Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события На что жалуемся? Новые возможности от глобальной жалобной книги CAYBO


Заголовок: На что жалуемся? Новые возможности от глобальной жалобной книги CAYBO

Компания: CAYBO

Глобальная жалобная книга на CAYBO.RU открывает новую услугу. Теперь каждый посетитель
сайта быстро и бесплатно может не только оставить свою жалобу, но и получить
дополнительную информацию о будущем партнере или поставщике.. 
 
Недобросовестные предприниматели - одно из основных препятствий на пути развития
бизнеса в России и других странах СНГ. На сегодняшний день вряд ли найдется много
компаний и частных лиц, которые ни разу не были обмануты партнером или продавцом.
Конфликт потребитель-продавец уже стал частью повседневной жизни, продолжая приносить
огромные убытки его жертвам. Пока сотни людей подсчитывают ущерб, мошенники продолжают
действовать, обманывая новых и новых  клиентов. 
 
Для того чтобы помочь потребителям избежать обмана, была создана Глобальная Жалобная
Книга - проект CAYBO.RU (Complain About Your Business Offender). Каждый, кто
стал жертвой мошенников или недобросовестного бизнеса, может оставить жалобу
на сайте проекта.  
 
Проект CAYBO.RU существует в рунете уже год. База данных жалобной книги содержит
информацию о деятельности как онлайновых, так и оффлайновых компаний. Каждый
потребитель товаров и услуг может оставить на сайте http://www.caybo.ru претензию
на фирму, компанию, магазин, сервис или web-проект, действиями которого он остался
недоволен по разным причинам. Огромным преимуществом жалобной книги на CAYBO.RU
является не только уникальность проекта, но и то, что все услуги предоставляются
бесплатно. 
 
Служба CAYBO.RU делает все возможное, чтобы избежать необоснованной клеветы.
Все полученные жалобы подвергаются тщательной проверке. Кроме того, компания,
на которую подана жалоба, обязательно извещается об этом и имеет возможность
оставить свой отзыв и высказать свою точку зрения по поводу произошедшего инцидента.
 
 
Уже сегодня можно говорить о высокой эффективности работы Глобальной Жалобной
Книги. Тот факт, что на 15% от всех поданных претензий оставлены отзывы, а 5%
от всех поданных жалоб уже закрыты, позволяет говорить о том, что CAYBO выполняет
свое предназначение, улаживая конфликты между потребителями и поставщиками услуг.

 
20 февраля 2006 года служба CAYBO открыла новую услугу. Теперь пользователи имеют
возможность не только узнать, насколько добросовестно выполняет свои обязательства
перед клиентами та или иная компания, но и получить сведения об истории развития
ее сайта.  Посетители CAYBO также могут проанализировать информацию о том, кто
является владельцем сайта, какой рейтинг у этого ресурса в поисковых системах
и другие данные. Эта информация содержится в базе данных Caybo Crawler, которая
составляется на основе сведений,
собранных в открытых источниках. Сведения обновляются постоянно и с каждым днем
количество сайтов компаний увеличивается. 
 
Таким образом, заходя на сайт CAYBO.RU, каждый пользователь получает не только
возможность сообщить о своих проблемах и восстановить справедливость, но и определиться
в выборе компании, с которой собирается установить клиентские или партнерские
отношения. Более подробно о деятельности Глобальной Жалобной Книги можно узнать
на ее сайте http://www.caybo.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Мария Виноградова
менеджер проекта
E-mail:         manager@caybo.ru
Телефон:        +38 050 8704028 

В избранное