Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Отдел продаж или корпоративный сайт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Отдел продаж или корпоративный сайт

Компания: РА Диез

Насколько важен интернет-маркетинг в современной коммерческой среде? 
В этой статье рассматривается маркетинговый опыт нескольких организаций. 
 
Интернет появился не так давно. Стандарт WWW (World Wide Web), включающий в себя
возможность просматривать сайты и обмениваться сообщениями электронной почты,
был утвержден в 1991 году. Именно с этого времени начинается интернет в нашем
привычном понимании. 
Постепенно интернет стал очень перспективным рынком. Корпоративные веб-сайты
появились практически у каждой компании. Интернет дает возможность продавать
свои товары или услуги по всему миру. 
 
Производство упаковки из картона и интернет-маркетинг 
Компания "Калкулэйт Пак" (занимается производством упаковки из картона) с самого
начала основную ставку делает на интернет-маркетинг.
Производство упаковки - достаточно консервативная отрасль. Очень небольшое количество
компаний этой сферы бизнесы имеют собственный корпоративный веб-сайт. "Калкулэйт
Пак" (бывшее "Калкулэйт.Ру") основную массу заказов несмотря на достаточно большой
отдел продаж получает с помощью интернет-ресурса www.calculate.ru.
Фирма была основана в 2000 году. В 2001 году с целью экономии времени заказчика
был разработан и запущен корпоративный веб-сайт, позволяющий рассчитывать стоимость
упаковки из картона в режиме онлайн. К 2005 году расчет значительно усложнился.
Отдельным проектом развивался модуль по автоматическому построению конструкций
упаковки www.manager.su. Данный модуль позволяет заказчику, не прибегая к помощи
конструктора-дизайнера, самостоятельно конструировать необходимые варианты упаковки.

Таким образом появилось конкурентное преимущество компании. Другие производители
упаковки пытались создать нечто подобное ("Антэк"), но расчет стоимости, представленный
на сайте "Антека" (www.antech.ru) ни в какое сравнение не идет с расчетом "Калкулэйт
Пак".
В результате активного продвижения интернет-проектов компании "Калкулэйт Пак"
посещаемость ресурса составила более 3 тысяч уникальных посетителей в сутки (на
конец 2005 - начало 2006 гг).
Ежедневно на сайте рассчитываются десятки вариантов стоимости упаковки. Тут же,
рассчитав стоимость, можно связаться с менеджерами компании и оформить заказ.
Менеджеры по продажам компании фактически не занимаются активными продажами,
принимая и обрабатывая входящие звонки клиентов, пришедших "из интернета". Активным
прозвоном баз занимаются только новички для наработки опыта.
Компания не использует рекламу, не участвует в выставках. На "Калкулэйт Пак"
работает интернет.
 
Станки и интернет-маркетинг 
Главное направление деятельности компании "Станки и инструменты" - оснащение
промышленных предприятий, комплексов и железнодорожных депо различными металлообрабатывающими
станками и оборудованием, инструментальной оснасткой, металлической мебелью,
в том числе лабораторной. 
Компания работает в достаточно консервативной отрасли бизнеса. До 2006 года веб-сайт
"Станков и инструментов" (www.stanki-spb.ru) не приносил никакого эффекта. Сайт
служил представительством компании в сети интернет (как и большинство корпоративных
сайтов).
В конце 2005 - начале 2006 гг веб-студией "РА Диез" была проведена кампания по
продвижению интернет-ресурса "Станки и инструменты". Веб-сайт был оптимизирован
под поисковые системы, были проведены рекламная и PR-кампания. В результате на
порядок повысилась посещаемость ресурса, значительно улучшился качественный состав
аудитории.
Маркетинговое исследование показало, что 40 процентов клиентов - "из интернета",
а 60 процентов приходится на все остальные звонки.
В дальнейшем планируется следующий этап продвижения компании в сети интернет.

 
Итого 
Итак, что же эффективней? Отдел продаж или корпоративный веб-сайт? 
Опыт показывает, что основная масса заказов может приходить "из интернета". И
компании, не использующие в своей деятельности интернет-маркетинг, значительно
теряют. В конкурентной борьбе побеждает фирма, занявшая большую долю рынка.
С другой стороны, большинство корпоративных сайтов просто не работают. В первую
очередь, это связано с дилетанским исполнением. Некоторые компании заказывают
веб-сайты в сомнительных организациях или попросту у студентов, ориентируясь
на невысокую стоимость работы. В этом случае можно сказать, что деньги выброшены
на ветер. 
Веб-сайт - это инвестиции в перспективный и прибыльный рынок.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Рудняев Сергей
менеджер по маркетингу
E-mail:         sr@radies.ru
Телефон:        +7 812 3340797 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное