Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'МЪРНАЯ. На молоке' отвечает на вопросы СМИ!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "МЪРНАЯ. На молоке" отвечает на вопросы СМИ!

Компания: ООО "ПДК "Княжий Град"

"МЪРНАЯ. На молоке" отвечает на вопросы СМИ!
 
Водка "на молоке" не может быть дешевой.
 
Зимние месяцы отмечены не только ростом продаж алкогольных напитков, но и ростом
интереса средств массовой информации  как к производителям алкоголя, так и к
самим продуктам. Получив множество вопросов, касающихся прогнозов рынка алкоголя
в Украине, планов  развития существующих торговых марок, их положения на рынке,
а также отдельных продуктов ассортиментного ряда, мы разделили эти вопросы по
темам, и попросили ответить на некоторые из них Геннадия Боргуленко, директора
по развитию ООО "ПДК "Княжий Град".
Сегодняшняя тема нашей беседы - "МЪРНАЯ. На молоке".
 
- Все помнят прошлогоднюю кампанию "МЪРНОЙ. На молоке", когда вы задействовали,
практически, все традиционные средства продвижения  продукта - рекламу на телевидении,
в прессе, наружную рекламу, PR, Интернет и т.д. Как сейчас поживает "МЪРНАЯ.
На молоке"?
 
- "МЪРНАЯ. На молоке" - достаточно "раскрученный" и востребованный рынком продукт.
Если мы говорим о водках, то продвижение каждого продукта находится на определенной
стадии: для "МЪРНОЙ. На молоке" время, когда агрессивная рекламная поддержка
была необходима - уже позади. Сегодня у "МЪРНОЙ На молоке" есть сложившийся сегмент
потребителей, ценителей традиционной, тщательно очищенной водки. Для поддержания
этого имиджа мы планируем провести несколько мероприятий в точках продаж, но
о рекламе на телевидении,
например, где количество случайных контактов намного превышает количество "целевых
попаданий", сегодня речь не идет.
 
- Вы по-прежнему уделяете особое внимание "МЪРНОЙ. На молоке" или в вашей ассортиментной
линейке сегодня акценты расставлены по-другому?
 
- В сентябре прошлого года ассортиментная линейка "МЪРНОЙ" была оптимизирована:
сегодня в ней есть и более "модные", новые продукты, например, "МЪРНАЯ. Древний
Киев" и "МЪРНАЯ. Пшеничная". Но "МЪРНАЯ. На молоке" остается лидером продаж в
нашей линейке, а это значит, что существует группа потребителей, которые по достоинству
оценили наши усилия и не собираются менять своих предпочтений, чувствуя и понимая
преимущества водки, очищенной молоком.
 
- "МЪРНАЯ. На молоке" - это единственная водка в Украине, очищенная молоком?
 
- Да, даже сегодня, когда другие производители пытаются повторить наш шаг, мы
с уверенностью можем сказать, что "МЪРНАЯ. На молоке" - это не только первая
в Украине водка, очищенная молоком, но и единственная водка, изготовленная  с
соблюдением всех технологических и рецептурных требований. Поэтому цена на "МЪРНУЮ.
На молоке" не может опуститься ниже 13 грн. за 0,5л. Дело в том, что процесс
очищения водки молоком - очень сложный и дорогостоящий. Эта технология требует
больше времени, средств и ресурсов, чем
технологии приготовления других водок. Когда нас спрашивают, почему "МЪРНАЯ.
На молоке" немного дороже, чем другие водки нашего ассортиментного ряда, мы всегда
отвечаем, что ответ на этот вопрос заложен в самом названии нашего продукта.
Водка, очищенная молоком, не может опускаться за рамки среднего ценового сегмента.
И это понятно нашим потребителям - ценителям настоящей водки".
 
 - Почему вы уверены в том, что никто не сможет повторить "МЪРНУЮ. На молоке"?
 
- Дело в том, что еще до выхода этой водки на рынок, только лабораторные исследования
длились четыре года. Точное восстановление традиционного старинного рецепта в
промышленных объемах на современном оборудовании - процесс очень сложный и дорогой.
Нужно иметь достаточно времени, ресурсов и вдохновения, нужно иметь доступ к
специальным ингредиентам и, конечно, нужно быть готовым вложить в производство
такой водки немалые средства, чтобы повторить путь "МЪРНОЙ. На молоке". И даже
если кто-то сумеет повторить
этот путь, то совсем не факт, что получится водка аналогичного качества - слишком
много технологических и рецептурных нюансов. Ну и еще раз хотелось бы сказать
о цене - хоть цена и является не "врожденным", а "приобретенным" свойством продукта,
но, естественно, многое закладывается и при "рождении": водка, очищенная молоком,
не может быть дешевой. Все искусственные попытки "удешевить" такой продукт приводят
к ухудшению качества.
 
- Значит ли это, что водки, которые не очищены молоком (в том числе и в линейке
"МЪРНОЙ") не такие качественные как "МЪРНАЯ. На молоке"?
 
- Каждый продукт имеет только ему свойственные характеристики. Мы привыкли думать,
что хорошая водка - это, например, мягкая водка. Но с другой стороны, всегда
найдутся потребители, которым по душе более жесткие вкусы и ароматы. Каждая водка
нашей линейки хороша по-своему, в нашей линейке нет "лишних" продуктов. Но "МЪРНАЯ.
На молоке", однозначно, выделяется своей мягкостью, легкостью и необычным ароматом.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Виолетта Лосева
ПР-менеджер
E-mail:         vlosyeva@k-grad.com.ua
Телефон:        +38 044 4675789 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное