Компания IBA получила отзыв о результатах внедрения в "Бизнес школе ИПМ" системы дистанционного обучения на базе продукта IBA e-University
Заголовок: Компания IBA получила отзыв о результатах внедрения в "Бизнес школе ИПМ" системы дистанционного обучения на базе продукта IBA e-University
Компания: iba
Компания IBA получила отзыв по результатам внедрения и использования собственного программного продукта - сетевой образовательной платформы e-University - для организации системы дистанционного обучения (СДО) в Центре повышения квалификации руководящих работников и специалистов "Бизнес школы ИПМ".
В отзыве отмечено, что выбор программного комплекса основывался на результатах анализа рынка программных продуктов стран СНГ в области дистанционного обучения, который показал, что e-University - наиболее удачное решение для использования его с целью повышения квалификации в учебных заведениях со смешанной формой обучения.
Комплекс e-University, сказано в отзыве, был адаптирован к специализации и условиям работы "Бизнес школы ИПМ" в самые короткие сроки благодаря гибкой архитектуре программного продукта и высокой квалификации специалистов IBA.
Использование e-University позволило, по оценкам сотрудников "Бизнес школы ИПМ", существенно снизить:
- Временные затраты на подготовку учебных материалов
- Материальные затраты путем отказа от бумажных экземпляров и перевода большей части образовательного контента в электронные учебники..
Внедрение системы дистанционного обучения на базе e-University, как говорится в отзыве, позволило:
- Автоматизировать работу администраторов и методистов по составлению расписаний, информированию слушателей, ведению ведомостей успеваемости
- Оснастить преподавателей мощным инструментом управления учебным курсом
- Использовать в учебном процессе электронные курсы в формате SCORM
- Обеспечить слушателей удобным и функциональным инструментом, позволяющим получить доступ к образовательному контенту.
Использование СДО e-University, особо подчеркнуто в отзыве, позволило в итоге улучшить качество учебного процесса, что положительно сказалось на росте групповых показателей успеваемости обучаемых "...за счет своевременного информирования и предоставления доступа к учебным курсам в течение всего периода обучения".