Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'ТЕХНОНИКОЛЬ' внедрила новую комплексную программу подготовки технических представителей, направленную на повышение уровня технической поддержки и качества сервисного обслуживания


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Компания "ТЕХНОНИКОЛЬ" внедрила новую комплексную программу подготовки
технических представителей, направленную на повышение уровня технической поддержки
и качества сервисного обслуживания

Компания: ТехноНИКОЛЬ

Компания "ТЕХНОНИКОЛЬ" разработала и внедрила новую комплексную программу подготовки
технических специалистов.  
 Повышение квалификации всех сотрудников является неотъемлемой частью корпоративной
 политики компании. В настоящее время одновременно действует несколько обучающих
программ как для сотрудников различных подразделений холдинга "ТЕХНОНИКОЛЬ",
так и его партнёров и даже клиентов. Целью обучения является знакомство с постоянно
обновляющимся ассортиментом продукции компании "ТЕХНОНИКОЛЬ", технологиями её
применения, изучение особенностей кровельных и гидроизоляционных конструкций,
принципов организации работ по
монтажу кровли и устройству гидроизоляции. И это только часть комплекса мероприятий,
проводимых компанией для решения проблемы низкого качества строительства и повышения
"строительной грамотности" всех участников строительного процесса. 
 Новая программа запущена в 2005 году в учебном центре "ТЕХНОНИКОЛЬ" на базе
завода "ТЕХНОТОП" в Воскресенске. Осенью 2005 г. для обучения были отобраны несколько
претендентов со строительным образованием на должность технического представителя
из разных регионов России. Для них в течение двух недель ведущими специалистами
компании был проведён курс семинаров по продуктам компании, особенностям применения
и  технологии их производства. Они смогли изучить всю линейку ассортимента -
от традиционных материалов
до самых последних разработок, которые только начинают завоёвывать строительный
рынок.  
 Обучение сопровождается серией практических занятий, на которых будущие технические
представители учатся работать с современными кровельными и гидроизоляционными
 материалами. Каждый специалист готовит своеобразную дипломную работу по тематике
семинаров. Данная методика учебного процесса, совмещающая теорию, практику и
самостоятельную аналитическую работу, позволяет глубоко проникнуть в изучаемый
материал, запомнить его и в дальнейшем доходчиво донести до слушателей. 
 Умению доступно излагать полученные знания и хорошо объяснять суть строительных
технологий для любой целевой аудитории посвящены тренинги по ведению переговоров
и презентаций. 
 Курс теоретических и практических занятий закрепляется двухмесячной стажировкой
на производстве. Технические представители были направлены на заводы компании
"ТЕХНОНИКОЛЬ" в Рязани, Учалы (Башкортостан), Выборге, Днепродзержинске (Украина).
Здесь они работают в разных подразделениях, знакомясь со всеми стадиями производства
материалов. 
Обучение продолжается закрепляющим курсом, в который входит: тренинг,  развивающий
презентационные способности, и семинары по новинкам продукции. Завершением программы
интенсивной подготовки технических представителей станет аттестация. Она позволит
определить уровень полученных знаний. И только после того как аттестационная
комиссия, состоящая из ведущих специалистов и экспертов компании "ТЕХНОНИКОЛЬ",
будет уверена в высокой степени готовности технических представителей, они смогут
приступить к работе на
местах. 
Гарантией высокой квалификации этих специалистов послужат регулярно проводимые
семинары по новой продукции компании, актуальным тенденциям в строительстве.

Пройдя подготовку по новой программе, технические представители "ТЕХНОНИКОЛЬ"
будут предоставлять дилерам, архитекторам, строителям, сотрудникам ЖКХ и покупателям
профессиональные консультации по номенклатуре и правильному применению материалов,
проводить обучающие семинары и презентации. Каждый желающий сможет получить нужную
информацию по телефону, на форуме компании в Интернете, лично у технического
специалиста или в представительстве компании. 
"Мы продаём продукты и сервис, который позволяет нашим клиентам эффективно использовать
эти продукты. Компания в течение года выводит на рынок 5-6 новых материалов,
поэтому знания об этих продуктах постоянно обновляются", - отметил Максим Горячев,
руководитель направления "Перспективные материалы" компании "ТЕХНОНИКОЛЬ".  -
"Работу по технической поддержке осуществляют технические представители. Они
объясняют потребителям, как подобрать оптимальный материал для данного конструктивного
решения, как его реализовать,
как избежать ошибок, и на что необходимо обратить особое внимание".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Дмитрий Клюев
специалист
E-mail:         dimitry@propaganda.ru
Телефон:        +7 095 9701560 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное