Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-05-04

[Dailyreading] книга

Выпуск 1716

Эндрю Мюррей

Опыт ежедневного общения с Богом

глава 17

Научиться от Христа

Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем,
и найдете покой
душам вашим. - Матфея 11:29

Всякое изучение Библии - это своего рода обучение. Всякое библейское обучение,
чтобы быть
плодотворным, должно быть обучением Христа. Библия - это учебник, и Христос -
Учитель. Он
Тот, Кто открывает разумение, сердце и снимает печати (Лук. 24:45; Деян. 16:14;
Откр. 5:9).
Христос - это живое вечное Слово, человеческим выражением которого являются записанные
в
Библии слова. Присутствие и обучение Христа является секретом всякого истинного
изучения
Библии. Написанное Слово не имеет силы, если не приводит нас к Живому Слову.
Никто не придет к мысли обвинять нашего Господа в непочтении Ветхого Завета.
В Своей жизни
Он доказал, что любил его, так как этот завет вышел из уст Божьих. Он всегда
указывал на него
иудеям как на откровение Бога и свидетельство Ему Самому. Но когда Он учил Своих
учеников,
примечательно, как часто Он говорил о Своем учении, в котором они нуждались больше
всего и
которому должны были повиноваться.
Иудеи имели свое собственное толкование Слова, и оно стало самым большим барьером
между
ними и Господом, о котором говорило Слово. Христиане часто поступают точно так
же. Наше
человеческое понимание Писания, поддерживаемое авторитетом церкви или нашей деноминации,
становится самым большим препятствием для учения Христова. Христос, Живое Слово,
прежде
всего ищет Свое место в нашем сердце и в нашей жизни, чтобы быть нашим единственным
Учителем. От Него мы учимся почитать и понимать Писание.

Научитесь кротости

<Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем>. Наш Господь открывает нам
секрет Его
собственной внутренней жизни, которую Он принес нам с неба. Этот секрет, который
заключается в
том, что Он желает, чтобы мы научились от Него, содержится в словах: <Я кроток
и смирен
сердцем>. Именно эта добродетель делает Его Агнцем Божьим, нашим страдающим Избавителем,
нашим Небесным Учителем и Руководителем. И именно такому отношению сердца Он
желает нас
научить, а из этого произойдет и все остальное.
Для изучения Библии и для всей нашей христианской жизни это является единственным
условием,
из-за которого нам воистину нужно научиться у Христа. Он, Учитель, кроткий и
смиренный
сердцем, желает сделать вас таким, каким является Он Сам, и в этом заключается
спасение. Вы,
как
учащийся, должны прийти к Нему, научиться у Него и верить в Него, кроткого и
смиренного Агнца.
Вы должны искать того, чтобы научиться от Него тому, как и вам быть кротким и
смиренным.
Почему это является первым и таким важным требованием? Потому что оно лежит у
корня
истинных взаимоотношений верующего с Богом. Только Бог имеет жизнь, благость
и счастье.
Являясь Богом любви, Он получает истинное удовольствие от того, что дает нам
эти качества и
производит их в нас. Христос стал Сыном Человеческим, чтобы показать нам, как
жить в полной
зависимости от Бога. В этом и заключается Его кротость и смирение.
Ангелы закрывают свои лица и снимают свои венцы. Бог является всем для них. Они
получают
истинное удовольствие от того, что получают все и отдают все. Это является корнем
истинной
христианской жизни: быть ничем перед Богом и людьми; ожидать только Бога; получать
истинное
удовольствие от Христа, кроткого и смиренного сердцем, а также подражать Ему
и учиться от
Него.
Это ключ к учениям Христа, единственный ключ к истинному познанию Писаний. Именно
с таким
отношением сердца пришел Христос, чтобы научить; и только с таким отношением
сердца вы
можете научиться от Него.

