Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тантра-йога

  Все выпуски  

Тантра-йога лик


Лики Божеств указывают на переживание бхаван. Шива это символ свободы, разрушения кармы, постижение йоги- единства с Брахманом, сознания я есмь Бог, но не я есть форма Бога, а в смысле - я есмь Абсолют. Вишну дает сознание формы Бога, и ее мы не можем до конца уловить, поэтому есть некая отдельность, лишь, когда ты сам становишься Вишну, Сыном, тогда постигаешь божественность. Вишну это гармония, полный расцвет существа, достижение славы, величия, предельной качественности бытия и сознания. Брахма это мудрость, творчество, рождение мира, власть воли, это импульс к действию. С точки зрения энергии Брахма, Вишну и Шива это три канала – Пингала, Сушумна и Ида, три гуны – Раджас, Саттва и Тамас. Они есть нитью для чакр, как бусин, они есть стеблем цветов – огненных колесниц. Богини это наши чакры, наши цветы существа, как поля энергии. Сыны Богов это аспекты тройной мудрости – тела, души и духа. Это методы достижения мудрости, как плода. Одно, другое и третье неотделимы, но наше поверхностное сознание постигает все последовательно, а единое восприятие рождает экстаз и само переживание Бога, как таковое. Поклонение Богам должно проникнуть в подсознание, тогда служение своему высшему Я станет естественным, а медитация на Абсолют будет непрерывной. Йога божеств относится к йогам Брахмы с точки зрения формы ритуала и относится к йогам Вишну с точки зрения содержания: в ней сквозит внешний аспект, но ее цель обращение вовнутрь. Это основа, базис для более истинного осознания пути и плода. Вы вовне учитесь внутренним процессам – любви или осознанности. К Божеству можно относится как бхакта, преданный, к нему можно относится, как к сознанию качеств и как к проявлению энергии Кундалини, дарующей освобождение. Йога Божеств лежит в основе бхакти-йоги, как внешний ритуал для внутреннего переживания, и является плодом в Кундалини-йоге, как раскрытие в себе Божественного сознания и энергии. К йоге Божеств также относятся мантра-йога, янтра-йога из Кундалини-йоги и служение, жертвование из бхакти-йоги. По сути, это йоги одного порядка - проекции мира Божественных форм. Божества в лице поклонников, поклоняются сами себе и проецируют свет своего сознания в мир людей. Йоги становятся одним целым, однако, сознание может не иметь аспекта бхакти или джняны или шакти, может быть просто внешнее поклонение. Или же один аспект будет доминировать, например, бхакти. Каждый новый аспект по-иному раскрывает йогу Божеств и нужно пройти весь круг 4 аспектов. Самым главным для йоги Божеств является преданность Богине или избранному Божеству, именно этой преданностью и есть истинная сущность богини Бхавани. Богине Бхавани, как форме Матери, посвящен очень известный гимн «Бхаваньяштака», написанный Шри Ади Шанкарачарьей. Читая или воспевая этот гимн на санскрите йогин обретает успокоение. В нем воспевается богиня Бхавани, которая есть единственным прибежищем для йогина и ради которой йогин фактически жертвует всем миром: «Ни отца, ни матери, ни близких, ни братьев, ни сына, ни дочери, ни слуг, ни наставника, ни невесты, ни знания, ни увлечения нет у меня, - только Ты мое Прибежище, Ты – Прибежище, Ты единственная о Бхавани! В этом мире – безбрежном океане, переполненным великого страдания, - ввержен я, полный желаний, полный зависти, олный заблуждений, навсегда в сети неверных поступков, - только Ты мое Прибежище, Ты – Прибежище, Ты единственная о Бхавани! Я не знаю ни благотворительности, ни медитации, ни йоги, я не знаю ни тантры, ни гимнов, ни мантр, я не знаю не пуджи, ни порядка ньясы,- только Ты мое Прибежище, Ты – Прибежище, Ты единственная о Бхавани!. Я не знаю добродетели, не знаю паломничества, я не знаю освобождения, ни соединения с Высшим, я не знаю преданности, я не знаю обетов аскезы, о Мать, - только Ты мое Прибежище, Ты – Прибежище, Ты единственная о Бхавани! Я творю дурное, общаюсь с грешниками, дурно мыслю, я плохой слуга, лишенный знания кулачары и приверженный дурным привычкам, я всегда все неверно вижу, неверно говорю, - только Ты мое Прибежище, Ты – Прибежище, Ты единственная о Бхавани! Владыка созданий Брахма, повелитель Лакшми- Вишну, Великий Владыка Шива, Повелитель Богов Индра, Владыка дня Сурья или же Владыка ночи Чандра, - не знаю я, в ком из них обрести защиту, - только Ты мое Прибежище, Ты – Прибежище, Ты единственная о Бхавани! В споре и в борьбе, в беде и в других случаях, в воде и в огне, в горах и среди врагов, в лесу, - везде, где ищу защиты – всегда помогай мне! Только Ты мое Прибежище, Ты – Прибежище, Ты единственная о Бхавани! Без покровителя и защитника, бедствующий, всегда пораженный старостью и болезнями, полностью обездоленный, всегда униженный и обессиленный, я совершенно разбит. Только Ты мое Прибежище, Ты – Прибежище, Ты единственная о Бхавани!» ХРИМ КА Э ЛА ХРИМ ХА СА КА ХА ЛА ХРИМ СА КА ЛА ХРИМ! АЙМ КЛИМ САУХ! ОМ ТАТ САТ! ШАКТИ ОМ! ШАКТИ ОМ! ШАКТИ ОМ!

В избранное