Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'МЪРНОЙ. На молоке' исполняется три года!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "МЪРНОЙ. На молоке" исполняется три года!

Компания: ООО "ПДК "Княжий Град"

"МЪРНОЙ. На молоке" исполняется три года!
Три года назад были завершены лабораторные исследования по очистке водки сухим
цельным молоком. Украинские потребители узнали о новом способе фильтрации водки,
так называемой, "биологической" очистке. Первые бутылки "МЪРНОЙ. На молоке" сошли
с линии разлива "Княжего Града".
Киев, 30 января, 2006, - ООО "ПДК "Княжий Град", один из лидеров рынка алкогольной
продукции в Украине, отмечает три года со дня официального завершения лабораторных
исследований по очистке водки сухим молоком. В феврале 2003 года лабораторные
исследования показали, что старинный рецепт очистки водки молоком может быть
точно восстановлен и применен в промышленных масштабах. Эпоха новой водки - водки,
очищенной молоком - началась.
"МЪРНАЯ. На молоке" - традиционная украинская водка. Ее история берет начало
в 18 веке, когда водка, очищенная молоком, подавалась к столу только привилегированных
особ. Из-за высокой стоимости производства этот рецепт был забыт в течение долгого
времени, и только в начале 21-го века в Киеве была создана новая технология очистки
водки молоком на базе старинного рецепта.
Над разработкой новой технологии украинские специалисты работали в тесном сотрудничестве
с учеными. После долгих исследований, специалисты пришли к выводу, что для производства
продукции, известной сегодня как "МЪРНАЯ. На молоке", нужно использовать молоко,
собранное в определенное время года - с апреля по сентябрь, т.е. в тот период,
когда коровы питаются зеленой массой. Это благоприятно влияет на органолептические
свойства продукта: водка "МЪРНАЯ. На молоке" имеет мягкий вкус и приятный сливочный
аромат.
 Сухое цельное молоко, которое используется в технологическом процессе, является
мощным инструментом для поглощения всех нежелательных примесей.
 
Исследования украинских ученых показали, что в процессе фильтрационной обработки
водки с помощью сухого молока происходит обогащение водки минеральными солями.
Сочетание и состав минеральных солей в водке сдвигается в сторону молока, что
придает продукту мягкий вкус. Совершенно очевидно, что водка обогащается также
лактозой - углеводы молока частично переходят в спирт.  
 
"Иногда нас спрашивают, почему "МЪРНАЯ.На молоке" чуть дороже, чем другие водки
нашего ассортиментного ряда, - говорит Геннадий Боргуленко, директор по развитию
ООО "ПДК "Княжий Град", - Ответ на этот вопрос заложен в самом названии нашего
продукта. Водка, очищенная молоком, не может опускаться за рамки среднего ценового
сегмента. И это понятно нашим потребителям - ценителям настоящей водки".
 
 
 
 
 
ООО "ПДК "Княжий Град"
ООО "ПДК "Княжий Град" было основано в 1998 году. Компания имеет собственные
производственные линии, сырьевую базу, сеть дистрибуции. Штат компании насчитывает
более 1000 сотрудников. Сеть дистрибуции компании состоит из 26000 торговых точек
по всей Украине. ООО ПДК "Княжий Град" является собственником торговых марок
"МЪРНАЯ", "ВИНОДЕЛ". Генеральный директор Компании - Прокопчук Галина Григорьевна.
С декабря 2005 года собственником ООО "ПДК "Княжий Град" является инвестиционная
компания B&K Management AG  (Швейцария)
 
ТМ "МЪРНАЯ"
Продукция ТМ "МЪРНАЯ" - это алкогольная продукция высокого качества, при производстве
которой используется спирт "Люкс", изготовленный из отборного зерна без добавок,
ускоряющих брожение, натуральные ингредиенты, специально подготовленная артезианская
вода из скважины глубиной 265 м.  Исключительное качество воды подтверждено исследованиями
и сертификатами Института курортологии Украины.
При приготовлении водок ТМ "Мерная" смесь спирта и воды проходит дополнительную
очистку через угольные фильтры общей протяженностью более 20 метров, без давления,
самотеком. При производстве продуктов ТМ "МЪРНАЯ" применяется фильтрация серебром
и золотом, а также - биологическая фильтрация - очистка продукта биологически-активными
веществами: молоком и яичным белком. ТМ "МЪРНАЯ" разливается в оригинальную бутылку
со шкалой "доброго настроения",  имеет девять степеней защиты от фальсификации.
Качество продуктов ТМ "МЪРНАЯ" подтверждено международными сертификатами ISO
9001-2001, HACCP, KOSHER. Контроль качества происходит на всех этапах производства
и доставки продукции от выращивания пшеницы до поставки готовой продукции потребителю.
На сегодняшний день экспорт продукции ТМ "МЪРНАЯ" осуществляется в 39 стран мира.
"МЪРНАЯ" - это вкусная водка! Лучшая водка в наше время!
Премиум-сегмент ассортиментного ряда водок компании "Княжий Град" представлен
продуктом Business Class by "МЪРНАЯ". Стильный дизайн, бутылка черного цвета,
уникальная технология приготовления водки  Business Class by "МЪРНАЯ" привлекают
внимание не только мужчин, но и женщин, предпочитающих деловой стиль.
 
Контакт для прессы: 
Виолетта Лосева 
PR- менеджер компании "Княжий град"
vlosyeva@k-grad.com.ua 
тел. +38 044 4675789

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Лосева Виолетта
Менеджер по связям с общественностью
E-mail:         losyeva@k-grad.com.ua
Телефон:        +38 050 3802211 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное