Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Развлечения от Tettie

  Все выпуски  

А вы обычно подводите итоги прошедшей недели?



А вы обычно подводите итоги прошедшей недели?
2016-11-27 13:01

Некоторые из вас в воскресенье, наверное, тоже подводят итоги прошедшей недели. Времени на всё катастрофически не хватает, поэтому без хотя бы элементарного планирования не обойтись. Стоит проанализировать, что из запланированного успели сделать за прошедшую неделю и что нет. Подумать, какие события произошли и как они повлияли на реализацию планов. Понять, что можно было сделать лучше, чего избежать и что было реализовано не в полной мере. И, конечно же, стоит набросать планы на следующую неделю.

Изображение: antion.com

Продолжаю рассказывать о своём опыте инвестирования в ПАММ-счета форекс-брокера PrivateFX. Закончилась девятнадцатая инвестиционная неделя, которая принесла прибыль в размере +1.19%, что очень даже неплохо. Можно было бы подвести итоги ноября, но в этом месяце впереди ещё три торговых дня, которые выпадают на самую активную в плане торговли часть недели. Поэтому окончательные итоги ноября подведём в следующие выходные. А пока несколько слов о том, что происходило на текущей неделе.


Единственным трейдером, который принёс минус на этой неделе, стал kraken (3895). Убыток, поделённый поровну с инвесторами, составил -4.1% для последних. С учётом всего шестипроцентной доли этого управляющего в моём портфеле, просадка Кракена сильно не повлияла на итоговую доходность портфеля. Стоит отметить, что это уже вторая убыточная неделя у данного трейдера, причём с момента предыдущей прошло не так уж и много времени. Но очевидно, что данный трейдер решил не пересиживать просадку, как это было в прошлый раз. Убирать его из своего портфеля пока не планирую, но долю всё-таки немного снижу.


Ну а теперь посмотрим на общую картину. Видно, что все остальные трейдеры отторговали хорошо в плюс, тем самым в значительной мере перекрыв убыток Кракена. Двое трейдеров дали повышенную доходность на этой неделе: advanced (2275) принёс вдвое больше своей обычной нормы, а votFXreal (2361) - в три раза больше (видимо, компенсировал свою пониженную доходность в предыдущие две недели). Такой темп меня вполне устраивает: доходности 4-5% в месяц (а это, заметьте, ~50% годовых) для меня достаточно. Не вижу смысла гнаться за сверхприбылями, вкладываясь в агрессивных трейдеров и тем самым значительно увеличивая риски потерять большие суммы. Тише едешь, дальше будешь.


С учётом всего вышесказанного, на следующую неделю я также сохраню текущий состав управляющих. Единственное, так это незначительно перераспределю доли. Итак, девятнадцатая неделя инвестирования в ПАММ-счета компании PrivateFX принесла прибыль в размере +1.19%, а в общем за девятнадцать недель фактическая чистая прибыль (на вывод) составила +16.11%, из которых +4.21% получено за неполный ноябрь. Надеюсь, трейдеры продолжат в том же духе и к Новому году порадуют инвесторов хорошей прибылью, которую можно будет потратить на приличные подарки близким и друзьям. Если что-то из данного поста вам непонятно, то всегда можно задать вопросы в комментариях или прочитать первую статью, где вкратце рассказано, что из себя представляют ПАММ-счета, а все мои инвест-отчёты найти по тегу "forex". И всегда стоит помнить, что во всём, связанном с рынком Forex, нужно обязательно адекватно понимать риски. Желаю всем прибыльных инвестиций! ;)





НЕЙРОШИМА-6: Постапокалиптические шахматы
2016-12-05 13:01

Рано или поздно люди всё-таки создадут искусственный интеллект, который однажды решит, что человечество является помехой его дальнейшему развитию. Армия машин способна превратить весь мир в выжженную пустыню, в которой группы выживших людей будут воевать между собой за топливо, продовольствие и пригодные для жизни территории. Страх, ненависть, безразличие, жадность - вот что движет остатками человечества в постапокалиптическом мире ролевой игры Neuroshima RPG, по мотивам которой создана культовая настольная игра Neuroshima Hex!

01


В тактической настольной игре "Нейрошима-6" (Neuroshima Hex!) вам предстоит взять на себя роль лидера одной из четырёх армий постапокалиптического мира, чтобы привести её к победе и либо освободить мир от разрушительных машин, либо поработить человечество (это зависит от того, чью сторону в противостоянии вы выберите). В этом мире, напоминающем нечто среднее между "Безумным Максом", "Фоллаутом", "Матрицей" и "Терминатором", осталось место лишь храбрецам и безумцам, причём последних здесь значительно больше.


02


Несмотря на увесистые правила, освоить игру на самом деле довольно просто даже за 10-15 минут. Другое дело, что для успешного завершения партии нужно проявить свои тактические навыки. Это как в шахматах - выучить, как ходят фигуры, нетрудно, а вот успешно применять эти знания во время партии под силу далеко не каждому. Кто-то лучше анализирует, прогнозирует, просчитывает, умеет вовремя пожертвовать фигурой для достижения цели, а кто-то делает всё это хуже. И только опыт позволит действовать лучше. Так и в "Нейрошиме-6". Эту настолку любят именно за её глубокую тактическую составляющую. Подобных игр единицы в бескрайнем океане настольных развлечений. Три переиздания на многих языках и огромное количество дополнений говорят сами за себя. Эту настольную игру можно по праву считать культовой.

03

04

05


Компонентов для выдавливания очень много (аж 200 элементов). Практически из них и состоит весь комплект. Как обычно, после выдавливания трафареты можно выбросить. Вы реально ощутите, насколько коробка с игрой станет легче без них.

06


После выдавливания надо собрать четыре счётчика урона для командных центров. Для этого используются пластиковые соединители, которые идут в комплекте. Вместо дисковых счётчиков можно использовать шкалу урона на игровом поле.

07

08


В оригинальном названии игры есть слово "Hex", которое означает "шестиугольник". Поэтому шестиугольные ячейки часто называют "гексами". В "Нейрошиме" присутствует игровое поле, состоящее из 19 основных гексов, где игроки размещают фишки отрядов своих постапокалиптических армий. Вокруг основного поля имеется дополнительный круг, рассчитанный на игру с дополнениями составом более четырёх игроков, хотя и меньшим составом можно играть с использованием всех 37 ячеек, но это усложнит игру. Так что пока будем говорить об основном поле, очерченном толстой белой линией.

09


В игре существует четыре армии, каждая из которых состоит из 35 фишек (командный центр, отряды, модули, действия). Эти фишки имеют шестиугольную форму, как и ячейки на игровом поле, куда их помещают игроки. У каждой армии свой цвет и свои особенности, отряды у всех армий тоже отличаются. Каждая армия имеет командный центр, разгромить который и является задачей противников. К каждой армии прилагается памятка с подробным описанием ВСЕХ фишек. Также в комплекте есть по одной пустой фишке каждого цвета на случай, если какая-то из игровых фишек потеряется. Жетоны ранений (24 штуки) и жетоны сетей (8 штук) помогут отметить повреждённые и заблокированные юниты.

10

11

12

13

14

15


Молох - программно-аппаратный комплекс с искусственным интеллектом, вышедший из-под контроля и создавший армию машин, которая в 2020 году практически довела человечество до вымирания. Теперь, тридцать лет спустя, он стал ещё больше и могущественнее. Орды машин рыщут в бесплодных землях в погоне за остатками человечества, чтобы их уничтожить. Основные преимущества: мощная броня и дальний бой.

16


Аванпост - последняя армия человечества, которая ведёт войну против Молоха. За несколько лет партизанской войны люди изобрели эффективные методы борьбы с чудовищными машинами. Внезапные и стремительные атаки имеют решающее значение в борьбе против превосходящего по силе противника. Будучи всегда в движении, являясь, по сути, движущимся городом, Аванпосту удаётся ускользать от угроз. Благодаря множеству побед над силами Молоха, Аванпост получил большое количество различных технологий и теперь использует их против самих безумных машин. Основные преимущества: мобильность и дополнительная атака.

17


Борго - с момента начала войны под воздействием радиации и из-за использования генной инженерии появилось множество поколений мутантов. Разные генетические линии и модели объединяются в кланы и бродят по пустошам, сражаясь за каждый сантиметр земли, часто друг против друга. Относительно недавно разрозненные группы наконец-то объединились под предводительством кибермутанта Борго. Он повёл орды монстров в поход против оставшихся в живых людей. Основные преимущества: скорость и сила.

18


Гегемония - это область, находящаяся под контролем жестоких банд, постоянно воюющих за господство в пустошах. Эти банды совершают набеги на граничащие территории и нападают на всех, кто попадается им на пути, сея ужас далеко за пределами Гегемонии. Сила и мастерство высоко ценятся среди бандитов, а их излюбленной забавой являются полные жестокости гладиаторские бои. Основные преимущества: обездвиживание и ближний бой.

19


Перед началом партии каждый игрок размещает на поле свой командный центр (командные центры игроков могут стоять даже вплотную друг к другу), у которого изначально 20 единиц прочности (повреждения отмечаются либо на счётчике урона, либо на шкале прочности рядом с игровым полем). Затем он перемешивает оставшиеся фишки, формирует из них стопку и кладёт её перед собой лицом вниз.

20


В свой ход каждый игрок берёт до трёх фишек (так, чтобы перед ним на столе оказалось не более трёх фишек). Затем он должен одну фишку сбросить (как правило, наименее полезную в данных момент), а с остальными двумя поступить на своё усмотрение: сыграть её (выложить на поле), оставить на следующий ход или тоже сбросить.

21


Когда у одного из игроков не осталось фишек, начинается последний бой. Партия завершается по окончании последнего боя или когда командный центр одного из игроков уничтожен (прочность достигла нуля). Побеждает тот игрок, прочность командного центра которого на момент завершения игры была наибольшей. Для достижения цели используются они:

22

23


Самое интересное в игре заключается в том, как именно размещать фишки на поле. Подразделения атакуют, а модули усиливают тот или иной параметр присоединённого к ним отряда. Эффективность подразделения или модуля зависит не только от ячейки на карте, но и от того, какой именно стороной развёрнута та или иная фишка. Для того, чтобы правильно разместить ту или иную фишку, необходимо выучить символы, которые используются на них. Условно говоря, это то, как ходят фигуры, если провести аналогию с шахматами.

24

25


Инициатива. Большинство фишек боя помечены символом, отражающим их инициативу в игре. Чем выше значение инициативы, тем раньше в каждой фазе боя фишка может действовать. Инициатива варьируется от 0 до 3. Число отражает номер фазы, в которой подразделение может атаковать: сначала совершают атаку все фишки с инициативой "3" (после этого убираются уничтоженные фишки), затем с инициативой "2" и так далее. На некоторых фишках есть два значения инициативы (они могут атаковать дважды, во время обеих указанных фаз боя). Есть фишки и без символа инициативы, которые начинают действовать сразу после размещения на поле.

26


Подразделения. На фишках отрядов могут быть символы, связанные с боем: ближняя атака, дальняя атака, броня (защита от дальней атаки), сеть (блокировка противника), дополнительные единицы прочности (по умолчанию у юнитов по одной единице прочности), возможность выполнить перемещение или разворот и другие. Подробнее о них в правилах:

27


Модули. Они усиливают какие-то определённые параметры: дают +1 к инициативе, возможность выдержать атаку (медики), нанести дополнительное повреждение в ближнем или дальнем бою. Подробнее ниже:

28


Действия. Эти фишки позволяют выполнить какое-то мгновенное действие: заставить отряд противника отступить, начать бой, выполнить перемещение или разворот фишки, нанести повреждение отряду противника или даже выполнить воздушный удар, повредив все фишки в эпицентре удара и на шести прилегающих к нему клетках. Подробнее ниже:

29


Кроме основных юнитов, базовых модулей и стандартных действий, у разных армий есть различные отличительные особенности, которые описаны на памятках игроков. Впрочем, со временем вы выучите все условные обозначения на фишках и перестанете заглядывать в правила. Вот тогда и начнётся настоящий хардкор, именно тогда вы погрузитесь в тактическое планирование, посвятите себя выстраиванию стратегий, не отвлекаясь на подглядывания в правила.

30


Кстати, в эту игру можно играть и одному. Для этого в комплект входят 55 тактических задач-этюдов для самостоятельного решения. Можно опять провести аналогию с шахматами. Каждая задача требует использования определённого количества фишек, сыгранных в определённом порядке для того, чтобы выиграть бой. В случае возникновения трудностей, на обороте карты можно найти решение. С помощью этих этюдов можно тренироваться между настоящими партиями с друзьями.

31


Далее я подготовила для вас небольшой демонстрационный бой. Итак, обычно бой начинается, когда все ячейки на поле заполнены или когда один из игроков использует фишку начала боя (см. выше). В нашем примере синий игрок решил сыграть фишку начала боя, так как перед этим он очень удачно расположил своего "Солдата с сетью", заблокировав командный центр противника в надежде нанести ему сразу три единицы урона в ближнем бою. Ситуация на начало боя:

32


Фаза инициативы (3). Наибольшая инициатива на поле в данном примере равна трём - значит, подразделения с такой инициативой атакуют первыми. Считается, что атака в пределах одной фазы инициативы происходит одновременно, поэтому два атакующих могут ликвидировать друг друга. Синий "Коготь" в ближнем бою атакует красных "Гибрида" и "Бронированного охотника", но при этом "Гибрид" успевает атаковать синего "Мутанта" (несмотря на выстрел в упор, эта атака считается дальней). Все три атакованных отряда погибают, так как все они имели стандартную прочность равную 1.

33


Фаза инициативы (2). В этой фазе красный "Бронированный страж" дальней атакой наносит одно повреждение командному центру синего игрока. Синий "Супермутант" и красный "Шмель" атакуют друг друга, каждый нанося две единицы урона в ближнем бою. Оба уничтожены, так как у синей фишки как раз две единицы прочности (значок щита на фишке означает дополнительную единицу прочности), и её броня действует только против дальних атак, а у красного отряда и вовсе была всего одна единица прочности.

34


Фаза инициативы (1). В этой фазе красный "Защитник" дальней атакой ликвидирует синего "Когтя", а синий "Солдат с сетью" в ближнем бою наносит красному командному центру сразу три повреждения. Синий "Солдат с сетью" хоть и медлительный (инициатива 1), но очень сильный, ещё и функцией блокирования противника обладает.

35


Фаза инициативы (0). В этой фазе атакуют командные центры (КЦ), но, как видно, для обоих из них атака в этот раз недоступна, потому что возле синего КЦ нет вражеских отрядов, а красный КЦ заблокирован "Солдатом с сетью". В дальнейшем красному игроку нужно попытаться ликвидировать синего "Солдата с сетью", иначе в слудеющем бою он снова нанесёт три единицы урона красному командному центру.

36


Автором "Нейрошимы-6" (Neuroshima Hex!) является польский разработчик настольных игр Михал Орач. Игра была впервые издана на польском языке в 2006 году. Впоследствии настолка была переведена на шесть языков, русскоязычная локализация принадлежит издательству "Магеллан" и "Мосигре". Уже в 2007 году началась печать второго тиража игры, а в 2013-ом свет увидело третье издание "Нейрошимы-6". В сентябре 2010-го игра вышла на iOS, а в июне 2012 - на Android.

37


К настольной игре "Neuroshima Hex!" существует большое количество дополнений. Помимо многочисленных единичных фишек, распространявшихся на различных мероприятиях, игрокам доступны целые дополнительные армии из вселенной Нейрошимы - на данный момент это целых тринадцать новых армий со своими особенностями, последняя из которых (Death Breath) поступила в продажу в этом году. Также существует дополнение с различными типами местности.

38


Советую посмотреть видеоролик ниже, в котором коротко и понятно рассказаны правила и показан игровой процесс:


Настольная игра "Нейрошима-6" (Neuroshima Hex!) придётся больше по вкусу мальчикам, парням и мужчинам. Особенно наслаждение от игрового процесса получат любители стимпанка, постапокалипсиса и военной тематики. Хотя эту настолку полюбят и женщины, которым не чужды логика, планирование и стратегическое мышление. Лично меня она захватила не на шутку. Менее чем за 2000 рублей игрокам предлагают шикарную тактическую настолку, которой пока что нет равных в своей нише. "Нейрошима" станет отличным подарком на Новый год представителям сильного пола разных возрастов.





Почему женщины стонут в постели?
2016-12-06 19:04

"Стоны во время секса помогают женщинам обучить партнёров своим предпочтениям в постели. Женщины учатся брать на себя ответственность за свои собственные сексуальные потребности и желания в спальне. А ещё стон может возбуждать самих женщин, помогать достичь кульминации", - рассказывает сексопатолог и публицист Патти Брисбен. По её словам, "звуковое сопровождение" подскажет партнёру, что он всё делает правильно и его возлюбленная получает удовольствие. Кроме того, стоны позволяют корректировать поведение партнёра в постели, избегая прямых указаний, которые многих могут сбить с нужного настроения.

Фото: beautycz.com

Как сообщает источник со ссылкой на CNN, сами учёные отмечают, что благодаря СМИ большинство мужчин уверены, что женщины обязательно стонут во время оргазма. Хотя на самом деле это не так, само знание этого в некоторых случаях играет на руку партнёрам - не в том плане, что женщины могут успешно симулировать удовольствие, а в том, что при первых стонах мужчина начинает понимать, что делает приятно своей партнёрше. На самом деле, это правило действует на всех, так что мужчинам тоже в процессе полового акта стоило бы сообщать своей партнёрше о своих ощущениях с помощью стонов. Но симуляция до добра, точнее до яркого финала, не доведёт: по словам исследователей, стоны ради стонов лишь дадут вашему партнёру ложную уверенность, что его действия причиняют вам удовольствие, и он перестанет искать способы для достижения вами настоящего оргазма.

К слову, как выяснили учёные, во время секса стонут не только люди, но и некоторые виды приматов. Это наводит на мысль, что не люди придумали издавать бурные крики при занятиях любовью, а сама природа. После немногочисленных исследований криков приматов во время полового акта ученые выяснили, что крики самок приматов различаются по тону в различные фазы сексуального контакта. Кроме того, звучало утверждение, что макаки стонут для того, чтобы помочь достичь оргазма своему партнёру.

Отчасти наше сходство с приматами в этом плане подтвердили в 2011 году учёные из Великобритании, которые исследовали вопрос о том, почему женщины кричат во время секса. Их эксперимент нельзя назвать полномасштабным, так как в опросе участвовала всего 71 женщина. Тем не менее результаты впечатляют: 66% опрошенных заявили, что стонут для ускорения кульминации своего партнера, 87% респонденток признались, что криками во время секса они пытаются повысить самооценку своего мужчины. Так что, дорогие мужчины, больше половины женщин не в восторге от самого процесса (для них бы побыстрее всё закончилось), а реальное наслаждение от действий мужчины в постели получает лишь десятая часть женщин (при этом они не хотят расстраивать партнёров). Вот к таким выводам пришли британские учёные. Хотя к каким только выводам они не приходили, мы уже не раз убеждались в их странности =)





В избранное