Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 247. Майя


МАЙЯ

Веб-версия

 

Есть несколько способов воспринимать мир или творить его, несколько окошек, соединяющих нас с внешним миром. ЗРЕНИЕ – нам кажется, что оно дает нам достоверную информацию о мире. Но мы можем видеть созданные нами образы и накладывать их на внешние. Поэтому любимый человек всегда нам кажется гармоничней нашего врага, объект, который нам нравится, как бы окружается «приятным свечением». Так и во всех других случаях – мы всегда дополняем объективный образ своими вибрациями, расходуем на это свою Силу Порядка. Поэтому не можем увидеть объекты мира такими, какие они есть на самом деле – не можем видеть ауры, линии мира и многое другое. А вокруг нас происходит много интересного – в свое время я рассказывал о том, как видел Черное Солнце. Солнце, окруженное почти непроницаемой черной оболочкой. Зрелище было фантастическим, но никто не обращал на него внимания. До тех пор, пока я не указывал кому-то на происходящее. А подобные «визуальные странности» случаются чаще чем кажется – просто мало кто может их заметить. Если же заметит, мы их тоже начинаем видеть и удивляемся, но не очень сильно. Не настолько сильно, чтобы научится видеть их самостоятельно. Посмотрите этот ролик - https://www.youtube.com/watch?v=SstBusjbu7cя часто вижу подобное своими глазами. Но большинство людей нет - наше зрение искажено и усечено, на него нельзя полагаться – по крайней мере в магии. Если перед нами «петух», а мы пытаемся воздействовать на «курицу» самые эффективные магические приемы не дадут никаких результатов.

Со СЛУХОМ почти то же самое. Мы можем слышать звуки, исходящие извне, можем слышать речь другого человека, но можем создавать эти звуки внутри себя. Несложно поговорить с кем-то в своем сознании, или просто произнести внутри себя какую-то фразу или формулу. Более того – звуки в нашей голове могут возникать под воздействием непонятных причин – помните «чужие голоса», которые мы иногда слышим на грани пробуждения. Навязчивые мелодии, о которых не можем избавиться. И нескончаемый внутренний монолог, который инициирован не нами, но который очень сложно остановить. Внутренние и внешние звуки существуют параллельно, что в простейшем случае не позволяет нам расслышать собеседника – иногда даже мы слышим обратное тому, что он сказал. И уж тем более вложить в него свои слова так, чтобы они смогли изменить изнутри. Внутри нас всегда звучит многоголосье, поэтому те слова, которые мы произносим сознательно – даже заклинания – оказываются лишенными Силы. Здесь есть один секрет – чтобы человек (или любой другой объект) расслышал наше заклинание, мы должны услышать его, услышать его внутреннюю вибрацию. Сделать это могут единицы и то на очень ограниченное время. Во всех других случаях на СЛУХ положиться нельзя – понятно что что-то мы можем услышать, но главное остается скрытым от нашего восприятия. Это тоже барьер на пути к овладению Силой Магии. А если говорить более глобально, мы не можем расслышать акустическую Картина Мира, которая существует и которая намного богаче наших представлений о нем. Помните – «…вначале было слово…». Это справедливо не только к миру, но и к каждому объекту, к каждому Узору, существующему в нем. Например, твердые тела сохраняют свою устойчивость только благодаря постоянно звучащему в них гиперзвуку, который уникален для каждого объекта. А высокочастотные колебания могут резонировать с низкочастотными – поэтому, в принципе, мы могли бы услышат Истинное Имя объекта. Если бы не то многоголосье, которое делает наш СЛУХ неадекватным органом восприятия.

С ОБОНЯНИЕМ все немного сложнее – нам кажется, что мы не можем создавать запахи «внутри себя». Но на самом деле – представьте жарящийся на углях шашлык и вы почувствуете его запах. А таких «пахнущих» образов в нашем сознании много. И кроме того у каждого из нас есть собственный «запах» - не столько в физическом, сколько в энергетическом плане. Поэтому объекты мира пахнут для нас по-разному – на их «вибрации запаха» накладывается наш собственный запах и все запахи, заключенные в образах нашего сознания. Поэтому мы не можем уловить истинный запах объекта, а значит не можем использовать этот канал для того, чтобы настроиться с ним в резонанс. Конечно, исключения бывают и тогда резонанс становится сильным – многие люди «влюбляются» в запах другого человека вплоть до того, что полностью подчиняются ему. Но это исключения из общего правила.

Со ВКУСОМ все почти то же самое. Понятно, что обычно вкус возникает в полости нашего рта – то есть он связан с пищей, которую мы едим. Но вкус можно научиться ощущать на расстоянии – достаточно каждый день минут тридцать сосредотачиваться на кончике языка. Можно создать вкусовые вибрации изнутри – представьте, что вы жуёте лимон и какие-то вкусовые ощущения обязательно возникнут. И ВКУС гораздо больше, чем нам кажется – помните выражения «вкус жизни», «мой сладенький» и так далее. «Вкусовыми вибрациями» окружены почти все образы нашего сознания и объекты внешнего мира. Такие же вибрации есть и в нас, иногда они меняются и тогда то, вчера казалось вкусным сегодня становится отвратительным. В любом случае даже одинаковую пищу на вкус люди воспринимают по-разному. Поэтому, чтобы бы не ели, мы в конечном счете едим самих себя. А «вкусовой канал» оказывается таким же иллюзорным, как и все рассмотренные раннее – он не позволяет нам полностью войти в резонанс ни с объектом, ни с Узором.

Есть ещё ОСЯЗАНИЕ – чувство, позволяющее нам воспринимать мир на физическом уровне. Его границы намного шире, чем нам кажется – закройте глаза и проведите ладонью над поверхностью стола – вы без труда почувствуете его границу. Пройдите сквозь дверной проем – ощущение того, что вас что-то сдавливает физически будет отчетливым. Так и во всем остальном – можно научиться ОСЯЗАТЬ объем комнаты, в которой мы сидим, стоящие в ней объекты и так далее. Здесь нет никаких чудес – просто наше тело больше, чем мы думаем. Оно окружено определенным коконом, который может быть меньше или больше, но есть всегда. Проблема в том, как мы используем чувство ОСЯЗАНИЯ – в 99% случаев только для определения границ предметов. Например, когда мы выбираемся из темной комнаты и в других подобных случаях. Конечно, мы можем ощутить температуру объекта, понять гладкий он или шершавый и так далее. Но во все случаях мы остаемся «на поверхности», а ОСЯЗАНИЕ позволяет нам пробиться глубже – проникнуть внутрь объекта. На каком-то уровне мы это знаем – влюбленные гладят друг друга или держаться за руки, кошки трутся о своих хозяев и так далее. Но наше проникновение всегда остается очень поверхностным – мы не можем проникнуть внутрь объекта. Потому, что воспринимаем себя как тело, имеющее жесткую границу – так же мы воспринимаем и объекты внешнего мира. А именно проникновение внутрь позволяет нам менять объект – в простейшем случае исцелять других людей. Иногда видимым образом – как это делают хиллеры, иногда невидимым, как это делают прочие целители. Их секрет прост – они научились ОСЯЗАТЬ себя, свою внутреннюю структуру. Это своего рода «вибрирующая плотность», наполняющая нас изнутри. Поскольку мы её не замечаем, то не можем ощутить «плотности», существующей в других объектах. А значит не можем воздействовать на них и на себя тоже.

Есть ещё вестибулярный аппарат, позволяющий нам ощущать свою пространственную форму, её изменения и так далее. Каждый может определить, стоит он или лежит, идет или бежит и так далее. Казалось бы, мы не умеем им управлять, но вспомните сны в которых мы летали – «левитация» функция вестибулярного аппарата. В этих снах к нам возвращалась способность управлять им, но наяву мы мало что можем сделать. Материальная (гравитонная) форма отделена от нашего сознания и полностью подчинена внешнему миру. Хотя и здесь возможно создание иллюзий – вспомните разного рода имитаторы, на которых мы чувствуем, что летим, движемся, хотя на самом деле остаемся на месте. Этом смысле каждый мир тоже «имитатор», закладывающий определенную программу в наш вестибулярный аппарат. Основой которой является отделение от внешнего гравитационного поля и подчинение ему. На самом деле наша гравитонная форма может соединяться с гравитационным полем – тогда мы можем в нем перемещаться как рыбы в воде. Но для этого надо суметь ощутить её – а это умение доступно немногим.

О существовании этих 6 органов чувств известно каждому. Но у нас есть ещё два чувства – чувство Хаоса и чувство Порядка. Дело в том, что мы можем видеть не только разрозненные объекты, но и общую Картину – Картину Мира. Не только отдельные движения, но и «Фильмы», связанные каким-то сценарием. Например, можно видеть отдельное дерево, а можно видеть лес. Можно видеть, как человек переступает с ноги на ногу, а можно видеть как он идет к какой-то цели. Можно слышать отдельные звуки, а можно складывать их в мелодию и так далее. То есть мы можем соединять образы, полученные при помощи органов чувств в единое цел в Узоры правой стороны или в Матрицы левой стороны. При этом можем быть соединять их гармонично – со стороны ПОРЯДКА. А можем соединять их со стороны ХАОСА. Понятно, что люди в большей степени стремятся к гармонии, но стремление к ХАОСУ тоже знаком каждому – хотя бы в простейшем случае «битья посуды». И дело не столько в действии, сколько в нашем восприятии – некоторые видят мир как «цветущий сад», некоторые как «помойную яму», а большинство людей находятся где-то посередине. Хотя мир остается тем же самым – разница в том, что в нас превалирует – «орган Хаоса» или «орган Порядка». А они у разных людей разные и к тому же могут меняться местами.

Есть забавный прием использования этих органов чувств. Всем знакомы навязчивые мысли – чтобы от них избавиться достаточно включить в них элемент Хаоса. Если, например, вас беспокоят отношения с партнером, представьте его с бычьей головой и поток навязчивых мыслей сразу же разрушится.

Понятно, что любой орган чувств можно довести до совершенства. Можно полностью обратить его вовне и тогда мы сможем увидеть реальный мир со всеми происходящими в нем чудесами. Можно полностью обратить его внутрь и тогда мы сможем сотворить внутри себя любой образ а потом материализовать его. Наша проблема в том, что мы сидим между «двумя стульями», не можем толком сделать ни первого, ни второго. Находимся в мире Майи и видим не сам мир, а его колеблющееся отражение в зеркале наших чувств. Понятно, что воздействие на отражение не влияет на реальность – или влияет очень незначительною Эту проблему можно решить – пересесть на один стул. Но по большому счету это мало что даст. Мир един и если мы воспринимаем его восьмью разными способами, то уподобляемся слепцам, «познающим» слона. Тот, кто схватил его за ногу, решил, что перед ним дерево, схвативший за хобот решил, что это змея и так далее. Для того, чтобы научиться действительно воздействовать на мир и на себя самого, нам нужен целостный образ. Понятно, что можно работать и с обычными образами – например, раздвоить фотографию и создать средний образ – какой-то эффект от этого будет. Если мы «наложим» свое фото на фото другого человека или какого-то существа, то иногда сможем ощутить какое-то проникновение в него. Но эффект будет несильным и не очень устойчивым – именно потому, что зрительный образ лишь часть целостного образа. А целостный образ всегда является чувственным образом – его отличие от других в том, что он включает в себя скрытые треугольники, о которых мы говорили в прошлой рассылке. Является отображением объекта на всем основании, что и делает его реальным . Но в этой рассылке мы не сказали о главном – при проникновении в скрытые треугольники форма Шри-Янтры меняется – основания больших треугольников соединяются друг с другом.

А это позволяет нам материализовать любой образ нашего сознания и увидеть мир таким, какой он есть на самом деле. Со всеми скрытыми в нем чудесами.

Для того, чтобы проникнуть в скрытые треугольники, надо сформировать «чувственный образ» объекта, главное в котором – ощущение его Реальности. Например, можно смотреть на палец, можно нюхать его, пробовать на вкус и так далее. А можно просто ощутить, что он у нас ЕСТЬ. Это ощущение существования объекта и есть проникновение в скрытые треугольники – все остальное может быть иллюзией, но если что-то существует – это реальный объект. Проблема в том, что нам трудно ощутить факт существования чего-то – потому, что мы сами расщеплены на правую и левую стороны. У нас две руки, две ноги, два полушария мозга и так далее. Для того, чтобы образ стал объемным и почти реальным надо соединить обе половины в единое целое – поэтому мы так много времени уделяли упражнением на раздвоение. Истинная цель которых – прикосновение к чувственному образу.

Посмотрите на эти картинки – они как бы движутся, переливаются – так же как и окружающий нас мир Майи. А потом соедините их в «среднюю» картинку – мерцание сразу остановится или станет намного меньше. Обычно мы видим (слышим, обоняем) частичные половинчатые образы. А когда мы их соединяем, проявляется «чувственная форма», реальный образ. Не только к миру, но и по отношению к самому себе – если мы можем с полной уверенностью сказать себе «Я ЕСТЬ», мы уже почти у цели.

 

Отличие реального (чувственного) образа от обычных образов в том, что он находится на пороге между материальным и пустотным миром и между миром Тени и Света. Разницу проще понять на примере танца – если чувственный образ есть, человек может стать прекрасным танцором. Если нет – он даже не сможет рассмотреть красоту танца. Так же и с музыкой – есть люди которым «медведь на ухо наступил» - мира мелодий для них не существует. На стороне Тени – иногда мы видим мир объемным, а иногда он становится плоским – в последнем случае чувственного образа мира у нас нет. Создание Узоров – все получается у тех, у кого есть чувственный образ дела. И не получается у остальных. На стороне Света иногда мы интуитивно видим будущее, а иногда делаем элементарные ошибки. Наконец в пустотном мире иногда у нас появляется чувственный образ будущей «речи» или «лекции» - тогда нам пишется и говориться легко. А иногда его нет и все идет с трудом.

 

Техника

 


1.      Первый шаг – соединение изображений создаваемых правым и левым глазом в среднее изображение, в котором всегда есть вибрации чувственного (реального) образа. Расположите указательные пальцы на уровне глаз и сводя глаза к кончику носа соедините и в третий палец . Это легко – даже если это делать в первый раз у вас обязательно получится. Но нам нужно двинутся дальше – научиться раздваивать образы мысленно. Когда мы сводим или разводим глаза в дело вступают законы оптики. А вот когда мы делаем это без глаз, действует только наша Воля, делающая реальным все, к чему она прикасается.

1.      Начинаем с пальцев – закрываем глаза и просто ощущаем их. Чувствуем, что они ЕСТЬ. Потом открываем глаза и соединяем их обычным образом в «средний палец». Чувствуем прикосновение и соединение. Удерживаем концентрацию на среднем пальце пока он не станет более реальным, чем обычные пальцы. На этом первый этап завершен.

 

1.      Затем проделываем тоже самое с закрытыми глазами. При этом «средний палец» оказывается более устойчивым и самостоятельным. Мы можем поднять его вверх, опустить вниз, вытянуть и так далее. Поиграйте так немного – нашим истинным структурам это нравится. А потом направьте пальцы вперед, так, чтобы «средний оказался на уровне Анахаты. Он начнет втягиваться, прорастать в неё, результатом чего может стать кристаллизация нашей внутренней структуры. Проделывайте это упражнение ежедневно – это поможет не только видеть, но и ощущать происходящее. Ощущать, насколько оно реально. И создавать «чувственные образы» любых объектов – или даже фотографий. А самое главное – у вас появиться четкое ощущение «Я ЕСТЬ». Это тоже самое, что и ощущение БЕССМЕРТИЯ – на телесном, физическом уровне.

 

Если интересно, можно двинуться дальше. Например, взять свою фотографию, превратить её в чувственный образ и соединить с фотографией (чувственным образом) другого человека – тогда вы действительно ощутите проникновение в него. Можно соединиться с изображением какого-то бога – тогда прикосновение и проникновение вы тоже ощутите. Мы уже играли в такие игры, когда создавали себя на ладони правой руки, а желанный обьект на ладони левой руки и затем соединяли ладони в третью ладонь. Здесь нет ничего невозможного – все определяется количеством Силы и опытом «чувственного соединения». Так что можно поиграть – но для достижения насущных целей это не обязательно. Можно ограничиться предыдущим этапом.

 

 

 

К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы ещё четыре книги серии МБ, написанные по материалам закрытых рассылок Круга Силы - их можно приобрести по этому адресу в разделе "книга-почтой". Ну и в магазинах - если повезет.

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо ))).

Советую посетить

 

Удачи!

 






В избранное