Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

OgilvyEngage: изменяя поведение во благо личности, общества и бизнеса




Заголовок: OgilvyEngage: изменяя поведение во благо личности, общества и бизнеса

Компания: SPN Ogilvy

Глобальная сеть Ogilvy Public Relations запустила новую глобальную практику OgilvyEngage, функция которой мотивировать целевые аудитории компаний к социально ответственному поведению, приносящему пользу отдельным личностям, обществу и бизнесу.

"Компании часто ищут пути актуализации важных социальных проблем. Но мы можем сделать больше. Необходимо сподвигнуть людей перейти к действиям и продемонстрировать то, что изменения в поведении смогут сыграть большую роль в бизнесе", - считает Кристофер Грейвс, генеральный директор Ogilvy Public Relations.

По мнению Майлза Янга, генерального директора Ogilvy& Mather, компании хотят оказать длительное и значительное влияние на целевые аудитории, но они также остро осознают необходимость прямого влияния на производственные показатели бизнеса. "Мы верим, что OgilvyEngage - это то бизнес-решение, которое поможет нам, и клиентам, и агентству, отличаться от других компаний".

Практика OgilvyEngage основана на тридцатилетнем опыте Ogilvy PR в области социального маркетинга, инструменты и принципы которого используются для того, чтобы побудить людей к поведению, полезному как для общества в целом, так и для отдельных его личностей.

Грейвс подчеркнул, что изменение в поведении каждого отдельного человека, изменение его мнений, мотивации или способностей может побудить других людей регулярно употреблять медикаменты, покупать продукты здорового питания, соблюдать правила безопасности жизнедеятельности, увеличивать финансовую ответственность и др.

"Компания может укрепить позитивные отношения с покупателями благодаря поддержке их в таких действиях, как управление здравоохранением, выработка привычки к здоровому питанию, защита собственного дома и имущества. Это принесет пользу покупателю и обществу, и это принесет пользу компаниям. Мы думаем, в этом балансе есть большой потенциал".

OgilvyEngage использует научно обоснованные модели и теории изменения поведения, чтобы создать претендующие на награды самой высшей пробы коммуникационные кампании в области здоровья и безопасности, призывающие людей пристегивать ремни безопасности, проводить профилактику рака толстой кишки, покупать страховку от наводнения и др.

Том Билл, руководитель глобальной практики социального маркетинга Ogilvy, отметил, что некоторые полагают, будто стимулирование социально ответственного поведения людей для достижения желаемых обществом результатов - это прямая обязанность органов государственной власти и некоммерческих организаций. "То, что частные компании наряду с государственными и общественными организациями начинают мотивировать людей к социально ответственному поведению, может принести пользу, растущую в геометрической прогрессии", -
подчеркнул он.

OgilvyEngage поможет компаниям оценить потенциал внедрения изменений в поведение целевых аудиторий, лучше понять мотивацию потребителей и сформировать приносящие реальные результаты сообщения, коммуникационную стратегию и программу. Эта практика предложит клиентам оценить запатентованную разработку агентства "Динамика модели изменений" - инструмент, разработанный с целью определить, какие типы изменений перспективны и в них стоит вкладывать инвестиции, чтобы получить максимальные результаты для бизнеса, отдельных
личностей и общества.

Возглавит OgilvyEngage Бесс Безирган, старший вице-президент Ogilvy Public Relations, пришедшая в сеть в сентябре, чтобы создать новую практику. Безирган - заслуженный специалист в области корпоративных коммуникаций, устойчивого развития и корпоративной ответственности. За время своей карьеры она работала с влиятельнейшими мировыми брендами, включая Tetra Pak, Avenda, Alcoa, с компанией Dow Chemical. Ее опыт в частном секторе дополняется работой в общественном секторе: в Конгрессе США, адвокатских организациях,
нескольких государственных органах и в Правительстве Кайманских островов.

Напомним, что Ogilvy PR реализовало большое количество проектов в области социального маркетинга, в числе которых кампания "Правда о сердце" по профилактике здоровья сердца у женщин (для Института сердца, легких и крови); национальная кампания по просвещению населения о раке толстой кишки (для Центра контроля за болезнями и профилактического обследования); программа популяризации страхования от наводнений (для Федерального агентства по борьбе с наводнениями FloodSmart).

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.spnogilvy.ru
Контактное лицо: Анна Шибаева
координатор отдела развития
E-mail: a.shibaeva@spnogilvy.ru
Телефон: +7 812 380-00-07

В избранное