Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

[Dailyreading] книга

Выпуск 1242

Пэт Робертсон
ОТВЕТЫ На 200 Самых Важных Вопросов
45

9. Как относиться к длинным волосам у мужчины?

этот вопрос задавали многие. Несколько лет назад, когда распространились хиппи,
респектабельное общество считало, что длинные волосы для мужчины неприличны.
Апостол Павел писал, что мужчине не следует носить длинные волосы. Он говорил,
что для женщины длинные волосы - честь, а для мужчины - бесчестье (1 Кор. 11:14-
15). С другой стороны, на всех живописных полотнах, которые мне доводилось
видеть, кроме произведений Сальвадора Дали, Иисус, Моисей, Авраам и патриархи
изображены с длинными волосами и часто с длинной густой бородой. В те времена
не
было парикмахерских на каждом шагу, и евреи не брили лица и редко стригли
волосы. Назореям, например, вообще было запрещено касаться бритвой волос! (Чис.
6:1-5; Суд. 13:5; 16:15-22).
В силу этого я думаю, что длинные волосы - это не проблема. По-моему, негативная
реакция на них была на самом деле реакцией на группу людей, которые потребляли
наркотики и вели образ жизни, выходящий за рамки общепринятой морали. Их
неопрятная внешность, длинные волосы и бороды были символами их протеста против
общества. Источником неприязни был их образ жизни, а не длина волос.

10. Почему христиане иногда утрачивают радость своего спасения?

Когда человек приходит к Иисусу Христу, ему прощаются все грехи; он вступает
в
семью Отца; его наполняет любовь к Господу, которую Откровение называет <первой
любовью> к Богу (Откр. 2:4). В этом состоянии человек испытывает великую радость
- радость прощения, радость общения с Богом, радость жизни как таковую.
Но впоследствии некоторые христиане <теряют бдительность>: они сплетничают о
друзьях; прибегают к грубым циничным выражениям из своего прежнего лексикона;
употребляют алкоголь, хотя знают, что не должны этого делать. Они совершают
безнравственные поступки или слишком отвлекаются на повседневные заботы. Они
с
головой уходят в свой бизнес или семейные дела и теряют видение и ведение Бога.
<Первая любовь> проходит.
Когда кто-либо теряет эту радость, его вскоре охватывает тяжкое чувство утраты.
Он ощущает потерю и не может удовлетвориться мирским. То, чего ему было вполне
достаточно до того, как он познал Христа, теперь его уже не устраивает. Бог
отнимает у такого человека способность быть счастливым вдали от Него. Бог
воссоздал нас во Христе для того, чтобы мы вдохнули воздух небес и вошли в дом
славы. Если мы вкусили новой жизни, то вне ее мы всегда будем несчастны.
Такие люди могут продолжать жить в безразличии и грехе до тех пор, пока не
утрачивают уверенность в спасении. Они больше не ощущают себя спасенными и
начинают задавать вопрос, что реально сделал для них Бог, потому что спасение
никак не отражается на их жизни.
Дух Святой не перестает свидетельствовать в сердцах этих людей. Как земля,
обильно политая дождем и высохшая на жарком солнце, их сердца черствеют и
становятся невосприимчивыми к Его свидетельствам. Таких людей бывает трудно
отличить от нехристиан, разве что они отказываются участвовать в вызывающе
аморальных и греховных делах. Они еще сохраняют для себя какие-то внешние
нравственные нормы, но внутри уже не чувствуют ни радости, ни уверенности в
спасении.
Пророк Ветхого Завета призывает нас: <Распашите себе новые нивы и не сейте между
тернами> (Иер. 4:3). Тогда снова придет Господь и изольет на нас Свою
праведность. В состоянии утраты радости спасения христианин должен раскаяться
и
просить прощения за свое безразличие, за нелюбовь к Богу, за то, что он говорил
и делал оскорбительные для Него вещи, за то, что не молился и не изучал Писание.
Такой человек должен очистить свою душу от сорняков - от чрезмерной
озабоченности повседневными делами и обольщения богатством, которые заглушили
Слово, и оно стало бесплодным (Мф. 13:22; Мк. 4:19; Лк. 8:14). Он нуждается в
очищении и прощении его грехов Иисусом, в возобновлении связи с Господом.
Именно об этом говорил Иисус, обращаясь к Эфесской церкви: <Ты оставил первую
любовь твою> (Откр. 2:4). Когда любовь снова расцветет, тогда возвратится
радость, уверенность в спасении, ощущение реальности Царства Божьего. Выбор за
нами: Бог дает нам свободу, но постоянно зовет нас к Себе, чтобы мы стали Его
добровольными служителями.
Бог не желает и не будет насиловать нашу свободную волю. Он нежен как голубь,
иначе мы были бы Его рабами. Он хочет от нас добровольного, любящего послушания,
а не рабски пугливой покорности забитого слуги. Он хочет, чтобы мы были
свободными и исполненными любви. Он хочет добровольной, радостной преданности
сынов и дочерей, которые избраны разделить с Ним вечность и славу.

11. Были ли у Иисуса братья и сестры?

Согласно 12-й главе Евангелия от Матфея, когда Иисус учил народ внутри некоего
дома, у дверей собралась целая толпа и кто-то сказал Ему: <вот, Матерь Твоя и
братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобой>. Иисус отвечал вопросом: <Кто
матерь Моя, и кто братья Мои?> И Сам ответил на него: <Кто будет исполнять волю
Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь> (Мф. 12:46-50).
Этими словами Иисус как бы вывел Себя за пределы Своей земной семьи в
направлении семьи духовной, основанной на покорности воле Божьей. Это и иные
места Библии ясно указывают на то, что у Иисуса были мать, отец, братья и
сестры.
В самом деле, одним из братьев Господних был апостол Иаков. Ап. Павел
подтверждает этот факт: <Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме
Иакова, брата Господня> (Гал. 1:19).
Многие утверждают, что Иаков на самом деле был двоюродным братом Иисуса,
поскольку они верят в ненарушенную девственность Марии. Однако в Библии
говорится, что Иосиф принял Марию как жену и не знал ее - то есть не имел с нею
половой близости, - пока она не родила сына (Мф. 1:25). Но естественно
предположить, что с тех пор они жили как обычные муж и жена и имели других
детей, помимо Иисуса. Противоположное утверждение лишено библейского основания.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1242
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2006-12-27 и в час 07:01,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

Ответить   Tue, 26 Dec 2006 21:21:39 +0300 (#624487)