Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2006-10-31

[Dailyreading] Библейские обетования на каждый день(1 ноября)

Выпуск 995

1 ноября
"Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие" (1-Фес.гл.5,ст.24)
Что Он сотворит? Он полностью освятит нас. Взгляните на предыдущий стих.
Он очистит нас,чтобы всё наше естество быдло совершенным. Наш "дух и душа и
тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса
Христа. (1-Фес.гл.5,ст.23). Он не лишит нас Своего благоволения и не позволит
нам оказаться во власти греха. Какие это прекрасные обетования! Мы должны
надлежащим образом чтить Того, кто даёт нам такие бесценные дары.
Кто это сотворит? Это будет Господь, призвавший нас из тьмы на свет Божий,
вызвавший нас из смерти, которая следует за грехом, к жизни вечной в Иисусе
Христе. Болько Он может это сделать.Такое очищение может исходить только от
Всемилостивого Бога.
почему Он это сотворит? Потому что Он "Верен"- верен Своему обетованию спасти
верующих; Верен Своему Сыну,чья награда состоит в том, что Его народ предстанет
перед Ним без порока; Верен делу обновлению наших душ, которое Он начал, внял
нашим молитвам. Верующие уповают не на свою верность,но на верность самого Господа.
Друг мой, перед тобой прекрасная возможность весело начать этот дождливый осенний
месяц. За окном, возможно, будет лить дождь, но в твоей душе будет светить солнце.
(перепечатано: Ч. Сперджен Библейские Обетования на каждый день)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 995
на тему [Dailyreading] Библейские обетования на каждый день(1 ноября),
опубликованое в день 2006-10-31 и в час 23:40,
разошлось для 19
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-10-31 23:40:00 (#605656)

[Dailyreading] Постоянное пребывание в общении с Богом

Выпуск 994

| "И Дух помогает нам при всей нашей слабости. Мы не знаем даже, |
| о чем нам молиться, как следует, но Дух сам молится о нас и |
| ходатайствует за нас вздохами, которые не могут быть выражены |
| словами. Тот, кто исследует сердца, знает, о чем ходатайствует |
| Дух, потому что Дух просит о святых в согласии с Божьей волей". |
| (Рим.8:26,27) |
| |
| В этом кроется глубокая тайна молитвы. Вот в чём заключается |
| нежный Божеский аппарат, не поддающийся словам, и которого |
| богословие не в силах изъяснить, но который знаком каждому |
| скромному верующему, даже если бы он и не понимал. |
| |
| Как мы любим брать на свои плечи много бремён, которые нам не |
| понятны. Как много невнятных тяготений в сердцах наших к тому, |
| чего мы не вполне разумеем. Однако, мы сознаём, что эти |
| глубокие внутренние стремления, как отголосок, несутся от |
| престола и являются тихим шёпотом к нам от сердца Божьего. |
| Скорее всего они бывают воздыханиями, нежели песнью; тяжестью, |
| нежели восторженным полётом лёгкого крыла. Но это бремя |
| благословенно, и это воздыхание - в созвучии с хвалой и неизреч |
| ённой радостью. Это - "воздыхание неизречённое". Мы бы не могли |
| выразить это словами; мы понимаем только одно - что Бог внутри |
| нас молится; что что-то в нас требует Его прикосновения, и что |
| Ему всё понятно. |
| |
| Итак, мы можем изливать перед Ним свои сердца; нести к Нему |
| наши бремена, то горе, которое нас давит и знать, что Он |
| слышит. Он любит, понимает и принимает. Он очищает наши молитвы |
| от их несовершенства; от невежества и всего, что есть в них |
| неправильного, и в их очищенном виде приносит, с Первосвященнич |
| еским курением пред престол Всевышнего; и наша молитва |
| услышана, принята, и на неё получается ответ ради имени Его. |
| |
| Нет надобности все время беседовать с Богом или слышать Его для |
| того, чтобы быть с Ним в общении; есть безмолвное общение, |
| которое слаще всяких слов. Ребёнок может весь день проводить |
| около трудящейся матери; они могут не обмениваться многоч |
| исленными словами, будучи оба поглощены делом; один - увлёкшись |
| своей игрой, другая - работой, которая требует всего её |
| внимания. Однако, они находятся в тесном общении с друг другом. |
| Ребёнок знает, что мать вблизи, а мать знает, что всё обстоит |
| благополучно с ребёнком. Так и чадо Божие со своим Спасителем |
| может часами оставаться в безмолвном общении любви при |
| исполнении самых обыденных обязанностей и сознавать, что каждая |
| безделица, которую он делает, окрашена Его присутствием и |
| сознанием Его одобрения и благословения. |
| |
| А затем, как отрадно, когда, будучи обременённым горем, слишком |
| сложным для выражения словами, или слишком таинственным, чтобы |
| о нём распространятся или его понять, - припасть к Его груди и |
| выплакать там это горе, которое не поддаётся словам. |
+-----------------------------------------------------------------+

Служение Молодёжного Христианского Сайта >>>ONEWAY>>>
[ http://one-way.ru/ ] www.one-way.ru
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 994
на тему [Dailyreading] Постоянное пребывание в общении с Богом,
опубликованое в день 2006-10-31 и в час 17:20,
разошлось для 19
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-10-31 17:20:42 (#605528)

[Dailyreading] вопрос об электронном адресе

Выпуск 993

Приветствую вас, братья и сёстры, приветствую вас, дорогие друзья! Пишет
Штоковецкий Ярослав.
У меня возникланеобходимость обратиться в редакцию журнала "вера и жизнь".
Кто может подсказать электронный адрес этого журнала? Буду молиться, чтобы
кто-то поскорее прислал этот адрес.
Благословений Божиих вам всем!
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 993
на тему [Dailyreading] вопрос об электронном адресе,
опубликованое в день 2006-10-31 и в час 17:19,
разошлось для 19
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-10-31 17:19:39 (#605525)

[Dailyreading] Книга "Кто же Он" (продолжение)

Выпуск 992

Мы считаем, что ночное время отведено для сна. Для Него молитва была ценнее
сна: "В те дни взошёл Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу"
(Евангелие от Луки,гл.6,ст.12).
В трудных жизненных обстоятельствах нам бы хотелось,чтобы чудо вдруг всё изменилои
избавило нас от проблем. Христос ставил молитву выше чуда: "Но Я молился о тебе
(о Петре. прим. Авт.)- чтобы не оскудела вера твоя" (Евангелие от Луки,гл.22,ст.32).
Часто в миссионерской деятельности уповают на организации, жертвователей, церкви,
общества и т.д. Христос же сказал: "Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал
делателей на жатву Свою" (Матфея,гл.9,ст.38).
При избрании служителей церкви обращают главное внимание на их красноречие.
Для Христа молитвенная жизнь пастыря была важнее всех имеющихся у него талантов.
Христос учил Апостолов молиться, но учил ли Он их проповедовать? Об этом Евангелия
умалчивают. Какие замечательные уроки молитвы Он преподал в притче о мытаре
и фарисее, о беззащитной вдове и судье неправедном и многих других.
Христос оставил нам молитву Господню "Отче наш"- этот неподражаемый образец
истинной молитвы. Он оставил и Свою прощальную или, как её ещё называют, Первосвященническую
молитву.(Евангелие от Иоанна,гл.17). Христос молился здесь, на земле, и как
единый посредник между Богом и человеками Продолжает молиться за нас и сейчас
пред престолом благодати на небесах.
Никогда человек не говорил так о семье, как этот человек.
Мы готовы забыть о том, что до Христа в семье царил грубый деспотизм, разнузданность
страстей и эгоизм. Христос напомнил людям о Божественном происхождении семьи.
По учению Христа, брак- не временныйконтракт, условие или договор, но слияние
двух, сочетающихся браком сердец, в одно. Бог установил брак, дабы "двое были
одной плотью". (Евангелие от Матфея,гл.19,ст.5)).
Христос положил конец многожёнству и поднял женщину от положения бесправной
и безвольной рабыни мужа до её первоначального назначения- быть хранительницей
очага и матерью. Он говорил о необходимости взаимных прав, взаимной ответственности,
взаимной любви и взаимном уважении в семье.
Семейное счастье приходит в дом не в результате господствования одного члена
семьи и угнетения другого, но при взаимном самопожертвовании,служении, когда
супруги вместе несут тяготы жизни и вместе наслаждаются её радостями, "повинуясь
друг другу в страхе Божием".
Христос не дал супругам специальных законов и правил поведения, но положил
начало новому роду людей, которых Слово Божье именует "возрождёнными духовно",
"детьми Божьими". Христос послал этим людям Духа Своего Святого, дал им новое
сердце, новую жизнь, всё новое. Он учил, что жизнь семьи зиждется на взаимной