Кротость и изучение Библии

В христианской церкви явно не достает смирения и кротости сердца, которые были
присущи жизни
Христа и учениям из Слова Божьего. Я глубоко убежден в том, что причина тому
кроется в корнях
неэффективной и неплодотворной работы, производимой церковью. Только когда мы
кроткие и
смиренные сердцем, Христос может> учить нас Духом Святым тому, что Бог имеет
для нас.
Пусть каждый из нас начнет с себя и рассмотрит это как первое условие ученичества,
как первый
урок, которому хочет научить нас наш Господин. Пусть каждый из нас сделает свое
изучение
Библии временем учебы у Христа, уповая на Того, Кто кроток, мягок и добр, что
Он произведет в
нас Свой собственный дух и подобие. В свое время наша утренняя стража станет
временем нашего
ежедневного общения и благословения.
Я знаю, как трудно ожидать, что кроткое и смиренное сердце является первым условием
в изучении
Библии. Трудно заставить людей осознать, что в нашем общении с Богом больше
всего имеет
значение наше отношение сердца и характер. Кроткое и смиренное сердце - это само
семя и
корень всего христианского характера. Трудно убедить людей в том, что без этого
изучение
Библии
принесет мало пользы. Кроткое смиренное сердце можно иметь, так как именно это
является
семенем и корнем всего Христианского характера. Трудно убедить людей в том, что
без этого
изучение Библии не будет представлять собой большой ценности. Скромное и смиренное
сердце
можно иметь, потому что именно это предлагает Христос, научая нас тому, как найти
и принять
его
в Себе Самом. Я призываю всех, изучающих Библию, обдуманно и молитвенно разрешить
этот
самый первый вопрос в своей внутренней комнате: находится ли мое сердце в том
состоянии,
которого желает мой Учитель? И если нет, то моей первой задачей будет подчинение
себя Ему, при
котором Он сможет произвести это во мне.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1716
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-05-04 и в час 07:46,
разошлось для 25
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-05-04 07:46:21 (#662004)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1715

4 МАЙ

Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную
славу. (2
Кор. 4:17).

Страдание производит славу, - кратковременное легкое страдание производит вечную
славу.
Каждое слово этого изречения полно глубокого смысла. Противоположность между
видимым и
невидимым поражает Ап. Павла все более и более, и по мере того, как его мысль
подымается выше,
все земное постепенно исчезает из его взора и остается только одна небесная слава,
покрывающая
все остальное. Он называет ее даже преизбытком вечной славы. - Наши понятия о
славе вряд ли
могут вместить мысль о преизбытке, - это слово означает для нас как бы излишек,
чрезмерную
тяжесть, которая, скорее, может относиться к заботам, к невзгодам и испытаниям,
обременяющим
нас. Преизбыток славы! не есть ли это непонятный образ? Однако же то самое,
что составляло всю
тяжесть нашей скорби, несомненно, преобразится для нас в преизбыток славы. Нам
нужен лишь новый
свет, чтобы видеть днем то, чего мы не могли различить во мраке ночи. Ту же мысль
выражают
слова псалма:
Пошли свет Твой и истину Твою, да приведут они меня. (Пс. 42:3). Давид не просит
о перемене
обстоятельств, но о новом свете, чтобы озарить эти обстоятельства. И ты, обремененный
тяжелой
скорбью, о, поторопись просить облегчения в просветлении, чтобы тяжесть твоя
могла обратиться,
в будущем, в преизбыток славы! все испытания и скорби наши должны содействовать
этой славе.
Пройдя шесть трудовых дней, назначенных нам для борьбы и страдания, в седьмой
день мы оглянемся
назад, и мрак этого прошлого исчезнет, свет неземной озарит его. Наше прошлое
будет покрыто
славою, каждый шаг этого прошлого, как бы ни был он тяжел и труден, поведет нас
к седьмому дню,
дню Господню, дню отдыха, и весь этот преизбыток наших земных страданий обратится
тогда в
преизбыток вечной славы.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1715
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-05-04 и в час 07:46,
разошлось для 25
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-05-04 07:46:06 (#662003)