты, а не "заскучавшие выпускники".
Сейчас же выглядит не очень убедительно позиция:
" Вы все зрячие должны нас понимать, слепых.
Вы должны нас своевременно извещать о своих задумках, Вы не должны
нам "причинять добро", Вы обязаны развеивать постоянно наши
неразвееваемые сомнения по всем поводам, должны, должны, должны ...
Вы нам двадцать раз всё разъяснили, но мы всё равно сомневаемся и
будем тупо добиваться отмены любых решений)))!"
Можно и тут понаблюдать историю психологического становления незрячих.
Кто же больше всего их обманывал и откуда столько сомнений по любому поводу?
Значит плохо их реабилитировали в "той же школе" и беззастенчиво
дурили в нашем родном
Всероссийском обществе слепых?
Значит надо работать над собой и наводить порядок в своей собственной
общественной организации.
Можно создавать и новые, но там , опять же , придётся решать те же проблемы.
Примеры уже имеются в достаточном количестве для понимания разумных незрячих.
*
2. Администрации Москвы. Нужно реабилитацией заниматься уже на
следующем уровне. То есть переходить от теории, которую уже они
понемногу осваивают, к более практичным шагам.
Например, привлекать самих незрячих и в штат сотрудников, и ещё
важнее , в качестве независимых экспертов в соответствующих
вопросах.
Если сотрудников можно подобрать чисто по профпригодности, то
экспертов подобрать гораздо сложнее, но пробовать надо и
вырабатывать свои методы и технологии.
Понятно, что закусившие удела выпускники не годятся на роль таких экспертов.
Кто годится ? Это долгий и специфичный разговор профессионалов.
Для широкого круга подписчиков, можно сказать, что эксперты должны
быть реально независимыми и от материальных заинтересованностей
предмета экспертизы, и от каких-то политических амбиций))).
В остальном чиновники знают своё дело и будут требовать "безшумной"
работы директора.
*

3. Директору школы и его команде.
Надо не только самому работать, но и учить работать своих сотрудников,
чтобы они чувствовали ответственность за всё, что творится в коллективе.
Конечно, это не исключает какие-то "местные бои" и даже попытки
"подвинуть" самого директора.
Но настоящий руководитель постоянно работает с людьми, а не только с
учреждениями.
Поэтому и данный конфликт он должен был предвидеть, иметь несколько
вариантов для решения и удовлетворения наиболее жаждущих
деятельности.
Кстати, этот директор может всё это имеет в наличии и ещё это сработает.
А данное смолинское вмешательство извне ему поможет
что-то переосмыслить и подняться ещё на одну ступеньку искусства управления.
Думаю, он сам догадается лишний раз извиниться перед родителями и
"советом", что "без них творил добро их деткам".

Можно было бы посоветовать таким директорам уделять больше внимания
подготовки воспитанников к будущей жизни.
Это касается не только каких-то способов реабилитаций, это важно
постоянно усиливать.
А немного другой аспект, раскрытие талантов у каждого школьника.
Это серьёзная работа вне школьной программы и должна очень тесно быть
связана с родителями.
Тогда будут гарантии, что старшеклассники могут уже серьёзно
готовиться к пониманию весьма важных категорий, например, своего
предназначения, правильному выбору профессии, разумному отношению ко
многим явлениям в окружающей среде ...

*
4. Родителям.
Надо постоянно интересоваться у детей, педагогов, директора ... об
успехах и неудачах своих отпрысков.
Самим проявлять инициативу, предлагать свою помощь, участвовать в
жизни школьного коллектива, совместно с воспитателями заниматься
развитием своих деток.
Ведь школа, если будет подходить формально, даст только некий стандарт
образования.
А он, даже в этой школе, не может устраивать родителей,
так как им , как правило, хочется гораздо больше "программы".
А чтобы педагоги и руководитель давали детям больше программы, нужны
более тесные личные отношения и собственные усилия.
Например, у любимого учителя всегда есть талантливые ученики по
данному предмету.
Дети любят учителя не за выступления против "бумажных решений"?
Они любят за какие-то определённые личные качества, которые изливаются
бескорыстным потоком на всех подопечных.
А это не такая уж дешёвая штука.
Родители личным примером могут помогать воспитательному процессу своих же детей.
Например, как родители будут дружить между собой, так и их дети будут
пытаться строить с кем-либо из своих сверстников похожие отношения.
Детям важно гордиться поступками своих родителей, поэтому , даже при
закрытых дверях на "слушаниях", надо родителям контролировать свои
действия.
Естественно, так легко не вестись на подкидываемые "смолинские идейки".
Пора бы и свой разум подкачать до более разумного понимания.
Значит в данном конфликте, надо переосмыслить и переформулировать проблему.
Тогда можно её решить.
Похоже надо извиниться перед директором, если нет других претензий
именно к нему.
Интересно, что незрячие выпускники намекали на извинения чиновников ... )))
А сами способны ли умерить свою гордыню и от чистого сердца
поблагодарить директора?
Есть много других проблем в интернате, о которых родители почему-то не
хотят думать.
Одна из родительниц очень эмоционально говорила о сомнениях в
соблюдении образовательного стандарта и прямо отметала реабилитацию
собственного ребёнка.
Можно ли убедить такую мамочку вобратном?
Можно, но не сразу и не любому педагогу.
Если ничего не делать, то уже сегодня можно спрогнозировать, что
получится из её ребёнка, даже окончившего школу с "золотой медалью".
Кстати, у Неумывакина красный диплом заочника-юриста.)))
Какой у него дочери и внучок?
Лучше него или хуже?
Каждый родитель серьёзно влияет на воспитание собственных детей, а
школа может только как -то помогать или мешать этому.
Наиболее активные родители, безусловно, могут проявлять инициативу и
через различные "советы", в том числе через банальныей родительские
комитеты и дополнительные встречи с сотрудниками интерната.
Родителям нужно понимать, что это не школа, а ещё и интернат.
А теперь о главном.
Инклюзия шагает по России, как бы не желали мы или г-н Смолин.
А это означает, что все школы-интернаты слепых и слабовидящих должны
постепенно как-то трансформироваться.
Родители выпускников могут особенно уже не переживать.
Родители будущих деток-инвалидов ещё даже не подозревают о таком
"незрячем подарке судьбы".
Нынешние родители незрячих детей, избравшие почему-то интернат слепых,
должны всячески беспокоиться именно о сегодняшнем дне.
В первом московском интернате родители уверены на двести процентов,
что их дети получат аттестат, который юридически позволит подавать
документы на поступление в любой вуз России?
Да! Но может всё-таки кто-то не уверен в этом?
Так это чьи проблемы, данного незрячего родителя незрячего ребёнка
или ещё кого-то?
Другое дело , если школьные стандарты нарушаются или вообще
присутствует, как в ВОС, криминалл?
Можно было бы понять иногородних родителей, которые пожелали детям
дать именно "московское обучение".
Так и здесь проблема снята.
*

Так как всё-таки решить проблему первого интерната?
Если она ещё существует, то хотя бы подумать о её формулировании!)))
*
p.s.
Могу, навскидку, озвучить несколько общих проблем подобных
учреждений, которые требуют вмешательства общественности, но они не
касаются формального исполнения госстандартов.
Чтобы решать такие важные общественные проблемы нужна работоспособная
соответствующая некоммерческая организация!
Даже хороший директор может не подозревать подобных проблем в
руководимом им учреждении.
Кстати, многие такие проблемы могут сниматься без особых материальных
затрат, но при участии грамотных незрячих добровольцев и
согласованности с администрацией.

*
С уважением и благодарностью, Ваш Александр:
donspo***@g*****.com
Скайп:
mlrd777
Постараюсь всем ответить лично!

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 258 подписчикам.

Ответить   Sun, 20 Oct 2013 06:41:03 +0300 (#2851443)

 

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Как и с помощью кого незрячий депутат Смолин находит темы для выпрашивания внимания
к собственной бездействующей персоне_
Им виднее?
Школу для незрячих детей <<оптимизировали>> немые чиновники. Родители и педагоги
вышли на протестный митинг
21.10.2013

Единственная московская специальная школа -- интернат No 1 для незрячих детей
была переведена из ведения департамента образования в департамент социальной
защиты. Основанием для перевода послужило распоряжения мэра Москвы Сергея Собянина
от 17 сентября. Управляющий совет школы, педагоги и родители детей о переводе
узнали постфактум и выступили против такого решения. В субботу они провели митинг
в Новопушкинском сквере.
При переходе из одного ведомства в другое школа превратится из образовательного
учреждения в реабилитационное. Родители в недоумении. Неясно, какой документ
получат дети после окончания, смогут ли они сдавать ЕГЭ и поступать в вузы. Неясно,
сохранят ли учителям педагогический стаж и надбавки, а значит, неясно, и какие
специалисты останутся в школе. Директор Константин Кравцов принял такое решение
самостоятельно, общаться с <<Новой>> он отказался.
-- Перевод школы -- скорее всего, желание директора, -- считает Анастасия Отрощенко,
мама мальчика из подготовительного отделения при школе и член родительского комитета.
-- При этом не учли мнение Управляющего совета школы. Я уверена, что это очередное
желание властей сэкономить. В департаменте соцзащиты на образование будут тратить
меньше, чем в профильном департаменте, этого мы и боимся.

Завуч школы-интерната Ирина Хватова
По словам Олега Смолина, первого зампреда Госдумы по образованию и науке, инициатором
передачи выступил сам департамент образования. Свои причины руководство департамента
обозначило в ответе на письмо родителей одного из учеников школы. Согласно письму,
<<изменение ведомственного подчинения школы позволит оптимизировать функционирование
учреждения>>. В департаменте посчитали, что на внеурочную деятельность ученикам
отводится лишь 21% общего времени, для детей с ограниченными возможностями --
недостаточно.
Светлана Суворова, помощник депутата Смолина (сама -- мать слабовидящего ребенка),
говорит, что департамент ошибается: начиная с 5-го класса у всех учеников школы
No 1 ежедневно 6 уроков по 45 минут, после занятий они делают домашние задания
с тифлопедагогами, а также занимаются в различных кружках и секциях дополнительного
образования в своей школе.
Суворова категорически против того, чтобы переводить школу в ведомство департамента
соцзащиты.
-- Этим детям не нужна реабилитация, им нужна просто помощь узких специалистов,
-- считает она. -- На сегодняшний день в ведомстве социальной защиты специалистов
по работе со слепыми нет.
Суворова подчеркивает: дети из этой школы могут освоить общеобразовательную программу,
но для этого нужны специальные формы обучения. Как объяснить ребенку, чем отличается
баобаб от березы, если сам он не может увидеть дерево? В департаменте социальной
защиты методиками преподавания таким детям не занимаются.
В Москве в последнее время участились случаи перевода специализированных учреждений
для детей-сирот и инвалидов из ведения департамента образования в департамент
социальной защиты. По словам Суворовой, перевод детских домов, где дети живут
постоянно, можно понять, но образовательные учреждения должны оставаться в ведении
департамента образования.
Специальная школа-интернат No 1 объединяет в себе два разных учреждения: непосредственно
школу-интернат, находящуюся на Мытищинской улице, и санаторную школу <<Солнышко>>,
находящуюся в г. Пушкино. Родители не возражают против передачи санаторной школы
в ведение департамента соцзащиты и считают это оправданным шагом -- ее можно
будет использовать в целях реабилитации всех категорий детей-инвалидов. Но коррекционную
школу настоятельно просят оставить в подчинении образовательного ведомства. Управляющий
совет школы уже направил обращения в прокуратуру, московскую мэрию и департаменты
с просьбой пересмотреть решение о переводе.
Для многих учеников переход школы в другое ведомство станет проблемой еще и потому,
что они не имеют постоянной московской регистрации. По словам Отрощенко, департамент
соцзащиты обслуживает только москвичей с постоянной регистрацией. Это значит,
что услуги департамента, в том числе и образовательные, не распространятся на
детей, имеющих прописку в других регионах, в том числе в Подмосковье. В школе
сейчас обучается около 270 детей, более 60 из них -- дети с временной регистрацией
в Москве.
Депутат Олег Смолин обнадеживает родителей: по статье 33 Федерального закона
<<О защите инвалидов>>, решения федерального и регионального уровня, принятые
без участия официальных органов представления инвалидов (как в данном случае),
могут быть опротестованы в судебном порядке. <<Это реализация принципа <<ничего
для нас без нас>>, -- подчеркнул Смолин. Он указал, что руководство школы и департамент
образования обязаны были поставить в известность педагогов и родителей школьников.
http://www.novayagazeta.ru/society/60547.html

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 258 подписчикам.