Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] доступная среда

Доброго Всем дня! Друзья мои, вот мы здесь дискуссию выстраиваем о том, как
да что было раньше, какие дети были незрячие реабилитированные, что все
спонртивные снаряды были во дворе, что игры подвижные были.. и так далее.
Опять же, согласитесь, что работу надо изначально уже начинать с родителями,
у которых родился ребёнок с ограниченными возможностями здоровья. В этом
плане я соглашусь с Ириной, ведь если родители детей инвалидов остаются в
стороне, к сожалению, они оказываются один на один со своей проблемой. При
этом они замыкаются в себе в своем горе и уходят ув себя, в свой внутренний
мир, а ребёнок, котьорый как-то растет и развивается остается тоже один на
один со своим дефектом и ничего уже потом во взрослом состоянии не изменить.
У нас же, к сожалению, работы подобного плана практически не ведется
никакой. Так, в нашем Центре социальной помощи семье и детям родителей детей
вызывали только лишь на проведение каких-то праздников для того, чтобы потом
отчитаться где-нибудь на сайтах и не более того. Тогда возникает вопрос: а
чего мы, собственно хотим? Откуда будут появляться среди нашего брата
нормальные полноценные люди, которые будучи незрячими или же имея другую
патологию, будут социально адаптированными? Сложно сказать, а от того, что
мы поговорим на эту тему ничего, к сожалению не изменится. Вернее,
изменится, но только в том случае, если специалисты тех или иных регионов
будут всё-таки проводить работу подобного плана. С уважением Юлия.

Ответить   Sat, 8 Nov 2014 18:15:41 +0600 (#3159757)

 

Ответы:

Доброго всем здоровья! Уважаемые подписчики, а, вот не было реабилитационных
центров, и психологов не было! А дело как-то делалось! Может закрыть все эти
реабилитационные центры, и психологов в школах сократить, а в замен всему
этому просто нормально развивать слепых детей, учитывая прошлый опыт. Иначе,
получается, что все условия для полноценного развития ребенка с патологией
зрения есть, а результатов нет. Чего тратить средства, и кормить дармоедов,
коль от них толку нет! Каких только структур и должностей сейчас не
напридумывали, а у нас в школе был один учитель физкультуры, он же учитель
труда. Мужик не шибко грамотный, и педагогического образования не имел, но
со слепых детей требовал без скидки на слепоту, и различий между видящими и
не видящими детьми не делал. Хотя, и методы его были не очень
педагогическими. Но мы его уважали. С наилучшими пожеланиями!

Ответить   Sat, 8 Nov 2014 15:54:01 +0300 (#3159768)

 

привет всем участникам рассылки!да,конечно,глаза ни чем полностью нам не
заменить,но если в полной мере пользоваться тем,что наработано годами,а не
только в день белой трости,пересмотреть иподкорректировать его,жизнь
инвалидов станет намного лучше.например: в многих городах установлены
звуковые светофоры,но они больше молчат,чем работают.есть страро-давний
метод озвучивания- это радио.гаджеты для озвучивания могут многих
раздражать,а радио говорит себе и говорит- можно его слушать,можно на него
ориентироваться.есть у нас реабилитационная карта,в которой список
предметов,необходимых инвалиду по зрению,явно усторел.
и так,мои конкретные предложения: 1. контролирование звуковых светофоров
внести в число обязательных.2. озвучивать радио некоторые жизненно-важные
объекты в местах сосредоточения инвалидов по зрению.3. пересмотреть список в
реабилитационной карте инвалидов ,добавить в перечень говорящие
телефоны,телефон el-smart на выбор,gps навигаторы и другие гаджеты,что само
по себе решит многиепроблемы,упростить возможность получения этих товаров.
с наилучшими пожеланиями альфия.

