Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиаперевозки и туризм

  Все выпуски  

Почему рушится туризм


Почему рушится туризм

Хамство в туризме–

08/10/2016.. Хамство в туризме – это не единичный случай, - это система непрофессионализма и плохого поведения глупых людей. Вот примеры хамского поведения или желания извлечь из этого личную выгоду для себя. Вот последний пример. +++ Лариса Тарасюк из Турбизнеса пригласила на мероприятие workshop Вышеградской четверки (V4) на 11 октября: Четверг, 22 сентября 2016, 19:35 +04:00 от Лариса Тарасюк : Добрый день ! Благодарю Вас! Ваша регистрация принята! При повторных рассылках приглашений прошу Вас заявку не дублировать. С уважением, Лариса Тарасюк Издательский дом "Турбизнес" тел. +7 495 723-72-72 моб. +7 903 628-19-38 =L.Tarasyuk@tourbus.ru

==== Представители турбизнеса планируют свое время, отменяют другие встречи, чтобы пойти на мероприятие, где их ждут в обязательном порядке, так можно понимать подтверждение на участие. И вдруг через 2 недели приходит противоположное письмо: Четверг, 6 октября 2016, 18:27 +04:00 от Лариса Тарасюк : Уважаемые господа! Вы зарегистрировались на workshop Вышеградской четверки (V4) 11 октября. В связи с повышенным интересом к мероприятию, ограниченным пространством на теплоходе и строгими требованиями, предъявляемыми организаторами мероприятия и командой теплохода к количеству гостей, извещаем вас, что ваше участие в мероприятии не подтверждается! Когда ей пытаются дозвониться, в чем дело, может, была какая-то ошибка, то Лариса Тарасюк бросает трубки и не желает отвечать за свои действия???? Ссылается на организаторов, но организаторы отрицают такое хамство, потому что они не отказывали после согласия... Руководители и сотрдники турфирм длительное время занимаются туризмом и каждый раз общалась на выставках и предствителями из разных стран, а с представителями по туризму «вышеградской четверки» тесно взаимодействовали и собирались продолжать творческое сотрудничество, обсудив новые предложения 11.10, что Лариса попыталась сорвать. Зачем ей это нужно. … Возможно, чтобы отказав, провести на мероприятие вместо них каких-то своих людей, не имеющих отношения к туризму.

+++ Ранее . безобразно вели себя представители Абрау-Дюрсо на выставке Отдых в павильоне №1, когда готовили угощения для гостей, но которые не дали и отказались сказать, где расположен их стенд.... А в Алеан пришла новая сотрудница, ничего не понимающая в туризме и тоже не имеющая понятия о правилах поведения, и отказалась разговаривать с представителем турфирмы и ответить на актуальные вопросы, повернулась задом на глазах у всех и ушла….

Количество таких случаев последнее время резко возрастает, поэтому Человеческий фактор в туризме имеет большое значение и не надо винить за аморальные действия самих туристов - они только страдают от хамтва в туризме

http://flighto.info - Скандалы - Хамство в туризме


В избранное