любви, и строить её на других основах- значит обрекать семью на неизбежный развал.
Будущность отдельной личности, церкви, общества, нации, народа, государства
и всей цивилизации зависит от прочности семейных устоев, духовного состояния
семьи,от того, какое она занимает место в этой сложной структуре человечества.
Семья, как установление Божие, должна иметь во главе Самого Бога и повиноваться
Его воле "не страха ради", а из глубокой благодарности, из любви к нему. Уважение
мужа к жене, повиновение жены мужу, послушание детей родителям- вот что имел
в виду Бог, создавая наших прародителей.
Когда Христос сказал фарисеям о нерасторжимости брака, ибо "что Бог сочетал,
того человек да не разлучает",ученики Христовы ужаснулись и ответили Ему: "Если
такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться".
Да, Христос рассматривает подлинный брак как нерасторжимый союз между мужем
и женою. Этот священный союз может быть расторгнут только в двух случаях: Если
один из супругов умер, или совершена супружеская измена- грех прелюбодеяния.
Христос учит, что для счастливой жизничеловеку необходимо через слово Божие
возродиться от Духа Святого. Иисус сказал: "Ищите прежде всего царствия Божьего
и правды Его, и всё остальное приложится вам". Нужно не только искать, но обрести
его, войти в это царство Духа Божия, позволить Христу управлять и руководить
нашей жизнью. И тогда в семье будет любовь и согласие.
Никогда человек не говорил так о богатых и бедных, как этот человек. Христос
не был, как говорят некоторые, революционером, равно, как не был Он философом,
учёным, экономистом, политиком или дипломатом. Он также не был отшельником,
пустынником,аскетом, убегающим от реальной жизни. Он не принёс в мир какой-то
новой научной теории, социальной системы или экономической реформы.
Христос отнюдь не решал государственные и международные проблемы Своего века.
Его учение помогало каждому человеку раскрыть и освободить духовный потенциал
своей личности через правильные взаимоотношения с Богом.
Христос не был социалистом. Его заповедь "Возлюби ближнего твоего, как самого
себя" относится ко всем слоям человеческого общества: к бедным и богатым,молодым
и старым,знатным и простым.
Христос с грустью говорил о богатых:"Как трудно имеющим богатство войти в царствие
Божие!" (луки,гл.18,ст.24). "Горе вам, богатые! Ибо ввы уже получили своё утешение.
Горе вам, пресыщенные ныне! Иббо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете
и возрыдаете!!" (Луки,гл.6,ст.24-25). Он предостерегает людей от обольщения
богатством, от пагубной жадности, от стремления к наживе: "Смотрите, берегитесь
любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения... Что пользы
человеку,если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или, какой выкуп
даст человек за душу свою?.. Не собирайте себе богатства на земле... Не можете
служить Богу и маммоне"..
Христос не осуждал земного богатства, как такового и не избегал общения с людьми,
имевшими земные блага. Напротив, "Иоанна, жена Хузы,домоправителя Иродова, и
Сусанна, и многие другие служили Ему имением своим" (Луки,гл.8,ст.3) Апостол
Пётр был домовладельцем (Матфея,гл.8,ст.14). Христос бывал в доме Закхея,"начальника
мытарей и человека богатого" (Луки,гл.19,ст.2) Однако Христос считал, что правильно
относиться к богатству способны только те, кто не порабощён богатством,для кого
земные сокровища не имеют непреходящей ценности.
\Среди богачей того времени,впрочем, как и ныне, были такие, которые не рассматривали
себя хозяевами своих богатств, а только Божьими управителями. "Истинный собственник
и хозяин всех Богатств только Господь. Он доверил нам часть Своих богатств и
ожидает, что мы будем управлять и распоряжаться этим достоянием по Его воле,
