Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

[Гласность] дискриминация инвалидов в образовании

Не общество для инвалидов, а инвалиды для общества!

приветствую рассылку!
нескольколет назад в 2014 я узнала, позвонив в приёмную, что в
михайловском колледже не принимают
слепых, тоесть у кого тотальная потеря зрения.

мечтаю о хорошем образовании, мечта о том, чтобы стать программистом
видимо не исполнится ни когда.
с уважением и грустью о несбывшейся мечте- Анна.
p.s. если это возможно, скажите пожалуйста, где можно получить
профильное образование,
где тотальников берут.
почтовая ссылка- sir4ina***@y*****.ru

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 376 подписчикам.

Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru

Ответить   Thu, 17 Mar 2016 20:44:46 +0300 (#3383212)

 

Ответы:

Не общество для инвалидов, а инвалиды для общества!

Здравствуйте, друзья!
Цитата:
"p.s. если это возможно, скажите пожалуйста, где можно получить
профильное образование,
где тотальников берут."
кц
*
Берут, по сути, в любом вузе,
только лучше трезво подходить к выбору обучения, специальности и будущего
трудоустройства.
Чтобы стать программистом, можно поступать на мехматы разных университетов.
Хорошая поддержка незрячих в Нижнем Новгороде, Ярославле.
Там незрячие создали центры, в которых и осуществляется многое для
облегчения адаптации.
Цитата:
"Не ищите учреждение для убогих.
Ищите возможность учиться на равных.
В Свердловской области раньше таких проблем не было. Уверен, что если вы
захотите и у вас есть способности, то всё остальное решаемо."
кц
*
Комент.
Категорично и, по большому счёту, верно.
Но не у всех имеются суперспособности и супервозможности.
Важно решать проблемы в комплексе и отталкиваться от конечной цели, а не от
тупого битья в стену головой.
1. Цель
: зарабатывать на жизнь или получать моральное удовлетворение от успехов в
сфере программирования.
2. оцениваем начальные наши данные: образование, спецподготовка,
практический опыт, наличие помощников, владение тифлосредствами,
компьютером, умением вести переговоры, имеющиеся связи и т.п.
3. Выбор оптимального варианта обучения с последующим трудоустройством.
4. Поэтапный план вхождения в сферу программирования.
Анне, на мой взгляд, следует лучше познакомиться с озвученной
специальностью, может быть тогда романтика улетучиться и появится желание
строить будущее на уже открытых талантах и способностях.

А что касается "учреждений для убогих", они нужны, хотя бы для адаптации и
грамотном выявлении своих возможностей.
На тему "равных и наравне" сильно не надо увлекаться,
быстро гордыню пообламают на любой стадии обучения и трудовой деятельности.
К примеру, программист -тотальник будет всегда проигрывать способным
зрячим и в скорости выполнения задания и в визуальной оценке своих творений.
Однако, можно найти свою нишу, согласно своей "убогости", то есть
ограничению по зрению.
Ростовчане могут обсудить эту проблему почти в каждую пятницу в тесном
кругу единомышленников за чашкой чая, звоните, приходите.
п.с.
Слово "убогость" лучше не употреблять в отношении ограничения здоровья.
Убогость же подхода к обучению имеется почти всегда,
поэтому большинство выпускников вузов не работают по специальности.
Естественно, может здесь возникнуть сразу вопрос : "Может не нужны спецшколы
для слепых и как им быть дальше?"
Вот в этом вопросе , на мой взгляд, была проявлена убогость подхода
незрячих вместе с одним из депутатов, когда столичную спецшколу перевели на
баланс соцзащиты.
Важно, что получается на выходе, а не амбиции "трусливых коммунистов".
На мой взгляд, все спецшколы должны постепенно или сразу перестроиться в
центры поддержки инклюзивного образования, раз уже взят курс.
Но таких центров должно быть больше и они должны поддерживать более широкий
диапозон потребностей незрячих дошкольников, школьников, студентов,
работающих, отдыхающих, самосовершенствующихся.
Ни один незрячий любого возраста не должен оставаться без поддержки, если
имеется на то его желание.
С уважением, Александр из Ростова.

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 376 подписчикам.

Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru

Ответить   Sat, 19 Mar 2016 08:26:07 +0300 (#3383671)