Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

[Гласность] набираю очки на исключение из вос.

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

здравствуйте друзья. сегодня состоялось бюро Клинцовской мо вос на котором в
разном рассматривался вопрос о коллективной жалобе в цп вос на председателя ро
вос Сычёва Александра Андреевича Качанова, Фесунова, Гридасова ранее опубликованой
мной на страницах этой рассылки. Гапонов Николай Трифонович однозначно предупредил
меня отом, что если я ещё раз дёрнусь против почему-то организации, а не против
Сычёва, которого в этой жалобе мы уличаем в противоправных действиях, и незаконных
действиях, как против инвалидов по зрению вообще, так и инвалидов по зрению членов
вос. то я буду по его выражению выведен из состава нашей организации. на сегодняшний
день, проводится прокурорская проверка о незаконном обогащении Сычёвым за счёт
всероссийского общества слепых, а возможно злоупотреблением служебным положением
в корыстных целях. он требует подтверждающих документов. да определяющие документы
у нас уже есть, но они не знают какие и для них важно узнать насколько они весомы,
чтобы подготовить очередные подделки задним числом. нет друзья, у нас уже есть
опыт борьбы с этим беспределом. исключайте, и мы с вами господа встретимся в
суде.
с с уважением Александр Клинцы.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 260 подписчикам.

Ответить   Fri, 29 Nov 2013 14:50:14 +0300 (#2882777)

 

Ответы:

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Неумывакинцы ведут разгульную жизнь на средства незрячих россиян и
налогоплательщиков_
привет всем

Угрожая , мы вынудили нескольких официантов выложить всю неприятную
подноготную ресторанов и баров твоего города. Теперь тебе придется питаться
бутербродами и домашними сигаретами до конца твоих дней!

Жуткие тайны

01. Фирменный коктейль, который якобы есть у каждого бармена, -- это чаще
всего
перемешивание того, что осталось в бутылках, либо коктейль из остатков
самого
дешевого алкоголя. Так что, если вы попросите приготовить его еще раз, вкус
будет отличаться. Впрочем, этого почти никто не замечает, так как такое
практикуется на изрядно выпивших клиентах.
Стелла, официантка стриптиз-бара

02. Солянку с далеко не первой свежести колбасой у нас варят... Но никто
еще не
умер вроде.
Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года

03. В нашем ресторане на шведский стол каждый день выставляются свежие
пироги.
Когда люди разбирают куски, мы дополняем пироги остатками со вчерашнего и
позавчерашнего дня.
Лидия, официантка пивного ресторана

04. Горячее задерживается чаще всего просто потому, что молодой официант
забыл
про данный пункт в заказе.
Наталья, 22 года, официант ресторана итальянской кухни, стаж 1,5 года

05. Когда заказывают большие банкеты, то до 30% алкоголя и еды может
просто не
дойти до гостей.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

06. Всегда можно сказать клиенту, что наш повар итальянец (француз и т.
п.).
Зачем говорить, что на самом деле это узбек без прописки?
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

07. Однажды мой администратор отковыривала плесень с пирожного.
Наталья, 22 года, официант в ресторане итальянской кухни, стаж 1,5 года

08. Постоянно недоливаем алкоголь: вместо 50 граммов наливаем 30. Это
абсолютно
незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.
Алексей, бармен в клубе

09. Минералку нам давно не привозят. Мы наливаем ее прямо из крана. Именно
поэтому во многих ресторанах она бесплатная.
Индира, официант в ресторане американской кухни

10. С тех пор как работаю в системе, если иду в кафе, всегда заказываю
цельный
кусок мяса, алкоголь и напитки в заводской таре, а не на разлив, лед
отдельно.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

11. Часто вместо качественной водки наливаем очень холодную
некачественную. На
вкус это невозможно заметить. Кстати, ради такого водку даже часто
переливают в
бутылки дорогих марок.
Николай, официант кафе на Тверской

12. Если впадлу идти за товаром, который вы просите, скажу, что его нет.
Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года

13. Если попадается особо наглый клиент, мы можем не только плюнуть в
кальян, но
и пописать туда.
Михаил, управляющий кальянной в центре Москвы

14. Блюдо дня или блюдо, которое вам упорно втюхивает официант, -- это
то, что в
большом количестве было приготовлено накануне и что до завтра не доживет.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

15. В нашем баре одно время подавали суши, когда на них мода пошла. Так
вот,
продукты для них могли лежать весь день просто на полу на какой-нибудь
бумаге.
Сами понимаете, что с рыбой может случиться. А происходило это потому, что
просто не хватало холодильников/морозильников.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

16. Часто старое пиво взбалтывают в блендере. После этого на поверхности
образуется пенка, которая придает ощущение свежести.
Александр, бармен ресторана американской кухни

17. Что быстро поднято, считается непадавшим или упавшим на газетку.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

18. Абсолютно везде и всегда соки, водку, пиво и другие алкогольные напитки
разбавляют водой, кладут льда больше, чем надо.
Мария, официантка в ресторане пятизвездочного отеля

19. Часто бывает, что заказывают несколько порций фруктов, овощей или суши.
Официанты активно этим пользуются. Вместо трех порций на одной тарелке
приносят
едва ли две. Безусловно, никто этого не замечает, так как не знает, как
выглядит
целая порция.
Эльдар, официант японского ресторана

20. Когда заказывают банкет, качество продукции заметно ухудшается, да и
готовить могут на скорую руку: без перчаток, режут все одним ножом, мясо
могут
банально недожарить, недоварить. Но еще хуже дела обстоят при организации
выездных банкетов (на теплоходе или на природе). Там обслуга вообще
позволяет
себе курить при сервировке, готовке блюд. Не стесняются и выпить, и
поесть за
счет клиента, причем салаты вполне могут поесть и руками.
Лола

21. Можно доливать свою водку в бутылки из бара: берешь свой 1 литр
недорогой
водки из магазина, доливаешь ее по 250 граммов в разные откупоренные
бутылки и
потихоньку продаешь. К концу вечера ты продал магазинную бутылку, цена
которой
200 рублей, тысячи за две.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

22. Иногда наши официанты грешат тем, что ухватывают что-нибудь с
тарелок, пока
несут гостям. Чаще всего под руку попадаются фрукты, картошка фри. Особо
голодные умудряются съесть чуть ли не половину порции.
Михаил, официант известного московского ресторана

Что бесит официантов

23. Нет кофе <<экспрессо>>, <<экспресс>>, коктейля <<Самбука>>. Бесит, когда
в
пивном
баре спрашивают, есть ли пиво. И когда спрашивают: <<А что у вас вкусное?>>
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

24. Больше всего бесит: <<Долейте кипяточку в чайничек с чаем, пожалуйста>>.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

25. Очень раздражает, когда, например, клиент сначала просит пепси, потом
вспоминает, что хочет лимон. Когда приносишь лимон, до него доходит, что
ему
хочется пить из трубочки. А в конце концов ему, оказывается, нужен
стакан другой
формы.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

26. Самое обидное -- это когда огромная компания поела на огромные
деньги, мы сто
пятьдесят раз поменяли им музыку, свет, включали и выключали кондиционер
и т.
д., а чаевых получили 50 рублей.
Юлия, официантка модного японского ресторана

27. Нелюбимые клиенты -- это быдло и девочки с бокалом шампанского на
вечер и
четкими целями на ночь.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

Советы

28. Постоянный клиент, который никогда не оставляет чаевых, любимым быть не
может, пусть он и замечательный человек, все равно!
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

29. В коктейль <<Б-52>> часто вместо куантро наливают простую водку. Это
можно
определить. Верный признак такого -- если бармен долго не может зажечь
шот, якобы
потому, что <<выветрились пары>>.
Александр, бармен ресторана американской кухни

30. Я бы не стала заказывать, например, в мексиканском ресторане блюда
китайской
кухни, а в пельменной не позарилась бы на суши. Повар просто не может уметь
готовить абсолютно все. Соответственно, больше шансов нарваться на
некачественный продукт или на привезенный непонятно откуда полуфабрикат.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

31. Не придавайте большого значения указанию калорийности того или иного
блюда в
меню. Реальную информацию часто скрывают. Некоторые блюда просто не будут
продаваться, если клиенты узнают, насколько они калорийны.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

32. В нашем, да и во многих других ресторанах есть специальная зона для
нелюбимых клиентов. Туда обычно попадают те, кто оставляет плохие чаевые
или кто
хамски относится к официантам. Работники называют такую зону <<для

клиентам гораздо дольше готовят еду, при случае в нее плюют и создают
другие
неприятности. Поэтому, если оставили мало чаевых, не стоит в ближайшее
время
приходить в это же место.
Ахмед, работник ресторана африканской кухни

33. Не ждите, что картинка в меню будет соответствовать тому, что вам
принесут.
Мы это объясняем тем, что сменился повар или девочка, которая
сервировала блюдо.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года

34. Помните, что многое зависит от официанта. В том числе и правильность
приготовления блюда, и качество используемых продуктов. И знайте, официанты
между собой общаются и передают, кто хороший гость, а кто бяка.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет

35. Ходите в новые рестораны, там заботятся о клиентах больше.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет

36. Опасайтесь бизнес-ланчей: за 250 рублей очень тяжело сделать
качественный
обед из качественных продуктов.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

37. Самый главный подвох в меню: цены могут быть представлены за 100
граммов
продукта, а в блюде, например, 250 граммов. Так что в счете вы увидите
сумму в
2,5 раза большую, чем указана в меню.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

38. Нужно отсекать прилагательные и ненужные слова и понимать, что <<нежная
сельдь с ароматными прованскими травами и молодым картофелем, выращенным
на юге
России>> -- это селедка с картошкой с рынка. Большего не ждите.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

39. Если грубят и любят ссориться с официантом -- можно нарваться и на
то, что
еду специально по полу поваляют.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года

40. Не верьте рекомендациям официантов. Например, если мы продадим
определенное
количество одной марки вина, с поставщиками которой у ресторана договор, мы
получим бонусы. Естественно, что вам будут рекомендовать именно это вино.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

maximonline.ru

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 260 подписчикам.

Ответить   Thu, 1 Dec 2011 08:09:47 +0400 (#2883719)

 

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

"Разве нельзя создать безбарьерную среду, чтобы не отбирать право здоровых
жителей
на нормальную жизнь"

Неадресная помощь
Подъезды столичных домов адаптируют для нужд инвалидов, живущих по соседству

Жители одного из домов в столичном районе Южное Бутово получили неожиданный
подарок.
В подъезде установили подъемник для маломобильных групп граждан, а к крыльцу
пристроили пандус. Но вот незадача - в избранном подъезде нет ни одного
колясочника.
Инвалиды, как выяснилось, живут в соседнем подъезде, но его планировка
установить
подъемник не позволяет. Отметим, что этот конфуз - результат реализации в
городе
программы по социальной интеграции инвалидов (в рамках Года равных
возможностей).
Только на создание так называемой <безбарьерной среды> в Москве выделено
порядка
трех млрд. рублей, и уже к концу декабря в подъездах должны быть установлены
450 платформ. Приходится торопиться. И благое вроде бы начинание иногда
претворяется
в жизнь самым причудливым образом.
Во втором подъезде дома ? 41 по Южнобутовской улице установили подъемник для
маломобильных групп граждан. Но магнитный ключ, с помощью которого можно
подняться
на платформу, положен только жильцам-колясочникам, которые живут совершенно
в
другом подъезде. <У нас вообще не должны были эту платформу ставить, она для
тех подъездов, где живут инвалиды, - подтвердила <НИ> жительница второго
подъезда
Елена. - Но там установить подъемник не позволила планировка, и его решили
сделать

доме
с инвалидом был подъемник. И чтобы можно было спокойно поставить галочку и
отчитаться
перед городскими властями, что работа сделана. А уж совпадет ли одно с
другим
- дело десятое. Кстати, если колясочник приезжает в гости, ему сначала надо
будет
доказать диспетчеру, что он инвалид, и только после этого платформа
опустится.
За разъяснениями <НИ> обратились в компанию, которая заказала строительство.
<Вопрос решается, но отменить установку подъемника можно только другой
официальной
бумагой, а на это потребуется время, - рассказал <НИ> один из исполнителей
проекта,
попросивший не указывать его имени. - Мы - люди подневольные, указ сверху
есть,
вот и выполняем. Год равных возможностей кончается, надо срочно доделывать
начатое.
Знали бы вы, сколько таких примеров по всему городу>.
Не могут воспользоваться подъемником и другие категории маломобильных
граждан
- молодые мамы с колясками и пожилые жильцы. Ключ им не выдают, потому что
инвалидности
у них нет, а из-за конструкции подъемника теперь подниматься самостоятельно
стало
практически невозможно.
Спрашивается, неужели нельзя было создать безбарьерную среду таким образом,
чтобы
не отбирать при этом право здоровых жителей на нормальное передвижение?
Мало того, к входной двери злополучного подъезда ведет недостроенный пандус,
который начинается аккурат у того места, где люди паркуют машины. Чтобы он
функционировал
нормально, потребуется спилить одно из немногих растущих во дворе деревьев.
Мало
того, ручку подъездной двери привинтили на другую сторону, поменяли местами
петли.
Дверь при этом по-прежнему открывается наружу. Пандус планируется построить
с
противоположной от двери стороны крыльца. Действия колясочника, по логике
авторов
ремонта, должны выглядеть так. Человек подъезжает по пандусу к домофону, а
потом
сразу же, пока не смолк писк домофона, обратно к ручке двери и каким-то
образом
открывает ее на себя. Аналогичным образом ему придется преодолеть и вторую
дверь
в <предбаннике>, которая также открывается наружу. Даже если колясочника
кто-то
сопровождает, для входа в подъезд потребуется недюжинная сноровка. Вот вам и
Год равных возможностей.

Анна Семенова
Новые Известия 10.12.2009: http://www.newizv.ru/news/2009-12-10/118779/

***
мой блог
http://stiholog.livejournal.com
моё творчество
www.stihi.ru/avtor/prima325/

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 260 подписчикам.

Ответить   Thu, 1 Dec 2011 08:28:12 +0400 (#2883723)

 

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Из листов незрячих_
Привет.

Если грамота получена от ВОС, то и привилегии и льготы могут быть только от
ВОС. Если раньше организация могла хотя бы выдать членский билет, который
автоматически давал право бесплатного проезда, то теперь членский билет
ничего не дает кроме членства. Насколько помню, раньше активным помощникам
выдавался членский билет, правда, часто он был зеленого цвета и предполагал
только членские взносы, проезда не предполагалось.
Когда-то, наверно, в семидесятые годы, произошла подмена понятий, что ВОС
каким-то образом относится к государству, например, считалось, что человек,
работающий на УПП, работает на гос. предприятии. От этих заблуждений
подобные вопросы. Ни льгот, ни привилегий грамота в наше время не даст,
разве что, если человека, например, будут судить, адвокат может сказать в
пользу подсудимого, что человек был отмечен грамотой.
Мацал Кошек

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 260 подписчикам.

Ответить   Fri, 2 Dec 2011 21:40:56 +0400 (#2884789)

 

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Вице-президент ВОС В. В. Сипкин встретился с активом ВОС
Дальневосточного Федерального округа

В первый день рабочей поездки в организации и на предприятия
Приморского края вице-президент ВОС В. В. Сипкин изучил состояние дел на
Владивостокском предприятии <<Ритм>> и принял участие в однодневном
семинаре <<Формирование доступной среды для инвалидов по зрению в
Дальневосточном Федеральном округе>>. Семинар собрал более пятидесяти
участников из числа руководителей региональных и местных организаций и
генеральных директоров предприятий ВОС ДФО, актива, экспертов и
специалистов Приморской РО ВОС.

Выступив на семинаре, В. В. Сипкин подробно рассказал о работе
руководства ВОС, президента ВОС А. Я. Неумывакина по реализации
Государственной Программы <<Доступная среда>>, довел до актива информацию
о трудоустройстве инвалидов по зрению на предприятиях ВОС. Отвечая на
вопросы активистов, присутствующих на встрече, он обратил внимание на
важность участия РО и МО ВОС в формировании программ доступности в
субъектах РФ и муниципальных образованиях.

Участники мероприятия с интересом выслушали практические советы по
паспортизации объектов инфраструктуры, которыми поделились работники АУ
Приморской РО ВОС, опыту взаимодействия с органами власти, с которым
выступил председатель Комсомольской МО ВОС В. Н. Лещук. О состоянии и
перспективах развития медиа-ресурсов организаций и предприятий ДВО,
задачах по расширению доступности инвалидам по зрению электронной
информации рассказал руководитель Пресс-службы ВОС В. Я. Матвеев.

В конце семинара все присутствующие прошли по тактильным дорожкам,
выложенным из плитки, изготавливаемой Владивостокским предприятием ВОС
<<Ритм>>, на практике изучили правила и особенности ее размещения,
получили навыки ориентировки.

<<Очень полезный и своевременный семинар. Обязательно будем использовать
полученные знания и навыки в своей работе>> - отметили председатели
Находкинской МО ВОС В. А. Михайлова и Партизанской МО ВОС А. И. Кулажкин.

Пресс-служба ВОС

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 261 подписчикам.

Ответить   Sun, 4 Dec 2011 11:54:30 +0400 (#2885805)

 

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Притча о волшебнике и желаниях

Жил-был один человек. У него было очень тяжелое детство и очень тяжелая
юность.
Он жил один в маленькой квартирке, и с большим трудом зарабатывал себе на
жизнь,
и его это злило. Он был печален и несчастен.
Однажды он шёл по улице и услышал детский смех. Он пошел на звук и вошел в
аллею,
в конце которой он увидел старика, окруженного детьми.

Старик спросил, глядя на одного из детей:
Что ты хочешь?
Я хочу электрический поезд, ответил мальчик.
Старик засунул руку в стоящий рядом с ним большой мешок и достал оттуда
электрический
поезд.
Девочка сказала:
Я хочу новое платье!
Старик сунул руку в мешок и достал оттуда платье.

Другой мальчик хотел роликовые коньки, и они тоже оказались в мешке.
И наш человек понял, что этот старик в конце аллеи волшебник и решил
украсть
его. Он дождался, когда все дети разошлись, и пока старик сворачивал свой
мешок,
пробежал через аллею, схватил старика, связал его, засунул в его же
собственный
мешок, закинул через плечо и принёс домой.
Придя домой, он запер дверь, открыл мешок, выпустил волшебника и развязал
его.
далее...

Что тебе от меня надо? спросил волшебник.
Я видел тебя в этой аллее, ответил человек не пытайся одурачить меня,
я
умнее, чем ты думаешь. И я знаю, что ты волшебник, а всё, что я захочу
уже
есть в твоём мешке.
Это правда, ответил волшебник и что же ты хочешь?
Я точно знаю, чего хочу! Я хочу шикарную машину с откидывающимся верхом,
немного подумав, ответил человек я всегда хотел большую шикарную машину с
откидывающимся
верхом.
Хорошо, ответил волшебник, полез в мешок, достал оттуда ключи от машины
и
подал их человеку.
Ключи? воскликнул тот я хочу машину целиком!
Выгляни в окно, ответил волшебник.
Человек выглянул в окно, а там внизу, на улице стоит огромная красная машина
с откидывающимся верхом с белыми кожаными сиденьями.
Ух ты! Это прямо как я и хотел! закричал человек и, уже подходя к двери,
добавил а ты оставайся здесь и не вздумай никуда уходить. Он тщательно
запер
дверь за собой.

На следующий день он вернулся. Он зашёл в дверь и было видно, что он
чертовски
зол, так что волшебник спросил его:
Что случилось?
А+ Я целый день ездил по городу, и куда бы я ни приехал, все люди смотрели
на меня, ведь я был в этой машине. Но потом я начал замечать, что в этом
городе
полно красивых машин и люди смотрят на все машины+ Так что это не то, чего я
хотел.
А чего же ты хочешь? сказал волшебник.
Я+ хочу+ денег! ответил человек Целую кучу денег, чтобы я смог купить
всё,
что захочу.
Хорошо, ответил волшебник, засовывая руку в мешок. Он достал оттуда
чековую
книжку и вручил её человеку.

Когда тот открыл чековую книжку, увидел на ней своё имя и какая сумма на
счёте,
он тут же захлопнул её, сунул в карман и заявил:
Я не знаю, когда я вернусь, но ты пока посидишь здесь.
Он вышел, тщательно заперев за собой дверь, и+ спустя неделю вернулся.
Он снова был разозлён и подавлен. Волшебник спросил:
И что случилось теперь?
Я скупил всё, что хотел. Стоило мне увидеть любую вещь, которая мне
нравится,
я тут же покупал её. Если у меня просили что-то, я покупал им это. Но очень
скоро
мне стало всё равно, смогу ли я купить что-то ещё. Я ведь могу купить всё,
так
что какая разница+ Ты не дал мне того, что я хотел.
Чего ты хочешь? спросил волшебник.

В этот раз человек тщательно продумал свой ответ и сказал:
Я знаю, чего хочу. Я хочу большую+ красивую+ блондинку. Можешь?
Хорошо, ответил волшебник, сунул руку в мешок, вытащил оттуда меню и
отдал
его человеку.
Меню? Что я буду делать с меню?

Волшебник показал на дверь и в этот момент в дверь постучали. Человек
подошел
к двери, открыл её, а там стояла большая красивая блондинка, и она сказала:
Ну, я готова, пойдём? Ты готов?
Да! вскричал человек, схватил меню, её, закрыл дверь и ушёл.
+Спустя две недели он вернулся, вошёл и захлопнул дверь за собой. Он был зол
и подавлен. Волшебник спросил:
А что сейчас? Я ведь дал тебе большую красивую блондинку!
А+ Она была такая послушная, что мне это быстро наскучило. Ей нужны были
только
мои деньги, и набрав сколько ей было нужно, она просто ушла. Какой-то ты
плохой
волшебник. Я прошу и прошу тебя то, что я хочу, а оно всё не то и не такое.
Это потому, ответил волшебник что ты ни разу не попросил того, чего
хочешь.
Нет, я всегда прошу того, чего хочу!
Нет, не просишь.
Тут человек разозлился не на шутку:
Я прошу!
Нет, ответил волшебник ты просишь машину, а на самом деле хочешь
уважения,
ты просишь денег, а на самом деле хочешь свободы, ты просишь блондинку, а на
самом деле хочешь любви.

И волшебник добавил:
А теперь я пошёл+
Нет, ты никуда не пойдёшь! Я тебя выкрал и я тебя буду держать здесь+
Нет, я ухожу. Я могу уйти в любой момент, как только захочу.
Да ну? Почему же ты остался здесь до сих пор?
Потому что я хотел пойти в отпуск, и я получил, что хотел.

И волшебник залез в свой мешок, закрыл его над головой и хлоп! исчез.

Автор Дэвид Гордон

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 262 подписчикам.

Ответить   Mon, 5 Dec 2011 05:54:33 +0400 (#2886678)

 

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Првет.
Прочел
No
А что сейчас? Я ведь дал тебе большую красивую блондинку!
А+ Она была такая послушная, что мне это быстро наскучило. Ей нужны были
только
мои деньги, и набрав сколько ей было нужно, она просто ушла. Какой-то ты
плохой
волшебник. Я прошу и прошу тебя то, что я хочу, а оно всё не то и не такое.
No

Эт значить Неумываке приходитси продавати круглосуточно слепецку
собственность-
чёб получить чёйт большо и блондинисто?
С ув. Влад.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 262 подписчикам.

Ответить   Mon, 5 Dec 2011 11:23:06 +0400 (#2886926)

 

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

В ООО <<Боровское предприятие РУСиНовоПак>> прошла комплексная проверка

В период с 21 по 24 октября т.г. в Калужской областной организации ВОС
проводилась комплексная проверка уставной деятельности организации, и
проверка производственно-хозяйственной деятельности предприятий ВОС
Калужской области. Основанием для проверки послужило поступившее в адрес
президента ВОС А.Я. Неумывакина обращение членов Боровской местной
организации ВОС - работников ООО <<РУСиНовоПак>>, с жалобами на работу
генерального директора С.В. Быкова, в том числе связанным с плохим
состоянием производства, засильем арендаторов на производственных
площадях и территории предприятия.

Членами комиссии 22 октября проведена проверка ООО <<РУСиНовоПак>>, по
результатам которой подготовлен отчет, прямо отвечающий на все
поставленные вопросы.

1. По вопросам производства

Главная проблема предприятия - недостаточный объем ежемесячно
производимой продукции, выручки от которой хватало бы на покрытие всех
необходимых затрат предприятия, включая дотирование труда инвалидов на
участках ручного малоквалифицированного труда. Расчетная точка
безубыточности составляет 11 млн. руб. в месяц, среднемесячный объем
производства по 2013 году - 8 млн. руб.

Оборудование по производству гофрокартона и упаковки из него
эксплуатируется в одну смену. На имеющемся ассортименте предприятие не
может нарастить объемы реализации продукции. В данном сегменте рынка
имеется серьезная конкуренция, кроме того, утеряны ряд заказов от
потребителей, как по объективным причинам, связанным с остановкой
производства у двух крупных потребителей, так и по субъективным,
связанным с уходом команды бывшего директора предприятия В.В. Куликова и
потерей части портфеля заказов, строившихся на личных связях. В
последние несколько месяцев более половины упущенных заказов удалось
восстановить.

С целью определения путей для увеличения объемов производства,
генеральному директору С.В. Быкову комиссией поручено подготовить
технико-экономическое обоснование для первичного рассмотрения в ВОС
вопроса доукомплектования имеющейся линии 3-х слойного гофрокартона
дополнительными узлами и агрегатами по производству 5-ти слойного
гофрокартона, с учетом возможных затрат на подготовку производства,
включая строительные работы.

В случае, если предприятием будет проведена необходимая работа по оценке
рынка упаковки из такого гофрокартона, возможных объемов сбыта
продукции, экономических последствий от реализации данного проекта с
учетом стоимости всех работ, возможно участие предприятия в Программе
развития предприятий ВОС на 2014 год с выделением необходимых инвестиций.

Ориентировочный объем необходимых средств - около 6 млн. руб., включая
затраты на дополнительную секцию гофропресса и строительные работы по
удлинению рабочей площадки цеха.

Внедрение дополнительного вида продукции должно увеличить загрузку
оборудования до двухсменной, позволит производить более доходную
продукцию, что в перспективе решит основную часть вопросов по финансовой
устойчивости предприятия.

Параллельно необходимо решать также вопрос по снижению затрат на сырье
(рулонное бумажное полотно). Предприятие не имеет значительных оборотных
средств для вагонных поставок бумаги на условиях предоплаты. Тем не
менее, на такой операции возможно снижение стоимости сырья до 10%. С.В.
Быкову поручено проработать с директорами ряда заинтересованных
предприятий (ООО <<Гофротек>>, ООО <<Казанское предприятие
<<Электроконтакт>>, ООО <<Ижевское предприятие <<Спутник>>) кооперационно -
долевой метод оплаты за крупные партии сырья и выйти с предложениями в
Аппарат управления ВОС. Под эти цели возможно выделение в 2014 году со
стороны ВОС заемных средств.

Для дополнительного развития производства на свободных площадях
предприятия, С.В. Быкову поручено проработать целесообразность
организации упаковочных изделий для яиц из полистирольной ленты (аналог
изделий предприятия ОВОТЕРМ в Московской области), используя деловые
связи в структурах областного управления. Потенциальные потребители -
Калужская, Балабановская и другие птицефабрики, оптово-розничные сети.

2. По вопросам социальной напряженности в коллективе.

От инвалидов поступают жалобы на несоблюдение установленных санитарных
норм в помещениях. Комиссией установлено, что в ряде помещений, где
работают инвалиды, температура составляет 10-12 градусов по Цельсию.
С.В. Быковым не приняты оперативные меры по ликвидации воздушных или
грязевых пробок в системе теплоснабжения, в том числе в период
подготовки к отопительному сезону. С.В. Быкову поручено срочно выехать
в Управление теплосетей Боровского района на предмет увеличения рабочего
давления в системе с 2-х до 4-х атмосфер. Если эта мера не даст
положительного эффекта в части пролива системы, срочно решить вопрос по
переводу инвалидов в помещения с нормальным тепловым режимом, или
подогрева рабочих зон тепловыми пушками или инфракрасными
обогревателями. При планировании подготовки к отопительному сезону
2014-2015гг. предусмотреть механическую очистку регистров там, где
имеется возможность их демонтажа. (По сведениям, предоставленным С.В.
Быковым 30 октября 2013 года, вопросы по тепловому режиму решены).

Жалобы инвалидов на низкую температуру в помещениях из-за якобы большого
отбора теплоносителя на обогрев складского помещения арендаторов,
обследованием комиссии не подтверждаются. Подвод к складу осуществляется
через трубу сечением 1/2 дюйма, в помещении поддерживается складской
режим температуры 10-12 градусов.

Работники предприятия из числа инвалидов жалуются на низкую заработную
плату. Тем не менее, средняя заработная плата инвалидов на предприятии
не уступает показателям в целом по ВОС. Необходимость брать работу на
дом для части инвалидов, возникает в результате низкой индивидуальной
производительности труда в течение рабочего дня. Поднять расценки на
сборочные операции, дотируя тем самым ручной труд инвалидов, с учетом
экономического положения предприятия, пока не представляется возможным.
Выручка от субаренды площадей составляет лишь 6% от общей выручки, и эти
средства крайне нужны для поддержания инфраструктуры предприятия в
условиях падения объемов производства.

В настоящее время площади, сдаваемые в субаренду, составляют лишь 35%
всех площадей предприятия, и с учетом сложившейся в регионе ставки
арендной платы не могут служить основным источником доходов. Между тем в
коллективе предприятия муссируются и насаждаются отдельными членами ВОС
слухи о якобы предстоящем закрытии предприятия, его продажи арендаторам,
о получаемых сверхдоходах от сдачи помещений в субаренду, что никоим
образом не соответствует действительности.

С.В. Быкову поручено провести работу с арендаторами помещений по
недопущению нетактичного словесного отношения к инвалидам, а также
недопущению случаев преднамеренного или непреднамеренного нарушения
установленных для инвалидов условий труда и доступности к рабочим местам.

Кроме того, С.В. Быкову поручено с наступлением теплого сезона
восстановить зоны на территории предприятия для кратковременного
отдыха инвалидов в запланированные перерывы.

3. По ликвидации задолженности арендаторов.

На момент проведения проверки имеется задолженность по платежам по
субаренде (земля и помещения) по договорам 2013 года 518,7 тыс. руб.

С.В. Быков вырабатывает с основным должником механизм поэтапного
возврата средств. Если в течение нескольких ближайших месяцев
задолженность не будет погашена, есть основания для подачи заявления в
арбитражный суд. На территории предприятия арендатором сооружен
металлический сборный склад модульного типа. У суда имеется возможность
вынести арест на данное сооружение, с передачей его предприятию.

Задолженность ООО <<Микаэлло>>, по работе которого на площадях ООО
<<РУСиНовоПак>>, поступает основная часть жалоб инвалидов, составляет 88,1
тыс. руб., и является текущей; при этом арендная начисленная плата за 9
месяцев составила 3,822 млн. руб.

На состоявшемся 22 октября 2013 года общем собрании ООО <<РУСиНовоПак>> в
присутствии членов комиссии Аппарата управления ВОС, генеральному
директору С.В.Быкову коллективом предприятия выдан определенный <<кредит
доверия>>, в соответствии с которым ему необходимо активизировать свою
работу по возвращению предприятия в число передовых предприятий ВОС.

В случае, если в течение полутора-двух лет не удастся качественно
изменить ситуацию на вашем предприятии, возможно рассмотрение вопроса о
подборе новой кандидатуры на должность генерального директора. В
настоящее время нет никаких оснований для освобождения С.В.Быкова от
занимаемой должности. В сложной ситуации, близкой по своим экономическим
параметрам к ситуации в ООО <<РУСиНовоПак>>, оказались в 2013 году
десятки предприятий ВОС. Причиной тому явилось значительное увеличение
налоговой нагрузки и общая стагнация производства в Российской
Федерации. Ссылки на бурное развитие каких-либо иных производств в
Калужской области не совсем состоятельны, так как по имеющейся
информации, развиваются только производства с привлечением крупного
иностранного капитала, а также некоторые предприятия мелкого бизнеса, не
несущие в отличие от предприятий ВОС столь значительной социальной
нагрузки, или работающие вне налогового поля.

От А.А. Раковича в период определения кандидата на должность
генерального директора предприятия не поступало в Аппарат управления ВОС
никаких конкретных предложений по качественному изменению экономической
ситуации на предприятии с учетом имеющихся производственно-технических
возможностей, или экономически обоснованных предложений по организации
новых производств, вследствие чего его кандидатура на эту должность не
рассматривалась.

Пресс-служба ВОС

http://www.vos.org.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2614:--l--r---&catid=45:c-gr-newsvos&Itemid=59

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 263 подписчикам.

Ответить   Tue, 6 Dec 2011 10:57:28 +0400 (#2887804)

 

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Привет.
Прочел
No
Работники предприятия из числа инвалидов жалуются на низкую заработную
плату. Тем не менее, средняя заработная плата инвалидов на предприятии
не уступает показателям в целом по ВОС. Необходимость брать работу на
дом для части инвалидов, возникает в результате низкой индивидуальной
производительности труда в течение рабочего дня. Поднять расценки на
сборочные операции, дотируя тем самым ручной труд инвалидов, с учетом
экономического положения предприятия, пока не представляется возможным.
No

Вот жульё - значить зарплатка не уступая по усему вос?
Дык може всеж оплата на усих упп меньше некуды?
Как земля ть нося ентих неумывакских борзописцев?
С ув. Влад.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 263 подписчикам.

Ответить   Wed, 7 Dec 2011 21:39:55 +0400 (#2888947)