Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Мне сказали, что если до покаяния с кем-то имела интимные отношения, то как


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
15.02.2017
Ответы на вопросы
11.02.2017 - 15.02.2017. Самые свежие ответы.
 

2017-02-14 07:51:52 Мне сказали, что если до покаяния с кем-то имела интимные отношения, то как разведенная не имею права выходить замуж (Спрашивает: лаура)
Отвечает: Виктор Белоусов

Лаура спрашивает: "Мне сказали что я проклята  что я никогда не выйду замуж потому, что кто женится на разведённой - прелюбодействует. но я не была за мужем но такую ошибку сделала никогда себе не прощу . Сейчас я хожу в церковь я покаялась. познакомилась с парнем с церкви  и они сказали: кто жениться на разведённой прелюбодействует. Часто в таких вопросах рассматривается только зарегистрированный брак, и тут есть большое упущение, потому что говорят о юридической части брака и о церковном, пусть и важном, ритуале, а не о самой сути отношений между мужчиной и женщиной, может быть потому, что речь в заповеди даже не идёт о каком-то соитии как признаке брака, потому что на тот момент это было и так понятно и очевидно, и было просто немыслимо и однозначно порицаемо. Т.е., под разведённой не только саму разведённую стоит понимать, но и вообще особу имевшую какие-либо отношения близкие с противоположным полом, сказали что если выйду замуж мои дети будут прокляты "

Мир Вам, Лаура.

В Церкви иногда встречаются люди, которые говорят странные вещи. 

Если бы логика была - жениться только на девственницах, а остальные - прокляты (как бы "разведенные"), то посмотрите внимательно на родословие Иисуса - Он оказался бы тоже под проклятием с точки зрения таких людей. 

Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;

Божье благословение определяется не девственностью - а правильными отношениями - честным семейным заветом (договором), который освящает Бог. 

Прочитайте про Руфь: 

1 В те дни, когда управляли судьи, случился голод на земле. И пошел один человек из Вифлеема Иудейского со своею женою и двумя сыновьями своими жить на полях Моавитских. 
2 Имя человека того Елимелех, имя жены его Ноеминь, а имена двух сынов его Махлон и Хилеон; [они были] Ефрафяне из Вифлеема Иудейского. И пришли они на поля Моавитские и остались там. 
3 И умер Елимелех, муж Ноемини, и осталась она с двумя сыновьями своими. 
4 Они взяли себе жен из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет. 
5 Но потом и оба [сына ее], Махлон и Хилеон, умерли, и осталась та женщина после обоих своих сыновей и после мужа своего. 

1 У Ноемини был родственник по мужу ее, человек весьма знатный, из племени Елимелехова, имя ему Вооз. 
2 И сказала Руфь Моавитянка Ноемини: пойду я на поле и буду подбирать колосья по следам того, у кого найду благоволение. Она сказала ей: пойди, дочь моя. 
3 Она пошла, и пришла, и подбирала в поле [колосья] позади жнецов. И случилось, что та часть поля принадлежала Воозу, который из племени Елимелехова. 
4 И вот, Вооз пришел из Вифлеема и сказал жнецам: Господь с вами! Они сказали ему: да благословит тебя Господь! 
5 И сказал Вооз слуге своему, приставленному к жнецам: чья это молодая женщина? 
6 Слуга, приставленный к жнецам, отвечал и сказал: эта молодая женщина - Моавитянка, пришедшая с Ноеминью с полей Моавитских; 

9 И сказал Вооз старейшинам и всему народу: вы теперь свидетели тому, что я покупаю у Ноемини все Елимелехово и все Хилеоново и Махлоново; 
10 также и Руфь Моавитянку, жену Махлонову, беру себе в жену, чтоб оставить имя умершего в уделе его, и чтобы не исчезло имя умершего между братьями его и у ворот местопребывания его: вы сегодня свидетели тому. 
11 И сказал весь народ, который при воротах, и старейшины: мы свидетели; да соделает Господь жену, входящую в дом твой, как Рахиль и как Лию, которые обе устроили дом Израилев; приобретай богатство в Ефрафе, и да славится имя твое в Вифлееме; 

13 И взял Вооз Руфь, и она сделалась его женою. И вошел он к ней, и Господь дал ей беременность, и она родила сына. 
14 И говорили женщины Ноемини: благословен Господь, что Он не оставил тебя ныне без наследника! И да будет славно имя его в Израиле! 
15 Он будет тебе отрадою и питателем в старости твоей, ибо его родила сноха твоя, которая любит тебя, которая для тебя лучше семи сыновей. 
16 И взяла Ноеминь дитя сие, и носила его в объятиях своих, и была ему нянькою. 
17 Соседки нарекли ему имя и говорили: "у Ноемини родился сын", и нарекли ему имя: Овид. Он отец Иессея, отца Давидова. 
18 И вот род Фаресов: Фарес родил Есрома; 

Была ли она девственницей до отношений с Воозом - очевидно, что нет. 

Или, например, другая женщина из родословия Христа - "бывшая за Уриею". Бог наказал и затем простил Давида - и его жена не была под проклятием, и Соломон не был под проклятием - он построил Божий Храм. Тот же Соломон уже в зрелом возрасте имел некоторые проблемы, но это было не из-за "недевственности" матери, а из-за его личного выбора. 

Смотрим подробнее:

Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;

1 Через год, в то время, когда выходят цари [в походы], Давид послал Иоава и слуг своих с ним и всех Израильтян; и они поразили Аммонитян и осадили Равву; Давид же оставался в Иерусалиме. 
2 Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива. 
3 И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина. 
4 Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой. 
5 Женщина эта сделалась беременною и послала известить Давида, говоря: я беременна.
(2-я Царств 11:1-5)

Давид делает так, чтобы муж Вирсавии, Урия - был убит в бою.

26 И услышала жена Урии, что умер Урия, муж ее, и плакала по муже своем. 
27 Когда кончилось время плача, Давид послал, и взял ее в дом свой, и она сделалась его женою и родила ему сына. И было это дело, которое сделал Давид, зло в очах Господа. 
(2-я Царств 11:26,27)

13 И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь; 
14 но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын. 
15 И пошел Нафан в дом свой. И поразил Господь дитя, которое родила жена Урии Давиду, и оно заболело. 
16 И молился Давид Богу о младенце, и постился Давид, и, уединившись провел ночь, лежа на земле. 
17 И вошли к нему старейшины дома его, чтобы поднять его с земли; но он не хотел, и не ел с ними хлеба. 
18 На седьмой день дитя умерло, и слуги Давидовы боялись донести ему, что умер младенец; ибо, говорили они, когда дитя было еще живо, и мы уговаривали его, и он не слушал голоса нашего, как же мы скажем ему: "умерло дитя"? Он сделает что-нибудь худое. 
19 И увидел Давид, что слуги его перешептываются между собою, и понял Давид, что дитя умерло, и спросил Давид слуг своих: умерло дитя? И сказали: умерло. 
20 Тогда Давид встал с земли и умылся, и помазался, и переменил одежды свои, и пошел в дом Господень, и молился. Возвратившись домой, потребовал, чтобы подали ему хлеба, и он ел. 
21 И сказали ему слуги его: что значит, что ты так поступаешь: когда дитя было еще живо, ты постился и плакал; а когда дитя умерло, ты встал и ел хлеб? 
22 И сказал Давид: доколе дитя было живо, я постился и плакал, ибо думал: кто знает, не помилует ли меня Господь, и дитя останется живо? 
23 А теперь оно умерло; зачем же мне поститься? Разве я могу возвратить его? Я пойду к нему, а оно не возвратится ко мне. 
24 И утешил Давид Вирсавию, жену свою, и вошел к ней и спал с нею; и она родила сына, и нарекла ему имя: Соломон. И Господь возлюбил его 
(2-я Царств 12:13-24)

Если следовать логике людей - как Бог мог возлюбить Соломона, если тот родился от Вирсавии? Но Бог прощает грех. И когда грех прощен - Он благословляет. Потому что после греха и покаяния, отношения переводятся в правильное русло - создается новая семья и заключается брак, который может быть благословлен Богом.

Люди приходят в Церковь, естественно имея в прошлом какие-то отношения, разводы и т.д. Так Бог прощает или не прощает? В моральном смысле, то что было до покаяния - стерто Богом. В физическом последствия могут быть, но в моральном выставлять претензии по поводу жизни до покаяния - абсурдно. 

Вы пришли к Богу - Вы прощены Богом. Бог хочет благословить Вас и Ваших будущих детей. Люди могут осуждать, но Бог благословит. Главное - дальше живите с Богом по правде. Бог видит сердца. С Ним не нужно играть, пытаясь перехитрить по букве закона - Он видит сердце, помыслы, мотивы.

Поступайте по Божьей воле - и Он направит Вас.

Божьих благословений,
Виктор





Biblestudy.ru - Категория: Дом и семья, брак

2017-02-13 01:08:47 Где написано что Иисус падал неся крест на Голгофу? (Спрашивает: Роман)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Роман


27 Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк 
28 и, раздев Его, надели на Него багряницу; 
29 и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! 
30 и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове. 
31 И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие. 
32 Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его. 

26 И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом. 
27 И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем. 
28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, 
29 ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! 
30 тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас! 
31 Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет? 

Тогда Пилат взял Иисуса и [велел] бить Его.

И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;

В самих текстах нет слов о падении Иисуса во время несения креста. Однако есть косвенные указания:
1) Преступник сам должен был нести свой крест
2) Иисуса били и его физическое состояние могло быть крайне плохим
3) Иисус нес Свой крест, но с какой-то целью привлекли другого человека. Вряд ли это было из уважения римских солдат, которые унижали и били Христа, но из необходимости.
4) Единственная необходимость - это физическое состояние, что Иисус не смог нести крест всю дорогу до Голгофы. Вероятно, что Он останавливался (тогда бы Его подгоняли) и падал, не имея возможности даже стоять. Это наиболее вероятная причина привлечения Симона Киринеянина.

Божьих благословений,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2017-02-12 22:52:32 Почему человек не может получить исцеление сразу после молитвы или прошения об исцелении? (Спрашивает: Алех)
Отвечает: Виктор Белоусов

Алекс спрашивает: "Почему человек не может получить исцеление сразу после молитвы или прошения, или сейчас такое невозможно, и было только во времена Иисуса, когда Он был на земле?"

Мир Вам, Алекс.

Давайте посмотрим по Писанию. Потому что Библия - это единственный и неоспоримый авторитет.

1. Иисус исцелял всех и именно Он говорил, что по неверию некоторые не исцелялись. 

16 Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, 

17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни. 

57 И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. 

58 И не совершил там многих чудес по неверию их. 


2. Иисус не отказывал в исцелении. В деньгах ученики отказывали, в исцелении нет. 

2 И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. 

3 Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни. 

4 Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. 

5 И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь. 

6 Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. 

7 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, 

8 и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. 


3. Что мы подразумеваем под верой? В Новом Завете сказано, что "вера есть осуществление ожидаемого" ( Евр11:1 ). Большинство Божьих деяний происходят по вере, и не только чудес, как сверхъестественных случаев, но и внешне "обычных" действий, которые являются маловероятными.

И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.

Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!

Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что [сделано] со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет;

14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, 

15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. 

Но Иисус, услышав сии слова, тотчас говорит начальнику синагоги: не бойся, только веруй.

4.У человека может быть сильная вера в одних вопросах и слабая в других. Да, так бывает. Поэтому сильный библейский служитель Тимофей имел проблемы с желудком и Павел ему советовал решать их в рамках медицинского понимания того времени. У Павла тоже могли быть некоторые вопросы со здоровьем - или зрение или еще что - косвенный намек "жало во плоти". Отменяет ли это факт того, что Христос и Апостолы исцеляли? Нет. Но у Бога есть варианты путей, как и у самого человека.


5. Существуют разные духовные дары, они есть в настоящем времени (в том числе - дар исцелений) и они есть в Церкви (Церковь - тело Христово).


иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;

(1-е Коринфянам 12:9)

27 И вы - тело Христово, а порознь - члены. 

28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. 

29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 

30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? 

31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший. 

(1-е Коринфянам 12:27-31)


6. Если вера в исцеление "слабая" - что делать? 

Вера в Божественное исцеление не определяет спасение.

Т.е. человек может не получить сразу мгновенное чудесное исцеление, но при этом быть спасенным для вечности... С другой стороны - исцеление от Бога стимулирует веру как свою, так и других людей - что Бог есть и ищущим Его воздает ( Евреям 11:6 ). Нужно ли искать исцеление? Да. Евангелист Лука был врачом - и лечение у врачей не считалось отступлением, а наоборот - было инструментом Божественного вмешательства, как в древности, так и сейчас. Бог исцеляет по-разному.

Всегда есть возможность укреплять и развивать свою веру через слушание Слова Божьего, через молитвы и проповеди, через исповедание своей веры. 

9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, 

10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. 

Римлянам 10:9,10 )

Хотелось бы уточнить больше по поводу веры. Вера - это не только интеллектуальное согласие с доктринами. Вера - это наши глубинные внутренние установки, которые определяют реакции на окружающий мир. Вера - это состояние сердца, проявляющаяся на разных уровнях: ценностном (что для нас важно), эмоциональном (что мы чувствуем), поведенческом (что мы делаем и говорим).

Прочитать пару-тройку текстов, помолиться и удивляться - почему все не так как хотелось бы - несколько наивно. Необходимо работать над внутренним состоянием. Формировать и поддерживать, приближаться к Богу. Проверять свои изменения - меняются ли реакции, эмоции. 

Бывает что Бог совершает чудо даже помимо веры - по вере других. Но нужно работать над своей верой. Речь не идет о "слепой" вере. Это вопрос личного осмысления, размышления. Рост происходит не один год и не вслепую. Нужно задаваться вопросами и не бояться сложности этих вопросов, что нет очевидных и быстрых ответов. Именно сложные вопросы и формируют веру, личные отношения с Богом. Особенно, когда вопросы остаются без ответов.

Благословений Божьих вам!

Виктор


Biblestudy.ru - Категория: Здоровье и красота, спорт

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное