Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

[Гласность] Ещё один шаг к правде.

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Здравствуйте.
*Ещё одно забавное письмо получил из минюста.

МИНИСТЕРСТВО юстиции
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНЮСТ РОССИИ)
Христолюбову Г.В.
inv-re vda@y andex. ru
Житная ул., д. 14, Москва, 119991
тел. (495) 955-59-99, факс (495) 955-57-79
E-mail: info@m*****.ru
?TiXS#. ЯСС1/> No
На No от

Уважаемый Геннадий Владимирович!
Ваше обращение в отношении структурных подразделений Общероссийской
общественной организации инвалидов "Всероссийское Ордена Трудового Красного
Знамени общество слепых" (далее - Общество), поступившее в Департамент по
делам некоммерческих организаций Минюста России, рассмотрено.

Сообщаем, что в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 19.05.1995
No 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (далее - Закон No 82-ФЗ)
вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в
деятельность общественных объединений не допускается, за исключением
случаев, предусмотренных указанным законом.

На основании статьи 14 Федерального закона от 19.05.1995 No 82-ФЗ "Об
общественных объединениях" (далее - Закон No 82-ФЗ) структурными
подразделениями общероссийского общественного объединения являются
организации, отделения или филиалы и представительства, созданные на
территориях более половины субъектов Российской Федерации.

В соответствии с уставом Общества, утвержденным XXI съездом 15.11.2011, его
структуру образуют региональные организации (отделения) и местные
организации. Региональные организации (отделения) создаются по решению
Центрального правления Общества, действуют на основании его уставай могут
приобретать права юридического лица в установленном законом порядке.
В то же время, на основании статьи 3 Закона No 82-ФЗ, региональные
организации (отделения) Общества могут функционировать без государственной
регистрации и приобретения прав юридического лица.

Местные организации Общества, согласно его уставу, создаются по решению
правления региональной организации, согласованному с Центральным правлением
Общества, и в отличие от региональных организаций не могут являться
юридическими лицами.

Статьей 55 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что
юридические лица вправе создавать филиалы и представительства, не являющиеся
юридическими лицами, действующие на основании соответствующих положений.
Сведения о филиалах и представительствах должны быть указаны в Едином
государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).

Уставом Общества предусмотрена возможность создания им филиалов на
территориях Российской Федерации, однако, сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ
и в материалах учетного дела, наличие у Общества филиалов не подтверждается.

Согласно материалам учетного дела Общества No 0012010248 (No 3111) на момент
проведения XXI съезда в его структуре насчитывалось 74 региональных
организации (отделения), в том числе - Свердловская областная организация.

Сообщаем также, что на основании подпункта 65 пункта 6 Положения об
Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам)
Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 03.03.2014 No
26, органом, уполномоченным осуществлять контроль за деятельностью
региональных и местных организаций (отделений) Общества являются
соответствующие управления Минюста России в субъектах Российской Федерации.

Одновременно информируем Вас, что на основании статьи 1 Федерального закона
от 27.04.1993 No 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих
права и свободы граждан" в случае, если гражданин считает, что его права
нарушены, он вправе в установленном законом порядке обратиться в суд за
защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Директор Департамента по делам некоммерческих организаций В.А. Титов
Н.В. Дорофеева
(495) 276- 18-51

**
Я уйду пока от юридических не состыковок.
Лишь кое - что резюмирую.
Смотрите сами.
В ВОС нет региональных общественных объединений, а есть 74 региональных
отделения ВОС, созданных по решению ЦП ВОС.
То есть группа лиц решает быть или не быть организациям, в которых даже на
учёте не состоят..
Далее подтверждается, что правления отделений по согласованию с ЦП ВОС
решают быть или не быть МО ВОС. Председателей правлений РО фактически
назначает вся та же группка лиц из ЦП ВОС. Председатели РО ВОС формируют
свои правления. Также как Неумывакин формирует ЦП ВОС.
Возникает вопрос.
Что же первично, МО как должно быть или ЦП ВОС как по уставу ВОС.
Ни то и ни другое.

Что же касается юридических тонкостей, то я уже сделал ещё дополнительные
запросы, которые позволят обратиться с иском в суд.
Ну, это уже в следующем году.
Всем удачи.

Ответить   Thu, 25 Dec 2014 21:49:33 +0300 (#3189126)

 

Ответы:

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Здравствуйте. В мои времена часто говорили : " с чувством глубокого
удовлетворения " прочитал ярчайший документ нашего времени. ,обнаглевшиз
чиновников, которые всю нашу жизнь превратили в сплошную профанацию. Это
такое неругательное слово , которое нам оставили древние греки. Используя
средства электроники они не выходя из кабинета столько могут настрогать
ответов на обращения граждан, что мама не горюй. Отсюда и государственный
контроль за работой общественных некоммерческими организациями. Под таким "
государственном оком 2" неумывакины под президентским флагом будут почивать
, да и по наследству кресла передавать друг другу. Мы для них всего навсего
крепостные и организацию они приватизировали, и никакие законы иуставы им не
писаны. Любая критика или ссылка на закон приводит их в ярость. Возможно
кто- то уже читал. Но для меня вообще- то прожившего жизнь и уже не особенно
удивляющегося действительностью, было страшно увидеть какое унижение и
убогость я увидел по отношению к нам в Бийском центре реабилитации. Когда
вилишь как государство переложило свои функции по реабилитации инвалидов на
общественную организацию раздираемую противоречиями, закуклиную в закрытыю
систему, при жёсткой подчинённости организационных структур одновременно при
инертности основной массы членов. Бийском центре, где я находился с 4.08. по
10.10.2014г. вся реабилитация опирается на " алкоголь, секс и физический
труд ",никакой психолого- педагогической работы там ,не ведётся,
общественная работа давно забыта. " Воспитатели " осуществляют фунуции
надзорного состава исправительно трудовых учреждений. Руководитель центра
Останин А.М. категорически отказался от моего предложения ознакомить
инвалидав хотябы с правилами составления программ реабилитации, умвеждая что
инвалиды итак всё знают и слишком много требуют. В переполненном центре,
было 68 человек, четырнадцать человек были с сахарным диабетом и инсулино
зависимые. Для них не было диетического стола, из жалости в столовой по их
просьбе давали ,чай без сахара.Робкие просьбы о созлании диетического стола
присекались кгрозой руководителя центра, ято он вообще не должен принимать
такихинвалидов. Таким образом вся политика государства по реабилитации
инвалидов сконцентрировалась в волевом решении местного удельного князька
негосударственного центра ВОС, содержащегося на бюджетные средства.
Несколько человек , больных диабетом теряли сознание, кое кто не смог
закончить кувс реабилитации.,Женщина возмущённая ночными сексуальными
оргиями соседки по комнате обратилась к руководству и была вынуждена
,полтора месяца проживать отдельно в помещение для занятий, с удобствами в
ведре, т.к. ночью во дворе выпускали собак. В центре осуществляющем
социальную и профессиональную реабилитацию незрячих инвалидов, людей которые
постоянно находятся в стрессовом состоянии нет психолога, фельдшер с крайне
относительнными познаниями как по глазным заболеваниям , так и заболеванию
диабетом. Особенно меня пораюовал руководитель центра, который за мою
критику воспитателя , которая некорректно проводила спортивное мероприятие
без тифлоподсказки, не дал мне возможности заниматься ориентированием по
городу, также обосновал свой запрет на социальную реабилитациб в будующем.
Конечно же мои ссылки на закон No 181 ФЗ " А сацильой защите инвалидов в РФ
" на территории не действуют. К сожалению находясь на территории РФ мы
,экстерриториальны. Пробовался бороться с хамством обратился с заявлением к
Неумывакину, гаранту соблюдения наших прав , но моё письмо от 28.10.2014г.
мне ответил господин Неумывакин лишь 23.12.2014г.,, электронной почтой
категорически отказались воспользоваться. ВВидимо боятся ЦРУ, при том в ЦП
вос сделали всё чтобы моё письмо дошло до инвалидов в центре, так что там
уже сообщили что из- за меня больных сахарным диабетом больше не будут
принимать на реабилитацию. Правильно, откуда знать инвалидов что
реабилитация их право, а обязанность центров обеспечить их достойной
реабилитацией. Мне приходилось заниматься реабилитацией несовершеннолетних
преступников и наркоманов, я получил специальную подготовку и могу оценить
объективно , что к нам относятся как к убогим ,которым дают возможность
пообщаться, сэкономить пенсию, научить ходить в магазин и обслуживать себя.
Свои права мы не должны знать , так легче нас использовать.С уважением
Вячеслав.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 334 подписчикам.

Ответить   Sun, 28 Dec 2014 15:44:04 +0700 (#3190626)

 

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Почему слепые пугаются правдивых сообщений?
Вот отклики из дружественных листов незрячих
Re: [Audio-club] Кто должен контролировать ВОС?
Пожелание.
На мой взгляд и тем более при текущей обстановке, предлагаю модераторам
прикрыть данную тему, тем более что ббольшинство этой рассылки, как я думаю,
относятся к УТОс, а никак не к ВОС, и проблемы достаточно разные и решения в
данный текущий момент тем более. Рациональнее было бы найти какие-то общие
решения.

Ответить   Mon, 29 Dec 2014 11:57:49 +0400 (#3190882)