Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Центр обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" работает по принципу "единого окна"




Заголовок: Центр обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" работает по принципу "единого окна"

Компания: Филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

В Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" особое внимание уделяется качеству взаимодействия с потребителями. Для быстроты и удобства обслуживания работа организована по принципу "единого окна", когда любой интересующий вопрос можно решить с минимальными усилиями.
Деятельность ЦОК осуществляется в соответствии с концепцией ОАО "МРСК Центра и Приволжья", отвечающей оптимальной организации комплексного клиентского обслуживания по всем возможным вопросам, возникающим со стороны клиента к сетевой компании.
Важным направлением является работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям филиала "Тулэнерго". Клиентам доступен полный комплекс услуг, в т.ч. консультации по технологическому присоединению и электроснабжению, оформление договоров.
В настоящее время в ЦОК можно решить практически все вопросы, связанные с энергоснабжением - от технологического присоединения к сетям до принятия энергоустановок на техническое обслуживание. Специалисты Центра подробно объясняют клиентам алгоритм подключения, принимают заявки на техприсоединение и пожелания по улучшению качества электроснабжения.
Центр обслуживания клиентов оснащен современным оборудованием. Для удобства посетителей здесь установлены скоростные многофункциональные копировально-печатные устройства, а также видеомонитор для трансляции справочной информации по технологическому присоединению, энергосбережению и энергобезопасности. Принцип "обратной связи" осуществляется с помощью специальных "почтовых ящиков" для приема обращений, мнений клиентов, анкет.
Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.tulenergo.ru
Контактное лицо: Шлипкин Б.И.
специалист пресс службы
E-mail: Sim_ea@tl.mrsk-cp.ru
Телефон: +7 4872 327312

В избранное