Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

[Dailyreading] книга "кто же Он"

Выпуск 1167

Дорога цена искупления души... Человек никак не искупит брата своегои не
даст Богу выкупа за него" (пс.48,ст.6,8). Наши молитвы, какими бы горячими,
непрестанными и глубокими они ни были, бессильны спасти даже нас самих, каким
же образом они могут спасать других? Если бы спастись можно было нашими молитвами
или ходатайствами посредников, тогда Христос напрасно бы умер; Тогда можно
было бы обойтись и без Спасителя и Его Искупительной жертвы, Но нет ни в ком
ином спасения; "Ибоо нет другого имени под небом,данного человекам,которым надлежало
бы нам спастись" (деяния Апостолов,гл.4,ст.12).
Посмертная участь человека окончательна и неизменна и определяется его отношением
на земле к спасителю грешников. Писание ясно указывает: "Человекам положено
однажды умереть, а потом суд" (Евреям,гл.9,ст.27) "Неверующий уже осуждён"
(Иоанна,гл.3,ст.18). На страшном суде этот Божий вердикт будет только оглашён
в присутствии воскресшего в теле грешника,"А после пойдут сии в муку вечную".

Спасение- главная тема всей Библии. Спасение человечества- цель и причина
Боговоплощения.
Церковь- это собрание Искупленных, уверовавших во Христа, как в личного Спасителя,
в Того, Кто спас их от суетной жизни, переданной им от отцов; От власти тьмы,
от царства сатаны, от осквернения грехом, от вины за грех, от власти греха, от
грядущего гнева, от неизбежного ада и вечных мучений.
В Своей Божественной премудрости Бог заранее, до сотворения Им мира, предначертал
совершеннейший план создания рода людского, его грехопадения и спасения, в дальнейшем
изложил этот план в Священном Писании, которое и является авторитетом во всех
вопросах жизни, веры и спасения человека.
И поэтому на вопрос:"Может ли уверовавший и пришедший ко Христу грешник ещё
при жизни знать, что он спасён?"- Священное Писание отвечает утвердительно.
Оно не оставляет места сомнениям, недоумениям и догадкам. Оно свидетельствует,
что всякий подлинно обратившийся ко Христу грешник не только знает, что он по
благодати Божией, незаслуженно спасён,искуплен, спасён и помилован, но и на своём
личном духовном опыте убедился в этом.
Иоанн Богослов, написавший Евангелие, три соборных послания и апокалипсис,
многократно подчёркивал, Что "верующие, суть дети Божии, Рождённые от Бога".
Одно из своих посланий апостол Иоанн заканчивает так: "Бог даровал нам жизнь
вечную, и сия жизнь в Сыне \Его. Имеющий Сына Божия,- имеет жизнь; не имеющий
Сына Божия не имеет жизни. Сие напиисал я вам, верующим во имя Сына Божия,
дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия,имеете жизнь вечную". (1-Ин.,гл.5,ст.11-13).

Апостол не пишет: "Знайте,что вы когда-то,после смерти, будете иметь жизнь
вечную", но пишет "имеете",то есть уже сейчас, при жизни. Апостол Павел, написавший
14 посланий, называет уверовавших во Христа "возлюбленными, божьими призванными
Святыми","Освящёнными во Христе Иисусе" "верными во Христе". Он пишет: "Когда
же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по
делам праведности,которые бы мы сотворили,а по Своей милости, банею возрождения
и обновления, Святым Духом, которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа
Спасителя нашего, чтобы оправдавшись Его Благодатию,мы по упованию соделалисмь
наследниками вечной жизни" (Тит,гл.3.ст.3-8).
Христианская уверенность в спасении основана на следующих достоверных фактах.

Первый такой факт: Искупление всех человеческих грехов. "Ибо И Сын Человеческий
не для того пришёл, чтобы Ему служили, но, чтобы послужить и отдать душу Свою
для искупления многих" (Марка,гл.10,ст.45).
Мы оказались не только в болбььшой задолженности перед Богом, но были несостоятельными
должниками. Божественная справедливость не оставляет грех без наказания, "А
возмездие за грех- смерть" (Римлянам,гл.6,ст.23).
Что могло спасти нас от вечного наказания? Сам Христос спрашивает: "Какой
выкуп даст человек за душу свою?" Какими добрыми делами, молитвами, огнём чистилища,
может он спастись? Какую жертву принесёт "смертник" для умилостивления Бога?
В Ветхом Завете Господь повелел согрешившим приносить в жертву животных. "Без
пролития крови не бывает пощения"(Евреям,гл.9,ст.22). Эта кровь жертвенных животных
была прообразом подлинной искупительной жертвы Христа на Голгофском кресте.
"Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею...
Однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление.... Принёс Себя Непорочного
Богу,..Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда
жив,чтобы хождатайствовать за них". (послание к Евреям,гл.7-10)
Вот почему уверовавшие иудеи и язычники, члены древнеапостольской церкви,
с радостью свидетельствовали о своём Спасителе другим людям: "Он Тот, "в Котором
мы имеем искупление кровию Его,прощение грехов по богатству благости Его.. Который
сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением"
(Ефесянам,гл.1,ст.7; 1-Кор.гл.1,ст.30). "Кровь Иисуса Христа, Сына Божия,очищает
нас от всякого греха. "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен,
простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды"(1-Иоанна,гл.1,ст.9).
(продолжение следует)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1167
на тему [Dailyreading] книга "кто же Он",
опубликованое в день 2006-12-08 и в час 19:03,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

Ответить   Fri, 8 Dec 2006 15:06:21 -0100 (#618248)