Путешествуем с Сибмамой

Ирландия. Личный опыт

В Ирландию я ездила с группой подруг в марте 2010 года. Про саму поездку можно рассказывать бесконечно, были мы там две недели, но многие подробности про наши безумства будут интересны только близким знакомым. Здесь же я хочу немного поделиться опытом на случай, если вам случится поехать самостоятельно на Зеленой остров, куда съездить из Дублина и что посмотреть. Жили мы в хостелах, очень дешево и очень удобно, в центре города. в пешей доступности почти всего. Очень удобно в плане питания, в Ирландии много вполне съедобной готовой еды в супермаркетах, купил и разогрел на кухне в хостеле, и не надо тратиться на кафе. Хотя кафе и ресторанчики там великолепные. конечно, этого не отнять. Замечу, что я пишу именно про бюджетную поездку без детей, но при желании, вы можете легко готовить полноценные блюда на кухнях хостелов, там все для этого есть. >>>>...

2010-10-24 22:32:13 + Комментировать

Путешествуем с Сибмамой Отдых в Турции втроем летом 2010 года.

Отдых в Турции втроем летом 2010 года. Отель <Papillon Belvil> Ну, вот я и собралась написать отчёт о нашем первом совместном отпуске. Отпуск втроём. ) Нет, вру. Летом 2008 года мы были в Питере-Москве втроём. Только Поле было дней 7 от зачатия. Такая кучка быстро размножающихся клеточек внутри меня. ) Поле полтора года. Отдохнуть очень хотелось всем. И мы решились. Для мужа это вообще был первый выезд за границу. Да и полноценный отпуск. Для Полки. тоже первый. Для меня - не первый. И зря. Не было бы с че...

2010-10-16 00:36:09 + Комментировать

Путешествуем с Сибмамой

Фоторассказ об отдыхе в Головинке (Лазаревский район Сочи) Часть первая: где и как мы жили Начну с того, что планировать поездку на море я начала в апреле. Тогда же купила авиабилеты на рейсы Аэрофлот с пересадкой в Москве, забронировала комнату в гостевом доме Рашида Тешева, который находится в поселке Головинка Лазаревского района Сочи. Оставалось ждать целых 4 месяца, и они как-то незаметно прошли. ) Началось наше путешествие. Про дорогу и место, где мы жили Утром 3 сентября мы приехали в Толмачево за 2...

2010-10-03 02:02:19 + Комментировать

Круиз по греческим островам

А мы этим летом решили скататься в круиз по греческим островам. Нам очень понравилось! Начался круиз из Афин, где мы до этого еще пару дней погуляли по городу, потом поехали Миконос, Санторини, Тинос, Кусадаси рядом с Турцией, также Эфесус со старинными памятниками. Крит и Родос также получилось посмотреть супер, неделя прошла как в сказке! Мы, кстати, ездили с нашим малышом, ему ОЧЕНЬ понравилось на корабле, а особенно то, что они детей приглашают на мостик капитана, ну где они там кораблем управляют. Он у нас в восторге был. Есть еще на корабле типа детского садика, где можно оставить детей с русскоговорящей девушкой. Полный комфорт! Ну а Греция просто уникальная страна!!! В стольких местах там были и все разные, скучать нам абсолютно не пришлось!...

2010-09-25 00:42:37 + Комментировать

Вело-пеший поход с детьми по Краснодарскому краю, июль 2010

Нитка маршрута: Северская - Убинская - Пшада - Михайловский Перевал - Геленджик - Кабардинка - Новороссийск - Мысхако - Широкая Балка - Южная Озереевка - Абрау-Дюрсо - Малый Утриш - Сукко - Большой Утриш. Протяженность дистанции: около 300 км....

2010-09-18 02:55:27 + Комментировать

Алтай 2010

Планировать ее мы начали еще год назад, после возвращения из первой поездки. Уже тогда решили, что следующее путешествие должно быть более длинным, и по менее обитаемым и раскрученным местам, чем слишком уж населенный и дорогой Чемальский район. Я планировала тщательно, обдумывая разные варианты, постоянно лазила по форумам и сайтам в поисках все более подробной и интересной информации. Основным ориентиром для поездки послужила чудесная книга, автор - некий А.И. Селигеев, похоже, просто путешественник-любитель, и совершенно никакой писатель, в книге куча ошибок, орфографических, стилистических, лексических. Но это ее не портит совершенно. Называется шедевр просто "Путеводитель по Горному Алтаю". И там максимально подробно описан весь Алтай. Как раз то, что нужно! Все дороги, расстояние в км до основных интересных мест, погода, природа, даже инфа о некоторых базах и кафе есть. Приведены снимки, карты и рисунки. Многое из этого я узнала уже сама, с разных сайтов, и хотела как раз распечатать главные страницы. А...

2010-09-10 21:37:23 + Комментировать

Отчет о путешествии по Алтаю 2010 в виде дневника

Сегодня у мужа поднялась температура (38,5), и мои планы по нашему отъезду завтра вечером могут пойти прахом, но Костя бодрится, говорит чтоб планировала поездку. А я запланировала таааакую поездочку, настоящее путешествие. Я решила, что предстоящий День Рождения в этом году хочу провести где-нибудь не дома. Выбирали мы между поездкой на Байкал через Красноярск и поездкой на Алтай. Победил Алтай, потому что едем одни, и в неизвестное место ехать не решились, к тому же хотелось поехать с Максом, а в такую даль его брать страшно. Но просто поехать на базу - это не наш путь, я решила, что хочу настоящее путешествие, залезла на сайт, и начала выбирать базы, которые мне понравятся, потом звонила, все узнавала, потом выстраивала маршрут, бронировала, хотелось чтоб ДР прошел в цивилизованном месте, под это все выстраивала, наконец маршрут выстроился:...

2010-09-05 22:21:02 + Комментировать

Новосибирск - Черное море 2009

Хочу поделиться своей бюджетной поездкой на черное море в п.Кабардинка, это райский курортный поселок между Новороссийском и Геленджиком....

2010-08-28 02:29:28 + Комментировать

Путешествуем с Сибмамой Путешествие в белые ночи. 2009 год.

Путешествие в белые ночи. 2009 год. Приехали мы в 4 утра (и кто придумал такие <удобные> поезда в расписание поставить? Уезжали мы тоже в 4 утра, не спеша прогулялись у вокзала, взяли такси и поехали к подруге. Нужный мост был разведен, пришлось ехать в объезд. Было уже светло, над Невой - оранжевый рассвет, мосты, вид замечательный! Я когда мосты увидела, почему-то прослезилась. Так, оказывается, по красоте соскучилась! Приехали, поспали, встали, раскачались, пошли гулять по Невскому. Когда мы проезжали п...

2010-08-20 23:05:07 + Комментировать

Где можно купаться на Горном Алтае Мы в этом году прогулялись по купальным местам. Вода, удобная для купания в Горном Алтае, - редкость. Итак, едем по М-52. Ая Самое знаменитое место. По трассе М-52 чуть дальше Маймы есть деревянный автомобильный мост через Катунь. Озеро Ая - за ним. Проезд по мосту - 50р в любую сторону. Шлагбаум и касса на левом берегу Катуни. Пешим - бесплатно. Дальше можно встать на базу у реки, а можно подняться вверх, к озеру, там тоже есть базы. Пляжи озера Ая платные. Тот, на котор...