Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2006-12-09

[Dailyreading] книга "кто же Он"

Выпуск 1172

Как может человек,уверовавший во Христа,сомневаться в том, что его грехи искуплены,если
Сам Христос и Священное Писание свидетельствуют об этом несомненном факте?
Во-вторых, уверенность христианина в спасении основана на личной вере Сына
Божия, личном покаянии, обращении и на обновлённой жизни. В жизни каждого истинного
Христианина был день и час, когда он, услышав призыв Божий: "Покайтесь и веруйте
в Евангелие", покаялся и начал нову.ю жизнь. Он решительно отверг свои человеческие
взгляды и теории и целиком принял утверждения Божии, открытые человеку в Священном
Писании.
Слово Божие учит, что Божий замысел спасения рода человеческого состоял в
восстановлении нарушенного грехом общения между Богом и человеком, в устранении
пагубной для человека отчуждённости от Бога. Христос пришёл, чтобы разрушить
дела диавола, разрушить стоявшую посреди преграду,"упразднив вражду плотию Своею...Посредством
креста, убив вражду на нём" (Ефесянам,гл.2,ст.14-16). Христос полностью выполнил
свою миссию. Обращаяськ уверовавшим, апостол Павел пишет: ""И вас, бывших некогда
отчуждёнными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле плоти
Его, смертью Его,чтобы представить вас Святыми и непорочными пред Собою!2(Кол.гл.1,ст.21-22).
В другом месте писания читаем: "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом
чрез Господа нашего- Иисуса Христа... Ибо Христос, когда мы были ещё немощны,
в определённое время умер за нечестивых...Умер за нас, когда мы были ещё грешниками"(Римлянам,гл.5,ст.1-8).
Утраченная связь человека с Богом восстановленавысокой ценой: "Смертию Сына
Его". В эти новые взаимоотношения с Господом человек может войти только покаявшись,
признав себя виновным, получив Божье прощение и приняв дар Божий: Жизнь вечную
во Христе Иисусе.
В ответ на наше истинное покаяние Христос не только прощает и принимает нас,
как блудных детей, возвратившихся к отцу,но возрождает нас, входит в сердце наше
через Духа Святого и живёт в нас. Вот критерий, по которому определяется подлинный
Христианин и подлинное Христианство. Апостол Павел пишет: "Испытывайте самих
себя, в вере ли вы? Самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя,что
Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-кор.гл.13,ст.5).
"Если же кто Духаа Христова не имеет, тот и не Его". (Римлянам,гл.8,ст.9).

Часто говорят: Истинная Христианская жизнь неосуществима. Христианские идеалы
прекрасны, но недостижимы".
Мы не возражаем. Люди эти правы. Христианские идеалы и принципы не могут быть
проведены в жизнь людьми, не имеющими в сердце своём Духа Святого. Христос
открывает эту истину ученикам: "Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может
приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете
во Мне... Ибо без Меня не можете делать ничего" (Евангелие от Иоанна,гл.15,ст.4-5).
Иго христово благо и "бремя Его легко" только для Христиан, возрождённых свыше.
Новая жизнь доступна только для "новой твари". Новая жизнь уверовавшего человека
является проявлением обитающего в нём Духа Святого. "По сему-то узнаем духа
Истины и духа заблуждения... И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем
пред Ним сердца наши... Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать
так,как Он поступал... Всякий любящий рождён от Бога и знает Бога. Кто не любит,
тот не познал Бога, тот не познал Богапотому что Бог есть любовь... Что мы пребываем
в Нём и Он в нас,узнаём из того,что Он дал нам от Духа Своего"(1-иоанна,гл.1,ст.1-5).

