Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тантрический Дом

[Т-Секс] Тантрист или тантрик?

Виктор, я предпочитаю пользоваться термином "тантрист", потому что по
анологии можно создать слово и женского рода: "тантристка".

Если пользоваться достаточно распрострененным термином "тантрик", то в
этом варианте словообразования сложнее создать женский род, получается
"тантрийка", что больше похоже на "индейка" :).

А поскольку я - женщина, мне было бы приятней, чтобы меня называли
тантристкой, а не тантриком или татрийкой.

Татьяна :)

Моя страница:
http://www.skoptsov.ru/sog/tata.shtml

Ответить   Sat, 1 Jul 2006 15:42:27 +0400 (#567416)

 

Ответы:

Hello ruchira,

Saturday, July 1, 2006, 3:42:27 PM, you wrote:

у, тантристочка ты моя :)

Ответить   Mon, 31 Jul 2006 03:40:55 +0400 (#577238)

 

С Вашего позволения вспоминаетса анекдот-
Женщина дышит глубоко и прерывисто выкрикивыет "Вася, Вася,- хорошо то
как!!!-Да ,я не Вася!-Всё равно хорошо!!!
С уважением Игорь

Ответить   Tue, 01 Aug 2006 18:48:49 +0400 (#577522)

 

Дорогой/гая СВЧ!
Вынуждена прибегнуть к словам СашиРу, которые он уже писал одному из
подписчиков Тантрического Дома.

"у, тантристочка ты моя :)" - это предложение, в котором нет
содержания. Поэтому, в следующий раз, если у тебя есть мысль - изволь
ее оформить. А если мысли нет - то не засоряй почтовые ящики людей.

Татьяна :)

Моя страница:
http://www.skoptsov.ru/sog/tata.shtml

Ответить   Wed, 2 Aug 2006 12:39:58 +0400 (#577568)

 

Расскажите мне про тантрический секс

Ответить   Wed, 02 Aug 2006 14:00:34 +0400 (#577580)

 

Добрый день, Берик!
А зачем ?
Дмитрий.

http://offtop.ru/soglasie/?part=15

bhаvita дальше further

Ответить   temno***@n*****.ru Wed, 2 Aug 2006 14:24:49 +0400 (#577581)

 

Очень давно хочу узнать о тантрическом сексе, хотелось бы попрактиковаться, но
проблема в Алмате вроде нет таких мест где обучают и практикуют.

Ответить   Wed, 02 Aug 2006 14:55:35 +0400 (#577595)

 

Для себя я выделила основные три направления Тантры:
1 - Тантрический Буддизм, который не подразумевает работу с
сексуальной энергией, а наоборот - полностью направлен на то, чтобы
освободиться от желаний
2 - Партнерская Тантра (ее практикует СашаРу), которая подразумевает
совместную работу с сексуальной энергией, но исключает взаимные
обязательства и семью
3 - Интегральная Тантра (ее практикую я), которая продразумевает
совместную работу с сексуальной энергией, взаимную привязанность и
семейные отношения.

Когда человек хочет заняться Тантрой, то ему для начала надо решить,
какое из этих трех направлений ему подходит лучше всего.

А для того, чтобы решить - надо заглянуть внутрь себя, увидеть свои
страхи, комплексы и психологические травмы.

Каждый из трех путей дает свои методы и техники, которые освобождают
человека от комплексов и психологических травм, что способствует
духовному росту индивида.

Татьяна :)

Моя страница:
http://www.skoptsov.ru/sog/tata.shtml

Ответить   Wed, 2 Aug 2006 15:06:47 +0400 (#577599)

 

Намасте! Тантра имеет намного больше направлений.
Тантрический буддизм, если Вам довелось видеть тханки, очень плотно связан с
сексуальной энергией. Я не говорю уже о текстах...
Но дело не в этом.
Я хочу сказать, что практика тантры в первую очередь подразумевает готовность
практикующих к определенного рода садханам.
Это путь по лезвию бритвы.
Быстрый, результативный, но для избранных.
Не потому что они "круче всех", а потому что он для героев, тех, кто способен
на многое во имя Деви.
Джая Кали Ма!

<ruchi***@r*****.ru> написал

Best Regards,
Victoria Samchuk
ICQ 15917065
tel 8-044-201-8-102
sms +380682018102

Ответить   Wed, 2 Aug 2006 15:35:38 +0300 (#577610)

 

Намасте, Вика!
После твоего сообщения возникло несколько вопросов.

1. Все говорят, что Тантра - это путь по лезвию бритвы. А в чем, собственно,
опасность-то? Куда можно сорваться с этого лезвия?

2. На какие именно подвиги должны быть готовы герои во имя Деви?

3. Почему Тантра - это самый быстрый и результативный путь? И собственно, тесно
связанный с предыдущим вопрос: а какова Цель? То есть, К ЧЕМУ это самый быстрый
и результативный путь?

Хотелось бы познакомиться с твоим взглядом на эти вопросы.

С уважением, Сергей

-----Original MessageFrom: "Victoria Samchuk" <bbc@i*****.ua>
To: "rest.esoteric.tantrasex" <polyakov_20***@l*****.ru> (7689902)

с

Ответить   Wed, 02 Aug 2006 17:09:36 +0400 (#577616)

 

Сергей Поляков <polyakov_20***@l*****.ru> написал

Очень бы хотелось дать развернутые ответы. Но, краткость - сестра таланта. Я
опишу только СВОЙ персональный взгляд, не претендующий на аксиоматичность.
1. Опасность тантры как Пути (если идти по древним дорогам, т.е. практиковать
садхану, полученную от Гуру) заключается только в нашей готовности дойти до
конца. Садхана - это упорство, и если бы мы были скалолазы, и вдруг передумали
добираться до намеченной вершины, то нам светит падение вниз...
Карабкаясь по горе, Вы постигаете нечто, что другой еще не испытал,
становитесь ее частью и несете отвтестсвенность за приобретенный опыт.
Или таким образом. Бросивший курить отличается от в корне некурящего наличием
опыта. В нашем случае тот же эффект, остановка в садхане может привести к
непредсказуемым результатам ибо двери рая уже возможно были приоткрыты (и по
множеству других причин).
2. На любые. В основном мы практикуем внутренние подвиги и убиваем своих
внутренних демонов.
3. Для меня Цель тантры в реализации "Ахам Брахмасми".
Скорость связана с методологией, мы практикуем с вершины. Приходишь в Учителю.
А он тебе говорит: "Намасте" - я приветствую в тебе Бога.
А мы взяли и не поверили. И тогда 36 татв начинают разворачиваться перед нами
во всей красе. А поверившие в "намасте" сразу становяться свободными и
реализованными. Я придерживаюсь видения, описанного последователя Кашмирского
шиваизма, в частности его основоположником Абхинавагуптой.

Приведу статью Шрипада Садашивачарьи Ананданатха Каулавадхута
"Самореализация"

Как опыт ("Живое Знание", по словам гностиков) Самореализация в своей
высшей и окончательной фазе одинакова для каула-шактов и недуалистических
шайвов (особенно кашмирских), как, впрочем, и для всех других мистиков,
приходящих к этому. В главном, это реализация своего естественного состояния
сущностного единства с Божественным во всей Его Полноте и Самодостаточности -
с Шакти (Энергией, Кулой, "космосом"), Шивой (Сознанием, А-Кулой, Ануттарой,
Брахманом) и дживатмами (индивидуализированными частицами-искрами Божества) в
их состоянии Самарасьи. Состояние Самарасьи (буквально: "общее чувствование;
единое переживание (осознавание)"), если следовать Каула-Агамам и
Бхайрава-Агамам, не может быть сведено ни к однообразному и статичному
единству в духе абсолютного монизма (как считают приверженцы адвайта-веданты
и
другие монисты), ни к состоянию дуализма (как считают вайшнавы и шиваиты
дуалистических школ, а также другие дуалисты: зороастрийцы, обычные христиане
и мусульмане и др.), ни даже к состоянию компромисса между монизмом и
дуализмом (вишишта-адвайта, двайта-адвайта и т.п.). Сам Шива говорит об этом
состоянии как о неописуемом, но доступном прямому переживанию. Когда же
священные Агамы и Учителя вынуждены всё же пытаться это как-то объяснять, то,
в соответствии с традицией, делают это адекватно уровню посвящения и
способности понимания своих слушателей и учеников: дуалистам объясняя природу
души, Высшего и Пути Освобождения (Спасения) в понятных для них терминах и
образах дуализма, более продвинутым - в умеренно монистистическом
("вишишта-адвайтическом") ключе, а монистам - в понятиях адвайты.

Формально считается, что каждое из таких последующих объяснений
превосходит собой предыдущее, но относительная ценность и правота первых не
отрицаются. Важным считается объяснять чей-либо опыт в тех символах и образах,
которые адекватны на данный момент его реальному переживанию ('раса'). Если же
человек реально пребывает в опыте двайты, а формально (т.е. только умом)
придерживается воззрений адвайты и пытается трактовать всё с её позиций, часто
это выливается в настоящие дикости - кто-то может возомнить себя "богом",
впадать в другие формы самообольщения. При всей формальной "правоте" (ведь
"всё действительно есть Бог"!) такого взгляда человек всё равно не укоренён в
подобном опыте и ложно принимает умозрительные вещи за нечто уже достигнутое,
реализованное. Это можно сравнить с состоянием, когда на теле вскакивает прыщ
и говорит: "Я - голова!" :)) Вот почему в древности адвайтические объяснения
религиозных истин сообщались не сразу и не всем подряд. Только на определённых
ступенях обучения и посвящения (естественно, уже сопровождающихся
соответсвующим опытом) посвящаемый мог услышать заветное: "Знай, ты есть То"
(vada tat tvam asi). Тогда это было для него уже не просто сообщением, а было
чем-то подобным внезапной вспышке прозрения и осознавания Себя.

Нужные слова и мантры нужно услышать от нужного учителя, в нужное время
и
в нужном месте. Тогда скрытый в них смысл-сила (vidyA) в ходе правильного
посвящения, как семя, укоренится в душе ученика, прорастёт (проявится) и
принесёт свой плод. Только о таком своевременно (!) сообщаемом знании можно
сказать словами Тантр: "sA vidyA yA vimuktaye" - "ОНА - То Знание-Сила,
которое освобождает". Только такое знание можно назвать в полном смысле
эзотерическим.

Сейчас же всё опошлено. Даже самые эзотерические понятия стали
затасканным дешёвым ширпотребом. Об "адвайте" и т.п. высших "крутых"
состояниях сознания рассуждают наркоманы и другие маргиналы, мнящие себя
"крутыми знатоками" тантры или тибетского буддизма. Сами же пребывают в самой
что ни на есть кондовой двойственности, даже ещё более худшей, нежели искренне
верующие дуалисты кришнаиты, мусульмане и христиане. Ибо сказано в Ведах:
"Лучше свою дхарму соблюдать несовершенным образом, чем даже самым слвершенным
- чужую". Нужно пройти свой и именно свой путь. Пройти самому, а не копировать
великих Сиддхов, не подражать просветлённым, просто повторяя, как попугай: "Я
- Шива, Я - Бог". (Таких "живых богов" всегда было много в Индии - там их
никто не преследует, да и у нас своих хаватает.) Никто не может постичь опыт
недвойственности, не реализовав позитивные достижения в более низких
состояниях. Никто не может стать вирой и тем более дивьей, не побыв хорошим
пашу. Поэтому и говорится в Тантрах: "Великая пашу-бхава дарует успех во всех
прочих бхавах".

Поэтому важно изучать тантрическую систему мировоззрения не просто как
голую философию (одно только интеллектуальное "понимание" вещей, которые ты
сам не испытал, может принести порой больше вреда, чем пользы), но непременно
в тесной связи с принципами чарьи (этики и образа жизни), крии
(религиозно-мистической практики и поклонения Ишта-Дэвате) и йоги (внутренней
медитативной практики). Только в этом случае джняна действительно может стать
для вас 'живым знанием'... Вообще не стоит считать недвойственность высшим
достижением. Такой опыт (в кашмирском шиваизме он называется 'атма-вьяпти')
ниже опыта Шива-вьяпти, состояния Шивы, или состояния 'пара'. Поэтому высшим
пониманием в тантре считается не просто адвайта как таковая, а уровень 'пара'
("высшее"), которое может быть описано весьма условно. Из-за этих
"условностей" языка описания приверженцы разных учений и традиций часто не
понимают друг друга, хотя их мистики на практике переживают практически одно
и
то же состояние.

Джая Кали Ма!

Ответить   Wed, 2 Aug 2006 18:09:41 +0300 (#577870)

 

Доброе утро всем всем всем!

Виктория, спасибо за подробные ответы. Они проясняют некоторые
вопросы. =)

Точно! Вот, например, этот момент письма вызвал наибольший резонанс.
=) Последовательность получения знания, принятие того, что ближе всего
твоему сердцу - это как раз то, что задевает душу в последние дни.
"Хорош заглядывать в самый конец, бери и читай подряд."

Кстати, Виктория, могли бы вы дать в терминах санскрита название
процесса раскрытия Анахаты, медитации на сердце? Заранее спасибо!

Лучше так: БУДУТ УСЛЫШАНЫ от нужного учителя, в нужное время и в нужном месте.

Из этого понятно только, что нужно стремиться дальше состояния
адвайта. Какие действия могут понять опыт Шива-вьяпти?

Дима.

Виз лав фром Ми.

Ответить   Dmitry Chistyakov Thu, 3 Aug 2006 12:05:15 +0400 (#577896)

 

Dmitry Chistyakov <dmt@a*****.ru> написал

не

месте.

'атма-вьяпти')

высшим

Я приветствую в тебе Бога, о Читатель!
Только будучи Богом можно поклоняться Богу!!!
Это не громкие истины, это первод на русский санскритских истин из прошлого
моего поста.
Что это значит? Только реализовав качества Бога, мы можем его постичь.
Я занимаюсь духовными практиками уже свыше семи лет. Была в разных традиция от
нью-эйдж и нео-тантры до буддизма и традиционной тантры.
Выбирая Путь мы должны определиться с целью. Для меня Тантра - это то, что
спасает. И в этом смысле без традиции и Учителя не обойтись.
Все имеет право на жизнь, и интергальная тантра тоже. Я три года практиковала
нечно подобное, но однажды просто поняла, что это не то, что мне нужно.
Результаты были, но не было плода.
Дима, спасибо за интересные вопросы. Но, увы, даже с моим опытом практик я не
считаю себя готовой компетентно на них ответить. Рекомендую Вам посетить
семинар, который очень скоро будет проводить мой Учитель в Крыму. Там вы
получите ответы на Ваши вопросы, у также на многие другие. В частности,
-Что такое хорошо и что такое плохо? Или Заповеди и Табу в нашем сознании.
-Незыблемые ценности или что есть опорой нашей жизни?
-Где же обитель нашей Души или ресурсы нашей психики?
-Воля и своеволие в контексте религий или где заканчиваюсь Я и начинается
Божественное?
-Что такое медитация или когда останавливается внутренний диалог?
-Что такое ритуал или как стать хозяином своей жизни?
-Удовольствие, блаженство и экстаз или как мы живем?

Подробности на сайте http://www.transpersonal.com.ua/main.html

А что самое ценное - Вы будете практиковать различные практики. И получите
свой собственный опыт. За последние семь лет моей жизни некоторые мои друзья,
с которыми мы начинали наш поиск, по-прежнему читают свежевышедшие книги,
сайты, рассылки, но так и не прикоснулись к реальной практике. А кто-то
наоборот, бросил все - блестящую карьеру, друзей, обеспеченную жизнь и уехал
в
Индию жить в монастырь. Повторюсь, все очень индивидуально.
Но я искренне всем желаю найти Свои цели и Свой Путь, который Вас приведет к
их реализации.

Шубхам асту :-)

Best Regards,
Victoria Samchuk
ICQ 15917065
tel 8-044-201-8-102
sms +380682018102

Ответить   Thu, 3 Aug 2006 15:10:59 +0300 (#577988)

 

Джая Кали Ма!

Когда я читала твой пост, я столкнулась с тем же самым явлением,
когда плохо знаешь иностранный язык, но учишься переводить текст с
английского на русский: все слова в отдельности понимаешь, а все
вместе в предложение, несущее мысль, соединить не можешь :).

Упорно изучая древние тантрические традиции, я пришла к выводу, что
настало время их перевести на современный язык для людей, мыслящих
уже совершенно иными категориями.

Приведу пример.

Я училась на филологическом факультете. И мы учили наизусть
древнерусские тексты типа "Слово о полку Игореве".

Друзья! Все мы в школе проходили "Слово о полку Игореве", но это был
перевод с древнерусского языка. А в подлиннике вы это поймете?:

Нелепо ли мы бяши братии начати старыми словисы трудных повестей о полку
Игореве - Игоря Святославлича. Нача ти же ся тий по былинам того
времени, а не по велению Бояши. Боянь бо вещи, но аки хотяши песнь
творити, то растекашеся мыслью по древу, серым волком по земли, шызым
орлом под облкакы.

(Хочу обратить внимание, что это все я писала соверменными буквами, а
не древнерусскими)

Когда я доучила до слов "шызым орлом под облакы", я поняла, что
пока я сама не стала "шызая" (что в переводе с древнерусского означает
"серый"), с этим надо завязывать :).

Дело в том, что "Слово о полку Игореве" - это памятник фундаменту
русского языка. Если бы не было той речи с ее "шызыми" оборотами, то и
мы бы сейчас не говорили на своем современном русском языке. Кстати
говоря, пословица "растекаться мыслью по древу" - она как раз к нам и
пришла из "Слова о полку Игореве", только "мысль" в переводе с
древнерусского языка - это "белка".

Именно поэтому, основывая Интегральную Тантру, я отказалась от
пантеона богов и богинь, свела к минимуму санскритскую терминологию -
чтобы люди меня понимали. Нормальные современные люди. Вынуждена
признаться - это трудоемкая и кропотливая работа.

Я очень благодарна древним Учителям Тантры, и память о них будет вечно
жить в моем сердце - я не кривлю душой.

Но современному человеку можно предлагать лапти просто как память об
истории, дань уважения, но не как повседневную обувь, потому что
теперь она на фоне высоких технологий не практична.

Но не будь лаптей - не было бы нашей аутентичной обуви, не было бы
эволюции.

Татьяна :)

Моя страница:
http://www.skoptsov.ru/sog/tata.shtml

Ответить   Thu, 3 Aug 2006 12:11:56 +0400 (#577899)

 

Original Message From: <ruchi***@r*****.ru>
To: "rest.esoteric.tantrasex (9773843)" <galk***@s*****.com>
Sent: Wednesday, August 02, 2006 6:06 PM

Добрый день, хотелось бы узнать больше о Интегральной Тантре

Ответить   Галкин Евгений Wed, 2 Aug 2006 20:04:26 +0700 (#578216)

 

Чтобы лучше понять Интегральную Тантру, имеет смысл ее сравнивать с
Партнерской Тантрой.

В Партнерской Тантре люди, занимаясь любовью и общаясь, обогащают друг
друга: обмениваются жизненным опытом и приобретают совместный
жизненный опыт. После активной фазы отношений начинается спад. В
партнерской Тантре человек знает, что отношения, в которые он
полностью вкладывается в настоящий момент, однажды исчерпают себя. И
тогда люди прекращают былые связи и находят новых партнеров, с
которыми снова начинается активный период обогащения друг друга
опытом.

В Партнерской Тантре человек всегда ищет; человек осознанно или
бессознательно допускает разрыв; у него нет стремления найти свою
половинку; у партнеров нет взаимных обязательств кроме тех, о которых
они договорились заранее.

В Интегральной Тантре человек уже нашел свою половинку или
целенаправленно формирует ее; он осознанно не допускает возможности
разрыва; он готов к взаимным обязательствам.

Партнерскую Тантру можно сравнить со школьными предметами. Каждый
новый партнер становится учителем в школе жизни, который учит тебя
математике, биологии, музыке Обучаясь, человек расширяет свои
горизонты возможностей и жизненного опыта.

Интегральную Тантру можно сравнить с профильным обучением, когда
человек ознакомился со всеми базовыми предметами и выбрал для себя
либо математику, либо биологию, либо музыку И теперь готов
совершенствовать свои знания, умения и навыки в выбранном направлении
- в работе с конкретным человеком, со своей половинкой.

Все великие открытия во всех отраслях науки и искусства были сделаны
именно профессионалами. Интегральные тантристы - это профессионалы
отношений, профессионалы любви :).

На самом деле не существует уже заготовленных половинок - они
формируются в течение многих воплощений, в которых будущие половинки
являются друг для друга то близкими родственниками (родителями,
братьями, сестрами), то врагами, то любовниками. На протяжении многих
воплощений люди формируют друг друга, делают друг из друга своих
половинок.

Интегральная Тантра - это путь духовного самосовершенствования для
людей, которые либо стремятся быть половинками, либо ими уже являются.
Они прекратили поиски, потому что уже нашли. Они не допускают
возможности разрыва. Если отношения не сложились, это значит, что
интегральный тантрист за свою половинку принял кого-то другого, значит
надо снова искать и работать над собой.

На пути Интегральной Тантры люди сначала проходят стадию партнерских
отношений, то есть обмениваются опытом и получают совместный опыт. Но
потом, когда эта стадия завершена, они не расстаются, а продолжают
получать совместный жизненный опыт.

Основой интегральных отношений является любовь. На основе любви люди
получают совместный жизненный опыт - один и тот же жизненный опыт.
Одинаковый жизненный опыт - это единый образ жизни, единый взгляд на
жизнь, единое отношение к объективной реальности, единые стремления и
т.д. В результате менталы людей, следующих пути Интегральной Тантры,
становятся отражением друг друга, что приводит к интеграции душ.

В Партнерской Тантре люди остаются индивидуальностями.
В Интегральной Тантре люди перестают быть двумя отдельными
индивидуальностями, становясь единой личностью, единой душой. Они даже
просветлевают одновременно.

Ну а зачем нужна интеграция душ, я рассказывала в своих предыдущих
постах :).

Татьяна :)

Моя страница:
http://www.skoptsov.ru/sog/tata.shtml

Ответить   Tue, 8 Aug 2006 15:36:13 +0400 (#579498)