Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новый закон о рекламе поможет независимым СМИ


Заголовок: Новый закон о рекламе поможет независимым СМИ

Компания: ИМА-консалтинг

Несмотря на многочисленные возгласы о том, что новый закон ``О рекламе'' буквально
убьет независимое телевидение, он, как ни странно, может привести к противоположному
эффекту, заявил руководитель департамента PR-проектов "ИМА-консалтинг" Михаил
Сидоров. 
 
Новый закон выгоден местным СМИ. В первую очередь, региональным телекомпаниям,
которые рекламой особо не избалованы. Сегодня распределение денежных потоков
на рекламном рынке в регионах происходит следующим образом: в основном рекламодатели
стремятся скупать время в региональных "вставках" рекламных блоков федеральных
каналов. Таким образом, они получают возможность обращаться к огромной аудитории
этих каналов по сравнительно умеренным ценам. Местные телеканалы при этом оказываются,
мягко говоря, "не у дел".
Общее сокращение рекламного времени до 15% в сутки с июля этого года и 15% в
час с 2008-го приведет к соответствующему уменьшению времени, отпущенного на
региональные "вставки" в рекламу федеральных телеканалов. Это автоматически приведет
к их удорожанию для местных рекламодателей. Если сегодня местным телекомпаниям
трудно конкурировать с "местной" рекламой на Первом, PТР, ТВЦ, НТВ или дециметровых
каналах, то в ближайшем будущем ситуация может измениться. Вероятно, произойдет
массовый "уход" с федеральных
каналов региональных рекламодателей, которые будут вынуждены размещать свои бюджеты
на "родных" и доступных телеканалах или в местной печатной прессе и радиостанциях.
А они-то на сегодняшний день являются, пожалуй, самыми независимыми СМИ в стране,
считает эксперт.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Иван Гринев
pr-менеджер
E-mail:         grinev@ima-consulting.ru
Телефон:        +7 495 917-00-80 

В избранное