Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тантрический Дом

[Т-Секс] Работа с <<негативными>> привычками

Работа с <<негативными>> привычками
тема на форуме СоГласия:
http://offtop.ru//soglasie/view.php?part=3&t=431163

Маша пишет: как бросить курить?
Наблюдениями в той теме я буду создавать новый способ (метод) прийти
к оздоровлению организма через отказ от курения.
О курении. Связки - мифы и наше мнение.
На каждой пачке сигарет написано: "Курение вредит..., курение
приводит к заболеваниям...". То есть пропаганда направлена на то,
чтобы связка в мозгу была такая - курение - это негативно. Эта связка
есть у всех, кто еще с ней не поработал.

СашаРу резонирует:

Этой фразой производители сигарет сознательно <<прибивают>> людям
привычку курить. Это чистое НЛП, пропаганда обернутая в <<защиту>> для
подростков.

Такая же ситуация с пивом: <<черезмерное употребление...>>
И так далее.

Вообще все что касается запретов (или <<благих>> рекомендаций)
массового характера - все это часть системы <<промывания мозгов>>,
задача которой НЕ позволять людям заниматься развитием, держать их
мышление на уровне <<животного>>.

И не важно <<хорошо>> (мудро и счастливо) мыслит человек-<<животное>> или
глупо (будучи больным и несчастным). Важно что эта система не
позволяет людям свободно делать хоть какие-то шаги к состоянию
мышления <<человек>>. Система устраивает (через все СМИ и так далее)
ТАК, чтобы люди думали, что ТАК как они живут это <<хорошо>> и больше
ничего не нужно. Что изменить что-то в этом не только невоможно, но и
главным образом НЕ нужно, потому что <<все и так хорошо>>.

Желтый резонирует:

В поддержку Саши привожу цитаты из книги "Манипуляция сознанием" :

"Рассмотрим сначала важность запоминания. Когда человек получает
какое-то сообщение, его взаимодействие с памятью делится на два
этапа: сначала происходит пассивное запоминание. Затем информация
перерабатывается рассудком, и если она признается мало-мальски
убедительной, эмоционально окрашенной и представляющей интерес, она
"внедряется" в память и начинает воздействовать на сознание.

Таким образом, запоминаемость и убедительность находятся в
диалектическом единстве. Чтобы не быть сходу отвергнутым пассивной
памятью, сообщение должно чем-то "зацепить" сознание, не показаться
сразу полной чушью. Но чтобы внедриться в сознание, информация должна
быть упакована в такую форму, чтобы оно запечатлелось в памяти.
Человеку всегда кажется убедительным то, что он запомнил, даже если
запоминание произошло в ходе чисто механического повторения, как
назойливой песенки. Внедренное в сознание сообщение действует уже
независимо от его истинности или ложности. А.Моль подчеркивает: "На
этом принципе и основана вся пропагандистская деятельность и
обработка общественного мнения прессой". Еще раньше ту же мысль
выразил Геббельс: "Постоянное повторение является основным принципом
всей пропаганды".

Исследователи пришли к печальному для простого человека выводу: то,
что в результате частого повторения прочно запоминается, действует на
сознание независимо от того, вызывает ли это утверждение возражения
или одобрение: "Эффективность убеждения измеряется числом людей, у
которых данное сообщение вызывает определенную реакцию,
направленность же этой реакции несущественна". Направленность реакции
несущественна! Тот, кто вперился в экран телевизора и десять раз в
день слышит одно и то же сообщение, подвергается манипуляции, даже
если каждый раз он чертыхается от возмущения.

Этот вывод проверен на коммерческой рекламе, ценность которой для
ученых - в огромном количестве эмпирического материала. Мастера
рекламы знают, что для ее эффективности неважно, вызывает ли она
положительную или отрицательную реакцию, важно, чтобы она застряла в
памяти. Так возник особый вид - "раздражающая реклама",
подсознательное влияние которой тем больше, чем сильнее она возмущает
или раздражает людей".

И ещё :

"Действуя через средства массовой информации, манипуляторы главную
ставку делают на непроизвольное запоминание. Поэтому для них гораздо
важнее создать поток сумбурных сообщений, чем изложить одну связную
идею, которую человек обдумает и преднамеренно запомнит. Сумбурные
сообщения откладываются в латентных, дремлющих слоях памяти и
действуют подспудно, больше на подсознание. Они оживляются
ассоциациями, новыми образами и сообщениями, которые их "будят". При
этом для манипулятора даже неважно, как отнесся человек к сообщению,
которое он запомнил непроизвольно".

Желтый продолжает:

На основании этой цитаты я сделал вывод - такие вредные привычки как
курение, алкоголизм и т.п. являются внушенными привычками. Это не
снимает ответственности с того, кто их приобрёл, но это коренным
образом разворачивает вопрос о том как с ними бороться.
Человек не рождается с привычкой курить. Более того, некоторые
взрослые не курят, следовательно зависимость от курения -
приобретённая. Человеку помогли её приобрести - например через образы
- отважного морепроходца, стоящего на капитанском мостике корабля с
трубкой во рту , бороздящего морскую гладь;
- свободного и мужественного ковбоя Мальборо, гордо скачущего на коне
по бесконечной прерии с сигаретой во рту.
- через бесконечное напоминание на пачке сигарет и рекламе сигарет на
плакатах, где изображены жизнерадостные и успешные, здоровые люди.
И много других примеров можно вспомнить. С детства, с младенчества
всё это сопровождает нас по жизни. Это вживляется в каждого из нас,
это продавливает наши защитные барьеры и укореняется в нас.

тема на форуме СоГласия:
http://offtop.ru//soglasie/view.php?part=3&t=431163

Ответить   Thu, 19 Oct 2006 18:25:56 +0400 (#601969)