Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Администрация Благовещенска автоматизирует документооборот при помощи программных продуктов компании 'Электронные Офисные Системы' (ЭОС)




Заголовок: Администрация Благовещенска автоматизирует документооборот при помощи программных продуктов компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС)

Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"

Администрация Благовещенска внедряет систему электронного документооборота (СЭД) "ДЕЛО" и подсистему "ДЕЛО-WEB" компании "Электронные Офисные Системы".

В августе 2008 года Администрация приобрела 16 рабочих мест системы электронного документооборота "ДЕЛО", 25 рабочих мест подсистемы "ДЕЛО-WEB", 41 рабочее место опции "Оповещение и уведомление", а также опцию "Сканирование" - для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Отметим, что это первое приобретение лицензий программных продуктов ЭОС. Выбор в пользу системы "ДЕЛО" был сделан не случайно. В настоящее время более 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему "ДЕЛО".

Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД "ДЕЛО" имело несколько предпосылок, в числе которых:

* растущие объемы работы традиционного бумажного документооборота;
* соответствие системы "ДЕЛО" всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти;
* огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.

В настоящее время государственные административные структуры ощущают острую необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.

Руководство Администрации Благовещенска ожидает, что внедрение системы электронного документооборота "ДЕЛО" позволит:
* Перейти к единой схеме работы с документами;
* Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
* Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
* Сократить сроки прохождения документов по инстанциям.

Внедрение подсистемы "ДЕЛО-WEB" в свою очередь позволит создать мобильные рабочие места и подключить к автоматизированной системе документооборота сотрудников, находящихся в служебных поездках и командировках.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы "ДЕЛО" и подсистемы "ДЕЛО-WEB", а также опций "Оповещение и уведомление" и "Сканирование" осуществляют специалисты компании "Офис Док" - крупнейшего дистрибьютора ЭОС в Северо-западном федеральном округе.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.eos.ru
Контактное лицо: Швецова Екатерина
эксперт
E-mail: shvetsova@eossoft.ru
Телефон: +7 49232 32375

В избранное