Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-03-01

[Dailyreading] дискуссионный материал (для чего нам посылаются болезни)

Выпуск 1495

Дорогие Братья и сёстры, приветствую вас любовью Господа нашего- Иисуса Христа!
Ниже помещаю материал, который воспринимается неоднозначно. Но что-то в нём
есть. Прошу высказаться, кто что думает по поводу мыслей и суждений высказанных
в этом материале.
Информационный канал Subscribe.Ru

------------------------------------------------------------------------++-

Есть ли польза в болезни?

В этом письме я хочу поговорить о том, во что верят многие
христиане, и что, на самом деле, является серьёзным препятствием
для принятия исцеления от Бога. Существует такое представление,
что когда мы болеем и страдаем, в этом есть для нас огромная
польза, что Бог через это хочет чему-то нас научить, и что через
физические страдания мы становимся более духовными.

Давайте вместе попытаемся ответить на этот вопрос: "Есть ли польза
в болезнях?". И чтобы нам приблизиться к истине, нужно сначала
определить, что для нас является источником истины. Все христиане
утверждают, что для них источником истины является Библия. Но,
когда дело доходит до практических вопросов, то тут выясняется,
что большим авторитетом, чем Библия являются или то, что мы
когда-то услышали в школе, или то, как верят в нашей конфессии.
Многие практические вопросы жизни мы, христиане, решаем, не
основываясь на том, что говорит Писание, а на том, как его решают
люди из нашей церкви. И если речь идёт о болезнях, то здесь мы
видим такой же подход. Мы не молимся об исцелении, не потому что в
Библии так написано, а потому что в нашей церкви так не принято.
Или мы молимся, но потом говорим о том, что в этой болезни есть
какая-то польза, поэтому Бог нас не исцеляет.

Итак, если мы всё-таки верим, что Библия является для нас
источником истины, и если мы верим, что Иисус Христос является
нашим Господом, Спасителем и Учителем, с Которого нам нужно брать
пример, то нам нужно смотреть на Его отношение к болезням.
Принимал ли Иисус болезнь, как нечто полезное для человека?
Говорил ли Иисус о том, что в болезни есть хоть какая-то польза
для кого-нибудь? Прославлял ли Иисус Своего Отца за то, что Тот
кого-нибудь сделал больным? Я понимаю, что Вы не знаете всей
Библии наизусть, и я тоже не знаю, но Вы можете прочитать все
четыре Евангелия, чтобы ответить на эти вопросы. Это не займёт у
Вас много времени. Изучая Евангелия я не нашёл ни одного случая,
когда Иисус как-то положительно реагировал на болезни людей.
Исследуя Его служение, Вы заметите, что Его реакция на болезнь
всегда была однозначной. Исключением может быть случай, когда
Иисус узнал о болезни Лазаря. Но Он не оставил его лежать в
могиле, после болезни, Он воскресил его. Во многих местах из
Библии показывается, что исцеление больных являлось неотъемлемой
частью Его служения людям.

Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он
изгнал духов словом и исцелил всех больных. (От Матфея 8:16)
И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и
исцелил больных их. (От Матфея 14:14)
Жители того места, узнав Его, послали во всю окрестность ту и
принесли к Нему всех больных, и просили Его, чтобы только
прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись.
(От Матфея 14:35,36)

В этих стихах из Библии мы видим, что Иисус исцелял людей толпами.
Он не выяснял, насколько они были святыми, Он просто давал всем им
Божью благодать исцеления. Это не значит, что Он всегда исцелял
всех подряд. В последнем отрывке из Евангелия от Матфея написано,
что исцелялись те, кто прикасался к Нему, а не все больные. В
Иерусалиме, в купальне Вифезда Иисус послужил только одному
человеку, оставив остальных в таком же состоянии, что и раньше. Но
нам нужно помнить основной принцип, по которому Иисус действовал.
Он мог исцелять сотни людей или единицы, но Он всегда реагировал
на веру людей. Когда кто-то проявлял свою веру, Божья исцеляющая
сила, помазание Святого Духа, изливалось на этого человека, и он
получал исцеление. Все больные в Вифезде могли получить исцеление,
если бы с верой попросили Иисуса об этом. Поэтому то, что в
служении Иисуса исцелялись не все люди, не говорит о том, что Он
кого-то не хотел исцелить.

Я верю, что если бы в болезнях Бог усматривал какую-то для нас
пользу, то Он обязательно показал нам это через Иисуса. Всем
христианам хочется знать мнение Бога по тому или иному вопросу. И
ученики Иисуса также желали знать и видеть Бога-Отца, чтобы иметь
откровение и понимание во всех жизненных вопросах. Но вот, что
сказал Иисус, когда один из учеников выразил огромное желание
увидеть Бога-Отца:

Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня,
Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам
Отца? (От Иоанна 14:8,9)

Я думаю, что до сих пор, мы не подходили серьёзно, к этому
заявлению Иисуса. О человечности и божественности Его природы
велись споры и утверждались разные символы веры и догмы. Но в
нашей повседневной жизни, мы не так часто задумываемся над этими
словами. Если Иисус не принимал болезнь, если Он никого из тех,
кто приходил к Нему за исцелением не оставлял больным, это значит,
что Бог-Отец относиться к болезни точно таким же образом. Однажды
Иисус сделал ещё одно важное заявление о Своей связи с Отцом:

Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда
узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил
Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не
оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно. (От
Иоанна 8:28,29)

Иисус здесь говорит о Своих взаимоотношениях со Своим Отцом. И Он
говорит, что ничего не делает без указаний от Отца. Если бы
Бог-Отец видел бы пользу в болезнях людей, то Он, несомненно,
передал бы это мнение людям через Иисуса.

Я слышал и читал о том, как христиане находят смысл и пользу в
своих болезнях. Они говорят: "Если бы не эта болезнь, я бы не
пришёл к Богу" или "Эта болезнь помогла мне приблизиться к Богу, и
больше познать Его" или "Через болезнь я стал более
сострадательным к больным и немощным" или "Благодаря этой болезни
я понял, что был неправ". Но всему этому можно научиться и без
болезни. Чтобы научиться этому и многому другому, Бог дал нам Своё
слово. И Он послал Духа Святого, чтобы наставлять нас на всякую
истину. Зачем ждать болезней или каких-то проблем в жизни, чтобы
чему-то научиться. Неужели мы настолько упрямы пред Богом, что нам
нужно всё время ждать, чтобы Он бил нас. Да, и какой бы родитель
послал бы своим детям болезни, чтобы чему-то научить? Я могу
наказать своих детей, но только не тяжкими страданиями, чтобы они,
наконец, вразумились. Тем более любящий Бог, не хочет, чтобы Его
дети страдали и мучились, чтобы чему-то научиться.

В заключении хочу отметить, что когда мы болеем, мы можем извлечь
одну пользу: научиться принимать верой исцеление от Бога. В любых
проблемах, в том числе и в болезнях мы можем проявить свою веру в
Бога, чтобы преодолеть их. Поэтому нам не стоит оправдывать свою
пассивность и неверие относительно болезней. Бог приготовил
исцеление для каждого Своего ребёнка, так же как Он приготовил
спасение для всех грешников. И давайте извлечём пользу из наших
болезней: начнём их побеждать молитвой и словом Божьим.

Пусть Бог благословит Вас!

пастор Сергей Поляков
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1495
на тему [Dailyreading] дискуссионный материал (для чего нам посылаются болезни),
опубликованое в день 2007-03-01 и в час 13:24,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-03-01 13:24:34 (#644461)

[Dailyreading] Re: книга

Выпуск 1494

Приветствую, Михаил Яковлевич! пишет Ярослав. А где же второй файл? Ко
мне пришло только предисловие к этой книге?
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1494
на тему [Dailyreading] Re: книга,
опубликованое в день 2007-03-01 и в час 12:51,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-03-01 12:51:53 (#644446)

[Dailyreading] не сдавайтесь

Выпуск 1493

Не сдавайтесь!

В этом выпуске рассылки, я хочу снова говорить о силе терпения. И
хотя теоретически кажется, что эта тема проста и понятна, на
практике мы очень часто поддаёмся искушению сдаться и оставить
свою веру в то, что Бог исцелит нас. Именно потому, что на
практике мы ещё не проявляем то, что Бог говорит нам делать, мы
продолжаем говорить об очень простых вещах. Вера, надежда, любовь,
терпение в теории нам кажутся простыми и понятными. Однако понять
мы не можем одно: как же нам начать практиковать то, что кажется
таким простым и понятным. Вот почему нам нужно возвращаться к
одним и тем же вопросам снова и снова. В Библии сказано:

И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума
вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная
и совершенная. (К Римлянам 12:2)

В этом месте очень ясно говорится о том, как измениться, как нам
развивать любовь, веру, мир, радость, терпение. Нам нужно
обновлять свой разум. Люди думают, что обновление ума заключается
в том, чтобы получать новую информацию из Библии. На самом деле,
здесь говорится о чём-то более серьёзном. Обновление ума это
изменение мышления. Это когда мы начинаем видеть нашим умом, что
мы можем верить и любить, когда мы начинаем осознавать, что нет
смысла сдаваться, потому что Бог приготовил для нас победу.
Поэтому, если Вы хотите развить в себе терпение, продолжайте
читать и перечитывать эти письма, а главное, те места из Библии,
которые мы цитируем, чтобы Ваш разум обновлялся, и Вы
преображались в образ Христа.

Я уже писал, что терпение, во многих современных переводах Нового
Завета, переводится словом "стойкость". По-другому говоря, это
способность никогда не сдаваться. Вот к чему призывает нас Бог!
Когда мы молимся за исцеление, мы испытываем огромное давление,
сдаться и оставить это. К тому же традиционные представления о
болезни, бытующие в церквях, то же постоянно атакуют наш разум
мыслями: "Может быть, это болезнь от Бога. Может быть, это Бог
хочет меня чему-то научить. Через мою болезнь Бог может проявить
Свою славу" и т.д..

Но Иисус, когда видел, как кто-нибудь, кто верил Ему, был готов
сдаться, спешил поддержать его веру. Когда Иаиру, начальнику
синагоги, сказали, что его дочь уже умерла, Иисус сразу же
отреагировал на это:

Но Иисус, услышав это, сказал ему: не бойся, только веруй, и
спасена будет. (От Луки 8:50)

Другими словами, Он сказал: "Не сдавайся! Продолжай верить! И
тогда она будет жить!" От стойкости Иаира зависела судьба его
дочери. Она умерла, и вроде бы ничто и никто уже не могло помочь
ей, но Иисус сказал, что если Иаир, не смотря на страшное
сообщение, будет верить, то он увидит Божье спасение. Обычно
религиозные люди сказали бы, что Бог забрал её, что на небесах ей
будет лучше. Но у Бога были другие планы. Не нужно смиряться со
смертельными или хроническими заболеваниями! Потому что Иисус не
смирялся с ними.

В другом случае, когда отец одного бесноватого мальчика готов был
сдаться, потому что ученики Иисуса не смогли помочь ему, Иисус
сказал:

Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все
возможно верующему. (От Марка 9:23)

Когда разочарование почти разрушило веру этого человека, Иисус
призвал его не сдаваться, а проявить хотя бы ту веру, которая у
него осталось. Иногда мы ощущаем, что у нас не хватает веры, чтобы
продолжать молиться и верить. Но вера развивается и укрепляется, в
то время, когда мы, не смотря ни на что, отказываемся сдаваться.
Мы читаем об этом в Послании Иакова:

Зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же
должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во
всей полноте, без всякого недостатка. (Иакова 1:3,4)

Мы уже говорили об этом в одном из предыдущих писем. И нам важно
усвоить эту истину, чтобы твёрдо стоять в вере и не сдаваться.
Если мы узнали волю Божью относительно исцеления, то нам нет
смысла сдаваться и думать о том, что Бог ничего не делает для
того, чтобы нас исцелить. У нас уже есть свидетельство в Библии,
которое говорит, что Бог уже что-то сделал для нашего исцеления:

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали,
что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен
был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира
нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. (Исаия 53:4,5)

Вот основная причина, почему в нашей вере об исцелении, нам не
нужно сдаваться. Бог уже позаботился о том, чтобы мы были
исцелены. Истязания Иисуса и Его раны являются гарантией нашего
исцеления. Через страдания Христа нам гарантировано не только
спасение и прощение грехов, нам гарантировано исцеление (если,
конечно, мы осознанно не живём в каком-нибудь грехе).

Не сдавайтесь! Продолжайте верить! Бог любит Вас и готов выйти Вам
на встречу, Он готов проявить Свою любовь к Вам. Если Он проявил
Свою любовь, отдав Сына Своего Иисуса за наши грехи, то и сегодня
Он готов проявлять к нам Свою любовь. Нам только нужно оставаться
"на Его волне", то есть продолжать верить и не допускать ропот,
страх или неверие.

Пусть Бог благословит Вас!
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1493
на тему [Dailyreading] не сдавайтесь,
опубликованое в день 2007-03-01 и в час 12:28,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-03-01 12:28:53 (#644410)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1492

Дорогие друзья! Мы с вами начинаем читать новую, в чём-то необычную
книгу. Если такое чтение покажется вам слишком лёгким, то я могу
параллельно публиковать что-то посерьёзнееХ хотя сказки нельзя считать
несерьёзным жанром. Сегодня будет опубликовано 2 файла, чтобы вы от
предисловия сразу могли перейти к самой книге.

С пожеланием благословений при чтении, а также в вашей жизни и
служении Господу

Ваш преданный библиотекарь

Михаил, Сергиев Посад

Мудрые еврейские сказки

Сост. Э. Г. Иоффе

ПРИГЛАШЕНИЕ В СКАЗОЧНЫЙ МИР

Можно без преувеличения сказать, что еврейская" народная сказка - это душа
еврейского народа.
История еврейского народа - одного из древнейших народов мира - насчитывает
четыре тысячелетия. История эта необычна: мы не знаем другого такого примера,
когда бы народ, утративший свою государственность, рассеянный по всему миру,
два
тысячелетия проживший вне исторической родины, тем не менее смог оставаться
единым народом и после двухтысячелетнего рассеяния вновь создал государство на
своей древней земле.
Отсутствие почвы, отсутствие нормальной национальной жизни привело к укоренению
галутного сознания. Уже стало казаться, что это и есть предназначение еврейского
народа: быть в рассеянии, что это - не бедствие, не наказание Божье, а,
наоборот, служение. Конечно, мысль о возвращении в Сион никогда не оставляла
евреев, но сделалась отдаленной мечтой. Не было того трагизма, даже отчаяния,
которые владели евреями во время вавилонского изгнания, того плача о потерянной
родине и поисков возврата. Изгнание стало бытом и жизнью, возвращение - мечтой.
Вот придет Мессия, Он и возвратит нас - так в конце концов стали думать. Но
когда еще Он придет...
В силу особых политических условий часть еврейского народа оказалась оторванной
от своих исторических корней и культурного наследия. Превратив евреев из народа
на своей земле в духовную общину, тогдашние вожди еврейского народа, сами того
не заметив, вывели этот народ из живой истории. Бог евреев - Бог истории, святое
писание прежде всего вещественно, полно земными историческими реалиями, и эта
реальная история богоизбранного народа и есть развернутое во времени
Божественное Откровение.
Как и у всех других народов в древности, в талмудическую эпоху у евреев сказки
и
сказания заполняли собой весь духовный мир человека. Только незначительная часть
их сохранилась в древнейшем литературном памятнике евреев - Библии. Читая
еврейские народные сказки, можно видеть некоторое влияние других культурных
народов древности, с которыми евреи-кочевники приходили в соприкосновение. Но
и
заимствованные сказочные мотивы подверглись творческой переработке и приняли
определенную национальную окраску. При этом необходимо иметь в виду, что
большинство библейских сказок сохранилось не в своем первобытном виде, в каком
они жили в памяти и на устах народа.
Сводным памятником древнееврейской культуры стал Танах - канонизированное
Священное Писание иудаизма. Без знакомства с Танахом трудно понять смысл ряда
еврейских сказок.
Среди еврейских сказок весьма видное место занимает обширный цикл сказок,
которые не являются продуктом народного творчества в подлинном смысле этого
слова, а скорее относятся к типу дидактических сказок, к которым творцы Талмуда
прибегали для проведения в жизнь национальных или религиозно-этических
тенденций. Можно смело сказать, что эти сказки весьма родственны притчам, к
которым законоучители часто прибегали в своих религиозно-нравственных
нравоучениях.
Интересно, что в этих еврейских сказках фигурируют преимущественно библейские
лица: патриархи, цари, пророки, военачальники и другие, причем лица одной эпохи
приводятся в соприкосновение с фактами и лицами другой эпохи. За четыре
тысячелетия еврейской истории героями еврейских народных сказок и сказаний стали
такие цари Израиля, как воинственный Саул, гордый Давид, мудрый Соломон, мудрецы
Гилель, Акива, Иегуда-Анаси. Героем многих еврейских сказок является основатель
хасидизма и великий святой нового времени Баал-Шем-Тов, который давно уже стал
другом еврейской детворы во всем мире.
Средние века, когда рассеянное по всему миру еврейство пришло в соприкосновение
со всеми культурными народами, являются расцветом еврейского фольклора. Многие
из сказочных мотивов, встречающихся уже в Талмуде, послужили в средние века
неиссякаемым источником для весьма богатых по своему содержанию сказок, сказаний
и легенд. Таковы, например, сказки и сказания о Мессии, о десяти коленах, о реке
Санбатионе, о пророке Илии. Последний стал самой популярной фигурой еврейского
фольклора. Илия-пророк являлся всюду, где была необходима помощь. Народная
фантазия превратила его в гения-хранителя всех невинно страждущих, всегда
готового защитить слабых, помочь бедным, укротить жестоких и злых.
Зародившееся во второй половине XVIII века хасидское движение обогатило цикл
еврейских народных сказок, сказаний и легенд. Вожди этого движения очень часто
облекали свои поучения в форму сказок. У некоторых из этих вождей, особенно у
правнука основателя хасидизма Бешта - р. Нахма-на Брацлавского, дидактические
сказки принимали весьма поэтические образы, не теряя при этом своего
символического характера. Наиболее излюбленными персонажами этих сказок стали
царь и царевич, мудрец и простак, нищий и корчмарь.
Древнейшим памятником мировой духовной цивилизации, устная традиция которого
восходит ко временам до нашей эры, является "Агада". Это повествовательная часть
Талмуда, содержащая фольклорные предания и этические притчи. В нашей книге
приводятся наиболее интересные еврейские сказания из этой сокровищницы мировой
культуры, изданные впервые на русском языке в 1910-м году.
Одним из величайших, может быть самым великим еврейским философом считается Моше
бен Маймон (аббревиатура его имени - Рамбам, из латинских источников известен
как Маймонид). Жизни и деятельности этого человека посвящено сказание "Рамбам
и
слепец"
Мудрость еврейского народа как нельзя лучше воплощена в еврейских пословицах
и
поговорках. Составителями книги проделана большая работа по сбору этих пословиц
и поговорок, переводу их с идиша и иврита.
Хочется надеяться, что читателям нашей книги передастся тот огромный заряд
мудрости и добра, стремления к знаниям, справедливости, готовности неустанной
борьбы с глупостью и злом, постоянного оптимизма, веры в будущее и лучшую жизнь,
который заложен в еврейских народных сказках, сказаниях, пословицах и
поговорках. Прочитав данное издание, читатели лучше поймут душу еврейского
народа - народа Книги, который всегда выступал и выступает за идеалы мира, добра
и справедливости.
ЭММАНУИЛ ИОФФЕ
доктор исторических наук
профессор, академик Международной академии
изучения национальных меньшинств

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1492
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-03-01 и в час 07:16,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-03-01 07:16:44 (#644357)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1491

1 МАРТ

"свет во тьме светит, и тьма не объяла его". (иоан. 1:5).

Темная, непроглядная ночь окутала землю, грозные тучи застилают
звездный блеск и усталый, одинокий путник, пробирающийся через
дремучий лес, не видит ни одного шага перед собою. Он близок к
отчаянию, и ему кажется, что он никогда не дойдет до своей цели,
никогда не проберется до обитаемого жилья. Вдруг среди густого мрака
блеснуло что-то - ГДЕ-то далеко загорелся огонёк, и в душу странника
сразу проник луч надежды. Он смелее пускается в путь, и мало-помалу
загорается перед ним один огонёк за другим. Он уже не один. Он
спасен. цель кажется ему достижимой, перед ним открывается городок, к
которому он спешит.
Не так ли бывает и в жизни? В истории человечества и в личной
жизни каждого из нас бывают времена, когда все окутано густым мраком.
Грех, злоба, неверие, вражда, неправда, - вся эта вражья сила
приобретает как бы власть над всем человечеством и, застилая от нас
всякий свет, не дает нам проникнуть в эту непроглядную тьму. Но "свет
во тьме светит, и тьма не объяла его", - она его объять не должна.
Достаточно загореться одному огоньку, чтобы свет распространился
Далее. От одной искры может загореться множество огней, и вокруг нас
снова станет светло. Когда мы проходим через безотрадные времена,
гнетущие нас своею тяжестию, Господу не угодно, чтобы мы поддавались
мрачным мыслям. Он хочет, чтобы мы, среди этого мрака, не унывая,
стремились постоянно к свету и своим примером сияли ярким огнем правды
и добра. Мы в жизни всего более нуждаемся в тихом сиянии любви,
распространяемой теми, которые близки к её источнику, к любви
Божественной. Душа, приступающая ежедневно в горячей молитве к
престолу Всевышнего, озарится, несомненно, лучом небесного света и
исполнит указание Ап. Павла: "преобразуйтесь обновлением ума вашего,
чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и
совершенная". (Рим. 12:2). Обновившись, она станет способна
распространять вокруг себя тихое сияние любви и зажигать в других
искру Божию. Тогда свет, наконец, победит тьму, и вечное солнце Правды
взойдет снова над нами.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1491
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-03-01 и в час 07:16,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-03-01 07:16:38 (#644356)

[Dailyreading] по слову Твоему(1 марта)

Выпуск 1490

1 марта
"Беги, возлюбленный мой; Будь подобен серне, или молодому оленю на горах Бальзамических"
(песнь песней,гл.8,ст.14)
"песнь песней" изображает любовь Иисуса к Своему народу, эта песня заканчивается
горячим желанием церкви, чтобы Господь Иисус скоро вернулся к ней. Её последние
слова к Возлюбленному звучат так: "Ускорь Своё пришествие; Спеши прийти ко
мне!"
Интересно, что последний стих этой песни любви заканчивается почти также,как
и последние стихи всей Книги Божией, которые звучат так: "Свидетельствующий
сие говорит: "Ей, гряду скоро! Аминь! Ей гряди, Господи Иисусе!" Песнь любви
и книга Откровения почти одинаково заканчиваются сильной тоской по возвращению
Христа.
Наполнены ли и наши сердца этим желанием? Это было бы правильно. А не забыли
ли некоторые из вас, что Господь Иисус снова придёт? Другие, хотя и хорошо знают,
что Он придёт, рассматривают это как учение которое можно отложить в сторону.
Вы не жаждете Его чудного явления? Разве это правильно?
Если вы не тоскуете по пришествию Христа, не желаете Его скорого возвращения,
тогда ваши сердца, несомненно больны, и ваша любовь охладела.
Я думаю, что наше отношение к пришествию Христа можно рассматривать, как термометр,
указывающий нашу духовную температуру. Если мы исполнены сильной страстной
тоской по возвращению Господа, то мы можем надеяться, что с нами всё в порядке.
Невеста зовёт: "Беги, Возлюбленный мой!" Любящий всегда желает видеть предмет
своей любви, на который направлено его сердце. Там, где есть большая любовь,там
есть и сильная тоска; и эта тоска иногда переходит в нетерпение. Не должна ли
церковь, скорбящая об отсутствии Господа, жаждать Его пришествия?
(перепечатано: Ч. Сперджен По слову Твоему)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1490
на тему [Dailyreading] по слову Твоему(1 марта),
опубликованое в день 2007-03-01 и в час 00:10,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-03-01 00:10:16 (#644310)