по указанию свыше", полагали они. Но был и другой род Богачей, которые рассматривали
себя полноправными и бесконтрольными владельцами всего что у них было, и, таким
образом, присвоили себе "богатство неправнедне". Они распоряжались богатством
по собственному своемупроизволу, забыв об ответственности перед Богом за каждый
вверенный им грош. Они забыли о том, что подлинный собственник может сказать
им: "Что это слышу Я о тебе? Дай отчёт в управлении твоём, ибо ты не можешь
более упправлять" (Луки,гл.16,ст.2). Или: "Безумный! в сию ночь душу твою возьмут
у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?" (Луки,гл.12,ст.20).
Это ко второй группе богачей, к тем, кто выдаёт "Божье имущество за своё собственное",
Христос предъявлял "невыгодное" ддля них требование: "Всё, что имеешь,продай
и раздай нищим... и приходи, следуй за Мною"(Луки,гл.18,ст.22) Христос учил,
что спасение души не покупается за деньги и, конечно, не приобретается "раздачей
имения своего нищим". Бедный нищий Лазарь приобрёл спасение вовсе не потому,что
он всю свою жизнь нуждался в куске хлеба, равно и богач угодил "В пламя огненное"
не потому, что был всю свою жизнь богачом.
Христос жил среди простых и бедных: рыбаков и ремесленников, людей праведных
и грешных. Он Сам "обнищал ради нас" и "не имел, где голову преклонить". Все
евангелисты пишут об исключительном милосердии и сострадательности своего учителя
ко всем несчастным, беспомощным, больным и нищим. Христос и нас учит: "Просящему
у тебя, дай". Зная, что "мир ово зле лежит" и что бедные и нищие будут всегда
"в мире сём", Христос сказал: "нищих всегда имеете с собою" (Евангелие от Иоанна,гл.12,ст.8).
В мире и поныне существуют богатые и бедные. Как и встарь, богатые стремятся
к тому, чтобы стать ещё богаче, а бедные становятся ещё беднее. Христос не мирился
с подобной несправедливостью, но видел решение всех социальных проблем не в классовой
или в расовой борьбе и революции, а в перемене, человеческого сердца, в духовном
перерождении греховной природы людей.
Иногда человек обречён на нищету и страдания из-за антигуманных мирских устоев,
обычаев и законов, которые не отвечают самым элементарным требованиям справедливости;
Но часто главной причиной всё же является грех, "царствующий в смертном теле
нашем и воюющий в членах наших" (Римлянам,гл.6; послание Апостола Иакова (гл.4,ст.1).
Притча о блудном сыне служит подтверждением этой истины. До своего ухода
из родительского дома сын был материально обеспеченным человеком,"но, не хлебом
одним будет жить человек" (Матфея,гл.4,ст.4). Находясь в дальней стране, сын
не жалуется на её социальные порядки, но видит подлинную причину постигших его
бедствий в своём собственном сердце, в своём греховном падении. Сын пришёл
в себя, признал свою вину и чистосердечно раскаялся перед Отцом в своём поступке.
Что иное способно было бы привести блудного сына к внутреннему перевороту
и оздоровлению. Пришёл бы он к покаянию, если бы получил от отца ещё одно или
два имения в то время, когда "находился в дальней странеи расточил всё имение
своё,живя распутно?" Какие социальные реформы помогли бы этому юноше выйти
из беды? Христос учит, что главная причина всех бедствий мирской жизни не материальная,
а духовная. Только духовное перерождение человека,его возрождение свыше, устранит
множество земных бед и и лишений. "Ищите же прежде царства Божьего и правды
Его,и это всё приложится вам".
(продолжение следует)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 992
на тему [Dailyreading] Книга "Кто же Он" (продолжение),
опубликованое в день 2006-10-31 и в час 15:02,
разошлось для 19
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-10-31 15:02:30 (#605465)

[Dailyreading] книга

Выпуск 991

Григорий Зинченко Побег из Бухенвальда (продолжение)

Бухенвальд

Просидел я в той тюрьме два с половиной месяца, и оттуда меня отправили этапом
в
Бухенвальд. Была осень тысяча девятьсот сорок третьего года. С Дрезденской
тюрьмы вместе с другими заключенными погрузили в спецвагоны. Дали сухой паек.
Хлеб черный, много, с полкило и даже немного маргарина. В конце вагона находился
бачок с кипятком. Я подумал:

- Так жить можно.

Тогда я еще не знал, куда нас везут. Когда приехали к месту назначения, вагоны
оцепили военные с собаками. Ряд крытых машин с решетками на окнах, дожидались
нас. Погрузили в машины, мне досталось место возле окна, из которого я стал
рассматривать местность. Сработала старая привычка запоминать названия
населенных пунктов, поэтому я запомнил, что находились мы на станции Ваймар.
По
извилистой узкой дороге машины медленно поднимались в горы. Начался лиственный
лес. Сделали остановку, чтоб проверить всех по списку. После проверки снова
стали подниматься в горы. Потом было еще несколько проверок. Я все время
недоумевал, почему такая предосторожность. Внимательно смотрел в окно, стараясь
запомнить каждый поворот, хотя совершенно не понимал, куда нас везут. Сколько
бы
я ни смотрел, вокруг мог видеть только лес и узкую полоску дороги, по которой
мы
поднимались все выше и выше. В конце концов мы выехали на вершину горы.
Остановились перед стеной метров десять в высоту. А в длину ей, казалось, не
было конца, куда бы ни посмотрел. Нас построили в колонны. Военные, в форме с
эмблемой <СС>, с собаками, которые, казалось, только отпусти, начнут рвать людей
на куски, окружили нас со всех сторон. Вспомнил Украину, как меня добровольцем
Забирали на работу, а теперь попал в руки эсэсовцев. Конечно, от них добра ждать
не приходится. Сделали перекличку и перестроили в колонны по национальностям.
В нашей, русской колонне, было около ста человек. Открылись ворота, и мы увидели
еще один высокий забор внутри. Сомнений не оставалось: мы попали в какой-то
лагерь, откуда выбраться практически невозможно. Во внутреннем заборе было много
ворот. Нас выстроили по пять человек в ряд, ворота открылись, и мы вошли в
лагерь. Сразу за забором мы увидели огромную заасфальтированную площадь, вокруг
ни деревца. Дальше, за этой площадью, сколько можно было охватить взглядом, шли
бараки, которым не было видно конца.
Среди нас, русских, много было таких, которые нуждались в поддержке. Я оказался
из крепких, хотя сам еле ноги волочил. Всех слабых взяли под руки, они оказались
в середине колонны. Так и шли по лагерю до большой площади, а по обе стороны
этой площади стояли музыканты. Мы шли, еле переставляя ноги, и вдруг, как гром,
грянул оркестр. Пока мы шли навстречу своей будущей каторге, музыканты
сопровождали нас музыкой.
Потом начались двухэтажные бараки и дорога пошла вниз по склону. На каждом
бараке было написано <Блок> и номер. Нас подвели к высоким проволочным
заграждениям и пропустили туда только русских. Всех остальных повели дальше к
одноэтажным длинным казармам.
Оказалось, что это был карантинный лагерь. Стали знакомиться, ведь здесь были
только русские и украинцы.
Первое, о чем я спросил:

- Как здесь кормят?

- В карантине еще протянешь чуть-чуть, здесь <откармливают> после этапов,
вечером дают суп овощной с крупой. Но держат здесь недолго, переводят в основной
лагерь.

- Какой это основной лагерь?

- Бухенвальд.

Когда я услышал название лагеря, дрожь прошла по всему телу. Куда я попал! Еще
на Украине все знали, что это лагерь смерти. Вот тебе и сон! Отсюда не то что
человек выберется, мыши негде проползти. Никакой надежды на спасение у меня не
осталось. Неужели в тюрьме не кончились мои мучения? Огляделся вокруг, все
выглядели ужасно. Молодых, как я, было очень мало, в основном люди среднего
возраста, до пятидесяти лет. И это здесь еще ничего?
В лагере в обед не кормят, а здесь утром дают сорок граммов хлеба,
маргарина тридцать граммов и чай. В обед и вечером суп без хлеба. Здесь жить
можно. А когда пошлют на работу, тогда беда. Работают часов по десять, а есть
не
дают, лишь бы ноги волок, а когда человек совсем дошел, тогда отправляют в
крематорий.

- В крематорий?

- Не переживай, парень, в крематорий отправляют тогда, когда совсем дошел или
заболел, а пока носишь ноги, то работай.

Так мы узнали о своей участи. На следующий день, рано утром нам раздали хлеб
и
чай. Мне подсказали:

- Хлеба немного оставляй на обед, в обед дадут очень жидкий суп.

Я подумал, что это не селедка. Как можно вытерпеть до вечера и не съесть свой
хлеб? После завтрака всем новичкам принесли одежду: нательное белье, брюки и
пиджак без подкладки. Каждый получил треугольник с буквой <Р> и прямоугольник,
на котором был отпечатан личный лагерный номер. Буква означала нашу
национальность.
Мой лагерный номер был 58 тысяч, а последние три цифры я забыл. Потом на голове
выстригли крест. Такие кресты были выстрижены у всех пленных. Вся Германия
знала, что эти кресты означали.
Стал отсчитывать дни и с ужасом ожидать перевода в основной лагерь. Так начался
новый период в моей скитальческой жизни. За короткое время узнал лагерные обычаи
и порядки, всяких ужасов наслушался о лагере здесь в карантине.


***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 991
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2006-10-31 и в час 06:36,
разошлось для 19
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-10-31 06:36:10 (#605375)

[Dailyreading] хлеб жизни

Выпуск 990

Статья из книги "Хлеб наш насущный"

31 октября
Высшая премудрость

Текст: 1-е Коринфянам 1:18-31
"Ибо слово о кресте для нас, спасаемых, - сила Божия" (1-е Коринфянам 1:18).

Как трудно некоторым весьма неглупым в общем-то людям признать,
что их мудрости не под силу найти ответ на самые главные вопросы о
смысле жизни! Знаменитый астрофизик Фред Хойл сказал: "Если судить с
точки зрения здравого смысла, все факты говорят о том, что какой-то
сверхразум забавлялся сначала с физикой, а потом с химией и биологией
и что в природе нет достойных упоминания слепых сил". Но при этом Хойл
остается неверующим. Покойный астроном Карл Саган говорил о "некой
силе", которая сделала возможной "самосотворение" вселенной. Но "любую
религию, данной свыше" он исключал. Большинству христиан, конечно,
трудно спорить с такими светилами науки. Но Бог и не ставит перед нами
цели опровергать человеческую мудрость доводами из области логики. Он
Сам посрамляет премудрость и силу людскую, являя мудрость и силу
неизмеримо бо?льшие. А делает Он это, даруя спасение простым людям,
таким, как мы с вами, в "слове о кресте" (1 Кор. 1:18). Великая истина
о смерти Христа за наши грехи и о Его воскресении миру кажется
юродством. Самое лучшее опровержение мирской премудрости - это мы,
живые люди, которых изменила благодать Божья. Какая же великая честь
для нас - нести миру эту весть! Какая благородная миссия - нести ее
самой жизнью своей! (HVL)

Разумом к спасенью не пробиться,
Логикой грехов не зачеркнуть,
Нужно просто у креста склониться
И к Христу воскресшему прильнуть. (Д. де Гаан)

Истинная мудрость начинается и заканчивается в Боге.


***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 990
на тему [Dailyreading] хлеб жизни,
опубликованое в день 2006-10-31 и в час 06:35,
разошлось для 19
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-10-31 06:35:13 (#605374)