Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости о волшебстве и интересном человеке - Лазаревское, 24 апреля


Рассылка "Новости о волшебстве и интересном человеке"

psychology.zolotov

Выпуск 286, от 2015-04-13. Подписчиков: 6395

Неофициальный киевский сайт c информацией о Борисе Золотове

Архив Рассылки

Описание рассылки

Библиотека с творчеством Золотова и учеников. Корпус 1, корпус 2.

Сайт Академии фронтальных проблем им. академика Евгения Золотова


синяя футболка
По многочисленным просьбам трудящихся объявлен Конгресс -2 «Кэмел Шу» в Лазаревском, под Сочи.

После длительного отсутствия на родных землях очень интересный человек, ученый-системщик, появится для интересного и поучительного совместного проведения времени с другими интересующимися.

Источник - страница сайта

цитирую: "Участникам и друзьям Кругосветки несём благую весть:
Конгресс -2 «Кэмел Шу» пройдет в Сочи
(Лазаревское, пансионат «Красная гвоздика»)
с 24 апреля по 4 мая.

В программе обсуждение результатов 2 этапа Кругосветки,
рассказы участников, фильмы, фото, видео, книги.
Обсуждение планов 3 этапа."

Координаты и телефоны - на странице сайта.
синяя футболка

Сегодня товарищ попросил меня рассказать о теории систем в пяти предложениях, но, кажется, не получилось.
Но вечером представилась возможность коротко рассказать о ней другой знакомой. Потом думал о моем рассказе и придумал, как сформулировать кратко и емко. Понял, что самое важное в теории систем - возможное повышение эффективности системы при повышении гармонии в ней.

Просто про теорию систем. Семья - система из людей. Организм - система из органов. Здоровая и гармоничная система будет эффективней (синергия), чем сложенные эффективности её элементов. Больная и дисгармоничная, дисфункциональная система может быть менее эффективной, чем её элементы порознь. Мне интересно исследование того, как повысить синергию и в чём причины снижения эффективности систем (как предотвратить снижение синергии).

Почему Ленин говорил "Дайте мне организацию революционеров, и я переверну Россию"? Правильно это сформулировать можно так - дайте мне эффективную организацию революционеров... Не просто дайте мне много людей. И не любую организацию, а эффективную. Другое дело, что зная как, можно повысить эффективность организации.

синяя футболка
Из этого видео https://www.youtube.com/watch?v=Iz9of7qiTac (Всё как у зверей) можно сделать вывод, что самка человека стремиться найти достаточно вменяемого, по ее меркам, самца, который бы предложил ей доминировать над ним в обмен на секс и любовь-принятие с ее стороны. Что значит доминировать? Это означает власть. А что означает власть? Это, когда твои указания выполняются.

Можно предположить, что отношения мужчина-женщина запрограммированы на то, что женщина ищет мужчину, который готов выполнять ее желания ради получения любви и принятия (семьи) от нее. Потому мужчины предлагают себя разным женщинам, а женщины придирчиво выбирают себе подходящего мужчину по параметрам вменяемости и готовности выполнять ее желания. Последнее мужчины демонстрируют дарением цветов, кормлением, вождением в кино и катанием на машине - ритуалами ухаживания.

Можно предположить, что на протяжении десятков тысяч лет, пока люди жили родовыми общинами, союз женщины и мужчины мог длиться пресловутые 3-4 года, а потом партнеры вступали в другие отношения, что было бы выгодно для разнообразия популяции в целом.

Но я хотел обратить ваше внимание на то, что Том Кэмпбелл, по сути, предлагает хак реальности. https://sites.google.com/site/kostyazen2/send-love/love/tom-otn Вместо того, чтобы отдавать процесс налаживания отношений на откуп инстинктам мужчины и женщины, Том предлагает мужчине сразу сдаться и проявить добрую волю к тому, чтобы быть для своей женщины идеальным партнёром по параметру выполнения её желаний. Тогда ум женщины видит, что этот мужчина выполняет все ее желания (или, по крайней мере, прилагает искренние усилия к этому), инстинкты женщины срабатывают и дают ей разрешение на то, чтобы любить и принимать мужчину - то есть, дать ему то, к чему он инстинктивно стемится.

вчера в 22:23
Сегодня еще подумал о том, что если между м и ж не будет равноправных партнерских отношений, то будет... доминирование женщины. Наверное, доминирование женщины (через инверсию доминирования) - это стандарт для нашего биологического вида.

Получается, это не мужчина снисходит до равенства с женщиной, а женщина может отказаться от своей привилегии (по инверсии доминирования) и спуститься на уровень мужчины. Типа женщина может перестать инстинктивно манипулировать мужчиной через сексуальность и согласиться быть с ним равными.

Но это уже тонкости...
синяя футболка

Обдумывал сегодня написание страницы про семинары одного интересного человека, которые я начал посещать лет 15 назад. Я столкнулся с тем, что некоторые обвиняли его в том, что после его семинаров были распавшиеся семьи (хоть были и новые семьи тоже).

По этому поводу вспомнил - в системной семейной психотерапии работают лишь по симптому, с которым обратились клиенты, и на этом останавливают терапию. Из того опасения, что если развязать все психологические проблемки членов семьи, то их союз может распасться. Ведь семьи часто держатся на совпадающих психологических "заморочках" партнеров.

И вот я подумал - может, на тех семинарах люди слишком освобождались от прежних психологических пут? И из-за этого появлялось желание уйти от старого партнера, который подходил к прежней конфигурации, но не к новой?

синяя футболка
Неожиданно это видеть после периода радиомолчания в конфликтном 2014 году, но то, что раньше называли "семинарами Золотова" снова в интернете и даже активно пишут в разные медиа, в т.ч. и в фб - Bezon Travel
синяя футболка
Здравствуйте, Костя! дайте пожалуйста ссылку на книгу Тома Кэмпбела "Моя большая всеобщая теория" на АНГЛИЙСКОМ
06:29:20


В каком формате тебе удобней? Тут есть в пдф https://yadi.sk/d/OLBxlm8kQ9p5g
тут есть онлайн на гугл букс http://bit.ly/y4Mfk3


Спасибо! а можно просто предложения копировать и вставить на переводчика и перевести


теоретически, можно.
Клаус Джоул так читал книгу Зеланда


но Кэмпбела нужно переводить со смыслом
Вы бы могли перевести за деньги?

не знаю. Я за деньги не работаю в последнее время. Делаю только то, что хочу. Но за деньги можно организовать перевод, наверное.
Приятно видеть, что ты как бы приближаешься к тому, чтобы войти в команду этого проекта.
Если мы начнем проводить регулярные общения по теме проекта, по темам книги, это тоже продвинуло бы проект. Одному же мне скучно им заниматься.

модель кэмпбела такая.....ну очень....интересная и полезная...а за сколько обычно стоит перевод книги?

Достаточно высокая плата переводчику - 6 долларов за страницу (1800 знаков с пробелами).

1 том книги где-то 300 страниц или больше?

не помню точно
да, вроде, 300 страниц

получается 120000 р
синяя футболка

"Маяк" пишет репортажи с фотографиями из экспедиции "Кругосветка".
Вот один из отчетов. Ссылки на другие его отчеты можно найти внизу этой страницы, а также ссылки можно найти на главной странице сайта МАФП под заголовком "Очерки кругосветчицы". Значит, это - она!

Приятно видеть, что начались регулярные отчеты из экспедиции. Даже начали выкладывать видео. Похоже, зовут приехать к ним.

синяя футболка

скоро на всех экранах страны - новые приключения неуловимых (видео)
Почему "очень интересный человек"? Так некогда стал говорить о себе один ученый-системщик, которого еще называют духовным учителем.



Интересно было услышать из его уст слово "вероятности". Напомнило про Тома Кэмпбелла и его книгу "Моя большая всеобщая теория", в которой он описывает, как устроена физическая реальность.

синяя футболка
После долгого перерыва в кругосветке смонтировали и выложили видеообзор!

 


А ниже мои новости по теме посыла любви и мои личные:

красная футболка
Спросил Наташу, маму моего сына о её желаниях. Она рассказала о том, что сейчас для неё актуально, и сколько денег нужно для каждого желания. Упомянула, что пока на высшее образование для нашего сына (которому пять с половиной лет) денег не нужно. А я ответил:

- А ВУЗ, мне кажется, не будет материальным вопросом. Я бы не хотел, чтобы он учился, как я, автоматически - просто потому, что принято после школы идти в институт. Хотел бы, чтобы он делал, что хочет сам. Чтобы задумывался и находил, чего именно он хочет - и делал это.
Сейчас так движется образование онлайн, столько доступно становится, что через 10-15 лет, мне кажется, умному и самостоятельному подростку, каким бы я хотел видеть своего сына, не нужен будет платный университет. Всё будет доступно бесплатно - только захоти.


Узнал у Наташи, что сейчас источник её заработка - это онлайн-сайт по подбору гардредоба в интернет-магазинах. Она обучилась тонкостям выбора цветовой гаммы и стилей одежды под разные цвета волос и глаз, и теперь предлагает свои услуги в этой теме.

Я решил, что мог бы написать об этом. Ведь это - ее идея, это то, что ей нравится делать, что она сама хочет делать. Её проект, родившийся из её взаимодействия в ёё сообществах (системах), если смотреть с т.з. теории систем.
красная футболка
Недавно я заметил, что мой сын (пять с половиной лет) стал спокойнее общаться со своими братьями и сестрами и со взрослыми, когда говорит со мной по скайпу. Из доступной мне информации я решил, что это - результат того, что я стал общаться с ним в стиле "игровой терапии", с которой познакомился по книге "Игровая терапия в действии", написанной еще до 2 мировой войны. (Книга есть в Документах ВКонтакте.)

Но недавно общались с его матерью, и она сообщила, что, чуть раньше моих попыток применить игровую терапию, она сходила с ним к психологу по поводу его несколько скандального поведения и там ей посоветовали метод, который у нее сработал. Как я понял, она стала чаще хвалить его за дело, а еще стала по вечерам минут 30-40 читать с ним книгу с задачами для детей. Я слышал начало одного из их занятий - там предлагалось ребенку найти на картинке в книге какие-то элементы. Сын с интересом стал их искать, а мама участвовала с ним в этом приключении. Она была доброжелательна, и она уделяла ему квалифицированное внимание. Времени у нее не очень много, т.к. в семье есть еще трое детей, но теперь она нашла способ взаимодействовать с этой темой.

Я, конечно, слал сыну любовь. Но внимание близкого члена семьи - большое дело! Очень рад этой новости.

красная футболка
История рождения этого текста
(9 апреля 2015) Мой корреспондент сообщил о том, как ему удалось исцелить свои отношения с женой, и я попросил его написать о тех методах, что он применил - о "работе" и о "радикальном прощении". А вся переписка - ниже.


Collapse )
2014-12-02 19:06 GMT+02:00 Дмитрий (имя изменено по его просьбе):
Здравствуйте, Костя
Я вышел на ваш сайт недавно в поисках дополнительной информации по Седона методу. Кроме Седоны я нашёл у вас так много интересного, что, думаю, информации мне хватит надолго. Успел уже познакомиться с "Посланником", заинтересовался, хочу делать.

У меня есть вопросы, и будут ещё. Судя по всему, вы -- человек в теме, и я подумал о возможности обратиться к вам за платной консультацией. Что-то вроде одноразового (или редкого) коучинга. Не по скайпу, а в чате или, лучше всего, по мейлу. Я бы обрисовал свою ситуацию, задал вопросы, и получил ваши рекомендации. Без хвоста обширной переписки, но это как получится) Темы обычные -- постановка целей, незавершенные отношения, "что такое хорошо и что такое плохо»?

Возможно я сам найду ответы на все вопросы и консультация мне не понадобится, но я всё же хотел бы знать, насколько это реально и каковы ваши условия.

Я увидел у вас в интересах искусственные языки. Я когда-то заинтересовался гипотезой Сапира-Уорфа и встретил упоминание о "позитивном языке" Токипона: http://tokipona.org/. Может и вам будет интересно.

On Dec 2, 2014 11:24 PM, Костя:
конечно, давай общаться по темам, которые тебе интересны. не вижу пока повода выдвигать условия

2014-12-08 22:19 GMT+02:00 Дмитрий :
Привет, Костя!
Я решил воспользоваться твоим согласием и поделиться темой, которая меня волнует, и услышать твоё мнение.
Имеются сложные "незавершённые" отношения с женой. Мы не живём вместе, поддерживаем общение. Любви нет, но расстаться не получается по материальным причинам (она материально зависима от меня), и по морально-психологическим с моей стороны. Любви нет, но у меня уже сформировалась "вторичная" зависимость,
тягостная и унизительная, замешанная на собственничестве, зависти, вине, обиде, стыде, сочувствии, ревности и прочем дерьме. Чисто мужской комплекс)) Эта зависимость отравляет мне жизнь, и я хотел бы от неё освободиться. Самым простым решением было бы развестись, а там "время лечит", но, во-первых, я морально к этому не готов, а во-вторых, из своего опыта я знаю, что незавершенные отношения так не лечатся и могут дать опасные осложнения и метастазы по всей душе. То есть, на данном этапе я хотел бы изменить не саму ситуацию (она как раз не сильно меня беспокоит), а моё отношение к ней — чтобы, продолжая бытовое общение, развязать узел зависимости, избавиться от гнетущих недобрых чувств, обрести внутреннюю свободу и большую ясность чего же я на самом деле хочу.

Костя, ты можешь как-то прокомментировать мою ситуацию и мои запросы? Я чувствую, что Седона и особенно посыл любви могут здесь помочь...

On Dec 8, 2014 10:46 PM, Костя:
понял. И что ты хочешь делать? Как ты хочешь влиять на ситуацию?

2014-12-08 23:13 GMT+02:00 Дмитрий :
Хочу избавиться от накопленного негатива. Простить себя и её. Спокойно и конструктивно относиться к ней. Действовать проактивно, а не реактивно. Чтобы мысли о ней и общение с ней были приятны или нейтральны. Дальше видно будет…
Что хочу делать? Хочу чистить негатив. Хочу получить то, что сулят Клаус, Двоскин и Хиксы)) Хочу понять, что же для меня лучше.

Как влиять на ситуацию? В идеале — чтобы она разрешилась в благоприятную сторону. Не знаю пока, что это: окончательный разрыв или строительство новых правильных отношений с женой.

On Dec 8, 2014 11:16 PM, Костя:
и что ты для этого хочешь делать? Как ты хочешь двигаться к этим целям? Каким образом? Что ты уже делаешь?
Не наезжаю, просто задаю логичные вопросы.

2014-12-09 6:53 GMT+02:00 Дмитрий :
Вполне хорошие вопросы, люблю такие)

Для этого я начал седонить и посылать любовь. Я верю, что эти вещи могут помочь в моем случае. Каким именно образом они изменят меня и какие вехи будут на пути, я не знаю, это не моё дело. Вроде все мне понятно. А вопрос мой состоит в том, что может я чего-то со своей колокольни в упор не вижу, и взгляд со стороны может быть полезен.

2014-12-09 15:44 GMT+02:00 Kostya Kovalenko :
посыл любви и седона выглядят уместно в этом случае. А как и куда ты шлешь любовь?


2015-04-03 0:28 Дмитрий:
Привет, Костя!

Хотел поделиться новостями. Может быть стоит перечитать нашу переписку прежде чем продолжать -- чтобы было понятно, о чём я.

Что тебе сказать... Сработало. Я не знаю, что именно: Седона, посылание любви, радикальное прощение по Колину Типпингу, распознавание проекций или "Работа" Кэйти Байрон. Может быть всё сразу. Именно этими техникам я уделял внимание.

Отношение к жене каким-то непостижимым образом изменилось. Я получил всё, о чём хотел и писал. Старый негатив и обиды практически исчезли, оставив после себя лишь лёгкое сожаление о том, что всё так получилось. Новый негатив если и появляется изредка, то не задерживается. И самое удивительное: всё, что раздражало меня в жене все эти годы, вдруг перестало раздражать, а кое-что даже стало умилять. Общаться стало заметно приятнее. Зависимость снизилась, важность всей этой ситуации тоже. Понемногу "отпускаю" жену, при этом относясь к ней всё лучше. С удовольствием помогаю ей и поддерживаю. Стало нравится соглашаться с ней и уступать, причём спокойно, не держа фигу в кармане. С её стороны тоже отношение ко мне тоже ощутимо улучшилось. Сейчас наши отношения лучше, чем когда-либо за последние 3-4 года, а может и больше. При том что мы ни разу ни о чём таком не говорили и наши отношения не обсуждали.

Всё это непонятно и невероятно. За какие-то три месяца... Всё происходило как-то незаметно, лишь иногда были небольшие инсайты (осознания проекций).

Вместе с этой темой я занимался ещё несколькими желаниями. Происходили странные маловероятные события, способствовавшие их исполнению. Всё исполнилось процентов на 60-70, что для меня однозначный зачёт.

Основной упор я делал на радикальном прощении и "Работе", причём я больше читал и слушал, чем, собственно, делал. Седона кажется мне каким-то слишком рассудочным методом, хотя и действует он на нежелательные (и вообще любые) эмоции быстро и убойно, как дихлофос на тараканов. Посылание любви идёт хорошо, хотя я постоянно экспериментирую с ним. Меня подбадривают слова Джоула: "успокойтесь, вы делаете это правильно".

Основным лейтмотивом моей жизни все эти месяцы была и остаётся идея Принятия. Как ты и писал, все эти техники вращаются вокруг принятия.

Такие дела. Не знаю, что будет дальше у меня с женой и вообще, что будет дальше, но пока мне это нравится.

Спасибо!

Collapse )
2015-04-04 20:18 Костя:
А я последние недели исследую мысль о том, что
1. Есть быстрый автоматический ум и медленный пошаговый режим обучения этого ума.
2. ум никогда не останавливает свое развитие и совершенствование, это его природа. Ум сам создает желание чем-то заниматься, во что-то играть, интерес к чему-то. Можно не заставлять себя делать то, что не интересно.
3. Нет нужды специально себя улучшать. Нет нужды насильно, против своего интереса, как-то себя улучшать.
4. принятие себя (любовь к себе) - означает отказ от идеи улучшения себя, отказ от стремления улучшить себя каким-то придуманным образом.

2015-04-04 22:58 Дмитрий:
Привет, Костя. Нет нужды специально себя улучшать? В последнее время я часто встречаю мысль об отказе от стремления улучшить себя (напр.,у Джеффа Фостера). Пока эта мысль для меня слишком радикальна, хотя и привлекательна. Если у меня есть проблема, мне говорят, что на самом деле у меня проблемы нет и всё уже совершенно. Но у меня по-прежнему что-то болит... Здесь какая-то логическая неувязка, и пока даже не могу понять, какая.

On Apr 5, 2015 1:35 AM, Костя:
Спасибо, Дмитрий. Сейчас не хочется выкладывать. Перечитал сначала и вижу, что в переписке про меня, моего, очень мало. Много твоего материала, и результаты к тебе пришли без моей помощи и даже не теми методами принятия, которые использую я.
Я слышал раньше про "работу" и радикальное... Может, стоит посмотреть на них, чтобы быть в курсе...

2015-04-05 8:12 Дмитрий:
Да, ты прав, пожалуй, я лишь оттолкнулся от седоны и дальше заинтересовался работой с проекциями.

2015-04-05 13:20 Костя:
С другой стороны, это интересный опыт, и кому-то он может оказаться ценным.
А, что до моего участия, сейчас подумал, что оно могло быть "системным". Просто ты как-то меня нашел, просто мы обменялись несколькими письмами. Но иногда даже это помогает.

2015-04-05 13:58 Дмитрий:
«А, что до моего участия» - Помогли не письма, а то, что на твоём сайте я впервые нашёл обширный структурированный материал по темам, которые меня заинтересовали. Это как после блужданий по лесу выйти к столбу с десятком указателей "Москва 500км", Нью Йорк 1000 км", "Тель Авив 3 км". Ещё один аспект: на твоём сайте я впервые нашёл мужскую подачу материала. До того большинство текстов, которые я встречал, были написаны женщинами... Не то чтобы я был против, но я лучше воспринимаю "мужские тексты".

2015-04-05 14:25 Костя:
ух ты, интересно про твой взгляд на мой сайт!
Кстати, мне кажется, что на сайте в разделе "другие практики - практики по работе с эмоциями" будет уместно смотреться наша переписка.

2015-04-05 22:38 Костя:
Дмитрий, хочу тебе попросить кратко рассказать о твоих практиках - о Работе и о радикальном прощении. Ты выше уже упоминал книги по этим темам. Может еще по несколько предложений (или абзацев) по каждой из тем?

2015-04-05 22:39 Дмитрий:
с удовольствием - в ближайшие дни

2015-04-05 22:40 Костя:
ага, хорошо!

2015-04-06 23:31 Дмитрий:
Костя, боюсь, что кратко не получилось. Ниже я описал "Работу" Кэйти Байрон. Все слова мои)
Если нужно короче, скажи, я сокращу до нескольких предложений.
Следом пойдёт радикальное прощение.

-------------------

"Работа" или "исследование мыслей" Кэйти Байрон.

Немного напоминает Седона метод. Проблемы и страдания людей вызваны не самой ситуацией, а её интерпретацией, или "историей". И эти интерпретации нужно разрушить. В Седоне говорится: "ваши эмоции -- это не вы". "Работа" говорит: "ваши мысли -- это не вы".
Сначала человек должен рассказать (лучше записать) свою историю, т.е. проблемную ситуацию. Чем более обвиняюще, безапелляционно и неосознанно это будет сделано, тем лучше, цензуру и "духовность" нужно отключить. Затем самостоятельно или с помощью ведущего из текста выделяются ключевые утверждения и убеждения ("ему плевать на меня", "люди должны играть по правилам", "я ни к чему не способен"). К каждому из них применяют четыре вопроса, как в Седона метода, только другие:
1. Правда ли это? Начинается, как в Седона, разотождествлением себя с собственными мыслями. Человека приглашают посмотреть на них со стороны. Ожидается ответ "нет", но если я упорствую, в ход идёт тяжёлая артиллерия формальной логики:
2. Могу ли я абсолютно точно знать, что это правда? Нормальный человек не сможет ответить себе "да". И тогда первый клинышек вбит. Но даже если ответ -- "да", не беда. Здравый смысл не помог, попробуем эмоции...
3. Что происходит (внутри и снаружи), когда я верю этой мысли? Я снова погружаюсь в ситуацию и естественно начинаю выдавать на-гора негатив, например: "Мне хочется ещё больше отдалиться от неё", "Моя сила воли ещё больше слабеет", "Я чувствую жалость к себе". А теперь контрастный душ:
4. Что было бы без этой мысли? Внутри загорается тёплый огонёк и я с удовольствием рассказываю, как мне было бы хорошо: "Я бы просто получал бы удовольствие от общения с ней", "Я была бы спокойна и активна".

Иногда для закрепления задаётся ещё такой вопрос: "Есть хоть какая-то причина, не вызывающая боль, держаться за это [старое] убеждение?"

На этом этапе мы уже незаметно отделили себя от мысли, причиняющей страдание, и теперь смотрим на неё как на жука в баночке. Последнее действие -- предложить приоткрывшемуся сознанию альтернативы. Этот чисто механический приём называется "развороты": мы берём первоначальные мысли-утверждения и создаём из них новые, с противоположным смыслом. Цель этой манипуляции -- выявить проекции, которые являются источником причиняющих дискомфорт мыслей. Например, возьмём мысль "Она не любит меня". Её можно развернуть несколькими способами:
Она любит меня
Я не люблю её
Я не люблю себя
Над каждым новым утверждением мы серьёзно и честно задумываемся, не является ли оно более верным, чем исходное? Если разворот кажется ложным или абсурдным, откладываем его в сторону. Но, как правило, хотя бы одно из новых утверждений бьёт в самую точку. На этом этапе возможны инсайты, со смехом и слезами...

По Байрон, любая ситуация совершенна. Если мы не принимаем то, что есть, мы неизбежно страдаем. Она говорит парадоксальную вещь: "что-то должно происходить, потому что оно происходит". Мне сложно это понять. И почему это -- краеугольный камень всей "Работы", тоже сложно понять пока.

2015-04-06 23:43 Костя:
ну и хорошо, что подробно!

2015-04-07 16:55 Дмитрий:
Радикальное прощение по Колину Типпингу.

Этот метод более эзотерический. Предполагается, что бог ("вселенная") в целях самопознания решил временно забыть, что он един, и разделился на отдельные души. Далее ему захотелось познакомиться с такими прикольными штуками как боль, страдание, разделённость, болезнь, смерть -- и души стали воплощаться в виде нас, людей, не помнящих своей истинной природы. Мы -- пальцы, которыми бог ощупывает своё лицо. Каждый из нас перед воплощением сам выбирает, какой опыт он хочет приобрести на этот раз, и какую дозу страдания испытать. В этом нам нужны помощники, души других людей. Мы заключаем с ними то, что Типпинг называет "контрактом душ". Ты будешь моим родителем, а я -- твоим ребёнком. Ты будешь меня гнобить, а я буду неблагодарной скотиной. Так мы поможем друг другу выполнить кармический план. Эти контракты работают как на уровне личностей, так и на уровне народов и стран. В конце концов, когда бог удовлетворит своё любопытство и закончит игру, мы снова вернёмся к нему, в него. К чести Типпинга, он сам заявляет, что это всего лишь миф (в широком смысле слова), т.е. некая модель мира, адекватная для данной техники. Он признаётся, что и сам не очень-то верит в это, но тем не менее метод работает. Для меня этого тоже достаточно, чтобы как-то принять такие стрёмные аргументы.

Так вот, когда человек выполнил свой "план" или приблизился к его выполнению, нет смысла больше страдать и можно уже немного пожить в своё удовольствие. Тогда на помощь приходит "радикальное прощение", как осознание того, что на самом деле твоя нынешняя ситуация, твоя жизнь, вообще всё происходящее -- совершенно. Ты осознаёшь, что испытал ровно то, что должен был испытать, и причинил другим именно то, что им было нужно. Теперь можно переосмыслить и отпустить болезненный груз прошлого, простить себя и других. Традиционное прощение говорит: "Ты/я сделал плохо, но для своего и общего блага я отказываюсь от осуждения и принимаю тебя/себя таким, каков есть". Радикальное прощение говорит совсем иное: "Мне не за что тебя/себя прощать. Я вижу, что всё было совершенно, и лучше просто нельзя вообразить!" В этом главная идея: вечное радостное "да!" всему, что происходит. В первую очередь тем своим качествам, которые мы в себе отвергаем. Мы смотрим на них с принятием и любовью и тем самым отзываем проекции. Одно это уже решает большинство наших проблем. Потом начинается синхронистичность, чудеса и т.д. -- как обещает любая уважающая себя теория саморазвития :-)

Практическая сторона дела выглядит так. Для каждой проблемной ситуации человек просто заполняет анкету Типпинга. Есть несколько вариантов (длинные, быстрые, для себя, для других). В анкете человек описывает своё видение ситуации с позиции жертвы, высказывает свои претензии, эмоции. Желательно выразить эмоции физически, "подогреть" себя, например, поорать в подушку, поплакать. Затем ему предлагается разотождествиться со своими чувствами, признать свою ответственность за них. Затем он должен признать, что хоть и не понимает всего замысла божьего, но допускает, что "так было нужно" для его же блага. Для подкрепления этой установки человек оглядывается на свою жизнь в поисках повторяющихся сценариев, закономерностей, совпадений, телесных проявлений и т.п. и находит их. Постепенно в его сознании вырисовываются истинные очертания и корни проблемы. Человек начинает замечать свои проекции. В какой-то момент видение ситуации переворачивается с ног на голову. Становится некого судить, некого прощать... Происходит освобождение от старой болезненной "истории" и вместо неё, придя в себя, человек формулирует уже новую ("Теперь-то я понимаю, что ..."). В заключение он благодарит всех "действующих лиц", включая себя, и предаёт дело в "руки божьи". Последний шаг важен, потому что само по себе заполнение анкеты может и не принести непосредственного результата -- это символический акт, знак для нашего высшего "я" (или подсознания, как угодно) начать процесс реинтеграции и отзыва проекций. Рекомендуется также закрепить эффект гипервентиляцией лёгких, но "это не наш метод" :-) Можно просто поспать. Анкету можно заполнять несколько раз, по необходимости. Позже, когда крупные завалы расчищены, можно прибегать к экспресс-методам, когда человек слушает 11 вопросов и просто отвечает на каждый из них "да" (занимает несколько минут), или мысленно говорит себе четыре основных тезиса (несколько секунд).
Вроде пока всё.

2015-04-07 23:24 Костя:
ух ты, интересно! Спасибо! Хочу выложить на сайте

2015-04-07 23:29 Дмитрий:
Пожалуйста, буду рад)

Подумал о посыле любви

  • Apr. 7th, 2015 at 3:29 PM
красная футболка
Представляю, что шлю настоящую любовь в глубокое принятие себя.
А еще представляю, что шлю любовь каждое простое дело, которое сегодня делаю.
А еще представляю, что шлю любовь в каждую цель в моем списке целей!
И представляю, что у меня хорошо получается этот посыл любви! Представляю, что мне очень приятно чувствовать эту любовь...
красная футболка
Карина
Уже неделю пробую просто накапливать любовь и пару раз слала ее в мелочи,но не знаю выходит или нет,окрыленной себя не чувствую(наоборот,начинаю плакать и чувствовать свою ненужность,вспоминаю старый роман и так далее...вообщем в основном негативные эмоции..,а вот например в ситуации в которые шлю любовь не очень то сбываются(в чем ошибки?

Костя Коваленко
Карина, вспоминаешь старый роман? Мне кажется, можно было бы представить, что сейчас настоящая любовь льется в твои эмоции по поводу той ситуации... Или просто подумать о том, что было бы здорово, чтобы сейчас любовь лилась в твои эмоции по поводу той ситуации... А также, было бы здорово, чтобы сейчас любовь лилась в твои мысли и эмоции в моменте сейчас - и чтобы тебе было очень приятно чувствовать эту любовь...

Карина
Костя, я так и пытаюсь вроде,но мне кажется все-таки какая-то боль еще там присутствует и поэтому может примеси какие-то странные выходят
P.s а как можно слать любовь в ситуации и отношения?с отношениями вроде поняла можно ниточки представить между вами,а вот с ситуациями что?

Костя Коваленко
Карина, не обязательно обозначать объект посыла любви визуальным образом. Можно обозначить и словами. Например: Вот было б здорово, чтобы сейчас настоящая любовь-принятие лилась в ситуацию между мною и моим товарищем..."

Карина
Костя, это надо вслух говорить или как бы про себя?

Костя Коваленко
Карина, это не принципиально. Я бы предложил произносить так, как тебе приятней.

Карина
Костя, спасибо большое!а откуда можно получать любовь?

Карина
Костя, просто слышала надо и себя пополнять

Костя Коваленко
Карина, любовь можно получить "по щучьему велению" (когда кто-то представляет, что шлет тебе любовь), а можно и "по своему хотению" (когда сама думаешь о любви, представляешь, что уже сейчас чувствуешь любовь).
Любовь (принятие) - не материя и не энергия, потому её нельзя найти в физическом мире. Ее источник - в нефизическом мире. Источник любви-принятие - решения людей принимать (относиться с любовью, с принятием) кого-то или что-то.

Карина
Костя, поняла)спасибо большое))
красная футболка
Сегодня товарищ попросил меня рассказать о теории систем в пяти предложениях, но, кажется, не получилось.
Но вечером представилась возможность коротко рассказать о ней другой знакомой. Потом думал о моем рассказе и придумал, как сформулировать кратко и емко. Понял, что самое важное в теории систем - возможное повышение эффективности системы при повышении гармонии в ней.

Просто про теорию систем. Семья - система из людей. Организм - система из органов. Здоровая и гармоничная система будет эффективней (синергия), чем сложенные эффективности её элементов. Больная и дисгармоничная, дисфункциональная система может быть менее эффективной, чем её элементы порознь. Мне интересно исследование того, как повысить синергию и в чём причины снижения эффективности систем (как предотвратить снижение синергии).

Почему Ленин говорил "Дайте мне организацию революционеров, и я переверну Россию"? Правильно это сформулировать можно так - дайте мне эффективную организацию революционеров... Не просто дайте мне много людей. И не любую организацию, а эффективную. Другое дело, что зная как, можно повысить эффективность организации.
красная футболка
Костя
И для чего ты хочешь посылать любовь?

В.
ради результатов )

Костя
каких?

В.
я помню, когда я медитировал по кл. джоулу и у меня получалось, на следующий день я чувствовал себя очень счастливым, со мною происходили всякие события необычные. А вообще в первый раз я слал любовь одной девушке, которую любил, и я очень сильно погрузился в медитацию и через 60минут встаю, а у меня от неё пропущенный вызов, Я ОФИГЕЛ! а главное что перед этим она мне 3 месяца минимум не звонила, и я настолько погрузился в медитацию, что телефон рядом стоял, и я даже не слышал, как он звонил, хотя он не был на беззвучном и лежал возле кровати. вот так вот)

Костя
ого!

В.
я вообще думал, что чокнулся
ну что еще скажете)

Костя
а ты можешь повторить то, что сделал тогда?

В.
нет, если б мог, то не писал бы)

Костя
а почему именно не можешь повторить?


В.
не получаеться так посылать любовь
она не льется так, как тогда)
раньше я посылал в неприрывном потоке, а щас минуту и сразу сбиваюсь как-то. или в чем проблема, я незнаю)

Костя
может, твой ум сопротивляется?


В.
может

Костя
может, посылать любовь по минуте пока что?

В.
та всеравно такое ощущение что я заставляю себя
ну через мучения шлю

Костя
ааа

В.
тежело

Костя
а как бы ты хотел?

В.
я б хотел слать с легкостью, в непрерывном потоке, глубоко погружившисььь

Костя
а ты мог бы представить, что у тебя это получается уже сейчас?

В.
ну да мог))

Костя
а посыл любви чем-то отличается от "представить посыл любви"?

В.
наверно что нет)
красная футболка
Здравствуйте)) я вот недавно видел где то что можно посылать любовь без медитации только вот найти не могу, подскажите пожалуйста как это делается, все в жизни идёт наперикосяк, во многом мешают старые убеждения, хочу исцелится пока не поздно
Медитировать времени нет, пробовал, не получается, не могу сконцентрироватся никак или засыпаю

Костя:
тут есть много моих видео инструкций
https://www.youtube.com/playlist?list=PLCB3F1A0873E068E8
тут еще есть страница с текстами
https://sites.google.com/site/kostyazen2/send-love/instr
красная футболка
Из этого видео https://www.youtube.com/watch?v=Iz9of7qiTac (Всё как у зверей) можно сделать вывод, что самка человека стремиться найти достаточно вменяемого, по ее меркам, самца, который бы предложил ей доминировать над ним в обмен на секс и любовь-принятие с ее стороны. Что значит доминировать? Это означает власть. А что означает власть? Это, когда твои указания выполняются.

Можно предположить, что отношения мужчина-женщина запрограммированы на то, что женщина ищет мужчину, который готов выполнять ее желания ради получения любви и принятия (семьи) от нее. Потому мужчины предлагают себя разным женщинам, а женщины придирчиво выбирают себе подходящего мужчину по параметрам вменяемости и готовности выполнять ее желания. Последнее мужчины демонстрируют дарением цветов, кормлением, вождением в кино и катанием на машине - ритуалами ухаживания.

Можно предположить, что на протяжении десятков тысяч лет, пока люди жили родовыми общинами, союз женщины и мужчины мог длиться пресловутые 3-4 года, а потом партнеры вступали в другие отношения, что было бы выгодно для разнообразия популяции в целом.

Но я хотел обратить ваше внимание на то, что Том Кэмпбелл, по сути, предлагает хак реальности. https://sites.google.com/site/kostyazen2/send-love/love/tom-otn Вместо того, чтобы отдавать процесс налаживания отношений на откуп инстинктам мужчины и женщины, Том предлагает мужчине сразу сдаться и проявить добрую волю к тому, чтобы быть для своей женщины идеальным партнёром по параметру выполнения её желаний. Тогда ум женщины видит, что этот мужчина выполняет все ее желания (или, по крайней мере, прилагает искренние усилия к этому), инстинкты женщины срабатывают и дают ей разрешение на то, чтобы любить и принимать мужчину - то есть, дать ему то, к чему он инстинктивно стемится.

вчера в 22:23
Сегодня еще подумал о том, что если между м и ж не будет равноправных партнерских отношений, то будет... доминирование женщины. Наверное, доминирование женщины (через инверсию доминирования) - это стандарт для нашего биологического вида.

Получается, это не мужчина снисходит до равенства с женщиной, а женщина может отказаться от своей привилегии (по инверсии доминирования) и спуститься на уровень мужчины. Типа женщина может перестать инстинктивно манипулировать мужчиной через сексуальность и согласиться быть с ним равными.

Но это уже тонкости...
красная футболка
Нина Рубштейн: "Я не считаю, что выражать всем подряд свои чувства - это здорОво. Ваши чувства - это информация для вас и для ваших действий, а не для манипуляций другими людьми."

Да, прихожу к этому пониманию последние месяцы. Раньше под влиянием своих мыслей о пользе от открытости в отношениях (и слов Димы Шаменкова о важности честности) я пробовал широко делиться информацией о себе со всеми, кто подставлял уши.
Где-то в декабре меня шокировало, что Димины слова о честности не подразумевали буквальную честность везде и всегда. Он описывал свою версию сложным и непонятным оборотом "честность в отношении цели". Как мне показалось, под этим имеется в виду интуитивно понятный подход "открытость к союзникам, закрытость к конкурентам". К моему удивлению, Дима почему-то отрицал такую формулировку и близкие к ней.
На меня это так повлияло, что я почти перестал писать в соцсети. Взял время для того, чтобы обдумать свою стратегию коммуникаций с, в общем-то, малознакомыми мне людьми.

Комментарии в фб
Мария Сенатова
Костя, а ты это делал ради чего? Какова конечная цель осведомления окружающих абсолютно о каждой мысли, пришедшей в голову, или о подробностях личных переживаний? Или цели не было, а просто так - открытость ради открытости?

Костя Коваленко
типа для улучшения взаимодействия и для позитивных результатов от этого.
Но, как я понял и пишу выше, открытость выгодна в отношениях с дружественными объектами.

Aerr Grey
Несколько лет подряд выносить всех встречных и поперечных своими "эмоциями", а тут такое откровение... Как-то неожиданно. Небось, Земля скоро налетит на небесную ось?

Мария Сенатова
Как говорится, есть социальный протокол, общепринятые рамки поведения, и выходя за рамки, транслируя всем и вся абсолютную открытость, ты, видимо, их нарушаешь и получаешь обратный ожидаемому эффект. Тк если предположить, что ты сам изменился и можешь так общаться, то совсем не факт, что вокруг люди готовы к тому же. Ты этим шокируешь в первую очередь. Сбиваешь с толку... И т.д. Тут даже с близкими людьми не всегда такие эксперименты прокатывают...

Костя Коваленко
Да, Маша, сейчас вижу. Я хотел попробовать быть искренним, чтобы завести хорошие отношения с многими людьми (в идеале, со всеми). Проявляя открытость, давал о себе самую ценную информацию (о моих желаниях), но мне не верили типа. Ведь так не принято, и это подозрительно.

Все интуитивно понимают простое правило - быть открытым с друзьями, с близкими партнерами и быть закрытым, хитрым с конкурентами.

Если я (а) проявлял открытость и сообщал о своих эмоциях тем, с кем не был в близких дружественных отношениях... Тем более, если я (б) спрашивал их про их эмоции - это выглядело, как (а) попытка обмануть их и как (б) попытка получить преимущество над ними, пробить их защиту.
Из теории систем же следует, что близкие и дружеские отношения у нас только с теми, с кем есть общие цели. Только при таком условии можно ожидать, что мою искренность примут и на нее ответят своей.
красная футболка
Вчера знакомая сказала мне о том, как успешно у неё сложились обстоятельства дня - как она интуитивно выбрала утром как раз такую одежду, которая оказалась уместна позже, на утреннем событии. Как после утреннего события её удачно подвезли на дневное событие. Выглядит удачными совпадениями или личным везением. А мне в последнее время нравится смотреть на такие истории, как на взаимодействие систем.

Как системы (сообщества) влияют на своих участников? Создают им ощущения (интуитивные догадки), желания, эмоции. Видимо, дружественные системы (сообщества) могут договариваться между собой, помогать друг другу - точно так, как и друзья помогают друг другу. Ведь человек - это система. Но и группа людей - это тоже система из нескольких людей. Более сложная система. Как человек может руками приготовить еду, а губами сказать что-то другому человеку, так и система может через одного купить яблок для всех, а через другого передать важную информацию другой системе.

Ведь, как моя знакомая одела именно ту (редкую для нее) одежду утром? Она ощутила такое желание. Откуда берутся желания? Нам их создают системы (сообщества), в которые мы входим. Ты не пойдешь в субботнее утро играть в футбол, если не принадлежишь к надлежащему сообществу, к группе, которая регулярно это делает.

Как получилось, что ей предложили подвезти именно туда, куда ей нужно? Можно предположить, что одно из её сообществ считало важным, чтобы она побывала на дневном событии, и создало запрос на услугу, которое взялось удовлетворить другое сообщество (в которое она тоже входит) через другого участника.

Или можно предположить более простой механизм. Она - участник сообщества вокруг события1. Но ей важно попасть и на событие2. И это сообщество помогает в этом ей, своему участнику - посредством другого участника.

И как это можно практически использовать?
Иметь предпочтения (намерения). Если сформулировано предпочтение об успешном участии в событии1, то возникают более благоприятные условия для возникновения интуитивного желания одеть одежду, которая, как позже выяснится, идеально подошла для этого события.
Если сформулировать предпочтение (намерение) о том, чтобы успешно принять участие в событии2, то повышаются шансы, что тебе предложат туда доехать.

Группа по теории систем вконтакте, в фб
красная футболка
Эдуард Климанский:
Костя, привет. Это Эдик из Сиднея. Который тебе медитацию Клауса озвученную слал.
Долго собирался сделать медитацию с поездом по Клаусу. Сделал. С удовольствием делюсь. Только оцени ее пожалуйста в наушниках и в медитации. Только так поймешь.
Если понравится, делись с людьми. С огромной благодарностью к тебе, за подаренную мне книгу.
Привет из Австралии.

Костя
Качаю. Выложу в группу, чтобы и другие попробовали

Эдуард
Спасибо. От меня и от всех. Поверь, сделано профессионально

Костя
Как раз один парень написал в группе, что делает опыты с путешествиями в будущее за результатами!

Эдуард
Я кстати насчет лото попробовал. Работает.
Сегодня иду за деньгами. Из 5-ти , 4 цифры увидел четко.

Костя
ого!

Эдуард
Моя жена умудрилась по ней попасть в переулок , где Клауса любовью напихали, и получила тот же результат

Костя
ух ты!

Эдуард
Там первая часть расслабление, потом путешествие, со всеми сопутствующими звуками, потом просто музыка релакс. В общем заняло 35 мин.

Прослушать медитацию можно в статусе вконтакте. Оттуда можно и скачать, если умеете качать аудио из контакта.
красная футболка
Можем ли мы как-то влиять на происходящее? Конечно. Когда мы представляем, что настоящая любовь-принятие льется в мир и в процветание культуры, общества и экономики в России и на Украине, этим сдвигаем существующее равновесие в сторону нашего предпочтения.

СМС любви

  • Feb. 26th, 2015 at 4:00 PM
красная футболка
Галина Козяр пишет в фб о красивой истории:
Минутка любви)
Утром ехала в метро, час пик, куча людей. Стояла за спиной какого-то мужчины и из-за его плеча, так вышло, читала смски которые он отсылал видимо по дороге на работу.. Было 8:30 утра. Первая смс была отправлена контакту под именем Надя, цитирую: "Доброе утро и прекрасного дня! Я молюсь за тебя каждый день и бесконечно счастлив, что ты есть в моей жизни! Спасибо тебе, я очень тебя люблю, ты наполняешь мою жизнь смыслом!"..

Вторая смс: "доброе утро, мой дорогой брат! Желаю тебе удачного дня и пусть солнце озаряет твой путь! Я очень тебя люблю!".. после этих двух смс я уже была почти до слез тронута этими утренними посланиями.. он писал дальше, все четыре станции, что мы ехали. Он написал еще маме, сестре, другу, еще одному другу.. и все с аналогичными текстами, он писал доброе утро, желал хорошего дня и говорил как он ценит и любит каждого из этих людей, как они ему дороги).. Казалось бы, такие простые слова, но мы ведь так редко их говорим своим друзьям и близким.. кажется, что вроде они и так знают, зачем и как-то все время неловко, неудобно и некогда это все говорить.. Но ведь на самом деле это же очень нужные и важные слова.. чтобы люди рядом с нами всегда знали, как они прекрасны и как бесконечно мы их любим, просто потому что они есть)..
красная футболка
Если кажется, что ноги неидеально выглядят с новыми шортами (купленными на лето), разумно будет представить, что поток настоящей любви-принятия льется в мои ноги, в моё тело, в их красоту и гармоничность. А еще мне приятно представить, что любовь-принятие льется в мысли, эмоции, ощущения, которые мой ум сейчас создает, а я воспринимаю.

А ещё приятно сейчас подумать о том, чтобы любовь-принятие лилась сейчас в мою способность к восприятию, в чистоту и тонкость моего восприятия.

Если иду на свидание...

  • Feb. 25th, 2015 at 1:38 PM
красная футболка
Если иду на свидание с девушкой, будет разумно подумать о том, что было бы хорошо, чтобы сейчас настоящая любовь лилась в наши отношения.

красная футболка
Если есть полтора часа свободного времени в центре Киева, то можно расслабленно пойти к Михайловской площади и по дороге подумать о том, что было б классно, чтобы сейчас настоящая любовь-принятие лилась в мой сегодняшний вечер, в мои отношения с девушкой, которая пошла на медитацию, в моё удовлетворение собой... А еще - в мою мудрость!

красная футболка
Несколько дней, как возобновил применять прием - представляю, что любовь льется во всё вокруг и во всё, что попадает в мое внимание - в эмоции, в мысли, в ощущения.
Замечаю, как в положительную сторону изменяются окружающие события.
красная футболка
Костя
Кстати, по поводу "Деньги это любовь". Там же получилось, что Клаусу перехотелось создавать 3 миллиона долларов. Можно сказать, что метод не сработал в этом смысле. (Точнее, Клаус стал исследовать свой метод и уперся в его ограничение.) Да, создать что угодно можно. Но как захотеть этого? Как захотеть (или снова захотеть), например, быть богатым?
Наверное, ответ на этот вопрос и дает теория систем, которую я исследую в последнее время. Из нее следует, что желания нам создают наши сообщества - семья, компания друзей, рабочая группа.

Яна
ранее вы говорили, что пробуете турбо-суслик
ну как впечатления?
в интернете очень много негативных отзывов людей, которые вообще утратили желания

Костя
я недо-исследовал турбо-суслик, стало скучно. Да, обращался ко мне один с проблемой от суслика - "всё стало серым и ничего не хочется".
Ему помогла игра "Вот было б здорово..."

Яна
мне тоже стало скучно
я вроде сначала загорелась

Яна
хотя буддизм этому и учит (отказаться от желаний)

Костя
а как в туалет ходить без желания???

Яна
никак
по принуждению

Костя
А кто же будет принуждать-то?
В "Турбо-суслике" есть здравые мысли (о том, что любая информация доступна по точному адресу), но достаточно и тупизны (желание избавиться от эмоций и желаний)))).
Кстати, интересно, что буддизм поднимает тему желаний. Наверное, в оригинальной версии буддизма предлагалось не отказываться от желаний, а исследовать их, осознавать их.

Яна
Наверное. Сложно понять.
но "деньги это любовь" я только начала слушать. эта книга в хорошем смысле попсовая, но не пустая

Костя
Тому, кто сам исследует желания (нескромно написал я про себя) - несложно понять )))
тема попсовая - "как стать богатым?" А книга попсовой не кажется.

Яна
ну да
)
любая важная тема всегда попсовая

Костя
да, та же тема "отказа от желаний", за ширмой которой, оказывается, кроется более важная тема "внимания к своим желаниям, осознания их, наблюдения за ними".

Яна
ну да. это такой побег от страданий, от любви и отношений, от привязанностей

Костя
бегут, скорее, от вызова, который нам бросает всё перечисленное. Бегут, т.к. не знают, как с этим справиться. Ну, наверное, нужно всё самому испробовать, в т.ч. испробовать и побег - и убедиться, что не помогает в долговременной перспективе.
красная футболка

VirtuoZ_ пишет 10-Янв-10 об аудиоверсии книги Клауса Джоула "Посланник": Самая прекрасная книга, которую я вообще читал в жизни... Наткнулся на нее 3 года назад, но не дочитал по каким-то непонятным причинам, возможно, в силу своего еще тогда совсем юного возраста, счел это бредом, но год назад перечитал и совсем недавно послушал- это просто нечто. Теперь только и делаю, что посылаю любовь да сверкаю- даже представить трудно, насколько прав был Клаус- ключ так близко находился, а мы никак не могли его найти, точнее, не хотели искать. Теперь все изменилось, за что и благодарю и Клауса, и Костю, который перевел эту книгу на русский язык, и, конечно же, чтеца, который так бесподобно читает.

Indiv пишет 05-Май-11 отзыв на аудиоверсию книги Клауса Джоула "Посланник": Только что дослушал книгу. Могу сказать, что результат я ощутил уже в процессе прослушивания. А в обществе почувствовал волшебные результаты. Сознание, правда, часто говорило мне - это все самообман, и не может такого быть, но попробовав снова посылать любовь - убедился в обратном.

красная футболка
Вчера был с девушкой на событии: "До Дня Закоханих. "Кохання врятує світ". Романтичний рок. Акустичний концерт Київського гурту "DAGAZ". Коллектив пока гаражного уровня, но с потенциалом, как мне кажется.

Помещение - бывшая синагога караимов (крымскиая народность). Перед концертом поговорили об этом с девушкой. Когда начался концерт, пришла мысль о том, что концерт в храме, отобранном у караимов - святотатство. И быть зрителем на таком концерте - тоже святотатство. Чтобы уйти от такой некомфортной ситуации, я решил представить, что шлю любовь в примирение между Киевом и караимами.

Сначала не хотел говорить об этих мыслях девушке, чтобы не портить ей впечателения, но потом поделился. С одной стороны, киевлянам хорошо, что есть такой небольшой зал, в котором постоянно проходят события. Но, с другой стороны, ощутилось как более ценное - восстановление справедливости перед караимами или перед их потомками. Перекликается с понятием совесть системы, о которой говорит Берт Хеллингер. А что до места для событий - то в каждой школе есть простаивающий актовый зал, хорошо бы их начать использовать. А также - аудитории в ВУЗах (как это делают в НАУ-КИИГА).

Звучание группы не было хорошо отстроено, слов солиста было не разобрать. Вообще, в таком маленьком зале они бы могли играть и петь и без звукоусиления. После первой или второй песни, когда солист начал немного общаться с залом, я сказал девушке, что хочу встать и сказать солисту о том, что сейчас его хорошо слышно, но слов песен не разобрать. И девушке и мне было страшновато, чтобы я вот так выделиялся. Началась следующая песня, и у меня появилось дополнительное время на то. чтобы насладиться возникающими во мне эмоциями - волнением, сжатием, стеснением, сожалением, что упустил момент сказать, переживанием. Стало уже, по крайней мере, интересно, не скучно, как поначалу.

Во время следующей паузы между песнями я спросил у девушки о ее эмоциях, сообщил ей о своих. И осуществил свой план - встал, обратился к солисту и сделал сообщение - "мне нравится экспрессия их исполнения, но жаль, что не разобрать слов песен, пожалуйста, исправьте." В зале стали раздаваться возгласы согласия со мной, одобрения моего заявления. Солист поблагодарил и подкрутил громкость своего микрофона.

Я сел на место и стал воспринимать свои бурлящие эмоции. Больше всего меня поразило, что многие в зале меня поддержали (человек 5-7 из 30-40 человек). Это было очень непривычно. Я бы, скорее, ожидал, что на меня будут цыкать и призывать к порядку - "не нравится, уходи". Может, принятие залом моих действий можно объяснить тем, что я участвовал в этом не один - а в сообществе с девушкой?

После этого мне уже стало интересно. Тексты песен стало слышно лучше, но, кроме того, солист вступил со мной во взаимодействие, высказал мне уважение, и теперь мне его творчество стало интересно. Постепенно я пришел к тому, что оценил его высокий уровень. Но это удалось сделать лишь с позиции глубокого восприятия. Чтобы эмоции меня не раздирали, я глубоко воспринимал и принимал их. А потом, из этой глубины, обратил восприятие на музыку и ощутил ее красоту и силу - даже дрожь по телу пошла. Сначала я предположил, что дело не в их музыке, а в моем восприяти. Но они исполнили несколько чужих песен (Чиж и Ко) - и там не было тех глубоких мощных эманаций, которые было так приятно воспринимать от песен группы.

Еще во время концерта я думал о системах родов. Вспоминал о своем роде - о предках и о сиблингах. Представил себе и род девушки, с которой я там был - от этого мое восприятие, мои ощущения, изменились. Подумал и о родах участников группы. О родах караимов-строителей этой синагоги. Название группы означает имя одной из языческих рун. Получается, если посмотреть вот так, через эти системы, то тут происходит взаимодействие системы караимов с системой язычества и с родами участников события...

Еще думал о том, что после того, как я выступил в первый раз (потом еще несколько раз вставал и общался) и солист высказал мне уважение, конструктивно отреагировал на мой посыл, а зал поддержал меня, я стал в большей степени одним из значимых участников события, стал более значимым участником системы этого события.

Пока эта группа выглядит очень гаражной. Звук у них очень плохо отстроен. Но при этом же они создают волшебные гармонии - если отойти от желания придраться и воспринимать их из глубины. Видно, это уже заметили несколько человек, которые помогли группе провести выступление в этом зале. Еще немного облагораживания - и они смогут очаровывать большого зрителя, наверное.

Итог такой. Нам с девушкой удалось превратить неудачную вылазку на выступление неопытных музыкантов в увлекательное приключение с открытиями для себя. Я лично понял, как именно следует слушать музыку, чтобы можно было насладиться ею - глубоко воспринимать. А что мы сделали? Мы адекватно реагировали. Дали обратную связь, вступили во взаимодействие. В середине выступления мне захотелось опереть подбородок на сиденье спереди и так посидеть расслабленно. Я уже вошел в состояние вольности, когда я делал именно то, что хотел. Подумал - вроде, скучновато, может, уже уйти? Нет, приятниее остаться до конца, чем уходить из предположения, что нам будет интересней заниматься чем-то другим. Уходить было как-то искусственно, а остаться и продолжить взаимодействовать адекватно - ощущалось естественным и интересным.

Записал пару отрывков видео с их песнями - интересно, ощущается ли их волшебное красивое воздействие? (Да, продолжаю ощущать.)
красная футболка
Услышал от Хеллингера в видео "Взрослые игры..." слова о его первом правиле любви - о том, что "каждый член семьи имеет право на признание своего статуса члена семьи". И задумался - как это понять и объяснить по теории систем? Почему семейная система (эгрегор семьи, семейный сверхразум) стремится проявить информацию о забытых и замалчиваемых членах семьи (взрослые изгои, абортированные дети)? Чем это выгодно системе? Пришел к таким мыслям по этому поводу:

Возможно, это основано на том, что система стремится к выживанию и сохранению себя.

И чем же семейной системе выгодно, чтобы ныне живущие члены семьи знали про существование семейных неудачников-изгоев и про факт существования неродившихся детей своих родителей (своих неродившихся братьев и сестер)?

Наверное, системе выгодно знать не только об успехах членов семьи, но и о неудачах членов семьи. В таком случае, новые члены семьи смогут принимать более выгодные решения в будущем. Смогут учитывать этот ценный опыт поражений семьи при принятии новых решений. Помнить о победах и забывать о поражениях семьи - это все равно, что учить военначальников только на опыте побед и наступлений, и замалчивать тему обороны, замалчивать уроки поражений. Такой военначальник может сломаться в такой же ситуации, в которой уже ломался его предок - но ему об этом не рассказали, хотя ту ситуацию уже проанализировали и предложили выгодный курс действий.

Видимо, поэтому, семейная система (сверхум семьи) настойчиво напоминает ныне живущим членам семьи о забытых и замалчиваемых членах семьи.

А чем ценна информация о том, что у меня есть абортированные братья и сестры? Казалось бы, они же представляли из себя лишь потенциал и ничего не сделали?

Полагаю, что абортированные дети - это больше, чем потенциал. Они - уже конкретная комбинация генов (программ, информации) мамы и папы. И на основании этой конкретной комбинации генов (программ, информации) легко строится и ощущается их вероятностная проекция в жизнь, в социум. И семейная летопись показывает, что в тех конкретных жизненных обстоятельствах семья, родители (семейный сверхразум через родителей) приняли решение о том, что семье выгодней будет без этих конкретных детей. В тех условиях семейный сверхум посчитал, что для выживания семейной системы выгоднее отказаться от этих детей, чем дать им вырасти. Может, если бы у ребенка была другая, более выгодная, комбинация генов, то родители подсознательно бы ощутили это, и семейный сверхум предпочел бы оставить этого ребенка и создал бы родителям именно такое желание?

И, мне кажется, что теория систем позволяет снять (навязываемую некоторыми институтами) вину за аборт с родителей и описать реальную жизненную ситуацию. Позавчера вот так написал об этом: "Еще мне нравится системный подход тем, что он позволяет уйти от осуждения абортов. В соответствие с системным взглядом, ошибкой является игнорирование и сокрытие информации об абортах, а не сами факты абортов. Сами аборты являются просто эпизодами жизни семейной системы."

Пару дней тому назад я мысленно исследовал свои ощуения по поводу наличия у меня братьев и сестер. (Я единственный ребенок в семье своих родителей.) Мама говорила, что делала аборты, было видно, что она ощущала вину за это, и мне было неудобно распросить ее подробней. Потому я попробовал исследовать свои ощущения и свое восприятие по этой теме. Оказалось, что по моим ощущениям я - один из четырех братьев и двух сестер, третий ребенок. Возможно, два моих старших брата были у моих родителей с другими партнерами - я еще не исследовал это глубже.

Но что я явственно ощутил, это то, что я чувствую себя иначе, когда смотрю на мир, представляя, что у меня есть эти братья и сестры (я расписал себе их качества по моим ощущениям - они все разные). С ними я чувствую себя встроенным в "гнездо", уверенным. Чувствую, что могу просто жить своей жизнью, а не выражать в своей жизни информацию о них.

продолжение этих мыслей на странице моего сайта и в группе по теории систем в фб - в комментариях к статусу

красная футболка
Здравствуй! Слушала книгу Клауса весной- летом...Одна знакомая посоветовала, а я нашла ее здесь, в Контакте... Какая то вера пришла с книгой...И еще здесь я нашла медитацию на посылание любви. Эта знакомая ее делала, и видела ее действие- она экстрасенс... Так как я обычный человек- то...не видела ничего. Мне пришлось просто поверить ей...Когда заинтересовалась книгой- нашла группу вашу вконтакте, но не разобралась что к чему... Оказалось, что есть и другие книги у Клауса... Делилась с сестрой о нем и книге, у нее был вопрос: "Ну и где он сейчас, как живет?"- я ничего не смогла ответить, потому что просто не знаю ничего о нем...А раз не знаешь о результатах- то вроде как и прислушиваться к нему не стоит... А тут вижу у вас в группе идет какая то работа... С чего можно начать обычному человеку?))

Костя
С чего начать? Наверное, с того, чтобы подумать о том, чего ты хочешь. Чтобы подумать о том, что в своей жизни ты бы хотела улучшить с помощью практики посыла любви?
Какие крупные явления ты бы хотела улучшить посылом любви?
Какие ежедневные мелкие явления хотела бы улучшить?
Что бы ты хотела улучшить в сегодняшнем дне?

А что до полезных результатов посыла любви, то они приходят сразу. Мы сразу видим полезные результаты, если правильно практикуем посыл любви. Сразу видим результаты в мелких делах, на которые повлиять любовью проще всего. Но и к крупным явлениям наше отношение тоже меняется. И Клаус описал много своих результатов в книге "Посланник".

"Где Клаус сейчас и как он живёт?" - Он живет на пиратской яхте на острове Виктория в Канаде. Как он живет? - Так, как ему хочется. Продолжает исследовать свою жизнь и окружающий мир.

Возможно, твоей сестре сейчас интересны другие темы, можно позволить ей исследовать то, что интересно ей. А ты можешь присмотреться к тому, что интересно тебе - вместе с другими людьми, которым тоже интересна тема посыла любви. Взаимные интересы объединяют людей. А участие в сообществе позволяет получать поддержку.
красная футболка
Наталья
я тоже хочу посылать любовь... а как это делать?...)

Костя
Наталья, для этого следует представить, что ты шлёшь любовь. И представить, что у тебя хорошо получается слать любовь

Наталья
так просто? Благодарю...

Костя
Да, это кажется простым. Но при посыле любви мы действуем в новой для себя сфере. Мы не делаем что-то в физическом мире, как привыкли с детства, а мы действуем в нефизическом мире (когда представляем себе посыл любви). И эти действия в нефизическом мире влияют на обстоятельства в физическом мире.

Наталья
ага, понятно...)
красная футболка
Хочу начать устраивать раз в 2 недели или раз в месяц онлайн видео встречи по любви (google hangouts). Ищу партнеров.
В смысле, хотел бы участвовать в таких бесплатных встречах. И ищу других, кто бы хотел такого. Кто хочет провести первую встречу вместе со мной?

Важно на таких онлайн встречах поддерживать правила:
1. Говорить о том, чего хочешь (хочу чувствовать здоровье), а не о том, чего не хочешь (выздороветь от болезни).
2. Обо всем говорить через любовь, через посыл любви. Например - о посыле любви в мир и процветание народов России и Украины. О посыле любви в свои отношения, в свои цели.
красная футболка
Новые мысли по моей теме посыла любви.
Кстати, некоторое время назад задумал, что хотел бы иметь сообщества (регулярные встречи или взаимодействие) по каждому из своих интересов - и сейчас вижу что есть:
1. встречи по посылу любви в Киеве (думаю и об онлайн-встречах).
2. группа по теории систем (там, правда конфликт инициаторов идет).
3. даже без меня организовали видео встречи по трем принципам. Еще лучше.

Еще можно было бы проводить регулярное общение по теме Всеобщая теория Тома Кэмпбела. Появился парень, который читает перевод, которому нравится говорить об этом. Можно начать с ним публично общаться, например, в какой-то день в комментариях к статусу в контакте.

Есть у меня страница о лечении рака содой по методу Симончини. И там появился со-админ страницы. Можно еще одного пригласить, который вылечился от рака и снял об этом видео.

===

Если два человека взаимодействуют по теме общей цели, то они создают систему, которая мотивирует их обоих по этой теме. И которая помогает им обоим двигаться к этой цели.

Сегодня подумал, что именно этим объясняется эффект бОльшей эффективности групповых медитаций, группового посыла любви (тут вспомнил о словах Сергея, который инициировал эту серию встреч по любви в Киеве).

Даже в христианстве есть о том же:
"Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф. 18, 20)
Это можно истолковать с т.з. теории систем, как следующее: когда хотя бы двое или трое (тем более, когда больше) людей собираются вместе и взаимодействуют по поводу общей цели, тогда возникает сверх-ум (система), значительно более эффективная, чем сумма усилий этих людей. Там находится эта система "посреди них".

Гляжу на то, как развивается проект регулярных встреч по любви в Киеве и появляется желание сделать что-то подобное онлайн. Думаю, какую выбрать модель - бесплатную, с высокой платой, с низкой платой, с произвольной оплатой, с рекомендуемой суммой? Вообще, от денег я бы не отказался. Люблю получать деньги за любимые дела. Но тогда будет ощущение, что моя главная цель в этом - деньги. Вообще-то, главная цель - я хочу регулярно общаться о посыле любви с достаточно заинтересованными в теме людьми, которые тоже практикуют посыл любви. Еще у меня цель - продвинуть тему посыла любви в мире, сделать ее более популярной.

Важно на таких онлайн встречах поддерживать правила:
1. Говорить о том, чего хочешь (хочу чувствовать здоровье), а не о том, чего не хочешь (выздороветь от болезни).
2. Обо всем говорить через любовь, через посыл любви. Например - о посыле любви в мир и процветание народов России и Украины. О посыле любви в свои отношения, в свои цели.

Сергей сказал на последней встрече, что, когда мы слушаем, в какие свои желания хочет послать любовь другой участник, мы тоже испытываем то, о чем он говорит (тоже представляем посыл любви в свое здоровье, например). Да, так. На встрече мы как бы рекламируем себе и другим участникам идеи любви, идеи того, что можно на всё посмотреть с точки зрения посыла любви. Рекламируем мысль о том, что можно думать не о проблемах, а о целях, о желаниях, о том, где именно мы хотим быть.

Вижу такие онлайн-встречи в формате видео в google hangouts. Максимум 10 человек. Поначалу, возможно, будет меньше людей. Без видео трансляции (чтобы чувствовать себя уверенней). Но я бы хотел вести видео запись, чтобы, как минимум, иметь возможность выкладывать видеозапись своих выступлений. А, в идеале, выкладывать и выступления тех участников, которые дадут на это разрешение.

 

красная футболка
Только что мне сообщили, что книгу Клауса Джоула "Посланник" (о волшебном воздействии через посыл любви) издали в Эстонии, и она там продавалась в декабре 2014 года. Приятно было услышать!
Привет эстонским читателям Клауса!
Пожалуйста, пришлите ссылку на фото обложки книги.
красная футболка
Продолжаю раздумывать о том, что смысл (цели, желания) нам создают наши сообщества.
Другое дело, что при достаточно глубокой осознанности (способности к восприятию) можно черпать вдохновение не только из таких очевидных сообществ-систем, как друзья, партнеры, семья, но и из таких, как воспоминания, книги и др. информационные единицы.

Когда мы говорим, что круто самому себе создавать смысл, то имеем в виду не существование в вакууме, а способность использовать осознанность-восприятие так, чтобы наш автоматический ум вдохновлялся не только такими активными сообществами, как компания друзей, а и такими пассивными, как пассивные инфомационные единицы в памяти. Они не лезут сами, не проявляют активности. Чтобы ими воспользоваться, придется быть внимательным, осознанным, тонко воспринимающим.

Такое ощущение, что смысл этих слов ускользает даже от меня самого. Хотя, скорее, это проявляется то, что у меня было желание высказаться по этому поводу кратко. Но потом возникло более автоматическое желание подробно пояснить свои слова.

В общем, в капюшоне у мальчика могла бы быть и книга, и компьютерная игрушка, и смартфон, и воспоминания о ярком эпизоде.

Чего делать 1 января?

  • Jan. 1st, 2015 at 3:21 PM
красная футболка
сегодня мой ум немного в ступоре - непонятно, что делать (если не было планов заранее)? но сообразил, что можно просто залезть под одеяло, закрыть глаза и наблюдать )))
типа прибегнуть к прибежищу момента сейчас (типа медитации)

Еще хорошо помогло записать список 1 - чего бы хотел сейчас поделать? и список 2 - что бы хотел, чтобы произошло или было (без моих усилий)?

Самым приятным и интересным пожеланием оказалось "Хочу, чтобы я видел сегодняшний день волшебным и чтобы я шел по сегодняшнему дню, как по увлекательной компьютерной игре." А это же совсем не сложно и ничего не требует. Достаточно просто сменить точку зрения.
красная футболка
Обратил внимание, что уделение внимания своим эмоциям в какой-то ситуации подобно тому, как в СиМ (в символическом моделировании) ведущий помогает клиенту уделить внимание эмоциям последнего в форме метафор.

Конечно, это общеизвестно и запечатлено в пословицах: "семь раз отмерь, один раз отрежь" (обдумай перед решением) и т.п. Но мне показалось новым применять это в простых повседневных ситуациях. Точнее, новое - это не обдумываение, а именно более подробное рассмотрение своих эмоций и желаний. Кажется, так можно получить практическую пользу от осознанности.

Эта мысль почти убежала, когда я отвлекся. Но позже я ее вспомнил и наговорил в видео.



Посмотрел видео сам. Кажется, оно больше для меня самого - чтобы не забыть мысли - а не для других. Другим оно может показаться непонятным, наверное. Но мне самому это очень важным кажется.

Новогодний посыл любви

  • Dec. 31st, 2014 at 4:09 PM
красная футболка
Итак, чему в своей жизни в 2015-м году вы хотите послать любовь?
(При этом соблюдаем важное правило безопасности и говорим не о том, чего не хотим, а о том, чего именно хотим. Например, не "избавиться от чего-то", а "шлю любовь тому-то и тому-то в своей жизни".)
Я бы сейчас хотел послать настоящую любовь глубокому осознанию себя, глубокому состоянию осознанности в 2015 году и дальше! А вы?
красная футболка
Встреча по посылу любви в Киеве состоялась. Инициатором ее был Сергей. На некоторое время к нам присоединилась Вероника, но ушла поздравлять друзей до момента фотографирования.
На встрече мы много говорили о своих желаниях, о своих мечтах, в которые мы хотим послать любовь.
После встречи были очень приятные ощущения и хотелось продолжения процесса взаимодействия в какой-то другой форме. Договорились с Сергеем продолжить такие встречи в январе, в районе 15 числа.

красная футболка
С одной клиенткой я, обычно, работал с помощью седона-метода. Применяли процессы из седона-метода к актуальным для нее ситуациям из ее жизни. Ей хорошо помогало - входила в очень спокойное состояние. Я и сам от этого попадал в очень глубокую осознанность.

Несколько сессий назад я предложил ей применить Символическое моделирование, и с тех пор мы пользуемся этим методом на протяжении всей сессии или её части. Я познакомился с этим методом пару лет назад, чтобы помочь одной знакомой девушке. Но тогда не пригодилось, а сейчас пошло очень интересно. Моя нынешняя клиентка сообщила, что в результате осмысления построенного нами метафорического ландшафта, у нее произошло расслабление. Т.е. после нашей сессии клиентка осмысливала метафоры, которые возникли на сессии, и, в результате, ей удалось придти к большей гармонии в теле. В частности, у нее расслабился позвоночник, и она теперь может принять йоговскую асану "плуг", которую раньше не могла делать из-за этой зажатости психологической.

Было удивительно и приятно это услышать.


Подписка на рассылку

Рассылки Subscribe.Ru
Раскрасим мир любовью! Радостный проект
Жизнь, полная любви. По книге Клауса Джоула "Посланник"
Семинары Золотова-волшебство, любовь, развитие, новый мир

Инструкция по тому, как отписаться от этой рассылки вы найдете в самом низу.


Архив Рассылки

Адрес этого выпуска в интернете


Читатель, до встречи в следующем выпуске!

Костя ( kostyazen*mail.ru )


В избранное