Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

[Dailyreading] книга

Выпуск 1621

ЭНДРЮ МЮРРЕЙ

СИЛА КРОВИ ИИСУСА

Глава III.

Примирение через Кровь

<Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого
Бог предложил
в жертву умилостивления в Крови Его через веру>. - Римлянам 3:24-25.

Как мы увидели, несколько определенных благословений были обеспечены для нас
силой крови Иисуса, и все из
них сводятся к одному слову: <искупление>. Среди этих благословений примирение
занимает первое место. <Бог
предложил [Иисуса] в жертву примирения в Крови Его через веру>. Когда наш Господь
производит труд
искупления, примирение естественным образом идет первым. Оно также является первым
делом, которое должен
сделать грешник среди всего прочего, если он желает иметь участие в искуплении.
Благодаря этому становится
возможным участие и в других благословениях Искупления.
Очень важно также, чтобы верующий, который уже получил примирение, приобрел более
глубокое духовное
понимание его значения и тех благословений, которые оно дает. Если сила крови
в искуплении коренится в
примирении, тогда более полное познание того, чем является примирение, будет
самым верным путем
обретения более полного переживания силы крови. То сердце, которое посвящено
обучению Духа Святого,
обязательно узнает о том, что значит примирение. Да будут наши сердца широко
открытыми для того, чтобы
получить это познание.
Чтобы понять, что означает примирение через кровь, давайте рассмотрим следующее:

1. Грех, который сделал примирение необходимым.
2. Божья святость, которая предопределила его.
3. Кровь Иисуса, которая приобрела его.
4. Прощение, которое является его результатом.

1. Грех, который сделал примирение необходимым.

Во всем труде Христа, и превыше всего в примирении, Божьей целью является разрушение
и уничтожение греха.
Знание греха необходимо для познания примирения.
Мы хотим понять, что находится в грехе из того, что приводит нас к необходимости
примирения, и как
примирение делает грех бессильным. Если мы поймем это, наша вера будет иметь
точку опоры, и переживание
этого благословения станет возможным.
Грех имеет двустороннее влияние. Он влияет как на человека, так и на Бога. Обычно
мы подчеркиваем его
влияние на человека. Но то действие, которое он произвел на Бога, еще более ужасно
и серьезно. Именно из-за
его влияния на Бога грех получил власть над нами. Бог, являясь Господом всего,
не мог закрыть глаза на грех.
Божий нерушимый закон гласит, что грех производит горе и смерть. Когда человек
впал в грех, он, по этому
закону Божьему, попал под власть греха. Так же, по закону Божьему, должно начаться
и искупление, ибо, если
грех бессилен против Бога и закон Божий не дает ему над нами никакой власти,
то та сила, которой он пытается
удержать нас, полностью разрушена. Знание того, что грех безмолвен перед Богом,
придает нам уверенности в
том, что он больше не имеет власти над нами.
Какое же влияние оказал грех на Бога? Бог, в Своем Божественном естестве, всегда
остается неизменяемым, но в
Его взаимоотношениях с человеком произошла огромная перемена. Грех - это непослушание,
вызов,
брошенный власти Бога; он стремится своровать у Бога славу, которую Он имеет
как Бог и Господь. Грех - это
проявление враждебности к Святому Богу. Он не только может, но и должен пробудить
Его гнев.
Хотя желанием Бога было продолжать любить человека и дружить с ним, грех принудил
Его воспротивиться
человеку. Хотя любовь Божья к человеку остается неизменной, грех сделал невозможным
для Него принять
человека в Свое общение. Он принудил Его излить на человека Свой гнев и проклятия,
и наказание, вместо Своей
любви. Перемена, которая из-за греха произошла во взаимоотношениях между Богом
и человеком, является
ужасной. Человек виновен перед Богом. Вина - это долг. Мы знаем, что такое долг.
Это нечто такое, что один
человек может требовать от другого. Это такое требование, которое должно быть
удовлетворено.

Примирение через Кровь

Когда совершается грех, его последствия могут быть незримыми, но остается вина.
Грешник виновен. Бог не
может не обращать внимания на Свое собственное требование того, чтобы грех был
наказан; и Его славе, которая
была обесчещена, должно быть возвращено должное место. Если долг не оплачен,
а вина не убрана, то, по
природе вещей, для Святого Бога невозможно позволить грешнику прийти в Его присутствие.
Мы часто думаем, что самым главным вопросом для нас является то, как мы можем
избавиться от живущей в нас
силы греха; но этот вопрос менее важен, чем то, как мы можем избавиться от вины,
которая накапливается перед
Богом. Может ли быть убрана вина за грех? Может ли быть убрано влияние, которое
произвел грех на Бога,
пробудив Его гнев? Может ли грех быть вычеркнут перед Богом? Если все это может
быть сделано, то и сила греха
может быть разрушена в нас также. Только через примирение вина за грех может
быть убрана.
Слово, переведенное как <примирение>, буквально означает <покрывать>. Даже язычники
имеют представление
об этом. Но в Израиле Бог явил такое примирение, которое может так покрыть и
убрать вину за грех, что могут
быть полностью восстановлены первоначальные взаимоотношения между Богом и человеком.
Это и есть то, что
истинное примирение должно сделать. Оно должно так убрать вину за грех, то есть
влияние греха на Бога, чтобы
человек мог приблизиться к Богу в благословенной уверенности в том, что на нем
больше нет даже самой
малейшей вины, которая могла бы отделять его от Бога.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1621
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-04-05 и в час 17:20,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

Ответить   Wed, 4 Apr 2007 20:15:28 +0400 (#653874)