Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Администрация города Ханты-Мансийска внедряет Terrasoft Service Desk для управления IT-процессами




Заголовок: Администрация города Ханты-Мансийска внедряет Terrasoft Service Desk для управления IT-процессами

Компания: Terrasoft

Группа компаний Terrasoft и Городская Администрация Ханты-Мансийска объявляют о завершении проекта внедрения Terrasoft Service Desk для поддержки процессов обслуживания собственной IT-инфраструктуры.
Основная задача Администрации Ханты-Мансийска - комплексное развитие города и поддержание благоприятных условий для жизни населения. Это требует налаженного взаимодействия всех подразделений муниципалитета, а также поддержания активной коммуникации с жителями города посредством специализированных информационных систем и комплесов. С целью оптимизации рабочих процессов, властями города было принято решение об автоматизации сервисной службы Администрации с помощью Terrasoft Service Desk. Система используется
для разрешения запросов от сотрудников Администрации ИТ-службой муниципалитета.
С помощью Terrasoft Service Desk муниципалитет Ханты-Мансийска решает целый ряд задач, включая:
- управление инцидентами
- управление проблемами;
- управление ИТ-инфраструктурой;
- формирование отчетности.
Сервисные процессы Администрации автоматизированы согласно рекомендациям ITIL. Регламентированы и оптимизированы процесы регистрации и классификации инцидентов, назначения ответственных специалистов, организации работ по разрешению инцидентов. Реализована база знаний, с помощью которой стало возможным сократить время на разрешение инцидентов.
Актуальная информация об IT-инфраструктуре, состоянии компьютерного парка муниципалитета позволяет оценивать воздействие конфигурационных единиц на качество оказания услуг и предупреждать проблемы, которые могут возникнуть из-за неработоспособности технического обеспечения.
С осуществлением проекта оценка работы сервисной службы муниципалитета стала абсолютно прозрачной. Гибкая система отчетности позволяет видеть реальную картину работы сотрудников, формировать отчеты в различных срезах, контролировать ключевые показатели эффективности.
Таким образом, с внедрением Terrasoft Service Desk возможным стало заблаговременное выявление "узких мест", которые могут привести к техническим сбоям, а в случае возникновения реальных проблем - быстрое и качественное их устранение.
Ключевым результатом автоматизации стало существенное повышение скорости обработки служебной информации. Благодаря использованию системы была организована единая точка контакта сервисной службы с сотрудниками Администрации города и муниципальные служащие могут оценить лучшее качество коммуникации.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: terrasoft.ru
Адрес организации: 107023, Москва, ул. Б. Семеновская, 40
Контактное лицо: Богданова Оксана
маркетолог
E-mail: o.bogdanova@terrasoft.ru
Телефон: +7 495 710-86-95

В избранное