Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2006-12-28

[Dailyreading] книга

Выпуск 1246

Пэт Робертсон
ОТВЕТЫ На 200 Самых Важных Вопросов
46

12. Как понять притчу о десяти девах в Евангелии от Матфея?

В 25-й главе Евангелия от Матфея имеется три сюжета - две притчи и образный
рассказ о конце времен. В первой притче речь идет о десяти девах, пять из
которых были неразумными, а пять мудрыми. Пять мудрых дев приготовили масло для
своих светильников заранее, до брачного пира, и взяли его с собой. Неразумные
не
взяли масла. Но жених медлил, и все девы заснули. Неожиданно - в полночь -
появился жених, и раздался громкий крик: <Жених идет!> Подошел час брачного
пира.
Мудрые девы взяли светильники и приготовились присоединиться к процессии.
Неразумные стали просить их поделиться маслом, потому что у неразумных его не
было. Мудрые сказали, что не могут поделиться, так как тогда не хватит и у них,
и посоветовали неразумным пойти купить масла у торговцев. Неразумные девы
поспешили за маслом, но, когда они вернулись, то обнаружили, что двери заперты.
Радостный брачный пир был в разгаре, но они были лишены его.
Что все это означает? Некоторые полагают, что это связано с крещением Духом
Святым, другие - что со спасением. Учитывая контекст, я считаю, что здесь Иисус
предупреждает о личной духовности и чистоте.
В предыдущей, 24-й главе Иисус заповедал Своим служителям бодрствовать,
наблюдать за домом Его, пока Он не придет, сколько бы ни пришлось ждать. В
поучении о бодрствовании на первое место поставлена наша личная жизнь. Мы должны
хранить личную чистоту, верность, честь и праведность перед Богом. Мы должны
проявлять любовь к другим и к Иисусу. Мы должны молиться, изучать Писание, мы
должны родиться заново и преисполниться Св.Духа. Все это часть того, что нам
надлежит делать, ожидая Его пришествия.
Иисус говорит, что невозможно в ответственный момент позаимстовать откуда-то
личную нравственность. Если вы бесчестны, вы не можете прийти к кому-то и
сказать: <Дай мне взаймы немного благочестия>. У вас оно либо есть, либо его
нет. Никто не может разделить с кем-то честь или бесчестие; никто не может
разделить свое спасение или крещение Духом Святым. Действительно, Господь
говорит нам: бодрствуйте!
Конечно, могут быть моменты расслабленности. Мы не в состоянии бодрствовать
двадцать четыре часа в сутки ни в физическом, ни в духовном смысле. Но
благочестие, праведность и честь никогда не должны оставлять нас. Это не те
вещи, которые можно надевать на себя и снимать, можно использовать, а можно
отложить в сторону. Они накапливаются благодаря личной инициативе, усилиям,
усердию и должны сохраняться постоянно. Они должны стать частью вас самих.
Вы должны хранить чистоту. Вы должны быть нравственны на этой неделе. Должны
быть правдивы на этой неделе. Должны быть верны и честны, должны любить в этот
день. Сегодня должны вы исполниться молитвенного духа и правды Божией. Сегодня
вы должны быть спасенными. Вы должны исполниться Духа Святого на этой неделе.
Тогда, когда наступят тяжкие испытания - или придет Господь, - ваша
индивидуальная жизнь предстанет незапятнанной. Таков смысл притчи о десяти
девах.

13. Допустимы ли молитвенные кусочки материи или бумаги?

В Деяниях Апостолов можно прочитать, что даже платки и опоясаяния, которых
коснулись руки Павла, исцеляли больных, когда на них возлагали эти куски материи
(Деян. 19:11-12). Это сообщение евангелиста Луки, который является автором
<Деяний Апостолов>, свидетельствует прежде всего о том, что Бог творил руками
Павла большие чудеса. Возложение платков и опоясаний - знак сверхъестественного.
Безусловно, в молитвенных платках (prayer cloths) нет ничего предосудительного.
Можно благословить кусочек материи или бумаги и послать его кому-то с надеждой,
что связанная с ним молитва поможет <адресату>. Такие чудеса происходили в
прошлом, происходят и теперь.
Подобными делами могут, однако, заняться шарлатаны, которые торгуют
всевозможными магическими амулетами. В Средние века они, например, торговали
такими предметами поклонения, как молоко Девы Марии или щепки и дощечки от
креста Христова. По разным свидетельствам, они продали столько этих дощечек,
что
из них можно было бы построить целый храм!
Подобное происходит и теперь. Я лично слышал по радио проповедника, который
предлагал елей от самого Моисея. Мне встречались люди, продававшие <святую> воду
из Иордана, чудотворные крестильные купели и т.п. Молитвенные платки тоже могут
быть предметом обмана и вымогательства у доверчивых людей. Но само по себе это
понятие вполне библейское; с тем условием, что подобные действия и предметы
должны быть чисты от всякой корысти и благословлены Св.Духом.

14. Допустима ли акупунктура?

Акупунктура (иглоукалывание) может быть полезна как лечебный прием. Однако она
имеет явно нехристианские корни. В ее основе лежат даосские концепции <ян> и
<инь>, отражающие противоположные силы во вселенной: добро и зло, мужское и
женское начало, здоровье и болезнь (символы <ян> и <инь> изображены на корейском
флаге). Акупунктура нацелена на сбалансирование потоков этих сил внутри
человеческого организма с целью устранить болезнь и принести исцеление.
Мастера акупунктуры утверждают, что на теле есть определенные нервные точки,
которые активизируются путем укалывания иглой и освобождают энергию в другой
части тела. Благодаря этому в этой последней устраняется боль и больные органы
получают целительную энергию.
Верно, что медицинская наука недавно обнаружила вещества, называемые
эндорфинами, или бета-эндорфинами, которые вырабатываются человеческим мозгом
и
снимают боль. Я посещал центр акупунктуры в коммунистическом Китае, где видел
невероятную антисанитарию и полное отсутствие антисептики Однако больных
приводили в состояние, когда они в самом деле не чувствовали боли. По-видимому,
на нашем теле действительно есть точки, воздействие на которые освобождает
эндорфины, и они снимают боль.
Когда тяжелоатлет выжимает прежде недоступный вес, то нередко говорят, что это
произошло вследствие освобождения эндорфинов. Когда бегун находится на пределе
дыхательных возможностей, порой он вдруг чувствует удивительное улучшение своего
состояния - <второе дыхание>. Организм побеждает страдание благодаря тому, что
естественная болеутоляющая субстанция начинает угнетать болевые центры мозга.
Может ли человек по-настоящему излечиться от различных болезней с помощью
разного рода манипуляций и укалываний - этого я не могу сказать с полной
определенностью. Я верю, что некоторые методики этих манипуляций основаны на
солидной медицинской базе. Однако религиозные и метафизические обоснования этой
практики, которые даются ей китайской и корейской традицией, полностью
расходятся с Библией и, на мой взгляд, ложны.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1246
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2006-12-28 и в час 07:32,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-12-28 07:32:06 (#624834)

[Dailyreading] хлеб жизни

Выпуск 1245

Статья из книги "Хлеб наш насущный"

28 декабря
Загадывать желание или молиться?

Текст: Матфея 2:1-10
"Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля" (Числа 24:17).

В ночь, в которую родился Иисус, о Его рождении людям возвестил яркий свет
звезды. Многие надеялись на это, молились об этом, но так этой звезды и
не заметили.
Они, наверно, были такие, как я. Их надежды, наверно, были больше похожи
на мечты, а молитвы - на загадывание желаний. Они ждали такой звезды, которая
исполнила бы всякую прихоть их, а уж совсем не света, который высветил бы их
грех.
На каждое Рождество у меня несколько желаний. Например, одно из них. Я
пою в хоре, и мне хочется, чтобы хор пел так слаженно, что все многоголосие
было бы слышно сразу, как один голос, как музыка небес.
Да, этого мне, конечно же, хочется, но я понимаю, что вместо того, чтобы
желать чистоты и слаженности пения хора, мне нужно молиться, чтобы я слышала
то, что говорит мне Бог.
Желания есть у нас у всех, но загадывать их - это одно дело, а молиться
- совсем другое. Когда человек загадывает желание, он хочет добиться своего,
получить от Бога (или от кого угодно) то, что задумал для себя сам. А когда человек
молится, он просит Бога, чтобы Бог, наоборот, взял у него то, что нужно
Ему. (JAL)

Чего хочет от меня Бог?
Доверия (Пс. 36:3; Пр. 3:5, 6)
Хвалы (Пс. 66:4; Пс. 99:3, 4)
Послушания (Ин. 15:8-14; Иак. 1:22-25)

Рождество - это время, когда можно задуматься, что дал нам Бог и что можем Ему
дать мы.

Предыдущий день
Следующий день
На главную страницу
rbc@g*****.by

2001 Библейский Радиокласс
Служение в СНГ

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1245
на тему [Dailyreading] хлеб жизни,
опубликованое в день 2006-12-28 и в час 07:31,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-12-28 07:31:36 (#624833)

[Dailyreading] библейские обетования на каждый день(28 декабря)

Выпуск 1244

28 декабря
"Ибо Сам сказал: "Не оставлю тебя и не покину тебя" (послание к Евреям,
гл.13,ст.5)
В Писании несколько раз упоминаются эти слова Господа. Он часто повторял
их, чтобы укрепить нашу веру. Никогда не сомневайтесь в этих словах. Само
по себе это обетование крайне выразительно. В Греческом языке эта фраза содержит
пять отрицательных частиц, Каждая из которых опрежелённо отрицает возможность
того, что Господь покинет хоть одного человека из Своего народа, так что он
посчитал бы себя забытым своим Богом. Это бесценное Писание не обещает нам
лёгкой жизни,но оно гарантирует нам неизменную заботу Бога. Возможно по зову
Божьему, нам предстоит пройти извилистыми тропами, но Божья помощь, поддержка
и Сам Господь всегда будут с нами. Нам не нужно желать злата, потому что наш
Бог всегда будет с нами, а Бог лучше всех сокровищ,Его благоволение для нас желаннее
богатства.
Мы должны довольствоваться тем, что имеем, ибо тот, у кого есть Бог, владеет
всем остальным. Что ещё нам нужно, кроме пребывающего вовек? Разве мы можем
желать ещё чего-нибудь, помимо Всемогущей Добродетели?
Друг мой, если Бог обещает не оставить тебя и не покинуть тебя, уповай на
Его милость. Проси Бога, чтобы ты никогда не оставил твоего Господа, и ни на
шаг не отступил от пути Его.
)перепечатано: Ч. Сперджен Библейские обетования на каждый день)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1244
на тему [Dailyreading] библейские обетования на каждый день(28 декабря),
опубликованое в день 2006-12-28 и в час 00:30,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-12-28 00:30:38 (#624782)

[Dailyreading] где наше место в саду Божьем

Выпуск 1243

| "Посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там". (Мат.26:36) |
| |
| Очень бывает тяжело во время какого-либо кризиса оставаться на |
| заднем плане. В Гефсиманском саду восемь из одиннадцати уч |
| еников Господних остались без всякой деятельности. Иисус ушел |
| вперед, чтобы помолиться. Петр, Иоанн и Иаков остались |
| бодрствовать между фронтом и тылом, в положении выжидания. Мне |
| почему-то думается, что эти, оставшиеся на заднем плане, |
| роптали. Они находились в саду, но вот и все, они не принимали |
| участия в ухаживании за цветами в этом саду! Это было время |
| кризиса, время бури и напряжения, однако потрудиться при этом |
| им не было дано возможности. |
| |
| И ты, и я - мы часто имели подобные переживания. Представился, |
| быть может, удивительный случай для работы в винограднике |
| Божьем. Некоторые работники посылались на фронт, другие назнач |
| ались на место между фронтом и тылом, нам же был дан приказ |
| оставаться в тылу и ждать. Быть может, болезнь помещала, или |
| нужда придавила, быть может клевета явилась препятствием, во |
| всяком случае, нам помешали, и мы остались обиженными. Нам не |
| понятно, почему мы лишены возможности принимать участие в общей |
| деятельности и иметь некоторую долю в работе на ниве Божьей. |
| Нам кажется это несправедливым, тем более что мы уже находимся |
| в саду, нам позволено было войти, почему же не определить нам и |
| работу в нем. |
| |
| Затихни, душа моя, ты неправильно рассуждаешь. Ты не исключена |
| от возможности разделять труд на ниве Божьей. Думаешь ли ты, ч |
| то сад Господень предназначается только для тех, кто стоит. |
| Нисколько. В нем есть местечко, посвященное и для тех, кто |
| принужден сидеть. Глагол имеет три залога: действительный, |
| страдательный и средний. Так точно имеется три залога в |
| Господнем глаголе "жить". Имеются души деятельные, |
| бодрствующие, которые идут на фронт и борются до наступления |
| зари. Имеются страждующие, бодрствующие души, стоящие между |
| фронтом и тылом, сообщающие другим о ходе дела на поле брани. |
| Но есть и такие души, которые не могут ни принимать участия в |
| борьбе, ни быть зрителями боя, но принуждена оставаться |
| пассивными. |
| |
| Когда тебя постигает такая участь, помни, что ты не поставлен |
| на запасной путь. Вспомни, что Христос сказал: "Посидите тут". |
| И тебе в саду тоже посвящено место. Оно имеет особенное |
| наименование. Оно не является "местом борьбы" и не "местом |
| бодрствования", но местом "ожидания". Некоторые души посланы в |
| этот мир не для того, чтобы совершать великие подвиги или нести |
| великие тяжести, но приостановиться, чтобы жизнью своею о |
| Господе свидетельствовать, и они похожи на средний залог |
| глагола. Они являются цветами в саду, не призванными к |
| деятельности. Они не украшали зала собраний, не были почетными |
| гостями за трапезой, остались незамеченными Петром и Иоанном, и |
| Иаковом. Но они порадовали сердце Иисуса. Своим благоуханием, |
| своей красой они доставили Ему радость, сохранением своей |
| свежести в долине они утешили сердце Господа. Нет причины тебе |
| роптать, если бы тебе пришлось быть одним из тех цветков. |
+-----------------------------------------------------------------+

Служение Молодёжного Христианского Сайта >>>ONEWAY>>>
[ http://one-way.ru/ ] www.one-way.ru
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1243
на тему [Dailyreading] где наше место в саду Божьем,
опубликованое в день 2006-12-28 и в час 00:30,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-12-28 00:30:26 (#624781)