Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Направление Private Label Сети "ЭКО маркет" возглавила Лилия Комарова

В октябре 2014 г. отдел собственных торговых марок Сети "ЭКО маркет" возглавила Лилия Комарова. Основные цели, которые ставит перед собой новый руководитель направления СТМ - увеличение доли СТМ-продукции в общем объеме продаж и рост доходности товарных категорий в целом. "Я рада, что присоединилась к команде "ЭКО маркет", где направление СТМ активно развивается. Надеюсь внести наибольший вклад в успех данного направления и повысить эффективность работы Сети в целом", - прокомментировала свое новое назн...

2014-10-31 18:08:27 + Комментировать

Открыт прием заявок от художников для участия в V международном конкурсе портретов Portrait Now! - BREWER J.C. JACOBSEN'S PORTRAIT AWARD, премия имени пивовара Я.К. Якобсена

Национальный исторический музей в замке Фредериксборг (Дания) объявляет о старте приема заявок от художников из стран Восточной Европы (России, Беларуси, Казахстана и Украины) для участия в V международном конкурсе портретов PORTRAIT NOW! - Brewer J.C. Jacobsen's Portrait Award, премия имени пивовара Я.К. Якобсена. Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, продолжает оказывать поддержку конкурсу "Portrait Now!". Благодаря компании впервые в предыдущем конкурсе, прошедшем в 2012-2013 гг., у...

2014-10-31 16:58:56 + Комментировать

Сетелем Банк расширил сотрудничество с сетью магазинов модной одежды "Снежная королева"

Сетелем Банк, один из двух стратегических партнеров компании "Снежная Королева", расширил свое сотрудничество с торговой сетью. Теперь Сетелем Банк осуществляет кредитование во всей сети торговой марки "Снежная Королева". Партнерство Сетелем Банка и "Снежной Королевы" началось в 2010 году. На этом этапе сотрудники Банка предоставляли кредиты клиентам, обратившимся к ним по рекомендациям представителей торговой сети. Работа на новых для Банка и компании условиях начата в апреле 2014 года. Для дости...

2014-10-31 12:29:02 + Комментировать

Российские поставщики и покупатели: новой повод встретиться в бизнес-сети SAP Ariba

22 октября 2014 года, Москва - На 4-м ежегодном Саммите по локализации SAP, прошедшем в Москве 21-22 октября, была представлена локализованая версия SAP Ariba - популярной бизнес-платформы для электронной коммерции, учитывающей российские требования законодательства и лучшие отраслевые практики. Облачная бизнес-сеть Ariba объединяет около 1.55 млн компаний из 140 стран. В среднем за год денежный объем операций в сети Ariba составляет более $540 млрд, и если бы Ariba была бы страной, то в мировом рейтинге,...

2014-10-27 18:05:58 + Комментировать

PR2B Group: репутация для рыбной консервации

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH. Торговая марка ARCTICFISH (консервы и пресервы из свежей рыбы отечественного производства) предназначена для распространения в двух столичных регионах России - в Москве и в Санкт-Петербурге. Надо отметить, что и сам бренд ARCTICFISH также был создан специалистами брендингового агентства PR2B Group (формирование платформы бренда, разработка названия торговой мар...

2014-10-24 11:20:59 + Комментировать

В компаниях Acronis-Сингапур и Deutsche Bank-Гонконг состоятся встречи в рамках Саммита АКМР 9-16 ноября 2014

В Сингапуре и Гонконге c 9 по 16 ноября 2014 года состоится IX Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды". Тема Саммита: "Новая конфигурация глобальных рынков: изменение стратегии бизнеса и коммуникаций". АКМР организовывает встречи в 15-20 компаниях в рамках Саммита с руководителями по коммуникациям и по развитию бизнеса и стратегии. Среди компаний передовые китайские и глобальные международные бренды. В программе встречи...

2014-10-24 11:15:55 + Комментировать

Win2Win Communications посетили студенты МГУ

23 октября 2014 года, Москва. Московский офис агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications посетила группа студентов бакалавриата дневного отделения кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Им представилась возможность посмотреть изнутри на работу агентства, лично познакомиться с ведущими сотрудниками и поучаствовать в мини-семинаре. Директор департамента событийного маркетинга Мария Андрусова рассказала об инновационных инс...

2014-10-24 11:14:47 + Комментировать

Анализ рынка влажных гигиенических салфеток в России

В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка влажных гигиенических салфеток. Салфетки для личной гигиены также можно разделить на несколько подкатегорий в зависимости от назначения использования. Традиционно выделяют четыре наиболее крупных сегмента: влажные салфетки для общей гигиены (руки и лицо), для интимной гигиены, для детей и косметических влажные салфетки (для ухода за лицом, дезодорирующие, для снятия лака, парфюмированные и пр.)....

2014-10-21 17:18:00 + Комментировать

Агентство 7 events communications - победитель международной премии Global Event Awards 2014 в номинации "Лучшее деловое мероприятие".

17 октября 2014 года международное жюри премии Global Event Awards (GEA) огласило список победителей. За звание лучших в отрасли сражались 63 агентства из стран СНГ, вышедших в финал своих национальный премий. В номинации "Лучшее деловое мероприятие" за первое место элегантная статуэтка в форме звезды была вручена победителю - агентству 7 events communications. Агентство 7 events communications победило с проектом "ALL HANDS. SAP-Все гениальное просто!" - деловое полугодовое итоговое мероприятие для 700 с...

2014-10-20 11:17:43 + Комментировать

Анализ рынка услуг гинекологии и акушерства в России

В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гинекологии и акушерства. В I половине 2014 года услуги гинекологии и акушерства сохраняют свою прежнюю востребованность на рынке, занимая второе место после услуг стоматологии. В 2013 году численность учреждений гинекологии и акушерства в России достигла 10,4 тыс. Преобладающая часть данных учреждений находится в частной собственности. Около трети учреждений находится в государственной собст...

2014-10-17 17:47:48 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: