Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

[Dailyreading] книга "Кто же Он"(окончание)

Выпуск 1185

Многие люди считают, что не спасены, рассуждая так: "Пока человек живёт,
он грешит, а раз он грешит,значит, не заслуживает спасения".
Люди эти полагают,что человек может спастись, только если он умирает сразу
после своего покаяния, прежде чем он снова нагрешил. Такой взгляд на спасение
вызван непониманием законов духовной жизни уверовавшего. Возрождённый, спасённый
по Благодати Божией Христианин не утратил способность грешить, но всякий, рождённый
от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём и он не может грешить,потому
что "рождён от Бога".(1-е послание апостола Иоанна, гл.3,ст.9). "Уверовавший
не делает греха", то есть сознательно не грешит, не остаётся во грехе. Он может
впасть в какое-либо прегрешение по своей духовной неопытности,по ошибке, по незнанию,
но не жить во грехе. Осознав своё падение, уверовавший искренне кается перед
Христом и получает прощение, ибо Слово Божие гласит: "А если бы кто согрешил,
то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника: Он есть умилостивление
за грехи наши, и не только за наши,но и за грехи всего мира" (1-е послание Иоанна,гл.2,ст.1-2).
Но, живя в мире, все мы много грешим. "Если говорим, что не имеем греха,-
то обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то
Он, будучи Верен и Праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды"
(1-е послание Иоанна,гл.1,ст.8-9). От самого человека зависит, как он будет
жить: "по Духу" или "по плоти". "Ибо плоть желает противного Духу, а Дух- противного
плоти". И велико искушение жить по плоти, ибо до своего обращения ко Христу"Мы
все жили некогда по нашим плотским похотям,исполняя желания плоти и помыслов"
(Ефесянам,гл.2,ст.3)."Но мы не должники плоти,чтобы жить по плоти" (Римлянам,гл.8.ст.12).

Приняв Христа в сердце, став Его рабами, мы изменились: "Те. которые Христовы,
распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живём духом, то по духу и поступать
должны". "Я говорю, поступайте по Духу, и вы не будете исполнять вожделений
плоти" (Гал.гл.5,ст.24). "Всякий рождённый от Бога, побеждает мир; и сия есть
победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует,
Что Иисус есть Сын Божий?" (1-е послание апостола Иоанна,гл.5,ст.4-5).
Многие христиане не спасены только потому, что остановились на полпути в исполлнении
повелений Господа. Христос обещал: "Кто будет веровать и крестится, сппасён
будет" (Марка,гл.16,ст.16). Они же выполняют только первую половину этого условия:
Веруют, и сознательно пренебрегают второй. Бог не может спасти человека, если
тот пренебрегает ясным указанием Слова Божия. "Всё, что не по вере, грех" (Рим.гл.14,ст.23).
"Кто разумеет делать добро и не делает, тому грех" (послание апостола Иакова,гл.4,ст.17).

Другие, так называемые "иудействующие Христиане", придерживающиеся основных
требований закона Моисеева, не спасены потому, что неправильно понимают слова
Писания: "Мы спасены в надежде". (рим.гл.8,ст.24). Слово Божие учит, что спасение,
дарованное нам Христом, относится не только к прошедшему и настоящему, но и к
будущему. Спасение, плождами которого мвы пользуемся уже сейчас, относится не
только к земной жизни, но распространяется на всю вечность. Апостол Павел пишет:
"Если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков"
(1-Кор.,гл.15,ст.19). Спасение относится не только к нашей душе, но и к телу.
Наше тело, являющееся "храмом Святого Духа", всё ещё подвержено болезням, страданиям,
старению, смерти и тлению. Мы духовно слабы, гнемощны и далеко несовершенны.
Но, приняв дар Божьего Спасения, мы имеем прощение грехов, "залог Духа", "мир
с Богом", "общение с Сыном Его",имеем силу свыше, побеждающую грех, мир, плоть
и сатану. Мы многое получили уже здесь, на земле, но несравненно большее ожидает
нас, искупленных, в вечности. Смотрите, какую любовь дал нам Отец, "Чтобы нам
называться и быть детьми Божьими... Возлюбленные! Мы теперь дети Божии; Но ещё
не открылось, что будем. Знаем только, что когда откроется, будем подобны Ему,потому
что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него,очищает
себя, так как Он чист" (1-е послание Иоанна,гл.3,ст.1-3).
Мы верующие, ожидаем явления того,"Который уничижённое тело наше преобразит
так, что оно будет сообрразно славному телу Его" (Филиппийцам,гл.3,ст.21).
Апостол Павел молится об уверовавших в Ефесе: "Чтобы Бог Господа нашего Иисуса
ХристаОтец славы, дал вам духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил
очи сердца вашего,дабы вы познали, в чёмсостоит надежда призвания Егои какое
богатство славного наследия Его для Святых" (Ефесянам,гл.1,ст.17-18).
В восьмой главе послания к Римлянам (15-25) апостол павел пишет о лучшей
надежде, "надежде благой, уготованной нам на небесах". Он обращается к уверовавшим:
"Вы приняли Духа усыновления... Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что
мы- дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники
же Христу, если только с Ним страдаем,чтобы с Ним и прославиться". Дальше Апостол
продолжает: "Нынешние временные страдания ничего не стоятв сравнении с тою славою,
которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения Сынов Божиих...
что и сама таварь осввобождена будет от рабства тления"... Но и мы сами, имея
начаток духаи мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего,
ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; Ибо, если
кто видит, то чего ему и надеяться? Но, когда надеемся того, чего не видим,
тогда ожидаем в терпении".
Вера принимает то, что Бог обещал. Надежда предвкушает Богом обещанное. Этой
надеждой является для нас Сам Христос, обитающий в нашем сердце через Духа Святого.
Слова апостола Павла: "Мы спасены в надежде" означают- "Христос- надежда наша".
Тот, чьи убеждения расходятся со словом Божиим,никогда не будет спасён!

ХРИСТИАНИН УВЕРЕН В СПАСЕНИИ

Уверенность в спасении, прежде всего, наполняет сердце Христианина миром и
радостью,благотворно воздействует на характер и на всю жизнь человека.
Уверенность в спасении как бы стабилизирует обновлённую жизнь верующего, "утверждает
ноги его на скале" слова Божьего,служит ему якорем безопасным и крепким". Отсутствие
в сердце Христианина уверенности в спасении, порождает неопределённость и беспокойство
и похоже на дом,построенный на песке.
Только уверенность в спасении позволяет верующемувойти в близкое, молитвенное
общение с Богом, как с Небесным Отцом,и наслаждаться этим общением. В силу этой
уверенности молитва Христианина становится сладостной беседой с любящим Спасителем,
бесконечной Ему благодарностью за дар спасения,а не простым перечнем бесчисленных
нужд и прошений, или бессмысленным повторением отдельных фраз. И действительно,
какое надо иметь превратное понятие о Боге любви, чтобы повторять сорок раз подряд
"Господи, помилуй!2, повторять из года в год и не иметь уверенности в том, что
Бог услышал, наконец, молитву о помиловании, простил и помиловал навеки.
Уверенность в спасении даёт верующему силу побеждать искушения, отвергать соблазны,
преодолевать преграды, "ибо всё сие преодолеваем силою, возлюбившего нас" (Римлянам,гл.8,ст.37).
Уверенность в своём спасении побуждает верующего свидетельствовать о Христе
и звать других к Спасению. Без уверенности в спасении не может быть в сердце
человека истинной благодарности Богу, а без благодарности не может быть подлинного
служения Господу. Если мы проявляем любовь к людям или творим добрые дела по
какому-либо другому мотиву,а не из глубокой благодарности к Богу, то эти добрые
дела нельзя назвать служением Богу.
Читатель!Преклоните благоговейно ваши колени перед незримым, но Вездесущим
Богом и скажите Ему: "Господи! я верю, что Ты присутствуешь во всяком месте.
Ты видишь и слышишь меня сейчас. Я преклоняюсь перед Твоей Святостью и сознаю
свою порочность. Ты можешьь прекратить жизнь мою в любой момент, и я не хочу
откладывать моё покаяние ни на одну минуту. Ты призываешь Грешников: "Придите
ко Мне...", И я, погибающий грешник, отвечая на Твой призыв,пришёл к Тебе, "таков,
как есмь!". Я пришёл к Тебе через Иисуса Христа, умершего за грехи мои на голгофском
кресте и воскресшего для моего оправдания, пришёл и прошу Тебя Боже. будь милостив
ко мне, грешнику! Боже, прости меня!"
Господи! Ты сказал: "Приходящего ко Мне не изгоню вон!" И я твёрдо верю,что
Ты не изгнал меня,но принял. Я верю, что Ты услвыышал мою молитву покаяния и
простил меня. Ты Обещал это сделать, и ты это сделал по слову Твоему. Я благодарю
Тебя за это от всей души и всем сердцем славлю Тебя! С этого времени я полностью
принадлежу Тебе. Я жажду быть живым свидетелем Твоей благодати, ибо она спасительная
для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти,
целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного
упования и явления славы Великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, который
дал Себя за нас,чтобы избавить нас от всякого беззакония" (Послание Апостола
Павла Титу,гл.2,ст.11-14).
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь.
(конец книги).
С Христианским приветоом ;
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1185
на тему [Dailyreading] книга "Кто же Он"(окончание),
опубликованое в день 2006-12-12 и в час 21:40,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

Ответить   Tue, 12 Dec 2006 20:28:41 -0100 (#619731)