Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2006-11-23

[Dailyreading] Библейские обетования на каждый день(24 ноября)

Выпуск 1108

24 ноября
"Не до конца гневается,и не вовек негодует" (пс.102,ст.9)
Он будет гневаться время от времени, иначе разве может Он считаться мудрым,
будучи Отцом таких непослушных детей, как мы? Его гнев очень болезненно воспринимается
истинными верующими, потому что они знают, что заслужили наказание. Им не следует
роптать на Господа. Мы знаем, каким целям служит гнев Божий, и мы склоняемся
перед Господом, глубоко сожалея о том, что заставили Его сердиться на нас.
Но какое утешение мы находим для себя в этих строках! "Не до конца" будет
Он гневаться. Если мы покаемся и придём к Нему с сердцем,очищенным от зла и
удалённым от греха, то сразу же увидим Его небесную улыбку. Ему не доставляет
никакого удовольствиясердиться на тех, кого Он любит всем сердцем Своим. Его
радость- видеть Своих детей радостными.
Взыщем лица Его. У нас нет ни малейшегоо повода отчаиваться. Полюбим Бога
и в гневе Его, и скоро мы будем с ликованием восклицать:"Ты гневался на меня,
но отвратил гнев Свой и утешил меня". Уйдите, дурные предчувствия, вы- чёрные
вороны души моей. Придите, скромные надежды и благодарные воспоминания, вы-
голуби сердца моегло! Тот, кто простил нас, как судья, простит нас ещё раз,
как Отец, и мы будем ликовать, пребывая в Его нежной, вечной любви.
(перепечатано: Ч. Сперджен Библейские обетования на каждый день)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1108
на тему [Dailyreading] Библейские обетования на каждый день(24 ноября),
опубликованое в день 2006-11-23 и в час 21:57,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-23 21:57:06 (#613215)

[Dailyreading] книга "кто же Он?"

Выпуск 1107

Когда-то Христос, говоря об Иерусалиме и Израиле,предупреждал: "Не останется
здесь камня на камне" (Матфея,гл.24,ст.2).И это пророчество осуществилось в 72-м
году по Р.Х., когда Римская армия под предводительством полководца Тита оккупировала
Иерусалим. Город был сожжён, храм разрушен, народ рассеян по всем странам:
Царство Израильское перестало существовать.
Но Господбь говорил не только о наказании, Он дал Евреям следующее обещание:
"Когда же обратитесь ко Мн и будете хранить заповеди Мои и исполнять их,то хотя
бы вы изгнаны были на край неба,и оттуда соберу вас и приведу вас на место, которое
избрал Я, чтобы водворить там имя Моё. (Неемии,гл.1,ст.9). Прошло девятнадцать
веков, прежде чем это пророчество начало на наших глазах исполняться.
Первым царём Израильского народа был Саул,царствовавший в Иерусалиме за тысячу
лет до Рождества Христова; Далее- Давид,за давидом- сын его- Соломон, построивший
первый храим на Сионе. После смерти Соломона страна разделилась на два царства:
Северной её частью управлял Иеровоам, царь Израильский, а южной- Ровоам (сын
Соломона), царь Иудейский. Оба царства были в постоянной вражде и часто воевали
между собою. В 722 году до Рождества Христовацарь Ассирийский- Саргон завоевал
царство Израильское и часть населения перевёл в Ассирию, а на землях Израиля
поселил Ассирийцев. Царство Иудейское тоже было оккупировано вначале Ассирийцами,
затем Египтянами. В 586 году до Рождества Христова оба царства были завоёваны
Вавилонянамикоторые переселили пленников в Вавилон. Кир, царь Персидский, завоевавший
Вавилон, позволил Евреям возвратиться в Иудею и восстановить разрушенный храм
и стены Иерусалима. Александр Македонский освободил Палестину от Ассирийцев.
Затем Палестина была завоёвана Сирийцами. Царь Сирийский Антиох Епифан своей
жестокостью и религиозными преследованиями вызвал народное восстание Евреев.
Один из предводителей восстания Иуда Маккавей победил Сирийцев и овладел Иерусалимом
(165 г. до Рождества Христова). Страна управлялась династией Маккавеев, но частые
внутренние беспорядки, вызванные враждою между фарисеями и саддукеями, а также
непрекращающаяся война с Сирийцами ослабили страну и сделали возможной военную
интервенцию Рима.
Полководец Помпей, захвативший в 61 году до Р.Х.- Иерусалим, положил конец
беспорядкам. Позже страна была разделена на четыре области, которыми управляли
Римские проконсулы при помощи назначенных Цезарем Иудейских четверьтовластников.
Во время Рождества Христова Иудеей управлял Ирод великий.
После разрушения Иерусалима и храма (70 по Р.Х.)город и страна стали местом
паломничества для Христиан. Этому содействовали свободы, которыми пользовались
Христиане при Византийских императорах, начиная с императора Константина. Однако
всё изменилось, когда в седьмом веке Палестина была захвачена мусульманами и
оказалась под управлением Египетского Калифата. В девятом столетии Магометане
уничтожили храм, построенный на месте Гроба Господня, чем вызвали возмущение
всего Христианского мира. Было организовано шесть крестовых походов в целях
освобождения ПАлестины от Мусульман. Ожесточённые дллительные войны унесли много
жизней, но не решили проблем. Освобождение Палестины стало вообще невозможным
в 16 веке,, когда не только Палестина,но и Египет были покорены Оттоманской
(Турецкой) империей, которая захватила всю Малую Азию, Северную Африку, Византию,
(со столицей Константинополь),южную европу со странами Балканского полуострова.

В таком безотрадном положении Палестина находилась вплоть до первой мировой
войны. Божий час пробил, и всё изменилось. К концу перавой мировой войны Еврейский
народ, который не принимал в ней участия, получил свою землю. Не чудо ли это?

Второе чудо произошло после второй мирровой войны,когда Израиль получил полную
независимость и оюбрёл государственность. Со дней провозгдлашения своей независимости
(14 мая 1948 года) государство Израиль является полноправным членом организации
объединённых наций и одним из центров международной политики. Данное Богом обетование:
"И дам вам землю Израилеву"- исполнилось
Другое пророчество: "и соберу вас из народов"- также начинает осуществляться.
Посмотрите на смоковницу и на все деревья: когда они уже распускаются, то,
видя это, знаете сами что "уже близко лето" (Евангелие от Луки,гл.4,ст.30И ныне
мы воочию убеждаемся: Смоковница покрывается листьями, но всё ещё остаётс\я бесплодной,ибо
ей (Израилю) необходимо признать,принять отверженного Мессию, Который сказал:
"Без Меня не можете делать ничего" (Евангелие от Иоанна,гл.15,ст.5).
"Итак, когда вы увтидите то сбывающимся,знайте, что близко "царствие Божиепришествие
Господне приближается" (послание Апостола Иакова, глава 5).
(продолжение следует)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1107
на тему [Dailyreading] книга "кто же Он?",
опубликованое в день 2006-11-23 и в час 15:55,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-23 15:55:35 (#613069)

[Dailyreading] что такое покаяние

Выпуск 1106

Что такое покаяние?

Что такое покаяние?

Я верю, что ответ на этот вопрос, поможет Вам в духовном росте и
следовании за Господом. Не секрет, что для многих христиан
основным тормозом в их духовном развитии являются какие-то грехи
(или грешки), с которыми они годами борются и не могут их
победить. В некоторых церквях даже учат, что это нормально, что
все мы грешники, но надеемся на Божью благодать и прощение. Но Бог
в Писании никогда не говорит, что с этим нужно мириться, что
достаточно попросить у Него прощения, и жить дальше такой же
жизнью.

Есть и другая крайность, от которой страдают тоже не мало
христиан. Это теория о том, что когда мы много раз грешим, то Бог
уже не будет нас прощать и Он якобы отворачивается от нас. Но это
тоже является заблуждением, потому что в Писании очень ясно
сказано о Боге:

Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1-е
Иоанна 4:8)

Бог любит всех людей независимо оттого, что они делают. Но если мы
продолжаем грешить, то Он не может проявить к нам Свою любовь в
полной мере. И если человек упорствует в каком-то грехе, Бог не
может помочь ему, потому что Бог против греха. Но если Вы,
спотыкаясь и падая, продолжаете бороться с грехом, то для Вас есть
замечательное обетование:

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен,
простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1-е
Иоанна 1:9)

Исповедуем, значит, называем грех грехом, и признаём свою вину. И
Он обещает нам прощение. Даже если мы чувствуем себя виноватыми,
нам нужно верой, а не чувствами принимать Его прощение.

Однако то, что мы принимаем Божье прощение, не освобождает нас
автоматически от греховной привычки. Его прощение и любовь к нам
содействуют нашему покаянию и освобождению, как сказано в Послании
к Римлянам:

Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения
Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? (К
Римлянам 2:4)

Новый Завет раскрывает нам Божью благость, потому что именно она
ведёт нас к покаянию. Многие люди, не знающие Бога, ожесточены и
даже обижены на Него, потому что думают, что Бог только требует и
гневается. Но это величайшая ложь, которую дьявол сеет среди
людей, в том числе и христиан, чтобы удержать их от покаяния.

Итак, когда мы осознаём, что грешим, когда мы исповедуем свой
грех, Бог призывает нас не только констатировать факт, что мы
согрешили, но Он призывает нас покаяться.

Но как это делать? Что значит покаяться? Некоторые говорят, что
христиане должны каяться всю жизнь. И это частично верно. Но
покаяние заключается не в том, что я каждый день снова и снова
перечисляю свои грехи и недостатки, и просить Бога помиловать
меня. Это ещё не покаяние. Хороший синоним слова "покаяние"
"обращение". И это нам кое-что открывает. "Обратиться" значит
развернуться на 180 градусов и идти в противоположном направлении.
Вот что Бог говорил через пророка Исайю:

Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да
обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он
многомилостив. (Исаия 55:7)

Обратиться это не значит, что-то сказать Богу. Обратиться здесь
означает повернуть назад, возвратиться. То есть грех здесь
представлен не просто как какой-то поступок, но как путь, по
которому идёт человек. И греховные привычки, как раз и являются не
просто поступками, но путем, которым мы идём, отворачиваясь от
Господа в какой-то сфере нашей жизни. Поэтому покаяние мы можем
определить, как возвращение. К сожалению, в борьбе с грехом, мы
часто больше думаем о самом грехе, чем о Господе. Но покаяние,
подразумевает, что нам не просто нужно что-то бросить, но что нам
нужно возвратиться к Богу. Покаяние это возвращение к Богу, к Его
путям, к Его мудрости, к Его милости.

Говоря о покаянии, как об обращении к Богу, стоит ещё отметить,
что покаяние это решение, и это движение. То есть мы шли в одном
направлении, и теперь мы решили идти в противоположную сторону.
Покаяние это не эмоции и не слезы, хотя иногда плачь содействует
оставлению греха. Но покаяние происходит не на уровне эмоций, а на
уровне воли. То есть я выбираю, хочу ли я избавиться от греха, или
я хочу с ним остаться. Вот, где дьявол обманывает верующих. Он
пытается представить дело так, как будто от нас тут ничего не
зависит. Сейчас весь мир оправдывает грех, называя это как угодно,
но только не грехом. Поэтому нам нужно признавать свою вину, то
есть свою ответственность за совершённый грех, чтобы избавиться от
него. Пока мы думаем, что мы, может быть, и плохо себя ведём, но
этот путь оправдан тем-то и тем-то, то мы будем продолжать идти
этим путём. Но покаяние начинается с исповедания греха и решения
следовать за Богом, подчиняться Его слову. И потом, как я сказал
уже, если покаяние это возвращение к Богу и Его путям, то это
движение. Я знаю христиан, да и сам был в таком состоянии, когда
казалось, что грех сильнее меня, и что мои решения не имеют
никакой силы. Но Бог показал мне, что важно продолжать двигаться
от греха, к Богу, а не расстраиваться о том, что не всё меняется
сразу.

Однажды, я услышал в своём сердце такую фразу: "Важно не то где ты
находишься, а то куда ты идёшь". То есть это важно не то насколько
низко Вы упали, а то, что Вы с этим делаете. И я хочу ободрить Вас
сегодня не сдаваться, не считать себя полным отступником, а начать
двигаться к Богу, к Его любви и прощению. И помните, что именно
Его благость ведёт к покаянию. Поэтому думайте больше не о том,
какой Вы плохой, а о Его любви к Вам.

Пусть Бог обильно благословит Вас!

пастор Сергей Поляков
(по материалам рассылки "всё возможно верующему".
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1106
на тему [Dailyreading] что такое покаяние,
опубликованое в день 2006-11-23 и в час 15:53,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-23 15:53:55 (#613068)

[Dailyreading] вера, дарованная Богом

Выпуск 1105

ВЕРА, ДАРОВАННАЯ БОГОМ
Иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом. 1 Кор. 12:9
Вера - тоже дар Божий. Вера - это согласие разума человека со Словом Божьим,
которое привязывает сердце к Божьему служению. И чей это разум, если не Божий?
Чье сердце, если не Божье? Верить - значит отдать Богу разум и силу, которую
мы получаем от Него; другими словами, те, кто проявляют веру, сами по себе не
заслуживают ничего. Те, кто так твердо верят в Небесного Отца, что могут безгранично
доверять Ему; те, кто верой могут достигать пределы вечности, должны излить своему
Творцу признание: "Но от Тебя все, и от руки Твоей <i>полученное </i>мы отдали
Тебе" (1 Пар. 29:14).
Никто из людей не может называть себя своим. И ни у кого из людей нет ничего,
что он мог бы назвать своим собственным. Каждый человек, каждая вещь - это Господня
собственность. Все, что человек получает от небесных щедрот, - тоже Господне.
Всякое знание, которое помогает ему быть разумным Божьим работником, исходит
от Господа, и он должен поделиться им со своими соработниками, чтобы и они тоже
могли стать более ценными работниками. Тот, которому Бог доверил необычные дары,
должен вернуть в Божью сокровищницу то, что получил, свободно делясь с другими
своими благословениями. Таким образом Бог будет возвеличен и прославлен...
Дарованные Небом способности не должны служить эгоистичным целям. Всякая сила,
всякое дарование - это талант, который должен содействовать Божьей славе, будучи
использованным в Его служении. Его дары не должны быть изъяты из оборота, чтобы
Он мог получить Свою собственность с прибылью. Таланты, которые делают человека
пригодным для служения, доверены ему не только для того, чтобы он сам по себе
был подходящим работником, но чтобы он также имел возможность обучать тех, которые
по каким-то причинам не обладают достаточными знаниями (Ревью энд Геральд, 1
декабря 1904 г.).
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1105
на тему [Dailyreading] вера, дарованная Богом,
опубликованое в день 2006-11-23 и в час 15:53,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-23 15:53:51 (#613067)

[Dailyreading] библейсие обетования на каждый день(23 ноября)

Выпуск 1104

23 ноября
"И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу" (второзаконие,гл.7,ст.22)
Мы не должны ожидать, что Господь Иисус поразит всех врагов наших одним ударом.
Злые помыслы и деяния трудно поддаются искоренению. В некоторых местах требуются
годы упорного труда, чтобы преодолеть только один недостаток,пятнающий их обитателей.
Мы должны продолжать битву, пользуясь всем могуществом, на которое только способны,
даже в тех случаях, когда шансы на успех ничтожно малы.
Наша задача- покорить этот мир для Иисуса. Мы не должны идти на компромисс,но
уничтожать зло на корню. Мы не должны искать известности,но вести постоянную
войну с пороком. Отступничество, папство, пьянство, нечистота, суета мирская,
заблуждения- всё это должно быть изгнано. Только наш Господь Бог может совершить
это. Он действует через Своих верных слуг. Да будет благословенно имя Его, Он
обещает делать это и впредь. "И будет Господь, Бог твлой, изгонять пред тобою
народы". Он будет это делать постепенно,чтобы мы могли учиться защищаться от
зла, чтобы мы укреплялись в вере,чтобы мы всегда были наготове и не полагались
на плоть. Будем благодарить Бога за самый незначительный успех и молить Его
о большем. Не прячьте свои мечи в ножны до тех пор, пока вся земля не поклонится
Иисусу.
Крепись, друг мой! Продвигайся вперёд, мало-помалу, шаг за шагом,потому что
каждый маленький шаг приближает нас к великой победе.
(перепечатано: Ч. Сперджен Библейские обетования на каждый день)
С Христианским приветом (
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1104
на тему [Dailyreading] библейсие обетования на каждый день(23 ноября),
опубликованое в день 2006-11-23 и в час 12:30,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-23 12:30:23 (#612991)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1103

Пэт Робертсон
ОТВЕТЫ На 200 Самых Важных Вопросов

4. Что делает учение Иисуса уникальным?

Как-то уже было сказано, что если бы Иисус не был Богом, то мы должны были бы
поклоняться человеку, придумавшему Его, потому что никогда человек не говорил
так, как Он - ни до, ни после Иисуса. Истины, о которых я здесь говорил, в
особенности о Царстве Божием, самодостаточны. Они согласуются с опытом
человечества на протяжении веков. Когда эти истины утверждаются в жизни, они
неизменно ведут к миру, гармонии, победе и любви. Это не значит, что учение
Иисуса не вызывало конфликтов. Ибо, когда человек принимает слово Божие, он
неизбежно вступает в конфликт с теми, кто упорствует во зле.
Слова Иисуса излучают мудрость. Например, Его понимание светской власти:
<отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу> (Мф 22.21). Понятие о Боге как о Духе:
<Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине> (Ин
4.24). Нагорная проповедь: <любите врагов ваших, благословляйте проклинающих
вас, благотворите ненавидящим вас> (Мф 5.44). Главнейшая заповедь: <возлюби
Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением
твоим... возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях
утверждается весь закон и пророки> (Мф 22.37-40).
Видение Иисусом хода человеческой истории исключительно. Никого в ней нельзя
даже отдаленно сопоставить с Ним. Иисус воскрес из мертвых, явился людям, послал
Им Своего Духа и преобразил жизнь миллионов. Там, где Евангелие - там прогресс,
свобода, право, крепкие семьи - все то, что на протяжении столетий было высшим
стремлением людей. Вовсе не случайно, что народы, именуемые <христианскими>,
превзошли своими достижениями остальное человечество.
Верно, что во имя христианства было совершено множество преступлений. Но те,
кто
их совершил, на самом деле не знали Христа и Его учения. Христос не призывал
преследовать и мучить евреев и <еретиков>. Среди так называемых <еретиков> было
немало людей, которые как раз познали Господа, и именно их преследовали
<ревнители>, которые Его не познали.
В религиозной жизни мы видим, что одни ищут Иисуса и живут для Него. Другие лишь
механически заучивают определенные истины. Третьи вообще не знают по-настоящему
учения Иисуса Христа, но используют религию для оправдания и удержания
собственной власти. Такие люди предпринимали крестовые походы и руководили
инквизицией. Они пользовались религией, но не знали Иисуса. Там, где
христианство становится орудием политической власти и всякого рода амбиций, мы
не найдем новозаветной истины. Как бы во имя религии предаются своим эксцессам
фанатики. Нельзя обвинять Иисуса и Его учение в тех страшных делах, которые
творились под прикрытием Его имени.

5. Когда Иисус умер на кресте, умер ли Он и духовно?

Спор на эту тему возник сравнительно недавно: некоторые высокообразованные
богословы и проповедники ошибочно утверждают, что Иисус умер на кресте не только
физически, но и духовно. Они говорят, что это свидетельствует о величии Его
любви к нам и что ради нас Он отказался от всей Своей власти. Что ж, это
интересная мысль, однако здесь мы видим явное противоречие. Дух по определению
не может умереть. Это бессмертная сущность.
Разумеется, Бог умереть не может. Если бы Бог умер, распалась бы вселенная. А
Иисус - Бог. Если бы Дух Иисуса умер, то умер бы Сам Бог - и тогда наступил бы
коллапс вселенной.
Упомянутые богословы говорят, что под словом <смерть> они понимают разлучение
с
Богом. По их мнению, для того, чтобы искупить дух человека, должен был умереть
Дух Иисуса. Но ведь, чтобы удалиться от Бога, Иисус должен был бы стать
грешником. Однако грешник не мог быть <непорочным и чистым агнцем>, закланным
за
грехи мира (см. 1 Пет. 1:19). Если бы Иисус - Сын Божий и Второе Лицо Троицы
-
был отделен в духе от Отца, то был бы разделен Сам Бог и прекратилось бы Его
бытие. Иначе - противоречие.
В Послании к Евреям читаем:
<Посему Христос, уходя в мир, говорит: >жертвы и приношения Ты не восхотел, но
тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал:
вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже>. Сказав
прежде, что ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, -
которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил, потом
прибавил: <вот, иду исполнить волю Твою, Боже>. Отменяет первое, чтобы
постановить второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела
Иисуса Христа> (Евр. 10:5-10).
Сказано ясно: <освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа>. Нас
освящает именно Его физическая смерть в послушание воле Отца. Человеческая
природа Иисуса, не знавшая греха, испытала весь ужас греха всего человечества.
Как жертвенный агнец был Он принесен Богу, чтобы заплатить выкуп за все наши
грехи.
После Своей физической смерти и перед воскресением Дух Иисуса сошел во ад, где
проповедовал <находящимся в темнице> (1 Пет. 3:19). Его Дух не умер и не был
разлучен с Богом. Напротив, Он продолжал угождать и служить Отцу так же, как
Он
делает это и сейчас.

РАЗДЕЛ 5

СПАСЕНИЕ

1. Что такое закон Божий, и что значит нарушить его?

Закон Божий - это, во-первых, духовный закон, который дан нам в Новом Завете.
Во-вторых, это завет между Богом и Израилем. В-третьих, это закон, который Бог
дал человеческому роду в самом начале существования людей на земле.
Сегодня закон Божий мы можем выразить в нескольких словах: мы должны любить Бога
всем своим сердцем, всем своим сознанием и всеми своими силами и должны любить
друг друга, как Христос возлюбил нас. Апостол Павел сказал: <Любящий другого
исполнил закон> (Рим. 13:8).
Итак, есть два объекта нашей любви. Во-первых, мы любим Бога всеми силами своей
души. Во-вторых, мы должны любить нашего ближнего, как любим самих себя. Это
приводит к исполнению всего закона. По слову Иисуса, <на сих двух заповедях
утверждается весь закон и пророки> (Мф. 22:40).
С другой стороны, в законе, данном на Синае, были конкретные правила и
установления, начинающиеся с Десяти Заповедей. Первые четыре относятся к
почитанию Бога. Пятая заповедь говорит о послушании тем, кто частично выполняет
по отношению к нам роль Бога, в первую очередь родителям. Остальные пять
заповедей относятся к нашим отношениям с ближним. Не пожелай жены его. Не
пожелай его имущества. Не лжесвидетельствуй (не лги) о нем. Не убивай его. Не
притесняй его. Если вы поступаете с ним, как с самим собой, если любите его,
как
самого себя, то вы исполнили эти заповеди.
В конечном счете, закон Божий состоит в том, чтобы всегда ставить Бога на первое
место. Он хочет, чтобы мы поступали как Его любящие сыновья и дочери. Мы должны
слушать Его, повиноваться Ему и быть готовыми исполнить любое Его повеление,
каково бы оно ни было. Это самое главное в законе Божием, это - закон Духа жизни
во Христе Иисусе (Рим. 8:2).
Писанный закон, данный Богом на горе Синай, содержит множество частных, в
особенности касающихся употребления пищи, предписаний и запрещений, но тот закон
был дан преимущественно Израилю. В Библии сказано, что он был тенью тех
благодатных вещей, которые должны были произойти в будущем (см. Кол. 2:16-17).
Исполнение закона - во Христе. Христос входит в нас, и мы принимаем, переживаем
внутри себя праведные установления писанного закона. Дух Христов помогает нам
совершенно естественно и добровольно делать то, к чему закон принуждает силой.
Мы видим, что в современном мире закон накладывает ограничения преимущественно
на тех, кто не живет в любви к другим людям. Есть законы о торговле, об охране
окружающей среды, законы против убийства, похищения людей, воровства,
мошенничества и многих других злых дел. Все эти законы имеют целью предотвратить
поступки людей, которые намереваются причинить ущерб и страдания другим. Но тем,
кто живет в любви, закон фактически не нужен - ни один закон их не отягощает
и
не ограничивает, потому что они естественно и добровольно исполняют верные
установления писанного закона, внушаемые им Духом.
Если закон основан на любви к Богу и ближнему, то нарушаем мы его тогда, когда
недостаточно любим Бога и вредим своим ближним. Поскольку иногда стремление
вредить другому - кражей, супружеской изменой, убийством, клеветой - овладевает
нашим сознанием, становится привычным, то Бог дополнил закон запрещением дурных
стремлений - мысленного греха, греха помышлением. Иисус расширил понятие греха,
сказав, что вожделеющий взгляд равносилен прелюбодеянию, а гнев и оскорбление
равносильны убийству (см. Мф. 5:21-28).

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1103
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2006-11-23 и в час 07:27,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-23 07:27:58 (#612918)

[Dailyreading] хлеб жизни

Выпуск 1102

Статья из книги "Хлеб наш насущный"

23 ноября
Пора обновления

Текст: Исаии 40:28-41:4
"А надеющиеся на Господа обновятся в силе" (Исаии 40:31).

По данным одного опроса, 84 процента американцев хотели бы,
чтобы праздники типа Рождества проходили поспокойнее, поуютнее, без
гонок по магазинам. Думаю, что то же самое сказали бы люди и в других
странах. Но как найти путь к более духовному и спокойному празднованию
дня рождения Иисуса Христа, когда все пути ведут к прилавкам?
Некоторые служители церкви предлагают соблюдать предрождественский
пост. Вместо того чтобы бегать в эти дни по магазинам и готовиться к
праздникам, выматываясь и духовно, и физически, нам нужно бы
вспомнить, что "надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут
крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся" (Ис.
40:31). Даже те, у кого дел по горло и дома, и на работе, и в церкви,
могут найти время, чтобы "надеяться на Господа" и задуматься об
истинном смысле наступающих праздников. Можно завести себе привычку
каждый день читать Библию и молиться, можно решить обращать внимание в
первую очередь на людей, а не на вещи. И если мы все-таки, несмотря на
"дух времени", будем задумываться о Рождестве Христовом и о Самом
Христе, эта предрождественская пора не будет нас выматывать, а
наоборот, обновит наши силы. (DCM)

Рождество идет! Часок найдите,
Чтоб забыть дела и суету,
И в сердцах порядок наведите
Искренней молитвой ко Христу. (Энон)

Рождество без Христа как фальшивая монета.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1102
на тему [Dailyreading] хлеб жизни,
опубликованое в день 2006-11-23 и в час 07:26,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-11-23 07:26:52 (#612917)