Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о Final Fantasy

  Все выпуски  

Все о Final Fantasy (выпуск 10)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Всё о Final Fantasy
ВЫПУСК ДЕСЯТЫЙ
= 1 сентября 2001 =
FINAL FANTASY X REVIEW

ГЛАВА III: Технологические нововведения


Overworld pic Final Fantasy X стала первой игрой в серии, созданной полностью по полигональной технологии. Что означает уход в прошлое графической концепции, когда полигональные герои перемещались на фоне плоских статичных пре-рендеренных заранее фонов, нарисованных отдельно для каждого игрового экрана.
Эта технология использовалась во всех FF, созданных для первой PS. Мощь же приставки нового поколения PS2 позволяет сделать весь игровой мир полностью трёхмерным и камера теперь способна обозревать игровое поле и сюжетные сцены под любым углом. Хотя, такого буйства камеры, как, например, в играх серии "Tomb Raider", не будет. Square решила, что по большей части камера должна принимать наиболее удобное для обозрения фиксированное положение, чтобы, как говорят специалисты Squaresoft, сохранить "ощущение Final Fantasy".
Boss Battle Что самое главное, Square, наконец, создала мир Final Fantasy X полностью беспрерывным. Это означает, что больше не будет разделения на мировую карту с иконками городов и подземелий. В Final Fantasy X всё объединено, как в реальном мире. Враги больше не будут неожиданно, из ниоткуда, падать вам на голову, вы сможете заранее увидеть их приближение (а-ля Chrono Cross или Phantasy Star Online) и при желании попытаться уклониться от схватки.
Битвы с боссами и ключевыми врагами будут проходить прямо в игровом поле, а вот регулярные бои по-старинке переносятся на отдельный боевой экран.

Ещё один явный прогресс по сравнению с предыдущими частями - это озвучивание героев, применённое в Final Fantasy X впервые в серии. После долгих лет молчания, теперь болтают все и вся! Неозвученными остались только бесконечные необязательные разговоры с обитателями городов.

Yuna Talks Square довольно любопытно подошла к подбору актёров для озвучивания. Во-первых, как решил генеральный директор проекта Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi), главные роли должны озвучивать непрофессионалы, чтобы, как сказал Sakaguchi: "…у игроков не возникало ассоциаций с тем или другим аниме, где уже звучали голоса актёров". Поэтому, после небольшого кастинга, проведённого прямо на студии, на озвучивание главных героев были выбраны их непосредственные motion-capture актёры. Соответственно, роль Tidus'a озвучивает Сейичи Морита (Seiichi Morita), который также был motion-capture актёром Зелла (Zell) в FFVIII, а роль Yuna'ы Аоки Матако (Aoki Matako), также актриса для Риноа (Rinoa) и Эдеи (Edea) в той же FFVIII.

Привнесение в серию озвучивания позволило реализовать мимику лиц героев. Каждый персонаж имеет набор различных эмоциональных графических эффектов выражающих чувства, такие, как удивление, страх или ярость. Во время диалогов крупным планом, видно движение губ персонажей в соответствии с произносимыми словами.

В следующем выпуске - особенности боевой системы FF X.


На этом пока всё. Увидимся в следующем выпуске!

УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ - EvilSpider



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное