Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Департамент экономического развития Мурманской области приобретает систему электронного документооборота 'ДЕЛО' компании 'Электронные Офисные Системы' (ЭОС)




Заголовок: Департамент экономического развития Мурманской области приобретает систему электронного документооборота "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС)

Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"

Департамент экономического развития Мурманской области автоматизирует документооборот при помощи разработок компании ЭОС.

В конце сентября 2008 года Департамент экономического развития Мурманской области приобрел:
* 70 лицензий системы электронного документооборота (СЭД) "ДЕЛО";
* 20 лицензий подсистемы для удаленной работы с документами - "ДЕЛО-WEB";
* 90 лицензий опции "Оповещение и уведомление", предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы "ДЕЛО";
* Рабочее место опции "Сканирование" - для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Это первое приобретение разработок компании ЭОС Департаментом экономического развития Мурманской области. Выбор в пользу системы "ДЕЛО" был сделан не случайно. В настоящее время в России порядка 90 городских и областных структур исполнительной власти успешно эксплуатируют систему "ДЕЛО".

Государственные административные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.

Решение руководства Департамента о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД "ДЕЛО" имело несколько предпосылок, в числе которых:

* значительные объемы работы с бумажными документами;
* соответствие системы "ДЕЛО" всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти
* огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.

Ожидается, что внедрение системы электронного документооборота "ДЕЛО" и подсистемы удаленного доступа "ДЕЛО-WEB" и опции "Оповещение и уведомление" позволит:

* Перейти на единую схему работы с документами;
* Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
* Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
* Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Департамента в целом;
* Обеспечить мобильными рабочими местами с возможностью полноценной удаленной работы в системе сотрудников, находящихся в служебных поездках и командировках;
* Сократить трудовые и временные затраты связанные с копированием и переводом бумажных документов в электронный вид;
* Обеспечить своевременное уведомление соответствующих пользователей о различных событиях в области работы с документами.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию СЭД "ДЕЛО", подсистемы "ДЕЛО-WEB" и опций осуществляют сотрудники компании "Офис Док" - крупнейшего дистрибьютора ЭОС в Северо-западном федеральном округе. Компания "Офис-Док" имеет большой опыт практической реализации проектов создания систем электронного документооборота в органах власти, который позволяет эффективно и в сжатые сроки решать все поставленные задачи с максимальным результатом для заказчиков. Клиентами компании "Офис-Док" являются органы исполнительной
и/или законодательной власти 16-ти субъектов Российской Федерации, среди которых Правительство Республики Карелия, Администрация Новгородской области, Законодательное Собрание Ленинградской области и др.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.eos.ru
Контактное лицо: Швецова Екатерина
эксперт
E-mail: kondratieva@eossoft.ru
Телефон: +7 49232 32375

В избранное