Ответить   Sun, 9 Nov 2014 17:10:37 +0400 (#3160269)

 

Здравствуйте. Вот читаю про родителей, согласна с Ириной, человек, а
точнее два, которые родили ребенка - инвалида остаются один на один со
своей бедой, со своими проблемами. Но менять нужно не только социальную
помощь семьям с подобными проблемами, но и отношение самого общества к
инвалиду. Я живу на Кавказе, тут с одной стороны отношение к
инвалидности своеобразное, нам помогают всеми доступными способами, но с
другой мать ребенка-инвалида изгой, она не смогла родить здорового
ребенка. Можете мне не верить, но это отчасти из собственного жизненного
опыта. При этом такая семья еще становиться и изгоем в своей собственной
семье, люди окружающие ее думают, что ребенка надо будет досматривать,
ну как бы жить с ним, когда умрут родители, а еще не известно кто
раньше. Тем не менее, проблема существует, и тогда ребенку сложно
защититься от нападок стольких взрослых людей, у него итак не детские
проблемы, а тут еще и это. Важно, чтобы семья понимала, что она не одна,
что всегда есть те, кто помогут, кто расскажет, что такое слепота, слабо
видение, как воспитывать такого ребенка, и что шнурки он сможет
завязывать также как и его зрячие сверстники.
По своему опыту могу сказать, что вопросами обучения меня
самообслуживанию занимались родители, научили как умели, потом с
возрастом я сделала поправку на зрение, и теперь живу без особенных
проблем. Безусловно, трудности возникают, но и у зрячих их не меньше,
просто у меня другие.
Знаете, самое главное не замкнуться в своем горе, не считать слепоту
исключительным обстоятельством позволяющим обнаглеть и тогда даже
недостатки в воспитании родителями можно исправить самостоятельно
формируя свою личность. Главное пожелать оставаться независимым
человеком, не смотря на обстоятельства.

Ответить   Sat, 08 Nov 2014 15:56:04 +0300 (#3159769)

 

Приветствую вас, Вероника!
Я согласен с вами в том, что:

Знаете, самое главное не замкнуться в своем горе, не считать слепоту
исключительным обстоятельством позволяющим обнаглеть и тогда даже
недостатки в воспитании родителями можно исправить самостоятельно

Абсолютно под каждым словом подписываюсь. Вот разве что недостатков
воспитания... Не знаю, тут от многого зависит, да и воспитание у слепого
ребенка зачастую, увы, зависит не от родителей. Они его сдают в
школу-интернат, подальше от греха - ну там-то уж точно знают, как с ним
быть, и научат. А в интернате, пользуясь отдаленностью родителей, на ребенка
забивают большой болт. Вот и весь сказ.
Нужно разработать какие-то механизмы контроля за образовательной системой, а
также всячески лобировать систематизацию организаций, которые занимаются
слепыми. Чтобы не каждый пел, кто во что горазд, а чтобы могли провести
человека, консультативно, я имею в виду, от рождения и до самой до пенсии,
чтобы каждому было известно и понятно, куда обратиться, если, не дай бог,
родился слепой ребенок. Ваши, Николай, мысли о том, что раньше была и трава
зеленее, я считаю неконструктивными. Как раньше уже не будет, раньше прошло,
и хорошо это или плохо - это мои и ваши личные ощущения, но есть так, как
есть, реалии изменились, это данность. Поэтому можно некоторый опыт из
прошлого заимствовать, но не забывать также, что наравне с вашим прекрасным
учителем, в нашем светлом прошлом существовали дома, построенные для слепых
специально, а также слеповозки, простите, заводские автобусы, которые слепых
возили из дому, да на завод. А на заводах - спецмагазины. Так что в город
слепцы носу все равно не совали, вернее, совали его еще меньше, чем сегодня.
Поэтому давайте оставаться объективными. У нас у каждого есть ностальгия по
поводу времени, когда мы были юны или молоды, но такая ностальгия не может
быть двигателем прогресса.

С почтением
Денис, г. Киев
mailto:hitrob***@r*****.ru

Ответить   Sat, 8 Nov 2014 15:48:07 +0200 (#3159787)