Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Softline Business Solutions начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 в Новосибирской компании ООО 'Интех-НСК'


Заголовок: Softline Business Solutions начинает проект внедрения Microsoft Dynamics
CRM 3.0 в Новосибирской компании ООО "Интех-НСК"

Компания: SoftLine

Компания Softline Business Solution, структурно входящая в группу компаний Softline,
объявляет о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0  в ООО "Интех-НСК",
занимающейся системами и средствами связи в городе Новосибирске
 
  
 
ООО "Интех-НСК" предлагает  индивидуальные решения в сфере телекоммуникаций и
IT.  Основными видами деятельности компании являются консалтинговые услуги и
системная интеграция. Компания представляет решения для управления бизнес-процессами,
сетями передачи данных предприятия, центрами обработки вызовов, оперативной,
диспетчерской и директорской связи и другими. Компания не только разрабатывает
информационные решения, но и уделяет огромное внимание построению долгосрочных
партнерских отношений со своими клиентами.
 
Клиентами ООО "Интех-НСК" являются Новосибирский метрополитен, "Угольная компания
"Кузбассразрезуголь"",  Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина, Новосибирский
завод химконцентратов,  и другие.
 
ООО "Интех-НСК" применяет в работе индивидуальный подход к требованиям заказчиков,
учитывает  их быстро меняющиеся запросы и создает системы сервиса и технологической
поддержки, приспособленные к специфическим нуждам клиентов. В связи с этим руководство
компании пришло к решению автоматизации уже существующей в компании CRM-концепции.
Для реализации данной цели были определены следующие задачи:
 
       Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 в качестве единой связующей
среды для работы сотрудников всех подразделений компании
 
       Создание единой базы данных клиентов
 
       Автоматизация процессов коммерческих расчетов
 
       Повышение эффективности процессов маркетинга и рекламы
 
       Обеспечение инструментов сбора, анализа и управления информацией, необходимой
для построения длительных взаимоотношений с клиентом

      Повышение эффективности процессов сервисного отдела
 
       Создание инструмента анализа результатов тендеров
 
      Повышение эффективности работы контактного центра
        Создание инструмента контроля проектов
 
     Создание системы отчетности по ключевым бизнес-процессам компании
 
Для решения поставленных задач руководством ООО "Интех-НСК" была выбрана система
Microsoft Dynamics CRM 3.0. Реализация данного проекта будет осуществлена специалистами
компании Softline Business Solutions, обладающей статусом Microsoft Gold Certified
Partner и имеющей значительный опыт внедрения Microsoft CRM в России.
 
"Данный проект для нас очень важен и интересен, поскольку планируется внедрение
Microsoft Dynamics CRM 3.0 во всех отделах компании. Кроме того, в рамках проекта
предполагается интеграция с существующими информационными системами.  Первой
такой системой является система управление торговлей  1С, а второй - контактный
центр Cisco, - заявляет руководитель проекта Окороков Александр, - Следует отметить,
что это внедрение поддерживает стратегию нашей региональной программы по повышению
эффективности бизнеса в регионах
 России и странах СНГ".
 
"Мы надеемся, что внедрение Microsoft Dynamics CRM  в нашей компании позволит
лучше узнавать потребности наших заказчиков и быстрее реагировать на них. Работа
с компанией ООО "Интех-НСК" станет более удобной  и продуктивной", - говорит
   Олег Федянин, директор ООО "Интех-НСК".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Аникина Ангелина
менеджер по маркетингу, рекламе и PR
E-mail:         angelinaa@softline.ru
Телефон:        +7 495 5450545 

В избранное