Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Почему ряд северных портов сократили свою деятельность- Морские вести России




Заголовок: Почему ряд северных портов сократили свою деятельность- Морские вести России

Компания: Морские вести России ИД

Арктические порты являются одним из основных элементов арктической морской транспортной системы (АМТС), призванной обеспечивать развитие этой зоны РФ. Почему часть из них резко снизила свою деятельность? О проблеме и вариантах ее решения один из материалов нового (No4) номера газеты "Морские вести России".

В Арктике сосредоточены основные запасы энергетических ресурсов, металлов, минеральных удобрений и леса. Транспортной стратегией России до 2030 г. предусматривается резкое увеличение мощностей портов. В соответствии с планами освоения северных материковых и шельфовых нефтегазовых месторождений арктические порты и специализированные терминалы должны переваливать до 100 млн. тонн к 2020 г. и 150 млн. тонн грузов к 2030 г. Почему ряд северных портов-моногородов практически прекратил свою деятельность. Статья
заместителя директора Центрального научно-исследовательского и проектно-конструкторского института морского флота Юрия Иванова.

Также в номере:

Большие планы Росморречфлота. Совет агентства. Итоги работы морского и внутреннего водного транспорта в 2010 г., задачи на 2011 г. и среднесрочную перспективу до 2013 г. были рассмотрены на расширенном совете федерального агентства Морского и речного транспорта. Расширенный репортаж о работе совета открывает новый номер газеты.

Морская деятельность России: стратегия развития. В нашей стране задачи важнейших социальных, политических и экономических преобразований для создания условий безопасного развития определяется национальными приоритетами. Статья доктора военных наук, директора Центра научного сопровождения морской коллегии ГНИУ "Совет по изучению производительных сил" Валентина Синецкого.

Ледокол "Ермак" в истории России. В Москве, в Доме русского зарубежья А.Солженицына состоялось выездное заседание отделения географии полярных стран московского центра Русского географического общества. Рассказ о заседании.

Многоуровневая готовность к ЛРН. В органах государственной власти РФ ведется обсуждение нового постановления правительства "Правила организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти на территории РФ". Сергей Маценко, к.т.н., эксперт в области аварийно-спасательного обеспечения объектов морского транспорта в традиционной рубрике "Трибуна МВР" излагает свою точку зрения.

Кто должен учить моряка и речника? О разделении науки и образования пишет В.Воронцов, главный эксперт Российского речного регистра, академик РАТ.

Справка. Газета "Морские вести России" - федеральное издание водного транспорта России. Издается с 1996 года издательством "Морские вести". Учредитель - Союз российских судовладельцев. На ее страницах ведется заинтересованный, злободневный разговор о проблемах морского и речного транспорта РФ.

Подробнее на сайте издательства "Морские вести России"

Для быстрого поиска: газета "Морские вести России", свежий номер, большие планы Росморречфлота, стратегия развития морской деятельности, морское образование, морской и речной транспорт, экономика.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.morvesti.ru
Адрес организации: Москва, Окружной проезд, дом 15
Контактное лицо: Лаврухин Олег
редактор
E-mail: morvesti@gmail.com
Телефон: +7 495 366 6255
Факс: +7 495 366 4722

В избранное