Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиаперевозки и туризм

  Все выпуски  

Форум - авиационная безопасность


Форум - авиационная безопасность

Информационный форум "Стратегия ИКАО в XXI веке" - "Авиационная безопасность, взаимодействие с МВД" состоялся 16-17.06.2016г. в Центре авиационной безопасности и прошел на высоком информационном и научно-практическом уровне.

В форуме приняли участие: представители МАУ и ЦФО МВД, ВИПК МВД, ФАВТ, авиакомпаний, аэропортов, коммерческих страктур. В процессе форума обсуждались вопросы авиационной - информационной безопасности, а также проблема недисциплинированных авиапассажиров, количество которых с каждым годом увеличивается. Человеческий фактор являлся преобладающей причиной российских авиакатастроф.

Основной контингент недисциплинированных авиапассажиров приходится на рейсы туристических направлений, поэтому предлагается туристическим фирмам информировать авиатуристов о Правилах поведения в аэропорту и на борту ВС, что, наконец, принимает к сведению Ростуризм. Из Европы было письмо Д.Медведеву об инзмениях правил досмотра в аэропортах, а ранее, на прошлых форумах представитель ИАТА предложил остановиться на едином досмотре (не досматривать дважды) авиапассажиров при транзитном полете, если они не покидают "чистую" зону, как это делается в Европе. В процессе форума также обсуждались вопросы по улучшению транспортной (авиационной) безопасности.

В первый день форума рассматривались вопросы улучшения Законодательства, законодательные инициативы, требования Европейского сообщества, актуальные вопросы Законодательства и обучения, предложения и решения государственных структур в области авиационной безопасности, а также авиапредприятий в регионах ввиду ухудшения состояния в области авиационной безопасности, информационная безопасность, влияющая на авиационную безопасность. Ввиду важности "Человеческого фактора", внимание уделялось психологическим аспектам, причины "недисциплинированности" авиапассажиров, информированность во взаимодействии с Клиентами, принятые, но неработающие документы "на благо" МинТранса по транспортной безопасности, нормативно-правовые акты и задачи на этот год - к чему стремиться, решения актуальных проблем в области авиационной и информационной безопасности в аэропортах и на борту воздушных судов, взаимодействие САБ и сотрудников ЛОВД в аэропортах в случае предпосылок к происшествиям и угрозам терактов, борьба с наркотиками в аэропортах. Обсуждался проект новой Резолюции.

Во второй день форума рассматривались исключительно психологические проблемы -"человеческий фактор", возникающие с авиапассажирами в аэропорту и на борту ВС, как должны разговаривать бортпроводники с авиапассажирами, почему возникает проблема "недисциплинированных" авиапассажиров, кого нельзя назначать начальником... Мастер-класс проводила преподаватель МГУ С.Грунина, участники мастер-класса - представители авиакомпаний и аэропортов, коммерческих структур. После этого состоялась экскурсия в музей ВИПК МВД, а затем для снятия стресса участники пошли пострелять в тир.... ...

ЧТО приобрели участники первого для форума:

- получения комплекса знаний, как без больших затрат можно оборудовать авиапредприятие комплексной системой, обеспечивающей авиационноую безопасность;

- возможность выступить с докладом с публикацией в профильном издании,

- получить на диске доклады выступлений участников форума и информационные материалы по теме форума;

ЧТО приобрели участники второго для форума:

- получения комплекса знаний по психологии и профайлингу,

- психологические экскурсии по теме.

Все доклады публикуются в журналах и сборниках по авиационной тематике.

Ждем предложений на flighto@rambler.ru и flighto@mail.ru

Регистрация закончилась. Однако Вы можете стать заочными участниками, прислать свои предложения в проект Резолюции с Вашими контактными данными (Ф.И., название организации, должность, телефон, электронная почта). Гарантируем о неразглашении Ваших данных при утверждении Резолюции, которая рассылается в компетентные органы Государственной Власти России. Предложения можно направить на адрес: flighto@mail.ru и/или flighto@rambler.ru

При формирования Резолюции можно ответить на вопросы:

1. Почему российское оборудования для решения вопросов авиационной безопасности не используется?, не производится?, Что нужно изменить в условиях импортозамещения?.

2. Что нужно изменить в безопасности и улучшить в Законодательной базе, какие чиновникам дать предложения и рекомендации. Они могут быть включены в Резолюцию форума.

3. Нужно ли усиливать меры авиационной безопасности на борту ВС при полете, контролировать обслуживание ВС экипажем в местах посадки и добавить в экипаж "маршалов" при полете ВС на регулярке или на чартере?

4. Что лучше в аэропортах - усиливать меры и количество досмотрового оборудования или ориентироваться на профайлинг?

5. Что нужно предпринять авиакомпаниям, аэропортам, турбизнесу, чтобы авиатуристы были всегда дисциплинированными и как повысить культуру обслуживающего персонала?

Ждем ответов на flighto@rambler.ru


В избранное