Обновлённая жизнь во Христе- лучшее доказательство нашего спасения. По природе
мы предрасположены ко греху и отклоняемся от Святости; Живём земными интересами
и имеем временные, материальные цели. Мы избегаем говорить и думать о Боге,
смерти, вечности. Мы стараемся уйти от реальностей жизни, забыться во временном,
греховном наслаждении, в бессмысленных удовольствиях и развлечениях. Это соответствует
нашей порочной плотской натуре. Но с момента обращения ко Христу, Спасителю
грешников, всё в корне меняется. То, что человек раньше любил, теперь вызывает
в нём отвращение, а то, что почитал безумием, становится главным в Его жизни.
Он начинает любить Господа, находит наслаждение в молитве и чтении Слова Божия.
Он любит особой любовью свою семью, близких и дальних и даже своих гонителей
и врагов. Он "о горнем помышляет, а не о земном". Он Больше не страшится смерти.ибо
знает, что когда земной наш дом, эта Хижина разрушится, мы имеем от Господа жилище
на небесах,дом нерукотворённый, вечный"(2-Кор.гл.5,ст.1) Он терпеливо переносит
все превратности земной жизни, ибо Дух Святой наполняет сердце его миром и невысказанной
радостью. Он уповает на скорое пришествие Христа и предвкушает блаженство встречи
с Ним. Он сравнивает савою прежнюю жизнь с той, которую имеет со дня своего
обращения к Богу, и говорит: "Кто мне на небе? И с Тобою ничего не хочу на зеимле"
(пс.72,ст.25). Он размышляет о дивных путях Божиих, которые привели его к Духовному
свету и прозрению, и со слезами умиления и неземного блаженства благодарит Бога
"за неизречённый дар Его".
В-третьих, основанием уверенности в спасении служит свидетельство Священного
Писания.
"Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие- больше,ибо
это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём"(1-иоан,гл.5,ст.9).
Слово Божие- это свидетельство о том, что Бог даровал нам спасение, жизнь вечную
через Своего Сына. "Принявший Его свидетельство сим запечатлелчто Бог исттинен.
Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии" (Евангелие от Иоанна,гл.3,ст.34).

Что же Он говорит?
"Истинно-истинно говорю вам: Слушающий слово моё и верующий в пославшего Меня,
имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь"(Евангелие
от Иоанна,гл.5,ст.24).
О спасении уверовавшего во Христа греешника свидетельствует вся библия: "О
Нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение
грехов именем Его". Смеем ли мы не верить словам, на которые Он повелел нам
уповать,: "Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут". (Матфея,гл.24,ст.35).
(продолжение следует)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1172
на тему [Dailyreading] книга "кто же Он",
опубликованое в день 2006-12-09 и в час 13:28,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-12-09 13:28:17 (#618566)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1171

Пэт Робертсон
ОТВЕТЫ На 200 Самых Важных Вопросов
27

6. Что такое начертание зверя?

В книге Откровения упоминается число Антихриста, число имени зверя - 666 (см.
Откр. 18:18). В библейской нумерологии шесть отражает недостаток совершенства,
которому соответствует число семь. Шесть - число человеческое, в то время как
семь - число совершенное. 666 - это высшее выражение гуманизма. Откровение
показывает нам, что число 666 или начертание <зверя>, Антихриста будет
поставлено во время его правления на руку или на чело каждому человеку.
Чело - это образ нашей мысли и воли, руки - деятельности. Каким-то образом
Антихрист будет воздействовать на всех людей, заставляя их своей мыслью, волей
и
делом служить ему. Мы уже располагаем технологией, посредством которой можно
сделать запись на руке или на лбу человека. Эта запись, которую можно прочитать
с помощью лазера, может содержать важную информацию о человеке - указания на
группу крови, местожительство, финансовое положение и т.д.
Компьютерная технология может применяться для контроля населения, передвижения,
финансов и кредита. Под кожу человека могут быть имплантированы так называемые
<умные карты> (smart cards) на микрочипах, содержащих биографические данные и
обновляемую финансовую информацию. Всякий раз, когда человек делает покупку,
<умные карты> снимают соответствующую сумму с его кредитного баланса, а когда
человек делает вклад в банк, увеличивают его на сумму вклада. Все записи могут
храниться в гигантской автоматизированной информационной сети.
Так что это вовсе не фантастическое предположение, что Антихрист сможет
установить контроль над всем населением с помощью какого-то знака. В книге
Откровения читаем: <И он сделает то, что всем - малым и великим, богатым и
нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку или на чело
их. И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет
это начертание, или имя зверя, или число имени его> (Откр. 13:16-17).
Писание предупреждает нас, что если мы будем иметь начертание зверя, то разделим
его ужасную участь (см. Откр. 14:11). Если рассматривать чело как средоточие
воли человека, а руку как символ его дел, то начертание зверя представляется
чем-то большим, чем компьютерная лазерная запись. В действительности речь здесь
идет о нашем доверии. Желаем ли мы наши мысли и дела отдать Антихристу? Если
мы
сохраним доверие к Богу, то мы не примем антихристову печать.

7. Когда церковь будет восхищена на небеса?

Греческое слово <harpazo> (латинское <rapio>) означает <схватывать, похищать,
уносить>. В Библии слово <harpazo> переводится словом <восхищение>. Его
употребляют для описания того, как христиане будут взяты на небо, когда Иисус
вновь придет на землю. Апостол Павел сказал, что мы будем восхищены на облака,
чтобы встретить Господа на воздухе (см. 1 Фес. 4:17). Это то, что мы называем
восхищением церкви. Оно произойдет в конце нашего времени, когда Иисус придет
на
землю снова. В то время, когда Он будет сходить с небес, мы будем восхищены для
встречи с Ним в воздухе, и так всегда с Господом будем.
Я думаю, что это произойдет после великой скорби и перед наступлением
Тысячелетнего царства Христа на земле.

8. Что такое воскресение мертвых и кто воскреснет первым?

Священное Писание понимает воскресение как соединение человеческого духа,
который бессмертен и покидает тело при физической смерти, с новым духовным
телом. Духовное тело, которое будет бессмертным, обладает невероятными
возможностями, такими, как проницание физических предметов и мгновенное
преодоление огромных расстояний. Это будут тела, которые христиане получат
навечно.
Со словом <воскресение> связана одна существенная неясность. Когда Иисус
воскресил Лазаря, это на самом деле было оживлением, а не воскресением (см. Ин.
11:43-44). Лазарь вернулся в свое обычное тело, обреченное смерти. Какое-то
время спустя Лазарь опять умер и остался мертвым.
Когда Иисус вернется на землю, Он воскресит тех, кто родился свыше. Они получат
духовные тела, которые приготовлены для их духа.
Ап. Павел говорит, что остающиеся в живых не воскреснут прежде умерших (см. 1
Фес. 4:16-17). Умершие воскреснут прежде, а за ними те, кто будет жить во время
Второго пришествия Христа. Эти последние мгновенно изменятся. Их смертные тела
будут преображены в тела, подобные тому, которое имел Иисус после Воскресения.
Эти тела будут вечными и будут обладать свойствами Самого Иисуса, о чем Библия
говорит так: <будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть> (1 Ин.
3:2).
Будет и второе воскресение, когда мы подойдем к концу Тысячелетнего царства
Христова. В то время произойдет великое воскрешение всех людей, живших на земле.
Те, кто творил зло, будут посланы в ад. Навсегда. А те, кто жил в согласии с
праведным Господним законом, будут вечно жить с Богом (см. Откр. 20:11-15).

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1171
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2006-12-09 и в час 06:25,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-12-09 06:25:14 (#618456)

[Dailyreading] хлеб жизни

Выпуск 1170

Статья из книги "Хлеб наш насущный"

9 декабря
Утопия и жизнь

Текст: Иоанна 20:19-31
"Иисус же сказал им вторично: мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю
вас" (Иоанна 20:21).

Есть такое слово-мечта: утопия. Утопия - это мир, в котором все
хорошо. В этом мире есть все, что нужно. Только вот одна загвоздка -
самого такого мира нет. Это просто один из миражей, который веками
уводит за собой умы и души людей. Церковь иногда тоже пытается из себя
сделать утопию. Святых принимаем, грешников - отлучаем. У нас в стенах
церкви все чисто, свято, праведно, а что творится по другую сторону
стен - не наша забота. Это же грешный мир, это же люди без Христа! Так
потому-то они и без Христа, что мы попрятались по своим утопиям и
щелям. А Христос шел к взяточникам-мытарям, к проституткам, к тем,
кого "приличные" люди презирали. Он пришел, чтобы послужить, чтобы
взыскать и спасти погибшее, чтобы исполнить волю Отца Своего - принять
смерть за грехи мира. Сразу же после воскресения Христа ученики Его
собрались в одном доме, надежно закрыв двери (Ин. 20:19). Но тут среди
них появился Иисус и дал им поручение: "Как послал Меня Отец, так и Я
посылаю вас" (Ин. 20:21). И они приняли это поручение, открыли двери и
пошли - с дерзновением, с любовью и со спасением Христовым. Мы
призваны к тому же самому. (DCM)

Господь, помоги нам увидеть людей,
Что гибнут, надежду утратив,
Нас к ним отправляй, посылай, не жалей,
Тебе они дети, нам - братья. (Спер)

Храните веру, но не для индивидуального пользования.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1170
на тему [Dailyreading] хлеб жизни,
опубликованое в день 2006-12-09 и в час 06:24,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-12-09 06:24:53 (#618455)