Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] Сопровождающие в полёте

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Не могу не написать несколько писем, часть из которых будет продолжением начатых,
но по причинам упущенных мной лично тем, часть совсем новые, например вот это
письмо.

Несколькими минутами ранее, по телеканалу "Россия" в программе "Вести" услышала
я об одной истории, связанной с тем, что человека с ограниченными физическими
возможностями вновь не пустили в самолёт.
Речь идёт о Павле Обиухе- выпускника школы-интерната ?1 то бишь нашего же человека,
о котором я много слышала и не только когда училась в интернате, но также и от
преподавателей университета, в котором я учусь сейчас.
Павел должен был лететь в Казань накануне, но компания, которая обеспечивала,
если можно так выразиться, перелёт, отказалась принимать на борт самолёта этого
человека. К слову, корреспондент телеканала "Россия" пояснил, что речь шла о
той же самой компании, которая прошлым летом отказалась принимать на борт самолёта
женщину на инвалидной каляске.
Из репортажа я узнала, что Павлу удалось-таки улететь в Казань в тот же день
, вот только другим перевозчиком, и платить за билет вновь, что называется "за
свой счёт".
Перевозчик оказался, к слову сказать Татарский и без проблем, по словам корреспондента
(за исключением того, что пришлось купить билет ) принял Павла.
Говорилось о том, также, что при покупке билета на "первый" рейс, Павел сообщил
о том, что у него проблемы со зрением (он сам об этом сказал).
Конечно представители Авиокомпании "Сибирь" (так кажется называется ) зачитали
информацию о том, каких пассажиров они могут брать на борт, а каких нет.
Наш брат, всех видов физических нарушений, попадает под "особую категорию " пассажиров.
Хочется верить, что этот случай с нашим же человеком закончится также хорошо,
как и закончилось происшествие , случившееся летом, когда женщину в инвалидной
каляске не пустили в самолёт и она, подав в суд на авиокомпанию, смогла выиграть
дело.

Ответить   Thu, 19 Feb 2009 11:31:24 +0300 (#824984)

 

Ответы:

Здравствуйте, Катя.

Вы писали 19 февраля 2009 г., 11:31:24:

Если у компании Сибирь есть определенные правила, которые не фашисты
же принимали, то прежде чем пользоваться её услугами может стоит с
правилами ознакомится, или по крайней мере на горячую линию
перевозчика позвонить?

ну а инпаче , как кстати посчитали большенство блогеров, очень же
похоже на правокацию!

Ответить   meetclub Fri, 20 Feb 2009 14:39:23 +0300 (#825296)

 

Правила принимали не "фашисты", но люди ОООчень далёкие от знания прав
личности и люди не профессионалы плюс и не компетентные. На горячей линии
сидят девушки, которые иногда даже не знают что такое собака-проводник и
человек с ограниченными возможостями. Человек думал, что живёт в
цивилизованном обществе и что такая компания как Сибирь хоть как-то но
стремится к мировым стандартам. Но , как в очередной раз оказалось, Сибирь
это не тот случай...

Ответить   Fri, 20 Feb 2009 14:56:38 +0300 (#825436)

 

привет.

ну правила могут быть написаны и вопреки закону.
например, никто не требует ехать в метро без сопровождающего, а
Питерское метро куда опаснее самолета.
на "эхе москвы" про Московское говорили то же самое. так могли же
чиновники ввести такие правила, потому как слепые падали на пути, что,
мол, пусть ходят с сопровождающими или с собаками. правда, есть
поправка, животное без обуви на эскалаторе находиться не может, значит,
с обутыми собаками.
вчера прокурор, которая заинтересовалась этим делом, заметила, счто в
других странах никаких особых правил для слепых нет ни у кого, а в
аэропортах есть все средства доступа пассажира к самолету и информаци.
так что тут, в кои веки, честно говоря, я полностью инвалида поддерживаю.
пресловутая компания "сибирь" возит пассажиров не только внутри россии.
и пусть они только бы попробовали показать их инструкцию слепому,
например, немцу, компания тут же перестала бы оказывать услуги в германии.
суеверия общества, предрассудки и прочую целесообразную чушь надо лечить
штрафами и уголовным преследованием.
кстати, провоз сопровождающего или собаки на отдельном месте в самолете
- удовольствие недешевое. наверно поэтому так правила и написали.
Мацал Кошек

Ответить   Fri, 20 Feb 2009 15:33:40 +0300 (#825437)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Только одна реплика :-)

***О, я уже много лет пользуюсь московским метро и не могу сказать, что были
большие проблемы в смысле пропуска в метро. Но несколько раз все же было...
:-)) Один раз тетенька из будки кинулась мне наперерез, схватила за руки и
сказала, что не пустит меня на эскалатор без сопровождающего :-))) Я ее
попыталась стряхнуть с себя, но она очень цепко держалась до тех пор, пока
не поймала какого-то мужчину и не перепоручила меня ему. Ни до, ни после мне
такие тетеньки не встречались. Были попытки меня на турникете задержать с
вопросом о моем сопровождающем, но как-то вопрос задавался больше из
любопытства что ли. А тут тетенька мне сказала, что я именно не имею право
ездить в метро одна, без сопровождающего :-)) Насколько мне известно и с
собаками проблемы бывают. Но это уже совсем другая история.

с уважением, Елена Новикова.
e.noviko***@n*****.org
www.nashepravo.org
skype Elena_T._Novikova
icq 353140436

правда, есть

Ответить   Sat, 21 Feb 2009 22:30:07 +0300 (#825785)

 

Доброго времени суток!

[*] - пожалуйста, аккуратнее оформляйте письмо и удаляйте весь текст неотносящийся
к Вашему сообщению.

Original Message From: "Elena Novikova" <elegen***@n*****.ru>

С уважением, модератор листа - Алексей Любимов

Ответить   "moderator" Sat, 21 Feb 2009 22:45:26 +0300 (#825793)

 

Доброго времени суток!

Original Message From: "Elena Novikova" <elegen***@n*****.ru>
"Один раз тетенька из будки кинулась мне наперерез, схватила за руки и сказала,
что не пустит меня на эскалатор без сопровождающего..."

С Московским Метрополитеном вопрос решается очень просто:
1. Фиксируем неправомерные действия сотрудника метрополитена посредством звонка
в приёмную Гаева, а лучше заявление в письменном виде на имя Гаева.
2. Получаем в ответ извинение и тотальный инструктаж всех сотрудников метрополитена
на тему того как надо вести себя с людьми имеющими нарушение зрения.

p.s.
Если бы каждый из нас доводил бы до администрации, как минимум, половину всех
правонарушений или неправомерных действий рядовых сотрудников, то всем и каждому
было бы гораздо легче.

--
С уважением, Алексей Любимов
Инструктор по ориентированию и мобильности
Россия, Москва
ICQ: 495224138 jabber: alexeylyubim***@j*****.ru Skype: instructor_oandm
mailto:alex***@l*****.su http://lyubimov.su

Ответить   Алексей Любимов Sat, 21 Feb 2009 22:53:21 +0300 (#825816)

 

привет.

ну на этот счет ладно. а как быть с обустройством того самого метро для
незрячих, чтобы у школ слепых не было рядом открытых станций без единой
колонны, чтобы платформы не были длиннее поездов, так что до последнего
даже вагона идти полплатформы, а пройти до первого по такой платформе,
все равно, что пережить бомбежку и понос вместе взятые?
как снять деньги в банкомате или положить деньги в банкомате на карту?
ни Гаев, ни кто другой такого по звонку не решит.
Мацал Кошек

Ответить   Sun, 22 Feb 2009 00:10:32 +0300 (#825827)

 

Доброго времени суток!

Original Message From: "Stelazine" <Stelazi***@m*****.ru>
"как быть с обустройством того самого метро для незрячих, чтобы у школ слепых
не было рядом открытых станций без единой колонны, чтобы платформы не были длиннее
поездов, так что до последнего даже вагона идти полплатформы..."

Во-первых, нужно исходить из реальности, а она может быть сформулирована примерно
так: "Нельзя переделать всё вокруг под инвалида". В данном случае "инвалид" -
это вся социальная группа вне зависимости от заболевания и тяжести психо-физического
нарушения.
Во-вторых, этими вопросами, по логике, должны заниматься общественные организации,
призванные лобировать интересы своих членов или людей с тем или иным психо-физическим
состоянием. Я, наивный, почему-то уверен, что работа по адаптации метрополитена,
как в данном примере, должна вестись совместно представителями метрополитена,
общественной организации (ВОС) и мэрией. Но, я пока не вижу реальной работы ВОС
по защите моих интересов.
В-третьих, исходя из первого тезиса, инвалид должен иметь навык самостоятельного
передвижения. А, к сожалению, наша школа, на данный момент, не может выполнить
одну из своих основных задач, а именно - коррекционная работа в направлении "социальная
компетентность", "самообслуживание", "ориентирование и мобильность".

"как снять деньги в банкомате или положить деньги в банкомате на карту?"

10.04.2008 г. в программе "Народ против" на радиостанции "Эхо Москвы" был Гарегин
Тосунян - глава Ассоциации российских банков. После эфира состоялся с господином
Тосуняном у меня разговор о недоступности интернет-банкинга слепым и слабовидящим.
В итоге господин Тосунян попросил прислать ему лично развёрнутое описание проблемы
на рассмотрение. Конечно, он не обещал за 5 минут всё исправить и сделать интернет-банкинг
самым доступным, но тем не менее, шанс на начало решения вопроса был.
Я один такую работу не потяну. Поговорил в Москве с разными заинтересованными
в решении вопроса людьми, обрисовал ситуацию, дал краткое техническое задание.
Прошол почти год. И никто даже пальцем не пошевелил.
Я так понимаю, что ни интернет-банкинг, ни банкоматы, ни нормальная адаптированная
банковская система никому из москвичей не нужна.

Вот и результат - поорать может каждый, а как сделать свою маленькую, но очень
нужную работу, так все здоровые, зрячие и ужасно занятые.
Поэтому, к сожалению, на сегодня все проблемы доступности решаются локально и
индивидуально в той степени, в которой их может решить один человек.

--
С уважением, Алексей Любимов
Инструктор по ориентированию и мобильности
Россия, Москва
ICQ: 495224138 jabber: alexeylyubim***@j*****.ru Skype: instructor_oandm
mailto:alex***@l*****.su http://lyubimov.su

Ответить   Алексей Любимов Sun, 22 Feb 2009 01:29:47 +0300 (#825837)

 

Полнстью согласна, поддерживаю и призываю!
Анастасия Д.

Ответить   Sun, 22 Feb 2009 00:37:16 +0300 (#825828)

 

Привет всем!

Цитата:
кстати, провоз сопровождающего или собаки на отдельном месте в самолете

***
А вот тут ты, Дим, ошибаешься...
Ну, насчет сопровождающего лица человеческого облика не скажу, не знаю, может,
действительно, что-то платить и надо за билет...
А вот за собаку-проводника...
Собака-проводник летит, плывет, едет по железной дороге бесплатно...
Правда, есть небошльшая оговорка: Это правило растпространяется на перелет на
определенной высоте. Вот, извини, щас так сразу не скажу цифры, то есть эту
высоту, да это и не сложно найти в поисковиках.
Я именно так и прочитала постонавление, где все подробно об этом написано...
Единственное, что я помню, так это то, что собака едет вместе с инвалидом по
зрению, то есть в пассажирском салоне, а ни в каком-нибудь там ящике или
собачнике.
Что-то мне подсказывает, что цена на место не привышает детского билета, то есть
дети с 3 до 12 лет - половина стоимости от взрослого билета, а то и меньше, ведь
собака-то не сидит прям в кресле...
С уважением, Наталия
icq 496951224
skype kindersurpriz
natali-lada@m*****.ru
alsvet02***@r*****.ru

Ответить   "Natali" Sun, 22 Feb 2009 16:32:53 +0300 (#825980)

 

привет.

а как же? если ехать или лететь с талоном, где положено сопровождающему
оплаченное место, то платить не нужно, талон обеспечен. а если чесловеку
лететь, да еще брать с собой сопровождающего, то платить придется за два
места. однозначно так.

на

с собаками не летал, но проводники обычно большого размера, а места в
ногах пассажира для размещения собаки явно не хватит. придется покупать
место рядом и отгибать кресло, чтобы посадить собаку на пол.
исключение, пожалуй, может составить "кукурузник", в котором лавки
параллельно стенке, там собаку можно посадить в проход.
Мацал Кошек

Ответить   Sun, 22 Feb 2009 20:21:33 +0300 (#826096)

 

Привет всем! Летал с собаками, и не раз. Даже большие собаки, такие как
немецкие овчарки восточноевропейского типа вполне коммфортно чувствовали
себя в самолёте и спокойно умещались имежду креслами. Дело то ведь не в
этом, а в том, что в случае экстремальной ситуации собака ничем не сможет
помочь инвалиду!

Ответить   Mon, 23 Feb 2009 10:25:59 +0500 (#826152)

 

Здравствуйте.

Я летал с собакой проводником.
Во-первых, собака летит бесплатно. Никаких билетов для нее докупать не
нужно.
Во-вторых, собака летит в салоне.
В-третьих, вас могут посадить на ряд, в котором два кресла и тогда
собаку вы размещаете рядом с собой. Но это дело борт-проводниц или
представителя фирмы, а не ваше. Ваше право лететь с собакой бесплатно и
в салоне. Хоть под ноги ее садите, хоть в проход.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Mon, 23 Feb 2009 10:08:54 +0300 (#826164)

 

Здравствуйте уважаемые участники рассылки и Наталия!

ничего не знаю про собак, но вот про детей скажу, может быть кому то это
понадобиться. билет ребенку на самолет оплачивается с 2 лет, и скидка на
детский билет в каждой авиакомпании устанавливается их внутренними
регламентами. в авиакомпании Сибирь эта скидка 30 или 33 процента, не знаю
точнее, мы летали пару лет назад с ребенком авиакомпанией "интеравиа" там
скидка составляла на детский билет 40 процентов, на тот момент это была
самая большая скидка на детские билеты среди авиакомпаний летающих из нашего
города. еще знаю, что если заказываешь билет на самолет через Интернет, то в
той же Сибири никаких скидок для детей не предусмотрено.
удачи, Оля.

Ответить   Mon, 23 Feb 2009 11:34:17 +0600 (#826153)

 

Привет всем!
Здравствуйте, Ольга!
Ну да... Конечно... с 2 лет... это я уже 3 года не летала, вот и подзабыла...
А насчет скидок. Я пользовалась только местной авиокомпанией, то есть Пулково.
Так вот у нас скидка была именно 50%. Мне даже оператор сама это сказала. Более
того, у нас даже есть какая-то программа семейная, вот сейчас и не вспомню, как
она точно обзывается. Так вот она дополнительно тоже делает скидку, если едешь
с
ребенком. Правда, это распрастроняется на непосредственных родственников, то
есть родителей.
Если, например, оформляется билет на бабушку, или сначала на маму, а полетит
бабушка, то скидка уже не работает.
Я именно так и летала: 50% скидка плюс скидка по специальной программе.

С уважением, Наталия
icq 496951224
skype kindersurpriz
natali-lada@m*****.ru
alsvet02***@r*****.ru

Ответить   "Natali" Mon, 23 Feb 2009 17:24:42 +0300 (#826474)

 

Здравствуйте Natali" <natal
i-lada@m*****.ru> wrote:
отвечаю на сообщение Сопровождающие в полёте
от On Sun, 22 Feb 2009 16:32:53 +0300

Вы писали:

А с меня брали плату по весу собаки, продали место рядом с запасным
выходом, там нет сиденья и собака летела довольно комфортно, если
перелет может быть комфортным для собаки.

Всего хорошего.
--
С уважением
Владислав Демьянов
vgd-home@r*****.ru

Ответить   Mon, 23 Feb 2009 13:04:12 +0600 (#826166)

 

Привет всем!
Здравствуйте, Владеслав!
Нууу, я конечно, не юрист, но мне кажется, что те, кто потребовал с вас плату
за
провоз собаки-проводника по ее весу...
В общем, они нарушили просто закон, то есть нарушили закон о ваших правах...
Хотя, повторюсь, если скажу, что это правило распространяется на перелет на
определенной высоте.

С уважением, Наталия
icq 496951224
skype kindersurpriz
natali-lada@m*****.ru
alsvet02***@r*****.ru

Ответить   "Natali" Mon, 23 Feb 2009 18:20:25 +0300 (#826471)

 

мир вашему дому, Natali.

22 февраля 2009 г., 19:32:53: Вами было начертано

есть

ведь

мы в сентябре летели из москвы с собачкой, ни рубля не заплатили.
собака летела под креслом. :-)

Ответить   Mon, 23 Feb 2009 16:20:40 +0600 (#826466)