Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиаперевозки и туризм

  Все выпуски  

Почему рушится авиация и туризм > авиадебоширы


Почему рушится авиация и туризм > авиадебоширы Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные МВД, за 9 месяцев 1164 человека в РФ были привлечены к административной ответственности за нарушения порядка на борту самолета, 116 человек привлекли к уголовной ответственности. Правила поведения пассажиров – внутренний акт авиакомпании, и если его нарушают, то ответственность за это законодательством не предусмотрена. Воздействовать на правонарушителя авиаперевозчики могут ограниченным числом мер, они даже не всегда могут снять его с рейса, не могут наложить штраф кроме не возврата стоимости билета. В основном компании предъявляются дебоширам иски о возмещении ущерба, а его наличие еще предстоит доказать, в результате привлекают только 70% правонарушителей. В случае недисциплинированности авиатуриста, самолет может совершить вынужденную посадку. А авиапассажир может находиться в неадекватном состоянии из-за алкоголя и не реагировать на замечания. Терпят убытки туристические фирмы, которые от имени Клиента оплатили за тур авиакомпании и гостинице, что им не вернули. А потом у турфирм возникают долги и они «рушатся», но об этом в Ростуризме не хотят знать. Туристические фирмы должны при заключении договора информировать Клиентов об ответственности за нарушение правил поведения в аэропорту и на борту воздушного судна в письменном виде. Из прессы узнали, что 25 ноября 2016г. прошел «круглый стол» в Росавиации. Прозвучали предложения о присоединении Российской Федерации к Протоколу от 4 апреля 2014 г., изменяющему Конвенцию о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов, (Монреальскому протоколу ИКАО). назрела острая необходимость разработки и внесения в Воздушный кодекс Российской Федерации общих правил поведения пассажиров на борту, а также конкретизации прав командира воздушного судна, закрепления прав и обязанностей членов экипажа, сотрудников службы безопасности на борту по предотвращению, пресечению и документированию правонарушений. В этой связи крайне важным представляется дополнить квалификационные характеристики должностей летного и кабинного экипажей указанием на возможность применения ими мер противодействия недисциплинированным пассажирам. Актуальным остается вопрос об ограничении предложений спиртных напитков на борту воздушного судна (в том числе в салонах первого и бизнес-класса). Подавляющее число правонарушений на воздушном транспорте связано с нахождением в состоянии алкогольного опьянения. По мнению экспертов круглого стола, грубые нарушения общественной безопасности на борту воздушного судна следует отнести к признакам состава преступления (хулиганства) и ввести под юрисдикцию уголовного права, а также установить специальную административную ответственность за правонарушения, посягающие на общественный порядок на борту воздушного судна. . Правонарушителя могут обязать возместить всем пассажирам рейса моральный ущерб – оплатить им стоимость билета, и даже запретить выезд за границу авиахулиганам. Депутатов и чиновников за нарушение правопорядка на борту самолета предлагают и вовсе увольнять с работы. Среди других рассматриваемых мер – ограничение предложения алкогольных напитков, конкретизация прав командира и экипажа самолета, сотрудников службы безопасности. Авиакомпаниям могут разрешить создавать черные списки, в которых можно будет вносить авиадебоширов, и в последующем отказывать им в перевозке или брать с них за билеты повышенную стоимость. Также не исключено, что для отслеживания ситуации на борту могут ввести сотрудников службы безопасности. Заместитель руководителя Росавиации Олег Клим отметил, что 95% конфликтов происходит после длительных задержек рейсов более пяти часов. «И в таких случаях «хулиганы» появляются на борту в довольно сильном подпитии. Это перевозчики должны понимать». Касательно «черных списков» дебоширов, то это, скорее всего, психологическая мера воздействия. Продажа перевозки - это публичная оферта, компания не продать билеты не может, - сказал Олег Клим «Пока создается парадоксальная ситуация, что никто не знает к кому обратиться, когда в воздухе на борту самолета начинают нарушать общественный порядок», - констатировал глава Росавиации. Самое удивительное то, что эти вопросы мы уже рассматриваем в течение несколько лет на форумах по авиационной безопасности (http://flighto.info - форумы ИКАО), использовали свои программы улучшения состояния по данной теме, принимали Резолюции по данным вопросам, публиковали доклады в профильных изданиях и отчитывались, что принято Госорганами и авиапредприятиями для реализации наших предложений. В 2015 году даже проводили экскурсию для представителей авиапредприятий гражданской авиации и МВД в «Пространство любви», где пассажиры из недисциплинированных «превращаются» в дисциплинированных. Был заказан автобус на 20 человека, а поехало только 4. А почему «профессионалам» авиации это не надо? На «круглый стол» в Росавиацию нас не пригласили…. Росавиация , и Минтранс, и Ростуризм последнее время отказались участвовать в этих важных для отраcлей мероприятиях – «нам это не нужно», а вот где «наливают», то там нужно присутствовать обязательно. «Воздушные маршалы» были в авиакомпании «Трансаэро» при полетах на дальние туристические маршруты, которую тоже обрушили… При этом количество «авиадебоширов» значительно увеличилось. В Росавиации нам врал начальник отдела, что «запрещен вход для всех, нельзя вести переговоры и участвовать в мероприятиях», даже не пустили представителя прессы на пресс-конференцию… «Аэрофлот» с огромным количеством правонарушений тоже не хочет ничего улучшать, а с удовольствием финансирует какой-нибудь «Кубок Маруси», «Пресс-Клуб» и т.д. Мы предлагали проводить ВЕБ-конференции по этой важной теме, но реальным участником оказалось только ИАТА ( другие не захотели, потому что на ВЭБ-конференции «не наливают…»). На наш сайт были конкурентные хакерские атаки, чтобы украсть информацию и начать проводить тоже на ту же тему, и все госслужащие туда стали ездить (потому что там «наливали»). Когда задерживают рейс, то по правилам ФАП авиапассажирам при задержке рейса через 2 часа должны давать воду и информировать о причинах задержки, а этого часто не делают. В аэропорту в «чистой» зоне есть только алкогольные рестораны и ничего положительного для Клиентов. Так кто же виноват, что авиапассажиры напиваются? Сейчас мы запускаем новый проект по восстановлению авиационной и туристической отрасли, в том числе, по психологии для работы с авиапассажирами и клиентами и экстремальными ситуациями для аэропортов, авиакомпаний, турфирм, а также предотвращению атак с целью кражи информации при бронировании авиабилетов, гостиниц, туров, персональных данных клиентов и пр. Мастер-классы проводят профессиональные психологи-профайлеры, IT- профессионалы по предотвращению хакерских и кибератак и юристы о правилах действий в экстремальных ситуациях. Однако в таких условиях не исключена вероятность новых краж информации и хакерских атак…., потому что на наших мастер-классах «не наливают»…. Предлагаем подключаться и принять участие в нашем новом проекте и направлять свои предложения на flighto@mail.ru / flighto@rambler.ru . http://flighto.info - форумы ИКАО

В избранное